Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.10.2009 в 20:45:37

#1419806

Во нашёл http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=768414&postcount=647

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

14.10.2009 в 20:52:45

#1419820

у меня теперь все нормально. мотор новый там гдето ссылка на фото была уже поставил если интересно ссылку еще раз вставляю http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14

а так старый мотор весь перебрал работает

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.10.2009 в 20:59:38

#1419833

ушаков написал : а так старый мотор весь перебрал работает

А что вас так глушитель заинтересовал?

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

14.10.2009 в 21:10:50

#1419859

прочитал что при настройке выхлопа можно увеличить мощность и улучшить параметры работы двигателя( хочу переоборудовать под электро станцию)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.10.2009 в 21:13:44

#1419863

ушаков написал : при настройке выхлопа можно увеличить мощность и улучшить параметры работы двигателя

Эт ни ко мне :confused:

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

14.10.2009 в 21:15:46

#1419866

ладно и на том спасибо

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

14.10.2009 в 21:22:47

#1419885

ушаков написал : прочитал что при настройке выхлопа можно увеличить мощность и улучшить параметры работы двигателя

В принципе можно, но пределы небезграничные.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.10.2009 в 21:40:14

#1419920

Djuse написал : но пределы небезграничные.

В том то и дело. Я где то читал и про глушители какие то супер-пупер и про отладку. На сколько помню эффект прироста мощности процентов пять. Ну и что это будет от 2,6 л.с.? стоит ли игра свеч?

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

14.10.2009 в 21:41:00

#1419925

ушаков написал : прочитал что при настройке выхлопа можно увеличить мощность и улучшить параметры работы двигателя( хочу переоборудовать под электро станцию)

Под электростанцию стоит попробовать. Геометрия подбирается под одну частоту.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

15.10.2009 в 08:09:52

#1420491

aab-2008 написал : Правда Alex.W пропал куда-то.

Ну как-же, в гараж пропал. Первым делом, учитывая что цилиндр был снят с поршня, поставил новые кольца, побрызгал все Вд-40, чтобы скользило, и запихнул поршень в цилиндр. Определил штангелем ВМТ, приладил стробоскоп (хороший подогнали прибор, бесконтактный), и выяснил, что маховик на коленвал устанавливал какой-то идиот :o . Шпонка в процессе установки выпала со своего места и прилипла к магниту, причем так, что ничего не задевала - маховик вращался свободно. Зажигание оказалось смещено где-то градусов на 90. После установки всех запчастей на свои места двигатель запросто завелся и работал. Пару раз глушил и заводил снова - с одного раза. Одно напрягает - нет холостых, наверное потому что кольца новые. Попутно выяснилось, что моя заводилка от шуруповерта Прогресс 14/2000 двигатель завести не может :( . Оборотов не хватает. Холостой ход у шуруповерта 2000 об/мин, под нагрузкой и того меньше. Так что годится только для контроля зажигания. Спасибо всем за внимание и поддержку:) . Отдельное спасибо рационализаторам, опубликовавшим предложение поднять бензобак и фотографии этой доработки. Ремонт и обслуживание упрощается в разы:applause: :applause: :applause: .

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

15.10.2009 в 08:28:50

#1420503

Я же говорил!!!

Сообщение от Alex.W делаем вывод, что искра есть.

Vidis написал : А в нужный момент то?

Alex.W написал : Зажигание оказалось смещено где-то градусов на 90.

Alex.W написал : После установки всех запчастей на свои места двигатель запросто завелся и работал.

рад за Вас Offtop:И как вам Прогрессовский шурик? Ваши впечатления?

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

15.10.2009 в 08:50:49

#1420522

Vidis написал : И как вам Прогрессовский шурик? Ваши впечатления?

Не догоняю... Производитель двигателя завод "Прогресс"? А у меня всегда к тому, что работает отношение хорошее :) . Просто, разбирается и собирается двумя рожковыми ключами. Частенько ломается, бывает нелегко найти неисправность, но всему свое место. Это как кроссовки и кирзачи - и то и другое хорошо на своем месте и для определенной цели. Конечно неплохо поставить на крота двигатель Subaru за 18 т.р. или Lifan за 14 (у нас такие цены :confused: ), или купить мотоблок "Урал", для хранения которого нужен второй гараж, но это не для того чтобы рыхлить землю на огороде в 10 соток, здесь вполне сгодится даже полудохлый двухтактный Крот 90-х годов выпуска. Он не зря надежно занимает эту нишу рынка. Наверное по той же причине выпускается без существенных изменений в конструкции автомобиль УАЗ. Просто не нужен охотнику или рыболову АБС и кондиционер, и наплевать, легко ли двери закрываются.

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

15.10.2009 в 08:59:21

#1420529

Сорри за оФФ, конечно это относится к другой популярной ветке.

Alex.W написал : Не догоняю... Производитель двигателя завод "Прогресс"?

Вы меня не поняли, нравится Вам шуруповерт "Прогресс", какие впечатления? К двигателям Крота этот "Прогресс" не имеет никакого отношения

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

15.10.2009 в 09:28:40

#1420564

Vidis написал : нравится Вам шуруповерт "Прогресс", какие впечатления?

Да. Хотя я не профессионал и мое мнение не может быть объективным.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.10.2009 в 09:43:57

#1420588

valerich написал : Для начало с магнето разобраться. Всё же понять момент зажигания.

Alex.W написал : Зажигание оказалось смещено где-то градусов на 90.

Что и требовалось доказать. :)

Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

15.10.2009 в 15:16:07

#1421088

В продолжение поста №2040 фото утановленного клапана на впуске, как выглядит на моторе (не мыл года четыре) и собственно клапан с переходником между цилиндром и карбюратором.

Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

15.10.2009 в 15:47:57

#1421146

Еще в сообщениях упоминалось о неоднократной замене поршневых колец и износе ЦПГ. Н а мой взляд это от недостаточного внимания к воздушному фильтру, а то и вовсе его отсутствию, как ктото выше написал. Когда только купил крота гдето в 96-ом году первым делом доработал крепление воздушного фильтра, обратил внимание что в месте крепления корпуса фильтра к карбюратору имеется прорезь которая не перекрывалась хомутом и соответственно пыль засасывалась через эту щель, Фото 1. Далее на фильтре наклеены две картонные прокладки которые просто немогут обеспечить герметичность, вырезал из микропористой резина кольцо и вложил в алюминиевый стакан, а с другой стороны надел подходящее по размеру резиновое кольцо, фото 2. Филтр подсоеденил через кусок, подходящего по диаметру, шланга (если не изменяет память от системы охлаждения жигулей) и зажал хомутами, да еще на карбюратор выточил переходник из фторопласта, после вскрытия в этом году в дифузоре карбюратора не обнаружил ниодной пылинки фото 3,4.

Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

15.10.2009 в 15:52:37

#1421152

И так как после установки клапана корбюратор сместился, тросик газа просто пропустил через бензобак, вварив туда трубочку.

Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

15.10.2009 в 16:00:55

#1421163

Собираюсь снять цилиндр посмотреть как там себя чувствуют поршень с кольцами, после более десяти лет эксплуатации.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

15.10.2009 в 16:17:15

#1421193

Михаил Комс написал : после более десяти лет эксплуатации.

Если можно в часах, если не ошибаюсь ресурс 2-х тактника около 300-500 часов.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

15.10.2009 в 19:12:07

#1421456

я пропустил. а лепестковый клапан от чего и где такой приобрести сколько стоит. с ним и работает наверное лучше и мощи больше. какое ваше мнение?

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

15.10.2009 в 19:15:17

#1421463

насчет фильтра правильная идея я как смогу сфотографирую как я свой сделал. но не раньше воскресенья

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

15.10.2009 в 20:56:53

#1421629

Михаил Комс написал : В продолжение поста №2040 фото утановленного клапана на впуске, как выглядит на моторе (не мыл года четыре) и собственно клапан с переходником между целиндром и карбюратором. Миниатюры

у кого еще стоит такое откликнитесь

Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.10.2009 в 21:17:27

#1421666

Какой типоразмер подшипкика на ролике сцепления? позиция 14. В мануале не нашел.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

15.10.2009 в 22:29:55

#1421837

у меня в инструкции тоже не указан. я думаю проще снять и вместе с ним в магазин. там и замериют и подберут. у меня стоит открытый лучше если бы был закрытый.

Аватар пользователя
Superwad

Местный

Регистрация: 29.12.2008

Минск

Сообщений: 60

15.10.2009 в 22:54:13

#1421894

Итак сообщаю результаты работы за сезон, дабы сезон уже закончился. У меня было в этом году 2-е переделки: Новый двиган + двухременная передача. Результаты следующие: После того ,как избавился от геморроя (см. аватару) 4 тактный мощностью 3,5 л.с. на продукцию польского двигателестроения китайского розлива (а-ля Хонда) - производитель Kipor ( www.kipor.by) мощностью 5,6 л.с. (кстати выходной вал у меня 20 мм, а не 19,2 как у 3,5 л.с. - наводит на некоторые мысли). Было изготовлено и выточено два шкива (на самом деле 3-и, третий родной маленький - но фрезы очень сильно вращаются - очень быстро зарывается в землю, надо было уменьшить обороты, поэтому был выточен большой шкив и удлинённый ролик прижимной (фотки пока не выложу, т.к. молодое поколение добило фотик :( ). В результате при наматывании на фрезы травы (по самый мотор) - Крот (ну у меня Сибиряк - разница не принципиальная) просто работал (засчет увеличения расходика топлива). Так за что я полюбил эти движки 9Хонда) так за то что у них хороший КАЧЕСТВЕННЫЙ регулятор оборотов, у американца это просто жуть - из-за него и сетки на трубопроводе - это мрак). Еще попала арматурина на фрезы миллиметров этак 6-7 - так из него Кротелло сделал галстук на 360 градусов (а мог сделать и пружину, если бы не упёрся вторым концом в корпус. Да, лучшая характеристика переделки - это то, что раньше папа ругал крота, а теперь не подпускает - получает сам огромный кайф от работы кротелло. Да, когда дойдут руки - выложу чертежи для модернизации.

Аватар пользователя
Superwad

Местный

Регистрация: 29.12.2008

Минск

Сообщений: 60

15.10.2009 в 22:55:48

#1421897

Да для людей следующая информация - ставьте 5 л.с. и не морочьте голову с 4 л.с. - это самое то и переделываете на 2-а ремня и будет вам кайф :)

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

16.10.2009 в 08:36:02

#1422276

Superwad написал :

  • двухременная передача.

Superwad написал : переделываете на 2-а ремня

поподробнее. Интересует:

  1. как решили вопрс с прижимным роликом.
  2. Как расположили второй (большой) шкив на редуктор. У меня углубление (выштамповка) в раме только под один.
  3. Какие ощущения, что изменилось? Хотел то же ставить, т.к. первый заводской ремень кончился за 4 часа. Толи качество, толи нагрузки при приработке шкивов. Второй (А950, наш, покупал за 50 руб.) вот уже часов 15 отработал, особых изменений и претензий к нему нет. Тянет вроде отлично, пробуксовок небыло. Наибольшая нагрузка - работал с 2-х рядным окучником.

Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

16.10.2009 в 14:27:28

#1422826

aab-2008 написал : Если можно в часах

Дача восемь соток, на ней весенняя обработка, потом разметка под картошку гдето одна треть , прополка два раза окучивание и осенняя обработка почти всего куда можно подобраться, сколько это в часах? незнаю:confused:

Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

16.10.2009 в 14:31:20

#1422833

ушаков написал : какое ваше мнение?

Намного лучше, прочитай пост №2040

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу