Vidis написал :
Наверное соляная или серная кислота поможет, мне видится это так: наносим кисточкой на внутр поверхность втулки и оставляем на 1 час, протираем насухо опять мажем и протираем и снова мажем это для того что эффективность способа мала т.к. реагент не обновляется и поверхность покрывается солью которая не дает кислоте реагировать с металлом
Я очень Вас люблю, дорогая редакция. Но всегда думал и думаю, что подобные сообщения уместны для форума юных химиков.
У меня че то не так прореагировало. Соль какая-то выступила, понял, что эффективность мала, а мужики кричат давай, а кислота не реагирует.
Вот ведь.
Babay43 написал :
Посмотрел шкив ведущий от хонды, он по наружному диаметру больше, это как влияет на обороты?
это увеличит обороты фрез, совершено излишне и так слишком быстрый.
Babay43 написал :
То Андрей 7: Субару ЕХ13 покупал в Кирове? Шкив ведущий у вас на сколь мм? Если на 19, в каком магазине покупали?
Движок заказывал через диллера ЛесДомСад, они и обслуживать обещали ежели что. Ведущий шкив ф18мм, заказал через интернет-магазин, привезли. На ф19мм тоже в инет магазине есть http://www.moto18.ru/mag/582/37104. С доставкой в Киров примерно 350р. Оплата по факту доставки.
В Кирове обыскался, этих шкивов нет.
to Миша_30: Спасибо за совет, надо будет попробовать. Только вот добраться до этой техники у меня получиться, наверное не скоро. Так что пока на форуме меня не будет а потом уж посмотрим поможет или с новыми вопросами вернусь.
Alvis Неужели наши с них крота срисовали)). Значит такой движок проблемный нам от Японии достался)). Кстати, нашего крота хотели большой партией купить в Китай...ОМО имени Баранова провело переговоры с компанией «ХАФЭЙ» о запуске в Омске производства минигрузовиков для фермеров. Провинция Хэйлунцзян проявила желание приобрести крупную партию Барановских снегоуборщиков «Барс» и мотокультиваторов «Крот»...чем дело закончилось не знаю, но сам факт приятен).
Что-то на шутку похоже. У меня первый крот 1991 г.в. один-в один. Вплоть до винтика. И то же красный был А наклейка- что наклейка. Она на любую поверхность клеится. Обратите внимание на левую ручку. На ней кнопка стопа. Явный самопал.
Просто в 80-х годах всем оборонным заводам приказано было освоить гражданскую продукцию, да еще и в определенный срок. Ну наши и пошли по простому пути, купили импортные образцы и сделали свои копии. Так например продукция МПП им. Чернышева: Крот-копия с японца, лодочный мотор Нептун, копия с немца, ручная кофемолка тоже немецкая. Все сведения от человека работавшего на этом заводе. Был у них еще примус, два запуска и выбрасывай - видимо это и есть продукт чисто советской конверсии.
Судя по фотке наши скопировали япошку на 99,99% все до винтика, до мельчайшей детали, геометрия деталей один в один даже таких незначительных элементов как колеса, крылышки над колесами, кронштейн тросика, ручка стартера, свечная крышка... Неужели своего ничего? Я по крайней мере ни одного отличия от своего не нашел , за исключением карба(у меня К-60В)Тупо скопировано 1:1?
Заметил что сцепление слева, а газулька справа, но это наверное самостоятельная переделка "под левшу", т.к. кронштейн тросика для сцепления всеже на правой рукоятке. И еще странно сошник стоит, он почему то не упирается в трапецивидную пластину(ее нет) ,а отклоняется совсем в другую сторону
Vidis написал :
И чё япошки тоже с ним также мудохались?
Да ну нафик, это ИМХО прикол
Жизнь показала, что копировать японцев на 100% практически невозможно, многие их конструкторские решения не позволяет делать наша передовая технология.
В 80 годах в министерствах были ассортиментные кабинеты с образцами заграничных товаров. Туда приводили директоров заводов и давали задания на выпуск продукции. Если изделия тупо копировались, то они не работали.
Superwad написал :
Да, в этом районе, конкретно здесь - Место, где продают ремни.pdf
Спасибо огромное. Нашёл.
Superwad написал :
Вся переделка свелась к изготовлению удлинённого ролика, и пары шкивов (у меня выходной вал на двигателе не 19,2 а 20 мм!), да срезки крепления кожуха, ибо старый уже не подходил.
Superwad написал :
Всё точилось на заводе, где я работаю.
вот... :( А я не работаю на заводе....
Не могу понять... Похоже, у меня чуть-чуть кривовато приварен кронштейн, который держит прижимной ролик.
В общем, в прошлые выходные я поставил вновь купленный в правильном месте ремень. Поставил в субботу. В субботу пахал немного. В воскресенье - поболе.
Итог - ремень - НОВЫЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ - рассыпался. Никаких посторонних включений в ведомом шкиве нет - проверял. Почва у меня тяжлая, глинистая, да и сыро ещё. В общем - усилия запредельные. Ремень летит по-прежнему.
Superwad написал :
Просто поставил два ремня, для того, чтобы передать полную мощь от двигателя на фрезы. Просто ремни у меня и так долго выхаживают.
М-мда.... Всё-таки, похоже, что они долго выхаживают как раз из-за того, что их две штуки...
Обнаружилась ещё одна проблема. В моём Кроте не было и нет крыльев. Лифан придаёт фрезам гораздо более высокую скорость, чем родной движок. Фрезы разносят мою глинистую землю в мелкодисперсную влажную пыль. В итоге, эта пыль оседает в кожухе охлаждающей крыльчатки. И каменеет со временем.
Интересно, кто-нибудь заглядывал под "шморгалку" в китайско-японских двигателях? Это только у меня так?
Я этого не знал раньше, в итоге даже слегка пострадала пластмассовая крыльчатка. Дисбаланса, вроде бы, не наблюдается... Хотя.... Надо думать о замене.
Взял за правило при помывке Крота смывать землю и из кожуха... Раньше я такого не делал...
WOW! написал :
Узнал, оптовую цену 168 Лифана - 2,9 тыр. В магазине продают по 8 - 9 тыр. В голову лезут цитаты из Маркса и Ленина Продавцы наркотиков отдыхают
Недавно с соседом по даче общался, он себе на мотоблок из китая двигло выписал,
обошелся ему сей аппарат в 64 доллара + вшереметьево растаможил за 20..
http://www.alibaba.com/product-gs/267258012/Gasoline_Engine.html сам смотрел на сайте, там более 20 тыс предложений по движкам от 30долларов.. делайте выводы..
васили4 написал :
Недавно с соседом по даче общался, он себе на мотоблок из китая двигло выписал,
обошелся ему сей аппарат в 64 доллара + вшереметьево растаможил за 20..
а как бы узнать как это сделать самому миную наши торговые сети.
Мужики! А как называется раствор (на п как-то) для обработки картофеля перед посадкой для улучшения урожая и обеззараживания? Сразу не записал, а сейчас найти не могу.
васили4 написал :
Недавно с соседом по даче общался, он себе на мотоблок из китая двигло выписал,
обошелся ему сей аппарат в 64 доллара + вшереметьево растаможил за 20..
http://www.alibaba.com/product-gs/26...ne_Engine.html сам смотрел на сайте, там более 20 тыс предложений по движкам от 30долларов.. делайте выводы..
А что делать выводы, китайский менеджер, а именно они там сидят, не будет связываться с одной штукой, им это не выгодно. К тому-же есть вопросы по растоможке. Простой российский гражданин не может просто так расстаможить товар, посланный на его имя, для этого надо нанять таможенного брокера, который возьмет за это процент, например DHL просит за это 35$. Впрочем есть путь, вы едете в Китай, возвращаетесь, везете с собой двигатель и расстамаживаете без таможенного брокера, но товар должен быть указан у вас в декларации.
Миша_30 ну не знаю. Сейчас читал на сайте КИА- Клуб , там как вариант предлагают выписывать по почте З/Ч для тюнинга из Кореи и Китая. через сайт. И вроде до 10т налога на растаможку нет. Но полностью не в теме, т.к. плотно не интересовался, не было нужды. Время будет, если интересно ссылку скину.