07.04.2010 в 00:47:45
Vладимир написал : На шильдике моего Крота выбито 1981 г.
А я до сих пор езжу на ижевском Москвиче 412 1988 года выпуска. И ездит :) Мало того - и 120 км/ч ездит и 130 :) Чудеса - случаются. Кстати, возможно, 1981 г. - это объяснение его надёжности. Советский Союз, Олимпиада-80, Госприёмка, все дела.... :)
Vладимир написал : Когда подсасываете топливо, наклоняйте агрегат максимально назад ( на ручки)
Странный совет. При этом топливо не так охотно вытекает из поплавковой камеры, даже при утопленном поплавке. А вот при наклоне вперёд - может и потечь струёй, если уровень топлива завышен.... Но в цилиндр - таки да, легче может попасть, если уже вытекло из карбюратора. И так вы предохраняете воздушный фильтр от намокания. Но раз данный совет помогает - то и ОК. Неважно, чем это объясняется :)
Vладимир написал : 3 кубика топлива под свечу тоже не помогает?
Помогает. Но не всегда. Это - тоже не вариант, когда нужно пахать, а не колдовать над свечой. Поверьте, я пробовал всё, что только возможно. Кстати - это именно я изобрёл запуск с помощью электродрели :yu . Но и данный фокус помогал не всегда. Ощущение было такое, что двигатель работает в каком-то нестабильном режиме и целый ряд факторов его могли вывести из этого режима. Не исключено, кстати, что виной тому некачественные сальники оси коленвала. Я до них так и не добрался. Просто закончились силы и терпение.
07.04.2010 в 00:50:20
Vладимир написал :
Vладимир наклоняйте агрегат максимально назад Удивительно, но этот метод явно хорош, хотя, не знаю, каким образом он действует.:confused: не раз применял в почти безнадёжных ситуациях и всегда с положительным результатом :a
07.04.2010 в 00:57:57
Правда, у меня двигатель 2СД. и заливка 5-10мл топ. смеси в цилиндр - тоже успешный компонент моментального запуска двигателя
07.04.2010 в 10:29:01
Ан_Михалыч написал : У нас продавцы таких покупателей не любят Задашь вопрос о длине - в ответ "ДЛЯ КАКОЙ МАШИНЫ????".
Да ну.. Это которые только по каталожным номерам работать умеют. Так у них один кетай одноразовый. Практически в любом иномарочном автолабазе спокойно называешь размеры ремня и всё. Только не профиль 0, профиль они не понимают. Т.е. говоришь: 750х10. Находят без лишних вопросов.
07.04.2010 в 11:10:48
Обещанные фото "КРОТ+бензопилка Урал" пост #3268
07.04.2010 в 17:41:25
Vладимир написал : Мысли о покупке стартера не возникало. Разве что веревочку сменить на новую.
Напрасно. Хотя бы почаще чистите рёбра цилиндра.
07.04.2010 в 19:06:33
valerich Уже почистил. :) (Первый раз после покупки). Режим работы - не "Буря в пустыне", поэтому загрязнение ребер не интенсивное. Была мысль - сделать крылья на фрезы, потом передумал. Не смогу работать вслепую. Во время работы фрезами приходится выгребать булыжники из грунта, которые нужно видеть явно, а не слышать удары по редуктору.
07.04.2010 в 19:14:57
sig111 написал : "КРОТ+бензопилка Урал"
Нормальное решение задачи. Хотя мне кажется, конструкции присущи недостатки, описанные в посте 3275:
Vладимир написал : тяжелее разворачиваться и двигаться назад
Перенос промежуточного вала на руль и смещение бензопилы на раме назад (к центру тяжести самого Крота) сможет помочь.
07.04.2010 в 19:26:53
Ан_Михалыч написал : агадка природы этот двигатель...
При этом - искра - адская. Смесь из карбюратора идёт. Был период, когда помогало ослабление крепления глушителя. Но это же не способ. Там же пыль рядом... В общем, завидую тем, кто пишет, что шесть-восемь лет горя не знал с родным Кротовьим двигателем...
попробуйте глушитель отвернуть до конца а потом когда заработает присоеденить. tit при попадании топлива на магнето искра есть а не работает. лечиться сушкой магнето на батарее или печке в течении суток.
07.04.2010 в 19:41:22
Уважаемый ALL, кто-нибудь знает размер сальника на валу фрезы? После покупки Крота вместо сальника обнаружил намотанную паклю. Как добросовестный пользователь, залил полный редуктор масла. Теперь подкладываю баночку под фрезами. Иногда в баночке перетекает через край :(
07.04.2010 в 19:47:38
ушаков написал : попробуйте глушитель отвернуть до конца а потом когда заработает присоеденить.
Видимо это не лучший вариант... Ан_Михалыч пишет:
Ан_Михалыч написал : Это - тоже не вариант, когда нужно пахать, а не колдовать над свечой.
Когда запускаешь Крот первый раз в начале сезона, топливо тоже течет ручьем. Необходимо дернуть раз пять, пока карбюратор начнет закачивать его в цилиндр.
07.04.2010 в 19:55:03
Vладимир написал : Видимо это не лучший вариант... Ан_Михалыч пишет:
нет не лучший. это первый сигнал что надо цилиндр и поршень менять.
07.04.2010 в 20:25:27
ушаков написал : кап ремонт был с заменой цилиндра или только поршня?
Nbf написал : А правда - ремонт с заменой цилиндра или как?
Ремонт с заменой цилиндра, поршня, пальца поршня, одного из опорных (коренных) подшипников коленвала (не помню правого или левого), сальников подшипников коленвала. Заводилка много раз ремонтировалась собственными силами, потом была приобретена новая, которая впоследствии тоже неоднократно ремонтировалась.
Ан_Михалыч написал : Госприёмка, все дела....
Госприемка со всеми делами началась гораздо позже, примерно в 1990.
07.04.2010 в 20:28:50
пахарь написал : Ремонт с заменой цилиндра, поршня, пальца поршня, одного из опорных (коренных) подшипников коленвала (не помню правого или левого).
должен работать без проблем . с заводилкой да есть не доработки то пружина то собачки.
07.04.2010 в 21:00:20
ушаков написал : должен работать без проблем
Да он и работал без проблем, но выработал опять свое. Разобрал, посмотрел, в результате появилась Хонда.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу