Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

15.10.2009 в 15:16:07

В продолжение поста №2040 фото утановленного клапана на впуске, как выглядит на моторе (не мыл года четыре) и собственно клапан с переходником между цилиндром и карбюратором.

0
Вложение
Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

15.10.2009 в 15:47:57

Еще в сообщениях упоминалось о неоднократной замене поршневых колец и износе ЦПГ. Н а мой взляд это от недостаточного внимания к воздушному фильтру, а то и вовсе его отсутствию, как ктото выше написал. Когда только купил крота гдето в 96-ом году первым делом доработал крепление воздушного фильтра, обратил внимание что в месте крепления корпуса фильтра к карбюратору имеется прорезь которая не перекрывалась хомутом и соответственно пыль засасывалась через эту щель, Фото 1. Далее на фильтре наклеены две картонные прокладки которые просто немогут обеспечить герметичность, вырезал из микропористой резина кольцо и вложил в алюминиевый стакан, а с другой стороны надел подходящее по размеру резиновое кольцо, фото 2. Филтр подсоеденил через кусок, подходящего по диаметру, шланга (если не изменяет память от системы охлаждения жигулей) и зажал хомутами, да еще на карбюратор выточил переходник из фторопласта, после вскрытия в этом году в дифузоре карбюратора не обнаружил ниодной пылинки фото 3,4.

0
Вложение
Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

15.10.2009 в 15:52:37

И так как после установки клапана корбюратор сместился, тросик газа просто пропустил через бензобак, вварив туда трубочку.

0
Вложение
Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

15.10.2009 в 16:00:55

Собираюсь снять цилиндр посмотреть как там себя чувствуют поршень с кольцами, после более десяти лет эксплуатации.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

15.10.2009 в 16:17:15

Михаил Комс написал : после более десяти лет эксплуатации.

Если можно в часах, если не ошибаюсь ресурс 2-х тактника около 300-500 часов.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

15.10.2009 в 19:12:07

я пропустил. а лепестковый клапан от чего и где такой приобрести сколько стоит. с ним и работает наверное лучше и мощи больше. какое ваше мнение?

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

15.10.2009 в 19:15:17

насчет фильтра правильная идея я как смогу сфотографирую как я свой сделал. но не раньше воскресенья

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

15.10.2009 в 20:56:53

Михаил Комс написал : В продолжение поста №2040 фото утановленного клапана на впуске, как выглядит на моторе (не мыл года четыре) и собственно клапан с переходником между целиндром и карбюратором. Миниатюры

у кого еще стоит такое откликнитесь

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.10.2009 в 21:17:27

Какой типоразмер подшипкика на ролике сцепления? позиция 14. В мануале не нашел.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

15.10.2009 в 22:29:55

у меня в инструкции тоже не указан. я думаю проще снять и вместе с ним в магазин. там и замериют и подберут. у меня стоит открытый лучше если бы был закрытый.

0
Аватар пользователя
Superwad

Местный

Регистрация: 29.12.2008

Минск

Сообщений: 60

15.10.2009 в 22:54:13

Итак сообщаю результаты работы за сезон, дабы сезон уже закончился. У меня было в этом году 2-е переделки: Новый двиган + двухременная передача. Результаты следующие: После того ,как избавился от геморроя (см. аватару) 4 тактный мощностью 3,5 л.с. на продукцию польского двигателестроения китайского розлива (а-ля Хонда) - производитель Kipor ( www.kipor.by) мощностью 5,6 л.с. (кстати выходной вал у меня 20 мм, а не 19,2 как у 3,5 л.с. - наводит на некоторые мысли). Было изготовлено и выточено два шкива (на самом деле 3-и, третий родной маленький - но фрезы очень сильно вращаются - очень быстро зарывается в землю, надо было уменьшить обороты, поэтому был выточен большой шкив и удлинённый ролик прижимной (фотки пока не выложу, т.к. молодое поколение добило фотик :( ). В результате при наматывании на фрезы травы (по самый мотор) - Крот (ну у меня Сибиряк - разница не принципиальная) просто работал (засчет увеличения расходика топлива). Так за что я полюбил эти движки 9Хонда) так за то что у них хороший КАЧЕСТВЕННЫЙ регулятор оборотов, у американца это просто жуть - из-за него и сетки на трубопроводе - это мрак). Еще попала арматурина на фрезы миллиметров этак 6-7 - так из него Кротелло сделал галстук на 360 градусов (а мог сделать и пружину, если бы не упёрся вторым концом в корпус. Да, лучшая характеристика переделки - это то, что раньше папа ругал крота, а теперь не подпускает - получает сам огромный кайф от работы кротелло. Да, когда дойдут руки - выложу чертежи для модернизации.

0
Аватар пользователя
Superwad

Местный

Регистрация: 29.12.2008

Минск

Сообщений: 60

15.10.2009 в 22:55:48

Да для людей следующая информация - ставьте 5 л.с. и не морочьте голову с 4 л.с. - это самое то и переделываете на 2-а ремня и будет вам кайф :)

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

16.10.2009 в 08:36:02

Superwad написал :

  • двухременная передача.

Superwad написал : переделываете на 2-а ремня

поподробнее. Интересует:

  1. как решили вопрс с прижимным роликом.
  2. Как расположили второй (большой) шкив на редуктор. У меня углубление (выштамповка) в раме только под один.
  3. Какие ощущения, что изменилось? Хотел то же ставить, т.к. первый заводской ремень кончился за 4 часа. Толи качество, толи нагрузки при приработке шкивов. Второй (А950, наш, покупал за 50 руб.) вот уже часов 15 отработал, особых изменений и претензий к нему нет. Тянет вроде отлично, пробуксовок небыло. Наибольшая нагрузка - работал с 2-х рядным окучником.
0
Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

16.10.2009 в 14:27:28

aab-2008 написал : Если можно в часах

Дача восемь соток, на ней весенняя обработка, потом разметка под картошку гдето одна треть , прополка два раза окучивание и осенняя обработка почти всего куда можно подобраться, сколько это в часах? незнаю:confused:

0
Аватар пользователя
Михаил Комс

Местный

Регистрация: 16.09.2009

Хабаровск

Сообщений: 16

16.10.2009 в 14:31:20

ушаков написал : какое ваше мнение?

Намного лучше, прочитай пост №2040

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу