то: Андрей 7 Посмотрите, вот такая есть. Могу потом размеры снять.
Спасибо, как раз примерно такая и нужна, только под окучник еще одного отверстия не хватает в гнутом швеллере, но это просверлим.
Если будет возможность, замерте, пожалуйста, размеры примерно в таком эскизе:
Опять я с запуском. Спасибо откликнувшимся. И в других местах читал про "капнуть под свечу". Это как? Выкрутить свечу, капнуть в цилиндр и все поставить назад? Читал капать бензин. Что все таки капать? Искру проверил. Есть. Пиптиком на карбюраторе подкачивал - бензин потек. И искра есть и бензин до карбюратора добирается (т.е. поплавковой камеры). Решил что-то в карбюраторе. Разобрал. Иглу пошел мыть. Вода горячая. Та маленькая резиночка на игле расползлась. Вычитал про резиночки с зажигалки. Расковырял зажигалку. Прокладочка действительно подошла. Во все дырочки подул, детальки покрутил, язычек подогнул, собрал все назад. Не заводится, зараза. Теперь хочется кувалдой его. Так просто, делюсь впечатлениями. На этом форуме хоть понять могут.
У вас как на картинке 2 правых ГЗ (или левых)?
Большая просьба, если это возможно конешно, снять с одного ГЗ размеры.
Окучник прикрепляется вместо упора , без сцепки?
valerich написал :
Про колёса.
Видел тут случайно в магазине штилевском точно такие же размер 4на10, если такие же, они со ступицами в комплекте, а ступица на 25 мм. Соответственно то, что доктор прописал. У нас цена правда 3800 руб российских.
Позвонил на фирму эту...колёсики 3.5х6 оказались. Это маловато будет?
Рассказываю, как меня учили заводить эту бестию на Буденновском 14.
Тьфу 3 раза - пока действуя по инструкции - все получается.
Открываем кран на топливе.
Выставляем "газ" в среднее положение.
Принудительно опускаем заслонку.
Накачиваем топливо до той поры, пока оно не накапает в поддончик.
Шмурыгаем.
Ждем не меньше минуты - пока прогреется.
Прибавляем газ до отщелкивания заслонки.
Ждем еще пол-минуты и приступаем к работе.
Глушить кнопкой - только если глушим на несколько минут - максимум - несколько десятков минут. Если заглох нештатно - сразу заводить.
Если глушим на длительный срок - глушить не кнопкой, а перекрыванием крана подачи топлива.
Если глушим более чем на 5-10 минут, обязательно повторять п.п. 2-5 и 7.
Практика показала, что все это имеет смысл. Во всяком случае - дважды столкнулся с тем, что если при нештатной остановке сразу не завести - п.5 приходится повторять неоднократно.
Если глушить самостоятельно - кнопкой или краником - п.5 достаточно осуществить всего один раз.
ЗЫ: Как, блин, нормально закрепить рукоятки? Наелась резьба на одной из крепежных гаек, так даже после просверливания насквозь ручка начала болтаться почти сразу. Неужели только сварка? :)
Есть у меня это руководство по эксплуатации (15 00 300 00 001 РЭ, редакция 1 от 2000 года), правда, в нем нет фразы о зазоре 0,2-0,5 мм.
Главный вопрос у меня по устройству центробежного регулятора оборотов двигателя, который находится в редукторе двигателя (в руководстве об этом ни слова). Может быть, кто-нибудь разбирал такой редуктор с регулятором (вот если бы фото его внутренностей!)? Самому разбирать боязно, как бы совсем не остановить Крота.
Еще раз повнимательнее перебрал карбюратор, плеснул "под свечу", завелся, зараза!!! Может подскажете, куда там еще масло лить надо (кроме в бензин и в ту горловинку, где цепь крутится)? Вдруг упустил что? Теперь бы попробовать. Достались только сабли эти изогнутые. Я так понимаю это для пахоты.
Здравствуйте всем. Спасибо за эту ветку. Очень много полезного для себя почерпнул. Надеюсь тоже буду полезен.
Познакомимся:
Крот, 1990 года рождения, производство г. Хойники.
rele_svg написал :
Цитата:
Сообщение от FreddyK
Кротик мой 1992 года выпуска (серенький с оранжевым).
Может тоже Хойникский??
Цитата:
Сообщение от FreddyK
(есть тут у нас дедушка который продаёт эти запцацки ещё).
Весь минск обзвонил-облазил. Разводят руками, мол двухтактными не занимаемся.. А уж про наше Молодечно и говорить нечего.
Всё просто: На логойке в бывшем ЕвроАвто (он же бывший МотоВело) Там есть точка, которая торгует з/ч к Минскачам, мопедам и т.д. Я там покупал пару недель назад: поршень - 19 500, кольца 4500/шт. Есть цилиндры - 160 000, колено 111 000.
Кстати, по поводу компрессии двухтактника (в кг/см2): от 8 - хорошо заводится, хорошо пашет. 6 с трудом заводится, заметна потеря мощности. 4 - сам не поверил когда завёлся. Пахать не смог. 2 - признаков жизни не подает (у меня было такое: Первый круг прошёл - Крот заглох. Меряю - 2. Разобрал - оба кольца сломаны. Цилиндру дорога на свалку была (эллипс огромный, в новых кольцах зазор >1мм, в районе правого продувочного окна кусок гильзы откололся.). Цил покупать жаба задушила - купил поршень номинал, кольца номинал, собрал - компрессия 8, завёлся с полпинка (я вообще так... для прикола дёрнул после сборки... на веранде :) ). Отработал Крот на ура. наработка после такого "ремонта" - 5-6 часов, полёт нормальный. Вчера затюнинговал головку цила (проточил на 1 мм с целью повышения степени сжатия). Компрессия поднялась до 9-9,5. Сегодня полдня колупал его: заведу-заглушу. Заводится на ура. В работе не опробовал т.к. влом было мыть (я то всё перепахал уже, он чистенький.). Судя по тому как головка на место стала смею предположить что японский папа крота всё таки был на 92-м, просто наши конверсионщики дефорсировали что бы мог на 76-м работать... да и площадка на головке, которую я срезал как-то не вписывалась никуда... За тюнинг ругать меня не надо т.к. цилиндр, головка и поршневая всё равно осенью на свалку поедет. Вот я и экспериментирую..