Аватар пользователя
Андрей_7

Местный

Регистрация: 01.03.2010

Киров

Сообщений: 36

25.05.2010 в 10:02:49

#1830027

Я и сам в Кировской области родился.

Эхэй привет землякам)). Возвращайтесь к нам, у нас город развивается, с каждым годом все лучше).

Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

25.05.2010 в 10:12:11

#1830042

Андрей_7 написал : Эхэй привет землякам)). Возвращайтесь к нам, у нас город развивается, с каждым годом все лучше).

Спасибо. Иногда подумываю на тему уехать в глубинку. Каковой является Мирный Оричевского района. Крота с собой беру!:) ;)

Аватар пользователя
igor200987

Местный

Регистрация: 19.05.2010

Кемерово

Сообщений: 11

25.05.2010 в 21:08:24

#1831067

Мотоблок Крот у меня первый сезон. Обработал участок Кротом двигатель наш 2-тактный 2.6 л.с фрезировал под картошку 4 сотки вполне удачно.Хочу окучивать тоже Кротом нет окучника .Если возможно рисунок и размеры самодельного дискового окучника. Форум читал и фото видел. Вот интересное фото. http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=61326&d=1232567596

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.05.2010 в 21:08:48

#1832725

Здравствуйте. подскажите пожалуйста где в москве можно купить запчасти на крота с двигателем BRIGSS & STRATON 3,5 л.с. Знакомые отдали не рабочего , стал разбирать оказалось шатун лопнул.

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

27.05.2010 в 23:10:21

#1834575

Ребята, внимательно читаю тему, кое что понравилось, пытаюсь воплотить в жизнь... Имеется Крот. Лет как 8 уже... Изначально он был с двигателем "Текамси". Я им кой-чего на даче лопатил по мелочи. Теперь купили участок, строим свой дом... Вот я его и притаранил весной в надежде сделать жене кой-какие грядки, пока идет стройка. Заменил масло, дернул... Завелся с полтычка, как обычно...Поработал меньше минуты... Результат - шатун - на 6 частей, распредвал - пополам!!! Видать, срок движку вышел... Сейчас мне из Москвы привезли движок "Лянлонг", 5,5 л.с. Думаю, что для Крота - это более чем... Вопросик у меня... Может кто поможет... Изначально мой Крот был без щитка над фрезами. Помню, как пылища и грязюка летели во все стороны... Так вот хочу себе сварганить сей щиток самостоятельно... Уже и корпус от старой стиралки нашел. Железо - замечательное... Может, кто кинет фотки, как крепить сие чудо... Я что-нибудь все равно придумаю, но есть же готовые решения... Здесь на форуме я видел, что он (щиток) состоит из двух частей (вернее, из трех: Собственно щиток на две фрезы и крылышки, цепляющиеся по бокам для добавочных фрез). Вот собственно как центральную часть крепить? Я так понимаю, что он ведь должен легко сниматься-одеваться... Фрезы - грунтозацепы - колеса... Если у кого фото есть крупняком, киньте, пожалуйста... Или хоть на словах объясните...

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

28.05.2010 в 09:04:18

#1834973

Вут369 написал : подскажите пожалуйста где в москве можно купить запчасти на крота с двигателем BRIGSS & STRATON 3,5 л.с.

В Техноторге http://www.technotorg.ru/Shop1/Prices/Price_z_ch.xls/ можно, или на Салюте - магазин "Мотоблоки" Москва, проспект Буденного 14. телефон отдела сервисного обслуживания: (499) 785-82-69. телефон магазина: (499) 785-89-92; (499) 785-87-73.

newzubok написал : Или хоть на словах объясните...

Крупных фоток нет. Центральная часть крепится к раме (левой и правой) по одной точке в штатные отверстия. Болт М5 или М6 на 20мм.

Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

28.05.2010 в 09:52:17

#1835011

newzubok написал : Вопросик у меня... Может кто поможет... Изначально мой Крот был без щитка над фрезами. Помню, как пылища и грязюка летели во все стороны... Так вот хочу себе сварганить сей щиток самостоятельно... Уже и корпус от старой стиралки нашел. Железо - замечательное... Может, кто кинет фотки, как крепить сие чудо... Я что-нибудь все равно придумаю, но есть же готовые решения... Здесь на форуме я видел, что он (щиток) состоит из двух

Посмотрите фото 2Андрей_7 на этой странице (чуть выше) http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=141695&d=1274731278 http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=141690&d=1274731238 На рынке видел такую же защиту за 500 рублей.

Аватар пользователя
lart

Местный

Регистрация: 01.11.2007

Москва

Сообщений: 5

28.05.2010 в 10:11:52

#1835040

Вот и я стал счастливым обладателем КРОТО-техники,неделю назад купил крота голубого Омича,2003года выпуска,по объявлению (7000р )искал вобщем не долго,надоело слушать стоны жены:) ,машина абсолютно новая как с конвейра,земли не видела .Я ее вчера немного подсобрал:залил в цилиндр бензосмеси 40-50кубиков,минут5обождал, пока заливал уровень(немного не хватало залил ТАД17)в редуктор двигателя до винта контроля уровня .Высосал бензин обратно шприцом из цилиндра закрутил свечу(смазав резьбу графиткой),в редуктор ходовой не лез потом залью перед работой,ремень снял хочу запасной по нему купить,бензин масло смешивал так:1литр бензина+30мг масла(штилевское)сейчас думаю что это маловато при обкатке-то?,подсосал бензин(шланг родной потрескался я его выкинул поставил хлорвиниловую трубку)бензин идет както неохотно видимо придется бак приподнимать в дальнейшем)ну и приоткрыв заслонку раза с 3 го завел эту ,,машину времени,,поработал он у меня минуты 3 ,закрыл краник топлива он заглох.Так что испытания произведены.Возникли детские вопросы(просба не пинать:) )1 Сколько мл масла(штиль)лить при обкатке в литр бензина а то я запутался? и 2 В картер двигателя масло заливается?(нигде не написано?)Я так понимаю хватает масла в бензине?Спасибо за ответы.

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.05.2010 в 10:27:10

#1835060

lart написал : 2 В картер двигателя масло заливается?

по определению в картер двухтактника масло не льется

lart написал : Я так понимаю хватает масла в бензине?

совершенно верно

Аватар пользователя
Андрей_7

Местный

Регистрация: 01.03.2010

Киров

Сообщений: 36

28.05.2010 в 11:29:35

#1835145

newzubok написал : Так вот хочу себе сварганить сей щиток самостоятельно...

Скачайте вордовский файл чуть выше по форуму на этой странице, там эскиз самодельного щитка, правда под импортный движок, но думаю и с отечественным тоже пойдет.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

28.05.2010 в 11:29:41

#1835147

lart написал : В картер двигателя масло заливается?(нигде не написано?)

В картер двигателя нет, в картер редуктора. Там два винтика. Один заливной, второй контрольный. Контрольный открой и заливай пока из него не начнёт вытекать. и ещё сливной есть, в самом низу.

Аватар пользователя
lart

Местный

Регистрация: 01.11.2007

Москва

Сообщений: 5

28.05.2010 в 11:37:45

#1835164

сами понимаете техника сложная:) у меня есть бензопила штиль 2х тактник тоже естественно масло в картер не лью,а тут штото сомненья закрались как же он без масла:eek: ,значит масла в эту готовую смесь(1литр+30мл масла(штиль))подливать не буду -хотел еще 10мл долить.Больших Вам урожаев!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

28.05.2010 в 11:51:27

#1835194

lart Масло в бензин добавляется в пропорции указанной в инструкции на двигатель, а не согласно инструкции на упаковке масла, потаму как на упаковке масла расфасованой для фирмы Штиль, указывается пропорция для бензоинструмента только фирмы Штиль.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
lart

Местный

Регистрация: 01.11.2007

Москва

Сообщений: 5

28.05.2010 в 12:15:46

#1835252

Я инструкцию читал,+всю ветку,в инструкции пропорции для обкатки на 2а вида масла(они разные),так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение:)

Да забыл масло по прежнему ШТИЛЬ.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

28.05.2010 в 12:33:22

#1835284

2lart Не помню, цифру, но вроде на обкатке к 1 к 25, при работе 1 к 50. Т.е на 1 часть масла 25(50) частей бенза. Ну и т.д.

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

28.05.2010 в 12:35:49

#1835288

lart написал : так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение

Не надо заморачиваться, в инструкции М-8а 1:25 работа, 1:20 обкатка, М-12ТП 1:40 работа 1:25 обкатка, на банке масла Штиль я понимаю написано 1:50, ну и лейте 1:25 на обкатку, у меня сосед вообще в Крот льет что попало, то Лукоил моторное 15w40, то М8в все на глаз, иногда конечно дымит сильно, но в основном нормуль. Я вас конечно не призваю к этому.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

28.05.2010 в 12:40:08

#1835294

lart написал : Я инструкцию читал,+всю ветку,в инструкции пропорции для обкатки на 2а вида масла(они разные),так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение

Сам для советского 2т мотора лью 1к25(40гр масла на 1л бензина), при обкатке лил 1к20(50гр масла на 1л бензина).
2т масла отличаются от современных автомобильных, тем, что изготовитель гарантирует полное растворение компонентов масла в бензине, без какого либо осадка.
В некоторых современных авто-маслах присудствуют компоненты не растворимые в бензине, что в свою очередь при использовании в смесях для 2т моторов,эти масла теряют качественные характеристики.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

28.05.2010 в 23:03:45

#1836266

Андрей_7 написал : Скачайте вордовский файл чуть выше по форуму на этой странице, там эскиз самодельного щитка, правда под импортный движок, но думаю и с отечественным тоже пойдет.

Спасибо большое. Вордовский файл я как-то пропустил... Теперь осталось только изготовить и поставить...

Аватар пользователя
MoJIЧУH

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Москва

Сообщений: 22

29.05.2010 в 16:29:07

#1837151

то Kuzovok: Вопрос, а зачем нужен клюв, спереди? У меня валяется такой же, не могу понять зачем.:(

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

29.05.2010 в 16:39:55

#1837164

MoJIЧУH написал : а зачем нужен клюв, спереди?

Насос повесить или косилку с приводом от двигателя

Аватар пользователя
MoJIЧУH

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Москва

Сообщений: 22

29.05.2010 в 16:57:54

#1837179

Спасибо. Если сейчас ставить омский насос , то все будет хорошо, а если потом поменять двигатель(на китайца), то надо будет увеличивать клюв на сдвиг двигателя.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

29.05.2010 в 21:33:37

#1837598

MoJIЧУH написал : то надо будет увеличивать клюв на сдвиг двигателя.

Сейчас в Омске ставят исключительно китайские двигатели, насчет сдвига пока не слышно

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

29.05.2010 в 21:38:36

#1837604

Уважаемые кротоводы! Может кто-нибудь напишет какие диаметры для соединения между собой у фрез? Первая садится на вал 25,0мм а вторая к первой по каким размерам и третья(если есть) ? И каков диаметр фрез?

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

29.05.2010 в 22:02:27

#1837664

AliBaba написал : а вторая к первой по каким размерам

Примерно по таким. К сожалению идет тенденция к упрощению и теперь стали делать неразъемные валы

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

29.05.2010 в 22:08:52

#1837682

Спасибо. Я так понял, что ето первая фреза (от редуктора). Сверху одевается на вал редуктора а вторая в нее вставляется по диаметру 34. А дальше они так-же? В смысле в 34 вставляется а на другом конце опять 34?

и кто знает сколько стоит одна пара фрез?

Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

29.05.2010 в 22:13:23

#1837692

MoJIЧУH написал : то Kuzovok: Вопрос, а зачем нужен клюв, спереди? У меня валяется такой же, не могу понять зачем

Отец на него груз вешал. Попробую сам также поступить. Только хочу сделать на этом клюве площадку и укладывать свинцовые диски в стопку. За такую трубу мотоблоки раньше навешивались к циркулярному станку. Было это примерно лет 20 назад. Отец пытался приспособить для этой цели Крота. Но что то не срослось. То ли не в ту сторону он крутил. То ли шкивы не подобрал. В итоге циркулярку крутит электромотор. А станочек кстати Кировский. Как и Крот у меня. Думаю Кировские Кроты одни из лучших были. По крайней мере в нашей деревне только на нашем Кроте движок без капиталки 20 лет отпахал.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

29.05.2010 в 22:16:12

#1837694

Kuzovok Получается что к 50 кГ веса культиватора на эту ось в 25мм будут навешивать еще и грузы. правильнее было бы навешивать грузы прямо на ГЗ.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

29.05.2010 в 22:24:57

#1837715

AliBaba написал : Я так понял, что ето первая фреза (от редуктора

Это вторая и третья от редуктора. Там оси соединяются по диаметру 34. Первая фреза вот такая была

Аватар пользователя
Андрей_7

Местный

Регистрация: 01.03.2010

Киров

Сообщений: 36

29.05.2010 в 23:23:49

#1837866

Kuzovok написал : Отец на него груз вешал.

У меня тоже есть такие грузы, два кубика кг по 10-12, кронштейн только куда то ушел с клювом(, бум делать сами. Сегодня еще плуг прикупил, завтра испытаю)

Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

30.05.2010 в 21:56:42

#1839181

А я плуг так и не решился купить. Навоза свежего уже не будет. А перегнивший и фрезами запашется. Времена меняются. Лет 12 назад в нашей деревне частное стадо коров было под 100 голов. Пасли коров по очереди. Приходилось по 1 - 2 раза в год отпасти. А сейчас в деревне 3 коровы осталось. И нашей коровы в прошлом году не стало. Плугом хорошо навоз осенью запахивать.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу