15.10.2009 в 15:16:07
В продолжение поста №2040 фото утановленного клапана на впуске, как выглядит на моторе (не мыл года четыре) и собственно клапан с переходником между цилиндром и карбюратором.
15.10.2009 в 15:47:57
Еще в сообщениях упоминалось о неоднократной замене поршневых колец и износе ЦПГ. Н а мой взляд это от недостаточного внимания к воздушному фильтру, а то и вовсе его отсутствию, как ктото выше написал. Когда только купил крота гдето в 96-ом году первым делом доработал крепление воздушного фильтра, обратил внимание что в месте крепления корпуса фильтра к карбюратору имеется прорезь которая не перекрывалась хомутом и соответственно пыль засасывалась через эту щель, Фото 1. Далее на фильтре наклеены две картонные прокладки которые просто немогут обеспечить герметичность, вырезал из микропористой резина кольцо и вложил в алюминиевый стакан, а с другой стороны надел подходящее по размеру резиновое кольцо, фото 2. Филтр подсоеденил через кусок, подходящего по диаметру, шланга (если не изменяет память от системы охлаждения жигулей) и зажал хомутами, да еще на карбюратор выточил переходник из фторопласта, после вскрытия в этом году в дифузоре карбюратора не обнаружил ниодной пылинки фото 3,4.
15.10.2009 в 15:52:37
И так как после установки клапана корбюратор сместился, тросик газа просто пропустил через бензобак, вварив туда трубочку.
15.10.2009 в 16:00:55
Собираюсь снять цилиндр посмотреть как там себя чувствуют поршень с кольцами, после более десяти лет эксплуатации.
15.10.2009 в 16:17:15
Михаил Комс написал : после более десяти лет эксплуатации.
Если можно в часах, если не ошибаюсь ресурс 2-х тактника около 300-500 часов.
15.10.2009 в 19:12:07
я пропустил. а лепестковый клапан от чего и где такой приобрести сколько стоит. с ним и работает наверное лучше и мощи больше. какое ваше мнение?
15.10.2009 в 19:15:17
насчет фильтра правильная идея я как смогу сфотографирую как я свой сделал. но не раньше воскресенья
15.10.2009 в 20:56:53
Михаил Комс написал : В продолжение поста №2040 фото утановленного клапана на впуске, как выглядит на моторе (не мыл года четыре) и собственно клапан с переходником между целиндром и карбюратором. Миниатюры
у кого еще стоит такое откликнитесь
15.10.2009 в 21:17:27
Какой типоразмер подшипкика на ролике сцепления? позиция 14. В мануале не нашел.
15.10.2009 в 22:29:55
у меня в инструкции тоже не указан. я думаю проще снять и вместе с ним в магазин. там и замериют и подберут. у меня стоит открытый лучше если бы был закрытый.
15.10.2009 в 22:54:13
Итак сообщаю результаты работы за сезон, дабы сезон уже закончился.
У меня было в этом году 2-е переделки: Новый двиган + двухременная передача.
Результаты следующие:
После того ,как избавился от геморроя (см. аватару) 4 тактный мощностью 3,5 л.с. на продукцию польского двигателестроения китайского розлива (а-ля Хонда) - производитель Kipor (
15.10.2009 в 22:55:48
Да для людей следующая информация - ставьте 5 л.с. и не морочьте голову с 4 л.с. - это самое то и переделываете на 2-а ремня и будет вам кайф :)
16.10.2009 в 08:36:02
Superwad написал :
- двухременная передача.
Superwad написал : переделываете на 2-а ремня
поподробнее. Интересует:
16.10.2009 в 14:27:28
aab-2008 написал : Если можно в часах
Дача восемь соток, на ней весенняя обработка, потом разметка под картошку гдето одна треть , прополка два раза окучивание и осенняя обработка почти всего куда можно подобраться, сколько это в часах? незнаю:confused:
16.10.2009 в 14:31:20
ушаков написал : какое ваше мнение?
Намного лучше, прочитай пост №2040
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу