AliBaba
AliBaba
Эксперт

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

23.04.2010 в 11:38:43

Спасибо, понял. Просто у Каймана тоже 25 вал а ГЗ на вал лезут с напрягом всего миллиметров на 20 и дальше их не натянуть. А 0,2 зазор нормально или на 0,5 ориентироваться?

Это на крота я так понял?

0
Vidis
Vidis
Эксперт

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

23.04.2010 в 12:07:04

AliBaba написал : А 0,2 зазор нормально или на 0,5 ориентироваться?

у мну 0,2 , не нравится мне когда болтается как сосиска на валу

AliBaba написал : Это на крота я так понял?

да

0
AliBaba
AliBaba
Эксперт

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

23.04.2010 в 13:15:32

Vidis А они для чего? Чтобы пошире было? Я так понял что штатные ГЗ на крота сами должны одеваться без переходников.

0
Vidis
Vidis
Эксперт

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

23.04.2010 в 13:46:00

AliBaba написал : штатные ГЗ на крота сами должны одеваться без переходников.

у меня не штатные, а самопальные, но одеваются и без переходников и с переходниками, как пожелаешь, для того > Чтобы пошире было

могу выставлять ГЗ шириной колеи 200 ,270,350 и 420мм

0
Ан_Михалыч
Ан_Михалыч
Новичок

Регистрация: 27.10.2008

Минск

Сообщений: 26

23.04.2010 в 14:29:05

GrafYura написал : потом плюнул и поставил перемотанный электродвигатель (с 380 на 220) и с тех пор работает как часы

Не в обиду, но вспоминается давний анекдот... " Вот ножики раньше делали! Три раза лезвие в нём сменил, два раза ручку, а он всё как новый! " :)

0
anatol105
anatol105
Новичок

Регистрация: 07.02.2010

Искитим

Сообщений: 16

23.04.2010 в 15:26:41

Да не надо ничего переделывать в лотке, просто просверлить дырку и впаять кусочек медной трубочки вывести ее вниз.

0
Vidis
Vidis
Эксперт

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

23.04.2010 в 15:39:28

anatol105 написал : Да не надо ничего переделывать в лотке, просто просверлить дырку и впаять кусочек медной трубочки вывести ее вниз.

ничего себе не надо переделывать!? Это лоток надо снять, чтобы его снять надо снять фильтр, снять карб(а его снимать то не совсем удобно), сделать дырку , найти кусок подходящей трубки , облудить, припаять, потом все поставить назад...уфф. Проще положить кусок поролона в этот лоток

0
dekol
dekol
Новичок

Регистрация: 20.04.2010

Черкассы

Сообщений: 13

23.04.2010 в 15:51:46

На стандартной клеме есть так сказать хвостик, который и не дает ей выниматься из разъема, Нужно его подогнуть тонкой отверточкой или проволочкой, так чтобы он не торчал в сторону с клемы, и она вымется без проблем! А что касается отрезать их совсем, так это точно нужно, хотябы потому-что Вы кнопкой глушения можете вовсе не пользоваться!, сделайте меньше холостые на карбюраторе и он сам заглохнет при сбросе газа!

0
anatol105
anatol105
Новичок

Регистрация: 07.02.2010

Искитим

Сообщений: 16

23.04.2010 в 15:52:49

НУ это кому как удобней.

0
ушаков
ушаков
Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

23.04.2010 в 16:10:57

зато после пределки не будет мокнуть высоковольтный кабель.

0
Vidis
Vidis
Эксперт

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

23.04.2010 в 16:26:05

Чтобы не мок кабель надо привести в порядок карбюратор и не жать кнопку чтобы все заливало, вот и весь рецепт

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу