05.04.2010 в 23:36:13
Альтернатива покупному комплекту для перехода на электродвиг:
06.04.2010 в 08:23:13
2Vладимир Ваш идея не нова, но все-таки интересна. Огласите плз. ТТХ Двига, передаточное отношение, межосевые расстояния. Как осуществляется регулировка натяжения ремней? Один ремень двгателем? а другой площадкой на которой стоит промежуточный вал? Немного покритикую конструкцию подшипникового узла промежуточного вала, подшипниковую опору (которая у шкива)надо было сдвинуть как можно ближе к шкиву т.к. здесь присутствуют значительные усилия от натяжения ремней действующих на вал консольно. Может произойти поломка вала (хотя это менее вероятно т.к. вал стоит могучий прим диам 25-30мм) или быстрый износ подшипника.
06.04.2010 в 11:36:54
aab-2008 написал : Стоимость ремонта будет близка к стоимости нового китайца...
Ремонт еще не закончен, но хочу спросить - чего ж так запугивали? Сегодня заезжал на сервис - купить детальки нужные. Итог диагностики: цилиндр как новый, поршень, кольца - под замену. Запчасти: поршень, кольца, замки, прокладки - 590 рублей, приводной ремень - 110 рублей. Итого на запчасти 700 рублей. Работа ожидается в 1500 рублей.
06.04.2010 в 11:49:19
2rele_svg
rele_svg написал : А зипцацок к старым двухтактникам там нет?? Если не секрет, сколько денег замена стоила?
Запцацки у них - есть. Вопрос в экономической целесообразности перманентного ремонта.
Относительно стоимости замены...
Кто-то писал, что двигатель в Китае стоит 60 баксов... Стоимость - осенью - обошлась мне в полтора лимона. Это включало двигатель, замену шкива, установку.
Рекомендую самому позвонить и спросить, сколько стоит заменить Кроту двухтактный двигатель на четырёхтактный "Лифан". Модель рекомендовал сам ремонтник.
При мне фанат двухтактника закупался для большого ремонта - цилиндр, две прокладки, кольца, поршень... Ещё что-то....
В общем, он заплатил около трети того, что заплатил я за замену всего двигателя.
Получается по анекдоту "Детей не люблю, но сам процесс..."
Я с двухтактником натр@#ался на славу, больше не хочу. Двигатель должен работать, а не выпендриваться.
06.04.2010 в 12:46:57
Достался мне КРОТ без двигателя. Поставил по аналогии с Vладимир пост #3264, только бензопилу Урал. В прошлом году обрабатывал фрезами междурядье, окучивал картошку. Бензопила снимается откручиваением двух болтов крепления для выполнения работ по прямому предназначению. На ней токо привалил к старой цепной звёздочке обпиленный шкив жигулёвской помпы. Также поставлен промежуточный вал с двумя подшипниками в корпусах. Ремни использовал кажется от стиральных машин. Фотки выложу вечером, когда буду дома.
06.04.2010 в 13:51:32
Ан_Михалыч написал : Стоимость - осенью - обошлась мне в полтора лимона. Это включало двигатель, замену шкива, установку.
Мне по весне чисто движок обошёлся в 530 тыров, а в магазах он же стоил около 790 тыров.
06.04.2010 в 14:50:14
Superwad написал : Мне по весне чисто движок обошёлся в 530 тыров, а в магазах он же стоил около 790 тыров.
Братья!!! Не бейте ногами. Звоните сами, пожалуйста, узнавайте цены. Возможно, у меня амнезия или старческий маразм. И - ВОЗМОЖНО - я соврал с ценой. Прошу прощения!!!!
PS. подозреваю уже, что я 500 тыров перевёл в баксы, умножив сумму на три... Позор на мою седую бороду....
альмера написал : переустановка на лифан 1 250 000
А может, и не позор... А может, и не маразм ещё пока :-)
альмера написал : стартер 152000(50 у.е)
Вот как раз цена стартера меня и заставила в прошлом году задуматься о новом ДВИГАТЕЛЕ. Россияне, кто там говорил, что стоимость китайского двигателя - 60 долларов? Вот так мы и живём :)
06.04.2010 в 15:57:28
для белорусов.был на татарской 5 купил стартер 152000(50 у.е) переустановка на лифан 1 250 000
есть запчасти к 2-х тактным двиг. поршневая карб глуш ремни и другие моему движку 20 лет он в идеальном состоянии хотя участок 15 соток когда выйдет из строя тогда булу ставить 4-х тактный
ул.татарская 5 рядом с остановкой ралиаторный завод электрички минск-молодечно.
06.04.2010 в 16:43:57
Ан_Михалыч написал : Вроде, кто-то говорил, что ВАЗовские ремни подходят по размеру - так ли?
да от 08 ремень генератора размер один в один. я ставлю давно такие
06.04.2010 в 16:52:22
ушаков написал : да от 08 ремень генератора размер один в один. я ставлю давно такие
Класс! Спасибо за подтверждение.
Проверю в этом году. Те, что покупал у наших ремонтников - китайские, разлетаются в клочья за один день. Почва тяжёлая, глинистая, а Лифан тянет - шо дурной...
В итоге - набрал пачку в запас. Когда кончится пачка - перейду на восьмёрочные...
06.04.2010 в 19:00:34
Ан_Михалыч написал : разлетаются в клочья за один день
да дело не в ремне. у меня тоже на кроте 6.5 лошадей. мощьность большая для ремня. у меня тоже рвуться и все 2 никак не установлю. пожалуйста.)))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу