07.04.2010 в 00:47:45
#1751692
Vладимир написал : На шильдике моего Крота выбито 1981 г.
А я до сих пор езжу на ижевском Москвиче 412 1988 года выпуска. И ездит :) Мало того - и 120 км/ч ездит и 130 :) Чудеса - случаются. Кстати, возможно, 1981 г. - это объяснение его надёжности. Советский Союз, Олимпиада-80, Госприёмка, все дела.... :)
Vладимир написал : Когда подсасываете топливо, наклоняйте агрегат максимально назад ( на ручки)
Странный совет. При этом топливо не так охотно вытекает из поплавковой камеры, даже при утопленном поплавке. А вот при наклоне вперёд - может и потечь струёй, если уровень топлива завышен.... Но в цилиндр - таки да, легче может попасть, если уже вытекло из карбюратора. И так вы предохраняете воздушный фильтр от намокания. Но раз данный совет помогает - то и ОК. Неважно, чем это объясняется :)
Vладимир написал : 3 кубика топлива под свечу тоже не помогает?
Помогает. Но не всегда. Это - тоже не вариант, когда нужно пахать, а не колдовать над свечой. Поверьте, я пробовал всё, что только возможно. Кстати - это именно я изобрёл запуск с помощью электродрели :yu . Но и данный фокус помогал не всегда. Ощущение было такое, что двигатель работает в каком-то нестабильном режиме и целый ряд факторов его могли вывести из этого режима. Не исключено, кстати, что виной тому некачественные сальники оси коленвала. Я до них так и не добрался. Просто закончились силы и терпение.
07.04.2010 в 00:50:20
#1751698
Vладимир написал :
Vладимир наклоняйте агрегат максимально назад Удивительно, но этот метод явно хорош, хотя, не знаю, каким образом он действует.:confused: не раз применял в почти безнадёжных ситуациях и всегда с положительным результатом :a
07.04.2010 в 00:57:57
#1751707
Правда, у меня двигатель 2СД. и заливка 5-10мл топ. смеси в цилиндр - тоже успешный компонент моментального запуска двигателя
07.04.2010 в 10:29:01
#1751982
Ан_Михалыч написал : У нас продавцы таких покупателей не любят Задашь вопрос о длине - в ответ "ДЛЯ КАКОЙ МАШИНЫ????".
Да ну.. Это которые только по каталожным номерам работать умеют. Так у них один кетай одноразовый. Практически в любом иномарочном автолабазе спокойно называешь размеры ремня и всё. Только не профиль 0, профиль они не понимают. Т.е. говоришь: 750х10. Находят без лишних вопросов.
07.04.2010 в 11:10:48
#1752035
Обещанные фото "КРОТ+бензопилка Урал" пост #3268
07.04.2010 в 17:41:25
#1752623
Vладимир написал : Мысли о покупке стартера не возникало. Разве что веревочку сменить на новую.
Напрасно. Хотя бы почаще чистите рёбра цилиндра.
07.04.2010 в 19:06:33
#1752745
valerich Уже почистил. :) (Первый раз после покупки). Режим работы - не "Буря в пустыне", поэтому загрязнение ребер не интенсивное. Была мысль - сделать крылья на фрезы, потом передумал. Не смогу работать вслепую. Во время работы фрезами приходится выгребать булыжники из грунта, которые нужно видеть явно, а не слышать удары по редуктору.
07.04.2010 в 19:14:57
#1752763
sig111 написал : "КРОТ+бензопилка Урал"
Нормальное решение задачи. Хотя мне кажется, конструкции присущи недостатки, описанные в посте 3275:
Vладимир написал : тяжелее разворачиваться и двигаться назад
Перенос промежуточного вала на руль и смещение бензопилы на раме назад (к центру тяжести самого Крота) сможет помочь.
07.04.2010 в 19:26:53
#1752782
Ан_Михалыч написал : агадка природы этот двигатель...
При этом - искра - адская. Смесь из карбюратора идёт. Был период, когда помогало ослабление крепления глушителя. Но это же не способ. Там же пыль рядом... В общем, завидую тем, кто пишет, что шесть-восемь лет горя не знал с родным Кротовьим двигателем...
попробуйте глушитель отвернуть до конца а потом когда заработает присоеденить. tit при попадании топлива на магнето искра есть а не работает. лечиться сушкой магнето на батарее или печке в течении суток.
07.04.2010 в 19:41:22
#1752811
Уважаемый ALL, кто-нибудь знает размер сальника на валу фрезы? После покупки Крота вместо сальника обнаружил намотанную паклю. Как добросовестный пользователь, залил полный редуктор масла. Теперь подкладываю баночку под фрезами. Иногда в баночке перетекает через край :(
07.04.2010 в 19:47:38
#1752820
ушаков написал : попробуйте глушитель отвернуть до конца а потом когда заработает присоеденить.
Видимо это не лучший вариант... Ан_Михалыч пишет:
Ан_Михалыч написал : Это - тоже не вариант, когда нужно пахать, а не колдовать над свечой.
Когда запускаешь Крот первый раз в начале сезона, топливо тоже течет ручьем. Необходимо дернуть раз пять, пока карбюратор начнет закачивать его в цилиндр.
07.04.2010 в 19:55:03
#1752840
Vладимир написал : Видимо это не лучший вариант... Ан_Михалыч пишет:
нет не лучший. это первый сигнал что надо цилиндр и поршень менять.
07.04.2010 в 20:25:27
#1752885
ушаков написал : кап ремонт был с заменой цилиндра или только поршня?
Nbf написал : А правда - ремонт с заменой цилиндра или как?
Ремонт с заменой цилиндра, поршня, пальца поршня, одного из опорных (коренных) подшипников коленвала (не помню правого или левого), сальников подшипников коленвала. Заводилка много раз ремонтировалась собственными силами, потом была приобретена новая, которая впоследствии тоже неоднократно ремонтировалась.
Ан_Михалыч написал : Госприёмка, все дела....
Госприемка со всеми делами началась гораздо позже, примерно в 1990.
07.04.2010 в 20:28:50
#1752889
пахарь написал : Ремонт с заменой цилиндра, поршня, пальца поршня, одного из опорных (коренных) подшипников коленвала (не помню правого или левого).
должен работать без проблем . с заводилкой да есть не доработки то пружина то собачки.
07.04.2010 в 21:00:20
#1752950
ушаков написал : должен работать без проблем
Да он и работал без проблем, но выработал опять свое. Разобрал, посмотрел, в результате появилась Хонда.
07.04.2010 в 21:07:57
#1752976
пахарь написал : появилась Хонда.
ну извените читал не внимательно.)) прощу прошения. у меня лифан появился.)))))))
07.04.2010 в 22:05:01
#1753123
Vладимир написал : кто-нибудь знает размер сальника на валу фрезы?
по аналогии:
07.04.2010 в 22:25:52
#1753182
2valerich Благодарю за ссылку. О соответствии приведенного размера сообщу позже.
08.04.2010 в 12:02:08
#1753905
ушаков написал : попробуйте глушитель отвернуть до конца а потом когда заработает присоеденить. tit при попадании топлива на магнето искра есть а не работает. лечиться сушкой магнето на батарее или печке в течении суток.
Отворачивал - приворачивал, на шпильках завёл по две гайки, чтобы от вибрации не откручивались. Ребята, поверьте - я ВСЁ пробовал, что только может подсказать буйная фантазия :)
ушаков написал : нет не лучший. это первый сигнал что надо цилиндр и поршень менять.
Менял. Цилиндр с поршнем в сборе. С подбором поршня под диаметр цилиндра. помогло на полсезона.
пахарь написал : Госприемка со всеми делами началась гораздо позже, примерно в 1990.
Ну это я так... Признаки застоя перечислял. :)
Короче, парни. То, что доставляло мне так много отрицательных эмоций, стоИт полуразобранное в гараже. На очереди - эксплуатация Лифана. Как оно пойдёт дальше - не могу предугадать. Но я вижу, как заводит четырёхтактный движок мой сосед. Он заводит его уже лет пять или шесть, два раза в год. Покосившись на меня, обвешанного иструментами, свечными и рожковыми ключами, трубочками, баночками со смесью.... Он плавно тянет за верёвочку, двигатель взрёвывает и он начинает пахать :) Надеюсь, мой Лифан будет вести себя так же и я забуду это чудо советского авиапрома навсегда... Блин, но ведь как-то же летают самолёты.... И не падают...
08.04.2010 в 12:15:07
#1753921
купил новый стартер. Дорого.Может кто обратывал чем верёвку стартера уж как-то туго она ходит.Графиткой помазать или она пыль соберёт.Подскажите пожайлуста!
08.04.2010 в 12:33:28
#1753940
альмера написал : Графиткой помазать или она пыль соберёт
А представь, на что у тебя будут похожи руки при заводке... А сам стартер? Всё будет в графитке. Я бы не стал ничем пропитывать. Верёвка чуть пообтянется, да и она скоро начнёт протирать отверстие в направляющей втулке. Я свою втулку протёр-пропилил вдрызг. Пришлось новую точить (ещё тогде на Интеграле, тогда была возможность... Эх... )
08.04.2010 в 17:56:03
#1754465
альмера написал : Графиткой помазать или она пыль соберёт
честно сделано не по людски . или может по людски но с учетом что дергаещь 100 раз пока заведешь . а не 1 как положено вот и все проблемы.))))))
08.04.2010 в 20:06:32
#1754707
альмера написал : Графиткой помазать или она пыль соберёт.
Можно и помазать, а можно и не мазать, все равно после весеннего сезона будет одинаково.
Ан_Михалыч написал : Надеюсь, мой Лифан будет вести себя так же
Абсолютно уверен, что Ваши надежды сбудутся.
09.04.2010 в 10:06:33
#1755753
sig111 ваш крот двигается назад вы переверните редуктор как вот здесь #3171 и двигайтесь вперёд.
tremal спасибо за статью.
09.04.2010 в 12:20:38
#1755950
может кто опишет алгоритм заводки крота после зимней спячки Пришла весна,пора в поле! поделитесь секретами
09.04.2010 в 12:29:59
#1755966
вроде ничего особенного, залили топливо , открыли краник, подсосали карб, БЕЗ свечи пару раз продули цилиндр, завернули свечу и дергаем, дергаем ,дергаем..... Мой сосед Крота ставит на солнышко на один день( после зимы перед весенними работами) иначе нивкакую не заводится, ЗЫ забыл необходимо проверить уровень масла в редукторах
10.04.2010 в 19:50:08
#1757860
Проблема - нет искры, заменили свечной провод, свечной наконечник, ставим новою катушку (статор магнето), не заворачивая крепежного болта - искра на свече есть, заворачиваем центральный крепежный болт, (который заворачивается непосредственно в вал), искры - нет, в чем проблема, не можем понять?
10.04.2010 в 19:56:36
#1757871
пробивает гдето на корпус. или все в масле.
10.04.2010 в 20:42:00
#1757936
Как вариант: решение проблемы:
После установки тракторного магнето о зажигании забыли. Жаль что на бензопилу нельзя что то подобное сотворить.
11.04.2010 в 20:51:25
#1759490
опять сломалась пружина заводилки. решаю проблемку нагревом на газовой плите и загибом на горячию. очень рад что этот двигатель не стоит на кроте.))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу