AlNik54 написал : слишком много факторов влияют.
И НЕ на перегрев.
16.01.2010 в 17:29:09
AlNik54 написал : слишком много факторов влияют.
И НЕ на перегрев.
16.01.2010 в 17:38:30
valerich написал : именно из-за того что надоело перебирать стартер
Может быть потому,что без стартера изменяется форма центробежного насоса состоящего из маховика(в качестве крыльчатки),жестяной рубашки,и собственно стартера.И из-за этого уменьшается его напор.Но грязь все-таки исключена.
16.01.2010 в 17:41:17
ne-m-ec написал : И из-за этого уменьшается его напор.
Может быть. Но моторы без стартера горели из-за перегрева.
16.01.2010 в 17:41:58
А вобще если слюна шипит,и это норма,то и перегрева может и нет вовсе.Есть какие-нибудь другие варианты,почему при нагревании может глохнуть.
16.01.2010 в 17:44:36
AlNik54 написал : И когда там тиристор открывается
Управляющий импульс там короткий, нужен точный момент. У себя с высоковольтного провода снял копачок и напрямую к свече подключил, и датчик стробоскопа и высоковольтный провод. так и подсвечивал метку на 3600 об/мин
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.01.2010 в 17:45:49
ne-m-ec написал : А вобще если слюна шипит,и это норма,то и перегрева может и нет вовсе.Есть какие-нибудь другие варианты,почему при нагревании может глохнуть.
Если слюна шипит, это больше нормы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.01.2010 в 17:55:55
Djuse написал : Если слюна шипит, это больше нормы.
А как же ето понимать:
AlNik54 написал : Плюньте на ребра (слюной), если шипит и испаряется на месте - норма, если отскакивает - перегрев
пахарь написал : Тройку лет, в начале 90-х эксплуатировал ИЖ П-5, там в мануале было обозначено: если картер под основанием цилиндра шипит, если жидкостью опробовать, то - перегрев
Ник_олай написал : плевать нужно на головку цилиндра
16.01.2010 в 17:57:47
ne-m-ec написал : Есть какие-нибудь другие варианты,почему при нагревании может глохнуть.
Свечу подберите.
Djuse написал : Если слюна шипит, это больше нормы.
Бред. Нормальное горение с Жидкостной системой 90 градусов и та будет шипеть. А возду
16.01.2010 в 17:58:43
Вот еще на эту тему:
valerich написал : Движок с ВО охлаждением греется, когда на него плюнешь, а оно не долетая взрывом испаряется, а раз шипит - это норма.
Все-таки большенство за то ,что шипеть должна.
16.01.2010 в 17:59:23
Djuse написал : Управляющий импульс там короткий, нужен точный момент.
Как раз наоборот. Импульс, если его можно так назвать, там колоколообразный и меняется по амплитуде в зависимости от оборотов. И за счет изменения крутизны переднего фронта работает автоматическое опережение зажигания. Т.е. управляется тиристор фактически амплитудно (по току уэ), что есть достаточно не точное управление и подгоняется делителем в цепи уэ. И правильно выставить момент зажигания быстрей получится (в разумных пределах) именно этими резисторами, а не механическим перемещением. Что конечно связано с определенными трудностями и не для всех приемлемо.
16.01.2010 в 18:05:14
AlNik54 написал : Что конечно связано с определенными трудностями и не для всех приемлемо.
Это точно,но завод производитель разве недолжен был их подобрать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу