valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2010 в 19:42:32

VakGvl написал : как восстановить работу регулятора: роль винта 2, влияет ли на что-нибудь зазор 3?

вот здесь есть http://www.moto-market.ru/instruction/mk/8mk.htm#8.4.1. пункт 8.4

0
MoJIЧУH
MoJIЧУH
Новичок

Регистрация: 27.04.2010

Москва

Сообщений: 22

05.05.2010 в 22:14:13

то: Андрей 7 Посмотрите, вот такая есть. Могу потом размеры снять.

0
Вложение
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2010 в 22:18:47

MoJIЧУH написал : Посмотрите, вот такая есть

Такие раньше и выпускали, теперь нет. Ставится взамен родной.

0
Андрей_7
Андрей_7
Новичок

Регистрация: 01.03.2010

Киров

Сообщений: 36

05.05.2010 в 23:13:39

то: Андрей 7 Посмотрите, вот такая есть. Могу потом размеры снять.

Спасибо, как раз примерно такая и нужна, только под окучник еще одного отверстия не хватает в гнутом швеллере, но это просверлим. Если будет возможность, замерте, пожалуйста, размеры примерно в таком эскизе:

0
Вложение
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.05.2010 в 10:37:10

Опять я с запуском. Спасибо откликнувшимся. И в других местах читал про "капнуть под свечу". Это как? Выкрутить свечу, капнуть в цилиндр и все поставить назад? Читал капать бензин. Что все таки капать? Искру проверил. Есть. Пиптиком на карбюраторе подкачивал - бензин потек. И искра есть и бензин до карбюратора добирается (т.е. поплавковой камеры). Решил что-то в карбюраторе. Разобрал. Иглу пошел мыть. Вода горячая. Та маленькая резиночка на игле расползлась. Вычитал про резиночки с зажигалки. Расковырял зажигалку. Прокладочка действительно подошла. Во все дырочки подул, детальки покрутил, язычек подогнул, собрал все назад. Не заводится, зараза. Теперь хочется кувалдой его. Так просто, делюсь впечатлениями. На этом форуме хоть понять могут.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.05.2010 в 10:48:29

леонид13 написал : Это как? Выкрутить свечу, капнуть в цилиндр и все поставить назад? Читал капать бензин. Что все таки капать?

Ну капнуть где то ложку топливной смеси с маслом, закрутить всё назад и сразу заводить.

0
FreddyK
FreddyK
Новичок

Регистрация: 01.03.2010

Борисов

Сообщений: 8

06.05.2010 в 11:40:40

Sergey61 написал : Комплект вот такой http://www.moto-market.ru/images/pic...po4vozacep.jpg

У вас как на картинке 2 правых ГЗ (или левых)? Большая просьба, если это возможно конешно, снять с одного ГЗ размеры. Окучник прикрепляется вместо упора , без сцепки?

0
FreddyK
FreddyK
Новичок

Регистрация: 01.03.2010

Борисов

Сообщений: 8

06.05.2010 в 15:20:55

valerich написал : Про колёса. Видел тут случайно в магазине штилевском точно такие же размер 4на10, если такие же, они со ступицами в комплекте, а ступица на 25 мм. Соответственно то, что доктор прописал. У нас цена правда 3800 руб российских.

Позвонил на фирму эту...колёсики 3.5х6 оказались. Это маловато будет?

0
MoJIЧУH
MoJIЧУH
Новичок

Регистрация: 27.04.2010

Москва

Сообщений: 22

06.05.2010 в 21:22:02

то Андрей 7, смотрите.

0
Вложение
Андрей_7
Андрей_7
Новичок

Регистрация: 01.03.2010

Киров

Сообщений: 36

06.05.2010 в 21:28:09

MoJIЧУH Спасибо вам большое, много времени мне сэкономили). Как обкатаю окучник напишу.:)

0
Nbf
Nbf
Новичок

Регистрация: 28.03.2010

Балашиха

Сообщений: 65

07.05.2010 в 00:33:52

Рассказываю, как меня учили заводить эту бестию на Буденновском 14. Тьфу 3 раза - пока действуя по инструкции - все получается.

  1. Открываем кран на топливе.
  2. Выставляем "газ" в среднее положение.
  3. Принудительно опускаем заслонку.
  4. Накачиваем топливо до той поры, пока оно не накапает в поддончик.
  5. Шмурыгаем.
  6. Ждем не меньше минуты - пока прогреется.
  7. Прибавляем газ до отщелкивания заслонки.
  8. Ждем еще пол-минуты и приступаем к работе.

Глушить кнопкой - только если глушим на несколько минут - максимум - несколько десятков минут. Если заглох нештатно - сразу заводить.

Если глушим на длительный срок - глушить не кнопкой, а перекрыванием крана подачи топлива.

Если глушим более чем на 5-10 минут, обязательно повторять п.п. 2-5 и 7.

Практика показала, что все это имеет смысл. Во всяком случае - дважды столкнулся с тем, что если при нештатной остановке сразу не завести - п.5 приходится повторять неоднократно.

Если глушить самостоятельно - кнопкой или краником - п.5 достаточно осуществить всего один раз.

ЗЫ: Как, блин, нормально закрепить рукоятки? Наелась резьба на одной из крепежных гаек, так даже после просверливания насквозь ручка начала болтаться почти сразу. Неужели только сварка? :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу