03.01.2010 в 12:22:39
#1566098
Ник_олай написал : А если не трудно, напишите как называются, по документам, или в инструкции. Это для того, чтобы продавцам не на пальцах объяснять, что от них нужно.
так они плоскорез и называются, а еще гусиные лапки, хотя кто и как их еще может обозвать, лучше с фотографией идти.
03.01.2010 в 12:30:49
#1566109
Краник стоит мотоциклетный, отстойник удален, шланг надет прямо на трубочку с резьбой, на которую навинчивался отстойник. С фильтром отстойником, никакие сеточки не нужны, и при заправке можно заливать не фильтруя, отстойник все соберет.
03.01.2010 в 12:31:28
#1566110
Ник_олай написал : Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ
В основе своей и на 80%-это цпг. НО в неисправностях поршневой в основном вина владельца,
разговаривая с кротоводами понял, что прогревать движок есть много любителей, а некоторые и до клина прогревают: завел-отметил-забыл-заклинил))) да и с маслом много любителей поэксперементировать, а там нагар и т.д. А итог один-менять ЦПГ, да и стартер безвременно оборванный.
03.01.2010 в 12:32:14
#1566111
васили4 написал : так они плоскорез и называются, а еще гусиные лапки
Понял. Спасибо.
03.01.2010 в 13:19:28
#1566162
Ник_олай написал : Обещал поделиться опытом, делюсь. Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ
На своем Кроте сразу после покупки, снял воздушный фильтр и, как уже писал "Михаил_Комс" , поставил на фильтр дополнительные уплотнения, прокладку, и резиновое кольцо, только в щель просто заложил жгутик из тряпочки. Считаю не лишним об этом напомнить, потому что для долгой работы ЦПГ это очень важно!
И еще установил фильтр отстойник, это такой прозрачный для автомобиля, за 25руб. Фильтр нужно выбирать с фильтрующим элементом, не из картона, а с синтетической ниткой, качество фильтрации, и грязеемкость у него выше. И воздушный, и бензиновый фильтры, должны быть, именно тонкой очистки. То что задерживает металлическая сеточка, может засорить карбюратор, а ЦПГ сильно не повредит. Для цилиндра и поршня, страшны именно мелкие частицы пыли, которые свободно проходят через металлическую сеточку, они настолько малы, что легко проникают в зазоры подшипников шатуна, и между цилиндром, и поршнем, незаметно, но верно убивая двигатель.
После установки фильтра, бензин в карбюратор перестал поступать, пришлось поднять бак, сначала на 5см, не хватило, потом на 10см, вот так и работает уже 20лет. И еще после установки фильтра его нужно заполнит сняв шланг с карбюратора. После работы, дать Кроту поработать на холостых оборотах, минутки 3, это для того чтобы немного остыл цилиндр, а главное, чтобы освободилась запорная игла, иначе она может залипнуть, и будут проблемы с подачей топлива.
На моем Кроте, стоит все родное, ничего не менял, только переделки под себя.
да все верно и правильно. только единственный минус ресурс у 2-х тактника меньше. а так может нормально работать.
08.01.2010 в 21:19:49
#1575888
посленовогоднее молчание?:)))) как то скучно стало:clapping
08.01.2010 в 21:41:06
#1575938
К апрелю ветка оживет.
08.01.2010 в 22:57:00
#1576102
надеюсь
08.01.2010 в 22:59:02
#1576106
хотел до сезона уточнить вопрос установки дв. Хонда или Лифан. У Миша30 и Polnick разные мнения (по материалам форума).
08.01.2010 в 23:01:47
#1576112
Горец написал : Хонда или Лифан.
Всего навсего денежный вопрос. Хотя многие уже считают: А стоит ли тратиться на японца, вроде и Китайцы неплохо уже себя зарекомендовали. Единственное про ресурс никто Вам не скажет. Они всего года два наверное в ходу...
09.01.2010 в 06:37:57
#1576563
пахарь написал : К апрелю ветка оживет.
А может наоборот, разъедутся по дачам, а интернета, у меня лично на даче нет.
Еще по поводу Российского движка, может быть сейчас, хуже делают?
Мой то, отработал уже 20лет, пока не замечаю, что стал хуже тянуть, или заводиться.
По поводу заводки. На моем кроте, на карбюраторе, есть воздушная заслонка, при заводке, она должна фиксироваться, в закрытом положении, а когда прибавишь газ, открывается. Так вот она, на моем Кроте не закрывалась полностью, оставался зазор 2-3мм Исправил дефект, и заводиться стал гораздо лучше. Особенно доставало, то что нужно было подкачивать даже на горячую, если был небольшой перерыв в работе, теперь достаточно закрыть заслонку.
09.01.2010 в 09:42:14
#1576626
Горец написал : хотел до сезона уточнить вопрос установки дв. Хонда или Лифан. У Миша30 и Polnick разные мнения (по материалам форума).
я лично выбрал лифан. причины:
09.01.2010 в 12:28:58
#1576778
Горец написал : хотел до сезона уточнить вопрос установки дв. Хонда или Лифан.
только по деньгам. Разница в 2-2,5 раза. Если это не самый больной вопрос, то оригинал конечно. В прошлом году даже для себя не рассматривал Китай. Хотя в принципе и не знал особо про них. Сейчас может бы и подумал бы. п.с. Горец, а вроде Вы только что воткнули новый?
09.01.2010 в 21:43:38
#1577645
aab-2008 написал : Горец, а вроде Вы только что воткнули новый?
нет. цена, конечно, немаловажный фактор, но меня интересует другое: несколько раз перечитал профильные сообщения на форуме. у участников мнения расходятся - одна сторона утверждает, что без спецкомплекта установить китайца на раму крота несерьезно, другая сторона - наоборот. а где истина?:)))) проблема в том, что такого комплекта у нас не видел. вторая, тоже значительная проблема - плохое знание мною мототехники;). и ограниченность в свободном времени:(((
09.01.2010 в 21:51:20
#1577662
Горец написал : установить китайца на раму крота несерьезно
Так это, что Китайца, что Японца.
09.01.2010 в 22:03:06
#1577699
Горец написал : одна сторона утверждает, что без спецкомплекта установить китайца на раму крота несерьезно, другая сторона - наоборот.
Уже писал. Лично ставил на крота кипор 200 кубовый. Работы на час, все подошло ВСЕ. Сверлить пилить ничего не надо. Единственно расточить ведущий шкив до 19, или заранее выточить новый. Работы велись в полевых условиях ( на даче), окромя шкива, конечно.
09.01.2010 в 22:35:09
#1577802
AlNik54 написал : Уже писал.
Все правильно, если не требовать чудес от Крота.
Полет фантазии кротоводов безграничен:) усовершенствовать можно без конца, нужно только учитывать
10.01.2010 в 01:41:56
#1578281
НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота(если не мк-4 был) и ничего не просверлить. в позапрошлом году переставлял двигатель, ставил гринфилд (из той же серии китайской х-онды) пришлось немного движок вперед подвинуть, ведь габаритами он поболее родного двухтактника, и упирается аккурат в ролик сцепления.
а вообще не заморачивался я изменением ведомого шкива- это уже новый трактор собрать можно, и нормально так крот мой этот сезон отработал,
никакого неудобства, только сошник поглубже да газу, :)
10.01.2010 в 08:29:35
#1578432
васили4 написал : НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота
Это кому как.
WOW! написал : Все правильно, если не требовать чудес от Крота.
Переделка чудес не предусматривала. Как был крот, так и остался. Для чудес отдельная песня.
10.01.2010 в 09:12:49
#1578455
васили4 написал : НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота(если не мк-4 был) и ничего не просверлить.
Некоторые тонкости: Привод газа использовать не получилось, там трос, надо проволоку. Думали заменить, да так и оставили. Управление газом прямо на двигателе. Выставил что надо и вперед. Под низ ремня из проволоки (электрод тройка) выгнут упор для четкой работы сцепления. Верхний упор на родном кожухе. Вот и все. Вот такой крот был.
10.01.2010 в 13:33:38
#1578778
управление двигателем - все правильно проще оставить на двигателе.я так и сделал. все нормально работает и бегать за ним не надо. жаль видео нет. но в этом году выложу. переделкой доволен и дырок сверлить всего 2 надо было. с ремнем согласен надо 2 минимум - для передачи усилия.
10.01.2010 в 13:35:41
#1578782
из минусов газ на двигателе. габариты увеличились.
10.01.2010 в 13:52:41
#1578812
AlNik54 написал : Сверлить пилить ничего не надо.
ушаков написал : и дырок сверлить всего 2 надо было.
Дааа уж!? Даже меня запутали... Теперь тоже ничего не понимаю... Кроты у всех разные что ли... Миша 30 помню писал, что пробовал заморачиваться всё равно переделал с набором, кто то пишет, что всего пару дырок просверлил, кто то ничего не сверлил... :confused:
10.01.2010 в 13:58:13
#1578819
valerich написал : Дааа уж!? Даже меня запутали... Теперь тоже ничего не понимаю... Кроты у всех разные что ли... Миша 30 помню писал, что пробовал заморачиваться всё равно переделал с набором, кто то пишет, что всего пару дырок просверлил, кто то ничего не сверлил...
я ж ссылку давал. все фото поэтапно выложил. мне пишите и все раскажу. что и как.
10.01.2010 в 14:15:25
#1578848
ушаков написал : я ж ссылку давал.
Да мне то не надо...
10.01.2010 в 14:19:43
#1578854
ну другим кто еще сомневается,что и как.
10.01.2010 в 17:55:44
#1579284
AlNik54 написал : Некоторые тонкости: Привод газа использовать не получилось, там трос, надо проволоку.
Сделать управление тросиком китайского двигателя легко, надо снять фильтр и посмотреть на плату управления карбюратором: в центре имеется самоконтрящаяся гайка, отпустив которую можно обеспечить свободное вращение рычага газа. Надо сделать наконечник на трос, как на картинке (у меня такой на Vanguard) и сделать возвратную пружину для возврата рычага газа, там нужных отверстий хватает. На плате управления карбюратора имеется два места установки троса, боковое подходит лучше.
10.01.2010 в 18:16:48
#1579325
WOW! написал : Сделать управление тросиком китайского двигателя легко,
Да понятно. Спасибо за инфу. Так и собирались сделать. Когда начали работать поняли, что нет необходимости. У двигателя с регулятором дури столько, что не разу не замечали изменения заданных оборотов под нагрузкой. Поэтому так и оставили.
10.01.2010 в 18:48:26
#1579377
Согласен, сам два отверстия сверлил в начале рамы чтобы двигатель закрепить на 4 болта, только недавно узнал что некоторые индивидумы ставят этот (4-т) движок всего на две (которые ближе к ручкам точки крепления, зато обходятся без инструментов (ну почти)... а если взять комплект установки то намного удобнее все будет но и дороже в разы..:)
10.01.2010 в 19:22:28
#1579461
васили4 написал : только недавно узнал что некоторые индивидумы ставят этот (4-т) движок всего на две (которые ближе к ручкам точки крепления, зато обходятся без инструментов (ну почти)...
Тю! А я шнурками к раме привязал и класс. И без болтов всяких. Такие вот мы индивидуи. Шнурки желательно новые не потертые.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу