valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.01.2010 в 17:29:09

AlNik54 написал : слишком много факторов влияют.

И НЕ на перегрев.

0
ne-m-ec
ne-m-ec
Новичок

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

16.01.2010 в 17:38:30

valerich написал : именно из-за того что надоело перебирать стартер

Может быть потому,что без стартера изменяется форма центробежного насоса состоящего из маховика(в качестве крыльчатки),жестяной рубашки,и собственно стартера.И из-за этого уменьшается его напор.Но грязь все-таки исключена.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.01.2010 в 17:41:17

ne-m-ec написал : И из-за этого уменьшается его напор.

Может быть. Но моторы без стартера горели из-за перегрева.

0
ne-m-ec
ne-m-ec
Новичок

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

16.01.2010 в 17:41:58

А вобще если слюна шипит,и это норма,то и перегрева может и нет вовсе.Есть какие-нибудь другие варианты,почему при нагревании может глохнуть.

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.01.2010 в 17:44:36

AlNik54 написал : И когда там тиристор открывается

Управляющий импульс там короткий, нужен точный момент. У себя с высоковольтного провода снял копачок и напрямую к свече подключил, и датчик стробоскопа и высоковольтный провод. так и подсвечивал метку на 3600 об/мин

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.01.2010 в 17:45:49

ne-m-ec написал : А вобще если слюна шипит,и это норма,то и перегрева может и нет вовсе.Есть какие-нибудь другие варианты,почему при нагревании может глохнуть.

Если слюна шипит, это больше нормы.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

ne-m-ec
ne-m-ec
Новичок

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

16.01.2010 в 17:55:55

Djuse написал : Если слюна шипит, это больше нормы.

А как же ето понимать: 

AlNik54 написал : Плюньте на ребра (слюной), если шипит и испаряется на месте - норма, если отскакивает - перегрев

пахарь написал : Тройку лет, в начале 90-х эксплуатировал ИЖ П-5, там в мануале было обозначено: если картер под основанием цилиндра шипит, если жидкостью опробовать, то - перегрев

Ник_олай написал : плевать нужно на головку цилиндра

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.01.2010 в 17:57:47

ne-m-ec написал : Есть какие-нибудь другие варианты,почему при нагревании может глохнуть.

Свечу подберите.

Djuse написал : Если слюна шипит, это больше нормы.

Бред. Нормальное горение с Жидкостной системой 90 градусов и та будет шипеть. А возду

0
ne-m-ec
ne-m-ec
Новичок

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

16.01.2010 в 17:58:43

Вот еще на эту тему:

valerich написал : Движок с ВО охлаждением греется, когда на него плюнешь, а оно не долетая взрывом испаряется, а раз шипит - это норма.

Все-таки большенство за то ,что шипеть должна.

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

16.01.2010 в 17:59:23

Djuse написал : Управляющий импульс там короткий, нужен точный момент.

Как раз наоборот. Импульс, если его можно так назвать, там колоколообразный и меняется по амплитуде в зависимости от оборотов. И за счет изменения крутизны переднего фронта работает автоматическое опережение зажигания. Т.е. управляется тиристор фактически амплитудно (по току уэ), что есть достаточно не точное управление и подгоняется делителем в цепи уэ. И правильно выставить момент зажигания быстрей получится (в разумных пределах) именно этими резисторами, а не механическим перемещением. Что конечно связано с определенными трудностями и не для всех приемлемо.

0
ne-m-ec
ne-m-ec
Новичок

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

16.01.2010 в 18:05:14

AlNik54 написал : Что конечно связано с определенными трудностями и не для всех приемлемо.

Это точно,но завод производитель разве недолжен был их подобрать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу