03.01.2010 в 12:22:39
Ник_олай написал : А если не трудно, напишите как называются, по документам, или в инструкции. Это для того, чтобы продавцам не на пальцах объяснять, что от них нужно.
так они плоскорез и называются, а еще гусиные лапки, хотя кто и как их еще может обозвать, лучше с фотографией идти.
03.01.2010 в 12:30:49
Краник стоит мотоциклетный, отстойник удален, шланг надет прямо на трубочку с резьбой, на которую навинчивался отстойник. С фильтром отстойником, никакие сеточки не нужны, и при заправке можно заливать не фильтруя, отстойник все соберет.
03.01.2010 в 12:31:28
Ник_олай написал : Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ
В основе своей и на 80%-это цпг. НО в неисправностях поршневой в основном вина владельца,
разговаривая с кротоводами понял, что прогревать движок есть много любителей, а некоторые и до клина прогревают: завел-отметил-забыл-заклинил))) да и с маслом много любителей поэксперементировать, а там нагар и т.д. А итог один-менять ЦПГ, да и стартер безвременно оборванный.
03.01.2010 в 12:32:14
васили4 написал : так они плоскорез и называются, а еще гусиные лапки
Понял. Спасибо.
03.01.2010 в 13:19:28
Ник_олай написал : Обещал поделиться опытом, делюсь. Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ
На своем Кроте сразу после покупки, снял воздушный фильтр и, как уже писал "Михаил_Комс" , поставил на фильтр дополнительные уплотнения, прокладку, и резиновое кольцо, только в щель просто заложил жгутик из тряпочки. Считаю не лишним об этом напомнить, потому что для долгой работы ЦПГ это очень важно!
И еще установил фильтр отстойник, это такой прозрачный для автомобиля, за 25руб. Фильтр нужно выбирать с фильтрующим элементом, не из картона, а с синтетической ниткой, качество фильтрации, и грязеемкость у него выше. И воздушный, и бензиновый фильтры, должны быть, именно тонкой очистки. То что задерживает металлическая сеточка, может засорить карбюратор, а ЦПГ сильно не повредит. Для цилиндра и поршня, страшны именно мелкие частицы пыли, которые свободно проходят через металлическую сеточку, они настолько малы, что легко проникают в зазоры подшипников шатуна, и между цилиндром, и поршнем, незаметно, но верно убивая двигатель.
После установки фильтра, бензин в карбюратор перестал поступать, пришлось поднять бак, сначала на 5см, не хватило, потом на 10см, вот так и работает уже 20лет. И еще после установки фильтра его нужно заполнит сняв шланг с карбюратора. После работы, дать Кроту поработать на холостых оборотах, минутки 3, это для того чтобы немного остыл цилиндр, а главное, чтобы освободилась запорная игла, иначе она может залипнуть, и будут проблемы с подачей топлива.
На моем Кроте, стоит все родное, ничего не менял, только переделки под себя.
да все верно и правильно. только единственный минус ресурс у 2-х тактника меньше. а так может нормально работать.
08.01.2010 в 21:19:49
посленовогоднее молчание?:)))) как то скучно стало:clapping
08.01.2010 в 21:41:06
К апрелю ветка оживет.
08.01.2010 в 22:57:00
надеюсь
08.01.2010 в 22:59:02
хотел до сезона уточнить вопрос установки дв. Хонда или Лифан. У Миша30 и Polnick разные мнения (по материалам форума).
08.01.2010 в 23:01:47
Горец написал : Хонда или Лифан.
Всего навсего денежный вопрос. Хотя многие уже считают: А стоит ли тратиться на японца, вроде и Китайцы неплохо уже себя зарекомендовали. Единственное про ресурс никто Вам не скажет. Они всего года два наверное в ходу...
09.01.2010 в 06:37:57
пахарь написал : К апрелю ветка оживет.
А может наоборот, разъедутся по дачам, а интернета, у меня лично на даче нет.
Еще по поводу Российского движка, может быть сейчас, хуже делают?
Мой то, отработал уже 20лет, пока не замечаю, что стал хуже тянуть, или заводиться.
По поводу заводки. На моем кроте, на карбюраторе, есть воздушная заслонка, при заводке, она должна фиксироваться, в закрытом положении, а когда прибавишь газ, открывается. Так вот она, на моем Кроте не закрывалась полностью, оставался зазор 2-3мм Исправил дефект, и заводиться стал гораздо лучше. Особенно доставало, то что нужно было подкачивать даже на горячую, если был небольшой перерыв в работе, теперь достаточно закрыть заслонку.
09.01.2010 в 09:42:14
Горец написал : хотел до сезона уточнить вопрос установки дв. Хонда или Лифан. У Миша30 и Polnick разные мнения (по материалам форума).
я лично выбрал лифан. причины:
09.01.2010 в 12:28:58
Горец написал : хотел до сезона уточнить вопрос установки дв. Хонда или Лифан.
только по деньгам. Разница в 2-2,5 раза. Если это не самый больной вопрос, то оригинал конечно. В прошлом году даже для себя не рассматривал Китай. Хотя в принципе и не знал особо про них. Сейчас может бы и подумал бы. п.с. Горец, а вроде Вы только что воткнули новый?
09.01.2010 в 21:43:38
aab-2008 написал : Горец, а вроде Вы только что воткнули новый?
нет. цена, конечно, немаловажный фактор, но меня интересует другое: несколько раз перечитал профильные сообщения на форуме. у участников мнения расходятся - одна сторона утверждает, что без спецкомплекта установить китайца на раму крота несерьезно, другая сторона - наоборот. а где истина?:)))) проблема в том, что такого комплекта у нас не видел. вторая, тоже значительная проблема - плохое знание мною мототехники;). и ограниченность в свободном времени:(((
09.01.2010 в 21:51:20
Горец написал : установить китайца на раму крота несерьезно
Так это, что Китайца, что Японца.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу