Аватар пользователя
васили4

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

03.01.2010 в 12:22:39

#1566098

Ник_олай написал : А если не трудно, напишите как называются, по документам, или в инструкции. Это для того, чтобы продавцам не на пальцах объяснять, что от них нужно.

так они плоскорез и называются, а еще гусиные лапки, хотя кто и как их еще может обозвать, лучше с фотографией идти.

Аватар пользователя
Ник_олай

Местный

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

03.01.2010 в 12:30:49

#1566109

Краник стоит мотоциклетный, отстойник удален, шланг надет прямо на трубочку с резьбой, на которую навинчивался отстойник. С фильтром отстойником, никакие сеточки не нужны, и при заправке можно заливать не фильтруя, отстойник все соберет. Все крепится на штатные отверстия, из фото видно. На пластине сверху, плохо видно, стоит тумблер глушилка. Еще забыл написать, бак немного наклонен вперед, с наклоном топливо вырабатывает полностью.

Аватар пользователя
васили4

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

03.01.2010 в 12:31:28

#1566110

Ник_олай написал : Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ

В основе своей и на 80%-это цпг. НО в неисправностях поршневой в основном вина владельца,
разговаривая с кротоводами понял, что прогревать движок есть много любителей, а некоторые и до клина прогревают: завел-отметил-забыл-заклинил))) да и с маслом много любителей поэксперементировать, а там нагар и т.д. А итог один-менять ЦПГ, да и стартер безвременно оборванный.

Аватар пользователя
Ник_олай

Местный

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

03.01.2010 в 12:32:14

#1566111

васили4 написал : так они плоскорез и называются, а еще гусиные лапки

Понял. Спасибо.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

03.01.2010 в 13:19:28

#1566162

Ник_олай написал : Обещал поделиться опытом, делюсь. Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ
На своем Кроте сразу после покупки, снял воздушный фильтр и, как уже писал "Михаил_Комс" , поставил на фильтр дополнительные уплотнения, прокладку, и резиновое кольцо, только в щель просто заложил жгутик из тряпочки. Считаю не лишним об этом напомнить, потому что для долгой работы ЦПГ это очень важно!
И еще установил фильтр отстойник, это такой прозрачный для автомобиля, за 25руб. Фильтр нужно выбирать с фильтрующим элементом, не из картона, а с синтетической ниткой, качество фильтрации, и грязеемкость у него выше. И воздушный, и бензиновый фильтры, должны быть, именно тонкой очистки. То что задерживает металлическая сеточка, может засорить карбюратор, а ЦПГ сильно не повредит. Для цилиндра и поршня, страшны именно мелкие частицы пыли, которые свободно проходят через металлическую сеточку, они настолько малы, что легко проникают в зазоры подшипников шатуна, и между цилиндром, и поршнем, незаметно, но верно убивая двигатель.
После установки фильтра, бензин в карбюратор перестал поступать, пришлось поднять бак, сначала на 5см, не хватило, потом на 10см, вот так и работает уже 20лет. И еще после установки фильтра его нужно заполнит сняв шланг с карбюратора. После работы, дать Кроту поработать на холостых оборотах, минутки 3, это для того чтобы немного остыл цилиндр, а главное, чтобы освободилась запорная игла, иначе она может залипнуть, и будут проблемы с подачей топлива.
На моем Кроте, стоит все родное, ничего не менял, только переделки под себя.

да все верно и правильно. только единственный минус ресурс у 2-х тактника меньше. а так может нормально работать.

Аватар пользователя
Горец

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

08.01.2010 в 21:19:49

#1575888

посленовогоднее молчание?:)))) как то скучно стало:clapping

Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

08.01.2010 в 21:41:06

#1575938

К апрелю ветка оживет.

Аватар пользователя
Горец

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

08.01.2010 в 22:57:00

#1576102

надеюсь

Аватар пользователя
Горец

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

08.01.2010 в 22:59:02

#1576106

хотел до сезона уточнить вопрос установки дв. Хонда или Лифан. У Миша30 и Polnick разные мнения (по материалам форума).

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

08.01.2010 в 23:01:47

#1576112

Горец написал : Хонда или Лифан.

Всего навсего денежный вопрос. Хотя многие уже считают: А стоит ли тратиться на японца, вроде и Китайцы неплохо уже себя зарекомендовали. Единственное про ресурс никто Вам не скажет. Они всего года два наверное в ходу...

Аватар пользователя
Ник_олай

Местный

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

09.01.2010 в 06:37:57

#1576563

пахарь написал : К апрелю ветка оживет.

А может наоборот, разъедутся по дачам, а интернета, у меня лично на даче нет. Еще по поводу Российского движка, может быть сейчас, хуже делают?
Мой то, отработал уже 20лет, пока не замечаю, что стал хуже тянуть, или заводиться. По поводу заводки. На моем кроте, на карбюраторе, есть воздушная заслонка, при заводке, она должна фиксироваться, в закрытом положении, а когда прибавишь газ, открывается. Так вот она, на моем Кроте не закрывалась полностью, оставался зазор 2-3мм Исправил дефект, и заводиться стал гораздо лучше. Особенно доставало, то что нужно было подкачивать даже на горячую, если был небольшой перерыв в работе, теперь достаточно закрыть заслонку.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

09.01.2010 в 09:42:14

#1576626

Горец написал : хотел до сезона уточнить вопрос установки дв. Хонда или Лифан. У Миша30 и Polnick разные мнения (по материалам форума).

я лично выбрал лифан. причины:

  1. цена, 2.запчастей родных на японца нет или не факт что родные и при ремонте на японца ставят все от лифана.(ради интереса обращался в сервис у на в рязани) 3.по рабочим характеристикам разница не заметна, 4.ресурс может и ниже, но мое мнение не очень на много. 5.запчасти везде есть. вот установил и рад http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14 хотя если бы были деньги наверное установил субару.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

09.01.2010 в 12:28:58

#1576778

Горец написал : хотел до сезона уточнить вопрос установки дв. Хонда или Лифан.

только по деньгам. Разница в 2-2,5 раза. Если это не самый больной вопрос, то оригинал конечно. В прошлом году даже для себя не рассматривал Китай. Хотя в принципе и не знал особо про них. Сейчас может бы и подумал бы. п.с. Горец, а вроде Вы только что воткнули новый?

Аватар пользователя
Горец

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

09.01.2010 в 21:43:38

#1577645

aab-2008 написал : Горец, а вроде Вы только что воткнули новый?

нет. цена, конечно, немаловажный фактор, но меня интересует другое: несколько раз перечитал профильные сообщения на форуме. у участников мнения расходятся - одна сторона утверждает, что без спецкомплекта установить китайца на раму крота несерьезно, другая сторона - наоборот. а где истина?:)))) проблема в том, что такого комплекта у нас не видел. вторая, тоже значительная проблема - плохое знание мною мототехники;). и ограниченность в свободном времени:(((

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.01.2010 в 21:51:20

#1577662

Горец написал : установить китайца на раму крота несерьезно

Так это, что Китайца, что Японца.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

09.01.2010 в 22:03:06

#1577699

Горец написал : одна сторона утверждает, что без спецкомплекта установить китайца на раму крота несерьезно, другая сторона - наоборот.

Уже писал. Лично ставил на крота кипор 200 кубовый. Работы на час, все подошло ВСЕ. Сверлить пилить ничего не надо. Единственно расточить ведущий шкив до 19, или заранее выточить новый. Работы велись в полевых условиях ( на даче), окромя шкива, конечно.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

09.01.2010 в 22:35:09

#1577802

AlNik54 написал : Уже писал.

Все правильно, если не требовать чудес от Крота. Полет фантазии кротоводов безграничен:) усовершенствовать можно без конца, нужно только учитывать http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1533200&postcount=2605;)

Аватар пользователя
васили4

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

10.01.2010 в 01:41:56

#1578281

НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота(если не мк-4 был) и ничего не просверлить. в позапрошлом году переставлял двигатель, ставил гринфилд (из той же серии китайской х-онды) пришлось немного движок вперед подвинуть, ведь габаритами он поболее родного двухтактника, и упирается аккурат в ролик сцепления.
а вообще не заморачивался я изменением ведомого шкива- это уже новый трактор собрать можно, и нормально так крот мой этот сезон отработал, никакого неудобства, только сошник поглубже да газу, :)

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

10.01.2010 в 08:29:35

#1578432

васили4 написал : НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота

Это кому как.

WOW! написал : Все правильно, если не требовать чудес от Крота.

Переделка чудес не предусматривала. Как был крот, так и остался. Для чудес отдельная песня.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

10.01.2010 в 09:12:49

#1578455

васили4 написал : НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота(если не мк-4 был) и ничего не просверлить.

Некоторые тонкости: Привод газа использовать не получилось, там трос, надо проволоку. Думали заменить, да так и оставили. Управление газом прямо на двигателе. Выставил что надо и вперед. Под низ ремня из проволоки (электрод тройка) выгнут упор для четкой работы сцепления. Верхний упор на родном кожухе. Вот и все. Вот такой крот был.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.01.2010 в 13:33:38

#1578778

управление двигателем - все правильно проще оставить на двигателе.я так и сделал. все нормально работает и бегать за ним не надо. жаль видео нет. но в этом году выложу. переделкой доволен и дырок сверлить всего 2 надо было. с ремнем согласен надо 2 минимум - для передачи усилия.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.01.2010 в 13:35:41

#1578782

из минусов газ на двигателе. габариты увеличились.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.01.2010 в 13:52:41

#1578812

AlNik54 написал : Сверлить пилить ничего не надо.

ушаков написал : и дырок сверлить всего 2 надо было.

Дааа уж!? Даже меня запутали... Теперь тоже ничего не понимаю... Кроты у всех разные что ли... Миша 30 помню писал, что пробовал заморачиваться всё равно переделал с набором, кто то пишет, что всего пару дырок просверлил, кто то ничего не сверлил... :confused:

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.01.2010 в 13:58:13

#1578819

valerich написал : Дааа уж!? Даже меня запутали... Теперь тоже ничего не понимаю... Кроты у всех разные что ли... Миша 30 помню писал, что пробовал заморачиваться всё равно переделал с набором, кто то пишет, что всего пару дырок просверлил, кто то ничего не сверлил...

я ж ссылку давал. все фото поэтапно выложил. мне пишите и все раскажу. что и как.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.01.2010 в 14:15:25

#1578848

ушаков написал : я ж ссылку давал.

Да мне то не надо...

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.01.2010 в 14:19:43

#1578854

ну другим кто еще сомневается,что и как.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

10.01.2010 в 17:55:44

#1579284

AlNik54 написал : Некоторые тонкости: Привод газа использовать не получилось, там трос, надо проволоку.

Сделать управление тросиком китайского двигателя легко, надо снять фильтр и посмотреть на плату управления карбюратором: в центре имеется самоконтрящаяся гайка, отпустив которую можно обеспечить свободное вращение рычага газа. Надо сделать наконечник на трос, как на картинке (у меня такой на Vanguard) и сделать возвратную пружину для возврата рычага газа, там нужных отверстий хватает. На плате управления карбюратора имеется два места установки троса, боковое подходит лучше.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

10.01.2010 в 18:16:48

#1579325

WOW! написал : Сделать управление тросиком китайского двигателя легко,

Да понятно. Спасибо за инфу. Так и собирались сделать. Когда начали работать поняли, что нет необходимости. У двигателя с регулятором дури столько, что не разу не замечали изменения заданных оборотов под нагрузкой. Поэтому так и оставили.

Аватар пользователя
васили4

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

10.01.2010 в 18:48:26

#1579377

Согласен, сам два отверстия сверлил в начале рамы чтобы двигатель закрепить на 4 болта, только недавно узнал что некоторые индивидумы ставят этот (4-т) движок всего на две (которые ближе к ручкам точки крепления, зато обходятся без инструментов (ну почти)... а если взять комплект установки то намного удобнее все будет но и дороже в разы..:)

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

10.01.2010 в 19:22:28

#1579461

васили4 написал : только недавно узнал что некоторые индивидумы ставят этот (4-т) движок всего на две (которые ближе к ручкам точки крепления, зато обходятся без инструментов (ну почти)...

Тю! А я шнурками к раме привязал и класс. И без болтов всяких. Такие вот мы индивидуи. Шнурки желательно новые не потертые.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу