16.01.2010 в 21:12:05
aab-2008 написал : Но вот вопрос что сильно это надо?
2aab-2008 временами ой как надо и еще как не только при фрезеровке но и с прицепом
16.01.2010 в 21:24:30
aab-2008 написал : Просо поставь либо китайца или японца. Первые 8 тыс.максимум, вторые под 14. Новый типа пуберто на 26-28 потянет. А по редуктору Крот любому импортному даст 100 очков. Тем более у тебя не современный, а нормальный.
Было уже:
ne-m-ec написал : Сами в унисон кричите,мол немучайся с ентим двигателем а ставь китайца.Несчитаю технику хорошей,если в ней "всего-лишь" надо заменить двигатель!У меня крот три года уже(достался почти новым за спасибо).Все три года перед сезоном я на этом и паралельных форумах на тему крота советовался как его вылечить.По вашим советам заменил в нем наверно "все кроме бака,может в нем проблемма":-),А симптом неисчезает.Какие мысли?После этого я его(крота)подругому назвать немогу.А пахать пашу,принципиально(пусть отрабатывает свое место в гараже) с помощью такой то матери и перерывов.Вот-такие дела.
ne-m-ec написал : ,проще выкинуть,а за 12000рублей 12 лет подряд нанимать пахаря.
17.01.2010 в 00:31:41
господа, магдино ЭМ-7 полноценно заменяет магнето МБ1? как
его установить?
17.01.2010 в 00:36:25
Господа, магдино ЭМ-7 -это полноценная замена магнето МБ1? как его установить?
17.01.2010 в 08:18:10
valerich написал : Техника настоящая. И Аналоги зарубежные ему в подмётки не годятся.
Я согласен, у меня работает, хотя импортный не пробовал, может и лучше, А "от добра ,добра не ищут."
ne-m-ec написал : А я ведь долго сопротивлялся,мол,что мне ваш китаец,я хочу родной изладить,но на этот год похоже я сдался. Потарахчу весной,не пойдет так под откос пущу.Это издевательство.
Руки чешутся, посмотреть что с вашим кротом, наверняка можно сделать!
valerich написал : Увеличить (а может уменьшить)уровень топлива. Путём подгибания пластинки.
Для начала установить параллельно плоскости, а потом, подкорректировать, если при работе под нагрузкой, звонко трещит, значит топливо богатое, (уровень уменьшить) а если при увеличении нагрузки переходит в глухое рычание, и продолжает так работать значит все отлично, если после пяти минут работы начинает глохнуть, и заводится только после переполнения камеры, значит топливо бедное (увеличить уровень)
Djuse написал : Вопрос на отвлеченную тему, В какой пропорции Вы мешаете масло??
Смотря какое масло, если автол, то 1:25 если современное 2Т 1:50 меняю масло в машине, а остатками (не отработкой) кормлю крота 1:40
Djuse написал : Вообще надо зажигание выставить достаточно точно по книге, раннее зажигание тоже может быть причиной перегрева мотора.
Лучше выставить стробоскопом, на холостых оборотах примерно15градусов
ne-m-ec написал : А вобще если слюна шипит,и это норма,то и перегрева может и нет вовсе.Есть какие-нибудь другие варианты,почему при нагревании может глохнуть.
бедная смесь, при нагревании обедняется еще сильнее, и двигатель глохнет.
AlNik54 написал : Импульс, если его можно так назвать, там колоколообразный и меняется по амплитуде в зависимости от оборотов. И за счет изменения крутизны переднего фронта работает автоматическое опережение зажигания. Т.е. управляется тиристор фактически амплитудно (по току уэ),
Согласен, управляется положительным фронтом импульса, чем выше обороты, тем больше амплитуда импульса, а значит тиристор откроется раньше, возникает эффект опережения зажигания, не идеальной характеристики, но все таки эффект есть.
17.01.2010 в 08:30:35
У крота, нужно обязательно поднять бак, примерно на 10см иначе карбюратор не отрегулировать. Какая уж тут регулировка, если топливо течет еле еле.
17.01.2010 в 09:34:00
мне кажется все основные беды с расположением топливного бака. я когда поставил 4-х тактный. и снял родной кротовский на форуме увидел как поднимают бак. поднял на временных креплениях. заводиться стал чутьли не с первого раза. я даже немного пожалел. что переделал. под другой двигатель.
17.01.2010 в 09:59:47
заводится плохо. особенно после длительной стоянки.
нет подачи топливанет.
из-за малого самотека.
рвется часто заводилка. тоже из-за того что с первого раза не завелся. а такбы работала и работала.
собачки вылитают, по этойже причине.
это мое мнение. может у кого и другое есть.
17.01.2010 в 10:54:46
Ник_олай написал : Для начала установить параллельно плоскости, а потом, подкорректировать, если при работе под нагрузкой, звонко трещит, значит топливо богатое, (уровень уменьшить) а если при увеличении нагрузки переходит в глухое рычание, и продолжает так работать значит все отлично, если после пяти минут работы начинает глохнуть, и заводится только после переполнения камеры, значит топливо бедное (увеличить уровень)
Ну вот грамотные появились. я то экспериментальным путём. Просто даже подкачать нормально никак было, приходилось в бак дуть. И горячий не заводился. Добавил уровень и всё стало ОК.
17.01.2010 в 10:58:00
ну вотеще один вопрос решился.))
17.01.2010 в 11:01:22
ушаков написал : ну вотеще один вопрос решился.))
Ну и слава богу. удачи.
17.01.2010 в 11:02:03
согласен с вами.))
17.01.2010 в 17:06:20
мистер лом написал : временами ой как надо
значит надо менять редуктор. Можно конечно только начинку, но думаю это будет посложнее. Но раз надо, то значит надо.
20.01.2010 в 00:13:51
:help Здравствуйте. Не подскажете, какое масло применить для редуктора (а не редуктора двигателя) Крота, на форуме читал, ТАД17, МС20. а что им соответствует по международной классификации? спасибо
20.01.2010 в 00:32:09
doctorT написал : ТАД17
SAE 80W-90 API GL-5
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу