14.10.2009 в 20:45:37
#1419806
14.10.2009 в 20:52:45
#1419820
у меня теперь все нормально. мотор новый там гдето ссылка на фото была уже поставил если интересно ссылку еще раз вставляю
а так старый мотор весь перебрал работает
14.10.2009 в 20:59:38
#1419833
ушаков написал : а так старый мотор весь перебрал работает
А что вас так глушитель заинтересовал?
14.10.2009 в 21:10:50
#1419859
прочитал что при настройке выхлопа можно увеличить мощность и улучшить параметры работы двигателя( хочу переоборудовать под электро станцию)
14.10.2009 в 21:13:44
#1419863
ушаков написал : при настройке выхлопа можно увеличить мощность и улучшить параметры работы двигателя
Эт ни ко мне :confused:
14.10.2009 в 21:15:46
#1419866
ладно и на том спасибо
14.10.2009 в 21:22:47
#1419885
ушаков написал : прочитал что при настройке выхлопа можно увеличить мощность и улучшить параметры работы двигателя
В принципе можно, но пределы небезграничные.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.10.2009 в 21:40:14
#1419920
Djuse написал : но пределы небезграничные.
В том то и дело. Я где то читал и про глушители какие то супер-пупер и про отладку. На сколько помню эффект прироста мощности процентов пять. Ну и что это будет от 2,6 л.с.? стоит ли игра свеч?
14.10.2009 в 21:41:00
#1419925
ушаков написал : прочитал что при настройке выхлопа можно увеличить мощность и улучшить параметры работы двигателя( хочу переоборудовать под электро станцию)
Под электростанцию стоит попробовать. Геометрия подбирается под одну частоту.
15.10.2009 в 08:09:52
#1420491
aab-2008 написал : Правда Alex.W пропал куда-то.
Ну как-же, в гараж пропал. Первым делом, учитывая что цилиндр был снят с поршня, поставил новые кольца, побрызгал все Вд-40, чтобы скользило, и запихнул поршень в цилиндр. Определил штангелем ВМТ, приладил стробоскоп (хороший подогнали прибор, бесконтактный), и выяснил, что маховик на коленвал устанавливал какой-то идиот :o . Шпонка в процессе установки выпала со своего места и прилипла к магниту, причем так, что ничего не задевала - маховик вращался свободно. Зажигание оказалось смещено где-то градусов на 90. После установки всех запчастей на свои места двигатель запросто завелся и работал. Пару раз глушил и заводил снова - с одного раза. Одно напрягает - нет холостых, наверное потому что кольца новые. Попутно выяснилось, что моя заводилка от шуруповерта Прогресс 14/2000 двигатель завести не может :( . Оборотов не хватает. Холостой ход у шуруповерта 2000 об/мин, под нагрузкой и того меньше. Так что годится только для контроля зажигания. Спасибо всем за внимание и поддержку:) . Отдельное спасибо рационализаторам, опубликовавшим предложение поднять бензобак и фотографии этой доработки. Ремонт и обслуживание упрощается в разы:applause: :applause: :applause: .
15.10.2009 в 08:28:50
#1420503
Я же говорил!!!
Сообщение от Alex.W делаем вывод, что искра есть.
Vidis написал : А в нужный момент то?
Alex.W написал : Зажигание оказалось смещено где-то градусов на 90.
Alex.W написал : После установки всех запчастей на свои места двигатель запросто завелся и работал.
рад за Вас Offtop:И как вам Прогрессовский шурик? Ваши впечатления?
15.10.2009 в 08:50:49
#1420522
Vidis написал : И как вам Прогрессовский шурик? Ваши впечатления?
Не догоняю... Производитель двигателя завод "Прогресс"? А у меня всегда к тому, что работает отношение хорошее :) . Просто, разбирается и собирается двумя рожковыми ключами. Частенько ломается, бывает нелегко найти неисправность, но всему свое место. Это как кроссовки и кирзачи - и то и другое хорошо на своем месте и для определенной цели. Конечно неплохо поставить на крота двигатель Subaru за 18 т.р. или Lifan за 14 (у нас такие цены :confused: ), или купить мотоблок "Урал", для хранения которого нужен второй гараж, но это не для того чтобы рыхлить землю на огороде в 10 соток, здесь вполне сгодится даже полудохлый двухтактный Крот 90-х годов выпуска. Он не зря надежно занимает эту нишу рынка. Наверное по той же причине выпускается без существенных изменений в конструкции автомобиль УАЗ. Просто не нужен охотнику или рыболову АБС и кондиционер, и наплевать, легко ли двери закрываются.
15.10.2009 в 08:59:21
#1420529
Сорри за оФФ, конечно это относится к другой популярной ветке.
Alex.W написал : Не догоняю... Производитель двигателя завод "Прогресс"?
Вы меня не поняли, нравится Вам шуруповерт "Прогресс", какие впечатления? К двигателям Крота этот "Прогресс" не имеет никакого отношения
15.10.2009 в 09:28:40
#1420564
Vidis написал : нравится Вам шуруповерт "Прогресс", какие впечатления?
Да. Хотя я не профессионал и мое мнение не может быть объективным.
15.10.2009 в 09:43:57
#1420588
valerich написал : Для начало с магнето разобраться. Всё же понять момент зажигания.
Alex.W написал : Зажигание оказалось смещено где-то градусов на 90.
Что и требовалось доказать. :)
15.10.2009 в 15:16:07
#1421088
В продолжение поста №2040 фото утановленного клапана на впуске, как выглядит на моторе (не мыл года четыре) и собственно клапан с переходником между цилиндром и карбюратором.
15.10.2009 в 15:47:57
#1421146
Еще в сообщениях упоминалось о неоднократной замене поршневых колец и износе ЦПГ. Н а мой взляд это от недостаточного внимания к воздушному фильтру, а то и вовсе его отсутствию, как ктото выше написал. Когда только купил крота гдето в 96-ом году первым делом доработал крепление воздушного фильтра, обратил внимание что в месте крепления корпуса фильтра к карбюратору имеется прорезь которая не перекрывалась хомутом и соответственно пыль засасывалась через эту щель, Фото 1. Далее на фильтре наклеены две картонные прокладки которые просто немогут обеспечить герметичность, вырезал из микропористой резина кольцо и вложил в алюминиевый стакан, а с другой стороны надел подходящее по размеру резиновое кольцо, фото 2. Филтр подсоеденил через кусок, подходящего по диаметру, шланга (если не изменяет память от системы охлаждения жигулей) и зажал хомутами, да еще на карбюратор выточил переходник из фторопласта, после вскрытия в этом году в дифузоре карбюратора не обнаружил ниодной пылинки фото 3,4.
15.10.2009 в 15:52:37
#1421152
И так как после установки клапана корбюратор сместился, тросик газа просто пропустил через бензобак, вварив туда трубочку.
15.10.2009 в 16:00:55
#1421163
Собираюсь снять цилиндр посмотреть как там себя чувствуют поршень с кольцами, после более десяти лет эксплуатации.
15.10.2009 в 16:17:15
#1421193
Михаил Комс написал : после более десяти лет эксплуатации.
Если можно в часах, если не ошибаюсь ресурс 2-х тактника около 300-500 часов.
15.10.2009 в 19:12:07
#1421456
я пропустил. а лепестковый клапан от чего и где такой приобрести сколько стоит. с ним и работает наверное лучше и мощи больше. какое ваше мнение?
15.10.2009 в 19:15:17
#1421463
насчет фильтра правильная идея я как смогу сфотографирую как я свой сделал. но не раньше воскресенья
15.10.2009 в 20:56:53
#1421629
Михаил Комс написал : В продолжение поста №2040 фото утановленного клапана на впуске, как выглядит на моторе (не мыл года четыре) и собственно клапан с переходником между целиндром и карбюратором. Миниатюры
у кого еще стоит такое откликнитесь
15.10.2009 в 21:17:27
#1421666
Какой типоразмер подшипкика на ролике сцепления? позиция 14. В мануале не нашел.
15.10.2009 в 22:29:55
#1421837
у меня в инструкции тоже не указан. я думаю проще снять и вместе с ним в магазин. там и замериют и подберут. у меня стоит открытый лучше если бы был закрытый.
15.10.2009 в 22:54:13
#1421894
Итак сообщаю результаты работы за сезон, дабы сезон уже закончился.
У меня было в этом году 2-е переделки: Новый двиган + двухременная передача.
Результаты следующие:
После того ,как избавился от геморроя (см. аватару) 4 тактный мощностью 3,5 л.с. на продукцию польского двигателестроения китайского розлива (а-ля Хонда) - производитель Kipor (
15.10.2009 в 22:55:48
#1421897
Да для людей следующая информация - ставьте 5 л.с. и не морочьте голову с 4 л.с. - это самое то и переделываете на 2-а ремня и будет вам кайф :)
16.10.2009 в 08:36:02
#1422276
Superwad написал :
- двухременная передача.
Superwad написал : переделываете на 2-а ремня
поподробнее. Интересует:
16.10.2009 в 14:27:28
#1422826
aab-2008 написал : Если можно в часах
Дача восемь соток, на ней весенняя обработка, потом разметка под картошку гдето одна треть , прополка два раза окучивание и осенняя обработка почти всего куда можно подобраться, сколько это в часах? незнаю:confused:
16.10.2009 в 14:31:20
#1422833
ушаков написал : какое ваше мнение?
Намного лучше, прочитай пост №2040
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу