Итак, как и обещал, описываю порядок действий по замене отечественного движка на Субару ЕХ13. Надеюсь кому нибудь это поможет и сэкономит время. Все делалось в гараже кроме распечатки на крыльчатки. Из приятных преимуществ этого движка в том, что он работает гораздо тише двухтактника и мало, очень мало кушает. Заводиться легко. Недавно культивировал на нем матерую целину, взял за 5 раз где то на 20см, все таки надо утяжелять. Нагрузку чувствовал, но шел очень уверенно. Работал на 2/3 мощности на целине. Огород же легко тянул и на 1/3. Хочу еще шкив ведомый побольше поставить, так как для окучивания велика скорость. Если сделаю, то из дерева дешевле всего получается, а кожух не проблема, заменим. В раму он не упрется. Доволен, что все получилось и теперь постоянно ищу возможноть еще как нибудь испытать крота)). Всем советую импортный движок).