06.04.2010 в 19:27:02
Vidis написал : 2Vладимир Ваш идея не нова, но все-таки интересна. Огласите плз. ТТХ Двига, передаточное отношение, межосевые расстояния. Как осуществляется регулировка натяжения ремней? Один ремень двгателем? а другой площадкой на которой стоит промежуточный вал? Немного покритикую конструкцию подшипникового узла промежуточного вала, подшипниковую опору (которая у шкива)надо было сдвинуть как можно ближе к шкиву т.к. здесь присутствуют значительные усилия от натяжения ремней действующих на вал консольно. Может произойти поломка вала (хотя это менее вероятно т.к. вал стоит могучий прим диам 25-30мм) или быстрый износ подшипника.
Мощность двигателя 2,25-2,5 кВт. Три фазы, включен на одну фазу из расчета 70 мкф на 1 кВт. Пусковых кандеров нет, без нагрузки стартует нормально.
Передаточные отношения неизвестны, все будет зависеть от вашего двигателя. На фрезах получаем 80-90 об/мин. Регулировка натяжения производится э/двигом и плитой. Промежуточный вал стоит на советских подшипниках, смазка производится шприцом через прокол в манжете подшипника.
Субъективные впечателния: мощность и скорость обработки не уступают 2-тактнику, из-за смещенного центра тяжести на фрезы, тяжелее разворачиваться и двигаться назад. Эти издержки решаются смещением э/двига назад. Данное расположение двига обусловлено наличием ремней такого размера на момент сборки. Для облегчения поиска при замене, оба ремня одинакового размера.
Мой Крот - ровесник приведенного на фото. Движок еще работает. Когда остановится - буду ставить э/двиг.
Если конструкция промежуточного вала внушает опасения, можно использовать схему, приведенную ниже.
06.04.2010 в 19:40:42
2Vладимир что то никак не пойму это Ваш "продукт" или не Ваш? Схема расположения шкивов "в натуре" вполне нормальная, я лишь говорю о том что подшипник желательно приблизить к шкиву. а то что привели на рисунке: слева это плохая схема, справа- имеет право быть.
06.04.2010 в 19:53:29
"Продукт" принадлежит отцу. Мой дивайс пока работает на бензине. На схеме слева описан существующий вариант. В идеале, (на рисунке справа) чтобы разнести нагрузку, двиг нужно развернуть на 180 град. (при этом переключив кандеры на другую фазу двига), ремень пойдет с другой стороны рамы, шкивы на промежуточном валу окажутся по разные стороны. Несмотря на Ваши замечания, действующая модель не внушает опасений на предмет быстрого износа.
06.04.2010 в 20:15:29
Vладимир написал : На схеме слева описан существующий вариант
на схеме изображен иной вариант от существующего
06.04.2010 в 20:51:39
Вы правы, на рисунке допущена ошибка. Слева "синий" и "красный" размещены наоборот.
06.04.2010 в 21:16:02
Nbf написал : Запчасти: поршень, кольца, замки, прокладки - 590 рублей, приводной ремень - 110 рублей. Итого на запчасти 700 рублей. Работа ожидается в 1500 рублей.
При умеренной эксплуатации - через три сезона все по новой.
06.04.2010 в 21:52:23
Ан_Михалыч написал : Когда кончится пачка - перейду на восьмёрочные...
Лучше задумайтесь о двух ручьевых шкивах
06.04.2010 в 21:56:33
Посмотрим.
Это первый раз, когда залезли в движок, после 15 или 16 лет весенне-осенней эксплуатации и двухлетнего простоя...
Правда в этом году его ждет почти 4 сотки целины - такого в его жизни еще не было...
06.04.2010 в 22:23:57
Nbf написал : Посмотрим.
Это первый раз, когда залезли в движок, после 15 или 16 лет весенне-осенней эксплуатации и двухлетнего простоя...
Да я ж не просто так. Крот с 1992 г. 13 лет, считаю жесткой эксплуатации, потом капремонт, через три года опять необходимость ремонта. Не считаю себя криворуким, но самостоятельные ремонты поршневой и коленвала, не приводили к удовлетворительным результатам (критерий: деньги на з/п - продолжительность работы). Результат: 2008 г. Крот с Хондой.
06.04.2010 в 22:38:57
пахарь написал : Да я ж не просто так. Крот с 1992 г. 13 лет, считаю жесткой эксплуатации, потом капремонт,
кап ремонт был с заменой цилиндра или только поршня?
06.04.2010 в 22:45:19
Vidis написал : я лишь говорю о том что подшипник желательно приблизить к шкиву.
Не получится. Если сместить подшипник к шкиву, увеличится рычаг от ремней на пластину основания, которая прогнется и ремни провиснут. Если взять массивную пластину, то рычаг может провернуть стойки руля. Результат тот же.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу