Аватар пользователя
мистер лом

Местный

Регистрация: 10.01.2010

Вологда

Сообщений: 128

16.01.2010 в 21:12:05

aab-2008 написал : Но вот вопрос что сильно это надо?

2aab-2008 временами ой как надо и еще как не только при фрезеровке но и с прицепом

0
Аватар пользователя
ne-m-ec

Местный

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

16.01.2010 в 21:24:30

aab-2008 написал : Просо поставь либо китайца или японца. Первые 8 тыс.максимум, вторые под 14. Новый типа пуберто на 26-28 потянет. А по редуктору Крот любому импортному даст 100 очков. Тем более у тебя не современный, а нормальный.

Было уже:

ne-m-ec написал : Сами в унисон кричите,мол немучайся с ентим двигателем а ставь китайца.Несчитаю технику хорошей,если в ней "всего-лишь" надо заменить двигатель!У меня крот три года уже(достался почти новым за спасибо).Все три года перед сезоном я на этом и паралельных форумах на тему крота советовался как его вылечить.По вашим советам заменил в нем наверно "все кроме бака,может в нем проблемма":-),А симптом неисчезает.Какие мысли?После этого я его(крота)подругому назвать немогу.А пахать пашу,принципиально(пусть отрабатывает свое место в гараже) с помощью такой то матери и перерывов.Вот-такие дела.

ne-m-ec написал : ,проще выкинуть,а за 12000рублей 12 лет подряд нанимать пахаря.

0
Аватар пользователя
Горец

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

17.01.2010 в 00:31:41

господа, магдино ЭМ-7 полноценно заменяет магнето МБ1? как
его установить?

0
Аватар пользователя
Горец

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

17.01.2010 в 00:36:25

Господа, магдино ЭМ-7 -это полноценная замена магнето МБ1? как его установить?

0
Аватар пользователя
Ник_олай

Местный

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

17.01.2010 в 08:18:10

valerich написал : Техника настоящая. И Аналоги зарубежные ему в подмётки не годятся.

Я согласен, у меня работает, хотя импортный не пробовал, может и лучше, А "от добра ,добра не ищут."

ne-m-ec написал : А я ведь долго сопротивлялся,мол,что мне ваш китаец,я хочу родной изладить,но на этот год похоже я сдался. Потарахчу весной,не пойдет так под откос пущу.Это издевательство.

Руки чешутся, посмотреть что с вашим кротом, наверняка можно сделать!

valerich написал : Увеличить (а может уменьшить)уровень топлива. Путём подгибания пластинки.

Для начала установить параллельно плоскости, а потом, подкорректировать, если при работе под нагрузкой, звонко трещит, значит топливо богатое, (уровень уменьшить) а если при увеличении нагрузки переходит в глухое рычание, и продолжает так работать значит все отлично, если после пяти минут работы начинает глохнуть, и заводится только после переполнения камеры, значит топливо бедное (увеличить уровень)

Djuse написал : Вопрос на отвлеченную тему, В какой пропорции Вы мешаете масло??

Смотря какое масло, если автол, то 1:25 если современное 2Т 1:50 меняю масло в машине, а остатками (не отработкой) кормлю крота 1:40

Djuse написал : Вообще надо зажигание выставить достаточно точно по книге, раннее зажигание тоже может быть причиной перегрева мотора.

Лучше выставить стробоскопом, на холостых оборотах примерно15градусов

ne-m-ec написал : А вобще если слюна шипит,и это норма,то и перегрева может и нет вовсе.Есть какие-нибудь другие варианты,почему при нагревании может глохнуть.

бедная смесь, при нагревании обедняется еще сильнее, и двигатель глохнет.

AlNik54 написал : Импульс, если его можно так назвать, там колоколообразный и меняется по амплитуде в зависимости от оборотов. И за счет изменения крутизны переднего фронта работает автоматическое опережение зажигания. Т.е. управляется тиристор фактически амплитудно (по току уэ),

Согласен, управляется положительным фронтом импульса, чем выше обороты, тем больше амплитуда импульса, а значит тиристор откроется раньше, возникает эффект опережения зажигания, не идеальной характеристики, но все таки эффект есть.

0
Аватар пользователя
Ник_олай

Местный

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

17.01.2010 в 08:30:35

У крота, нужно обязательно поднять бак, примерно на 10см иначе карбюратор не отрегулировать. Какая уж тут регулировка, если топливо течет еле еле.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

17.01.2010 в 09:34:00

мне кажется все основные беды с расположением топливного бака. я когда поставил 4-х тактный. и снял родной кротовский на форуме увидел как поднимают бак. поднял на временных креплениях. заводиться стал чутьли не с первого раза. я даже немного пожалел. что переделал. под другой двигатель.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

17.01.2010 в 09:59:47

заводится плохо. особенно после длительной стоянки. нет подачи топливанет.
из-за малого самотека. рвется часто заводилка. тоже из-за того что с первого раза не завелся. а такбы работала и работала. собачки вылитают, по этойже причине. это мое мнение. может у кого и другое есть.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.01.2010 в 10:54:46

Ник_олай написал : Для начала установить параллельно плоскости, а потом, подкорректировать, если при работе под нагрузкой, звонко трещит, значит топливо богатое, (уровень уменьшить) а если при увеличении нагрузки переходит в глухое рычание, и продолжает так работать значит все отлично, если после пяти минут работы начинает глохнуть, и заводится только после переполнения камеры, значит топливо бедное (увеличить уровень)

Ну вот грамотные появились. я то экспериментальным путём. Просто даже подкачать нормально никак было, приходилось в бак дуть. И горячий не заводился. Добавил уровень и всё стало ОК.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

17.01.2010 в 10:58:00

ну вотеще один вопрос решился.))

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.01.2010 в 11:01:22

ушаков написал : ну вотеще один вопрос решился.))

Ну и слава богу. удачи.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

17.01.2010 в 11:02:03

согласен с вами.))

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

17.01.2010 в 17:06:20

мистер лом написал : временами ой как надо

значит надо менять редуктор. Можно конечно только начинку, но думаю это будет посложнее. Но раз надо, то значит надо.

0
Аватар пользователя
doctorT

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Тбилиси

Сообщений: 58

20.01.2010 в 00:13:51

:help Здравствуйте. Не подскажете, какое масло применить для редуктора (а не редуктора двигателя) Крота, на форуме читал, ТАД17, МС20. а что им соответствует по международной классификации? спасибо

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

20.01.2010 в 00:32:09

doctorT написал : ТАД17

SAE 80W-90 API GL-5

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу