23.04.2010 в 10:54:06
dekol написал : Дело все именно в бензине который капает при заполнении камеры на провод и на магнето! Предлагаю переделать лоток, так чтобы бензин не попадал на провод.
Под лотком у меня всегда засунута тряпка, которая и впитывает бензин при заводке, и даже не намокает, под лотком всегда чисто, и сухо.
И пробку обвязывал тряпкой, пока не выточили новую,
Новая высокая, и с перекрывающимся воздушным отверстием, чтобы не воняло бензином, когда везешь в машине.
23.04.2010 в 11:10:27
AliBaba написал : если переходник делать то какой диаметр под крота изготавливать...
я себе сделал вот такой, но он у меня специально-универсальный т.е. под мои ГЗ, и мои колеса. Можно установить ГЗ вместе с колесами(для транспортировки), можно поставить только колеса на узкий или широкий ход
23.04.2010 в 11:38:43
Спасибо, понял. Просто у Каймана тоже 25 вал а ГЗ на вал лезут с напрягом всего миллиметров на 20 и дальше их не натянуть. А 0,2 зазор нормально или на 0,5 ориентироваться?
Это на крота я так понял?
23.04.2010 в 12:07:04
AliBaba написал : А 0,2 зазор нормально или на 0,5 ориентироваться?
у мну 0,2 , не нравится мне когда болтается как сосиска на валу
AliBaba написал : Это на крота я так понял?
да
23.04.2010 в 13:15:32
Vidis А они для чего? Чтобы пошире было? Я так понял что штатные ГЗ на крота сами должны одеваться без переходников.
23.04.2010 в 13:46:00
AliBaba написал : штатные ГЗ на крота сами должны одеваться без переходников.
у меня не штатные, а самопальные, но одеваются и без переходников и с переходниками, как пожелаешь, для того > Чтобы пошире было
могу выставлять ГЗ шириной колеи 200 ,270,350 и 420мм
23.04.2010 в 14:29:05
GrafYura написал : потом плюнул и поставил перемотанный электродвигатель (с 380 на 220) и с тех пор работает как часы
Не в обиду, но вспоминается давний анекдот... " Вот ножики раньше делали! Три раза лезвие в нём сменил, два раза ручку, а он всё как новый! " :)
23.04.2010 в 15:26:41
Да не надо ничего переделывать в лотке, просто просверлить дырку и впаять кусочек медной трубочки вывести ее вниз.
23.04.2010 в 15:39:28
anatol105 написал : Да не надо ничего переделывать в лотке, просто просверлить дырку и впаять кусочек медной трубочки вывести ее вниз.
ничего себе не надо переделывать!? Это лоток надо снять, чтобы его снять надо снять фильтр, снять карб(а его снимать то не совсем удобно), сделать дырку , найти кусок подходящей трубки , облудить, припаять, потом все поставить назад...уфф. Проще положить кусок поролона в этот лоток
23.04.2010 в 15:51:46
На стандартной клеме есть так сказать хвостик, который и не дает ей выниматься из разъема, Нужно его подогнуть тонкой отверточкой или проволочкой, так чтобы он не торчал в сторону с клемы, и она вымется без проблем! А что касается отрезать их совсем, так это точно нужно, хотябы потому-что Вы кнопкой глушения можете вовсе не пользоваться!, сделайте меньше холостые на карбюраторе и он сам заглохнет при сбросе газа!
23.04.2010 в 15:52:49
НУ это кому как удобней.
23.04.2010 в 16:10:57
зато после пределки не будет мокнуть высоковольтный кабель.
23.04.2010 в 16:26:05
Чтобы не мок кабель надо привести в порядок карбюратор и не жать кнопку чтобы все заливало, вот и весь рецепт
23.04.2010 в 16:29:23
dekol написал : сделайте меньше холостые на карбюраторе и он сам заглохнет при сбросе газа!
Что за ахинею Вы несете? само-то думаете что рекомендуете?
А заводить как будете? на газу до отказа?
23.04.2010 в 16:31:40
Фантастика однако. вал такой-же как у крота на 25мм а ГЗ от крота на него не лезут:cool:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу