16.10.2009 в 15:04:34
Сегодня разобрал движок, измерил износ результат на фото зазор в кольцах (были мной захромированны) – 0,45 измерял щупами, износ цилиндра эллипс около трех соток. Правда провернуло бронзовую втулку в верхней головке шатуна и пальчик поршневой не мерил, но несколько соток износ есть. Втулку выточу и запрессую новую сам, пальчик купил новый 35 р. и комплект прокладок 90 р. да еще фильтр воздушный новый 80 р. колечки которые были в комплекте лежат целеханькие, я их тогда тоже захромировал, теперь поставлю, ремней штуки четыре заменил, вот и все запчасти с 96 года. К своему стыду вспомнил масла в редукторах не менял ниразу:o , но теперь поменяю:sorry: .
16.10.2009 в 15:11:26
Михаил Комс написал : Дача восемь соток, на ней весенняя обработка
Михаил Комс написал : сколько это в часах
Ну примерно так:май июнь 5 дн*4 часа потом август 3 дн*6час и тд. всего **часов в год и на 10 лет
16.10.2009 в 15:19:19
aab-2008 написал : Ну примерно
Если так примерно в год 15-20 часов.
16.10.2009 в 16:27:26
Михаил Комс написал : 15-20 часов.
значит как раз около 200, ну может 300 мах. Как раз пора проверить как 1 капиталку.
16.10.2009 в 19:10:36
мой ввопрос никто не услышал про лепестковый клапан? у кого на кроте еще такой стоит и где взять. от какой техники. и сколько стоит?
и поршень у меня не такой для чего 2 дырки в нем?
16.10.2009 в 19:12:58
ушаков написал : про лепестковый клапан?
Почитайте тему внимательно. Кто то описывал и ссылки куда то давал.
16.10.2009 в 19:14:09
сейчас начну ну наверное не внимателен был.
16.10.2009 в 19:19:56
ушаков написал : сейчас начну ну наверное не внимателен был.
Далеко не надо. месяца 1,5 -2 назад. Вроде...:o
16.10.2009 в 19:25:29
Прочитав форум, решил поделиться своим опытом доработки двигателя крота, может кому-нибудь будет интересно. Сначала небольшая предыстория. Еще в начале 90-х годов попалась мне в руки книжка Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания / Кондрашов, Григорьев, Тупов и др. изд. Машиностроение, 1990г., почитав её особенно, Глава 5. Двигатели с лепестковыми клапанами на впуске, в которой описывалось об увеличении крутящего момента и мощности на малых и средних оборотах, а так же уменьшении вредных выбросов и уменьшении расхода на 30-40% топлива. Появилось желание попробовать доработать двигатель имевшегося у меня тогда мотоцикла ИЖ- Юпитер 5, даже были изготовлены кое какие заготовки, но нехватка времени а вскоре и продажа мотоцикла не позволили реализовать планы. В 96-ом году был приобретён мотокультиватор крот, после половины сезона эксплуатации попался мне в руки стоявший на впуске лепестковый клапан от убитого японского мопеда, вспомнив о когда-то прочитанной книжке, появилось непреодолимое желание улучшить двигатель, немедленно пристроив к нему лепесток, благо гарантия практически прошла. Двигатель с культиватора был демонтирован и разобран, в юбке поршня для расширения фазы впуска просверлены два отверстия , окна в цилиндре подпилены (выровнены по высоте и по форме, потому как отдалённо напоминали каналы продувки, скорее щели) и отполированы каналы, трущиеся о цилиндр поверхности поршневых колец нахромированы и замки соответственно подпилены. Между карбюратором и цилиндром изготовлен дюралевый переходник в который и устанавливался клапан. После сборки на двигатель был установлен карбюратор с выше упомянутого мопеда, двигатель запустился легко, после регулировки холостых оборотов и нескольких прогазовок выяснилось, что не хватает топлива на средних и высоких оборотах, жиклёры подверглись рассвирливанию, двигатель стал уверенно набирать обороты и устойчиво работать на всех режимах. Навесив ротора культиватора и опустив их перед гаражом в укатанную сухую землю крот начал вгрызаться раскидывая камни, решив что всё в порядке испытания были завершены. Привезя крота в поле прогрев после запуска с волнением опускаю ротора на землю, уверенно заглубившись и пройдя метра полтора двигатель неожиданно глохнет, после повторного запуска картина повторяется, стало очевидно что под нагрузкой ему не хватает топлива, дальнейшие эксперименты по увеличению пропускной способности жиклёров не привели к заметному улучшению работы двигателя под нагрузкой, намаявшись решил поставить родной карбюратор К60 и о чудо! крота стало не узнать, стабильный лёгкий запуск, устойчивая работа на всех режимах, на холостых оборотах при включении сцепления без увеличения оборотов ротора начинали уверенно вращаться находясь полностью заглублёнными в землю, на лицо было увеличение мощности на малых оборотах. Полностью подтвердилось описанное в книге увеличение мощности на малых и средних оборотах, топливо стал заливать реже, об описанном уменьшении выбросов ничего сказать не могу замерять нечем. Навесил дополнительно два ротора (стало шесть вместо четырёх) крот уверенно и без особых усилий крутит их на средних оборотах, теперь так и пашу. За всё время эксплуатации после доработки один раз снимал карбюратор, помыть, нет никаких проблем с запуском и работой двигателя.
нашел вот это . буду искать японца с чего подойдет
16.10.2009 в 19:28:13
ушаков написал : нашел вот это . буду искать японца с чего подойдет Пожаловаться на это сообщение
Скорей всего оно и есть. Я помню что разговор был. Кто писал то? В личке не связаться?
16.10.2009 в 19:30:27
михаил комс я ему уже написал про юпитер тоже стало интересно в деревне 2-ой с 3-им движком
16.10.2009 в 19:32:27
ушаков написал : михаил комс
Вроде появляется. Вот теперь будете знать. До него никто про это не писал. Так что связывайтесь! Пытайте! :) Удачи.
16.10.2009 в 19:35:25
да интересная тема про клапан в журнале за рулем в 90-х читал что на мопедный двигатель хотят ставить и про восход 3м-01 вроде так назывался тоже с клапаном. меня тогда еще заинтересовало. что и как
16.10.2009 в 19:39:08
ушаков написал : да интересная тема про клапан
Всё новое конечно интересно! Но я не передельщик :( . Видимо руки не оттуда :) Вам удачи!
16.10.2009 в 19:40:11
спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу