24.05.2010 в 14:14:07
Сколько ходил движок можно определить по болтанию коленвала. Снимите маховик. Снимать только нужно не съемником!!! Можно отломить дюралевую крыльчатку. А ослабить гайку и стукнуть по ней молотком (перед этим WD 40). Правда не помню. Может и за маховик можно подергать не снимая его. Вообщем если есть люфт больше 2 мм повдоль, то думаю ремонтировать не стоит. Это будет означать, что движок ходил уже прилично. Замените одно - попросит другое.
24.05.2010 в 14:15:18
pain killer написал : ну мне дали в придачу еще и второй двигатель для крота, а также куча цилиндров, коленвалов и других запчастей в эти входные не успел его проверить... планирую в след. выходные все поставить на место и попробовать завестись.
Ну значит есть поле для деятельности. Нужно только время и желание. Если поставите китайца или тем более японца, то отношение будет к кроту как к иномарке. Поработал и поставил. Чинить не придется. Я же на жигулях езжу по большей части потому, что меня не напрягает послушать где на этот раз шумит или подтекает и починить пока не поздно. Так и с кротовским движком. Только с ним до танца с бубнами доходит. И в тенечек его поставим и на ветерок и в бак подуем. А перед пахотой свечной ключ и натфиль на краю участка сразу ложил. И заводить его надо по особому. А еще важней как заглушить. И подумаешь еще а глушить ли вообще?
24.05.2010 в 14:32:01
pain killer написал : планирую в след. выходные все поставить на место и попробовать завестись.
:-))))))))))))) На этом форуме ВСЕ через это проходили. Но - как правило - рано или поздно всё заканчивалось переходом на китайца/японца :)
Удачи! :)
24.05.2010 в 14:45:57
2Ан_Михалыч да я сразу так подумал, когда нам его принесли... хрен знает что стало с мотором, что его решили отдать :) но "высшая сила" в лице пожилых родителей сказала - ремонтировать, нельзя купить :)
24.05.2010 в 14:46:13
aab-2008 написал : И похоже пока прирабатывается новые шкивы износ сильнее. Но второй ремень уже часов 30, но правда сейчас под замену. Есть места, где треснул, есть даже участки где снизу вылетели куски.
Вот! Золотые слова! Я тоже до этого дошёл в своих размышлениях.
Я жаловался, что ремень выдержал пару часов и разлетелся. Беру свои слова назад. Всё это было сразу после установки НОВОГО ведущего шкива. Похоже, сейчас ведущий шкив отполировался помаленьку и проскальзывает. Ремень, как и у отвечавших мне ранее, имеет надрывы. Однако, и тянет нормально и двигатель не рвёт ремень.
Так что, проблема частого разрыва ремня у меня потихоньку исчезла.
Не нарадуюсь тому, что решился-таки сменить моего мёртворождённого уродца на узкоглазого друга. Хоть, это и непатриотично, возможно... :)
Однако - дёрнул и поехал. И никакого траходрома больше....
24.05.2010 в 14:49:16
pain killer написал : ремонтировать, нельзя купить
Родителей нужно слушаться... Но когда ремонт тянет на три четверти китайца... Увольте... :))))))
Если серьёзно - то нужно поднимать на двухтактнике бензобак сразу. Чтобы была возможность снимать карбюратор, не трогая бак... Боже... С каким ужасом и отвращением я вспоминаю теперь эти времена - сколько времени было убито зря... :-(
Я уже повторяюсь... Но рекомендую распечатать всю мою одиссею...
24.05.2010 в 15:10:14
Починить двигатель можно. Но не надолго это. Блин я в этом году карб снимал больше 10 раз. Зажигание доставал около 10 раз. Сальники на коленвалу менял. Денег убил 2 тысячи. И несколько вечеров времени. И до этого бывало приходилось бросать Крота из за невозможности завести до следующего дня. Остывание уже не помогало. Говорят зажигание. Менял я его. Без толку. Чудес не бывает - дошел двигатель но капиталки. А делать капиталку принципиально не хочу. Одно сделаешь другое накроется. Есть свободные деньги нужно брать японца. Японец и еще советский редуктор сделают нового Крота. Хочется сэкономить - брать китайца. Все же работаем не больше 20 часов в год. Это раньше колесили все лето. В любом случае замена движка экономит 10 - 12 тысяч по сравнению с покупкой нового Крота. Редуктор у Крота ремонтопригоден и это важно. Пока на рынке ставил движок подходили несколько человек с истертой червячной передачей от всяких маленьких культиваторов. И не могут они найти запчасть. У Крота есть рама. Редуктор ремонтируется. А двигатель китайский раз в 10 лет можно и новый на крайняк ставить. А глядишь и 20 проработает.
24.05.2010 в 17:38:51
Kuzovok написал : и в бак подуем
Точно было, ну не закачивает бензин подсосом пока в бак не подуешь под напрягом. :)
Kuzovok написал : И подумаешь еще а глушить ли вообще?
:) Тоже было. Заведёшь и думаешь: слава богу. Глушить не буду.
Ан_Михалыч написал : Чтобы была возможность снимать карбюратор, не трогая бак...
А вот тут трудный вопрос, у меня теперь (на Салюте) хонда родная, прототип ваших Китайцев, в том году в поле за 3 км от деревни заглох, понял что карб, но как глянул как до него добраться.., до сих пор волосы дыбом встают. Почти нереально в полевых условиях. А на родном Кротовском перебирал...
Kuzovok написал : Редуктор у Крота ремонтопригоден и это важно. Пока на рынке ставил движок подходили несколько человек с истертой червячной передачей от всяких маленьких культиваторов. И не могут они найти запчасть. У Крота есть рама. Редуктор ремонтируется. А двигатель китайский раз в 10 лет можно и новый на крайняк ставить. А глядишь и 20 проработает.
Полностью согласен! Чем и нравился Крот. Кстати за 7-мь (вроде) лет эксплуатации поменял только один ремень сцепления, и то на всякий случай - потрескался. И больше ничего. А уровень масла в редукторе как удобно проверять!? А на Салюте мне теперь и не проверить... Там его сливать надо. :confused: А я от ноне( с сего дня офицыально) инвалид 2-й группы :( Мне к нему и не наклониться настолько, и не поднять. Долил тут, просто навсякий, масло через некоторое время побежало с сальника правого... Что это значит? Толи его там уже не было, толи сальники выперло. :confused:
24.05.2010 в 18:09:22
valerich написал : у меня теперь (на Салюте) хонда родная,
Валерич, не лукавь, у тебя GC, а не GX. Китайце с неё содраны.
valerich написал : от ноне( с сего дня офицыально) инвалид 2-й группы
Нет улучшения?:( Давай держись! Ты уж поаккуратнее будь!
24.05.2010 в 18:17:16
aab-2008 написал : Валерич, не лукавь, у тебя GC, а не GX. Китайце с неё содраны.
Но дак от Этого они должны быть ещё лучше.
aab-2008 написал : Давай держись! Ты уж поаккуратнее будь!
Хотелось бы знать как? Вы за меня работать будете? Или мне всё на своих "баб" возложить? И вообще вопррос то был не в этом.
24.05.2010 в 18:20:21
извини, не хотел чем-либо обидеть. У самого такая фигня была, поэтому знаю, что это такое.
24.05.2010 в 18:23:05
aab-2008 написал : извини, не хотел чем-либо обидеть
Да нет всё нормально. Просто у меня тут ещё восьмимесячная "помошница" на руках. :)
Ну я вообще к тому, что мы обсуждали преимущества Крота.
24.05.2010 в 19:25:31
Kuzovok написал : Влил под свечу масла и убрал до осени
А окучивать?
24.05.2010 в 20:14:03
valerich написал : А уровень масла в редукторе как удобно проверять!? А на Салюте мне теперь и не проверить... Там его сливать надо.
Масло на коробке передач Салюта должно быть примерно на 1...2 см ниже того места где нижняя плоская часть переходит в большие цилиндрические. окручиваем заливную пробку , суем туда мягкую проволоку толщиной миллиметра 2 и смотрим уровень масла (я так до самого дна пропихивал), потом достаем и прикладываем сбоку и на глаз прикидываем уровень масла. Мне кажется 1,1 литра масла в инструкцию записали со страху, у меня на старом МБ было записано 0,6 литра:eek:
24.05.2010 в 20:59:53
WOW! написал : суем туда мягкую проволоку толщиной миллиметра 2 и смотрим уровень масла (я так до самого дна пропихивал), потом достаем и прикладываем сбоку и на глаз прикидываем уровень масла. Мне кажется 1,1 литра масла в инструкцию записали со страху, у меня на старом МБ было записано 0,6 литра
А я пробовал. Отбитый электрод 2-ка не прошёл. Впрочем это уже в тему Салюта?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу