28.05.2010 в 12:15:46
Я инструкцию читал,+всю ветку,в инструкции пропорции для обкатки на 2а вида масла(они разные),так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение:)
Да забыл масло по прежнему ШТИЛЬ.
28.05.2010 в 12:33:22
2lart Не помню, цифру, но вроде на обкатке к 1 к 25, при работе 1 к 50. Т.е на 1 часть масла 25(50) частей бенза. Ну и т.д.
28.05.2010 в 12:35:49
lart написал : так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение
Не надо заморачиваться, в инструкции М-8а 1:25 работа, 1:20 обкатка, М-12ТП 1:40 работа 1:25 обкатка, на банке масла Штиль я понимаю написано 1:50, ну и лейте 1:25 на обкатку, у меня сосед вообще в Крот льет что попало, то Лукоил моторное 15w40, то М8в все на глаз, иногда конечно дымит сильно, но в основном нормуль. Я вас конечно не призваю к этому.
28.05.2010 в 12:40:08
lart написал : Я инструкцию читал,+всю ветку,в инструкции пропорции для обкатки на 2а вида масла(они разные),так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение
Сам для советского 2т мотора лью 1к25(40гр масла на 1л бензина), при обкатке лил 1к20(50гр масла на 1л бензина).
2т масла отличаются от современных автомобильных, тем, что изготовитель гарантирует полное растворение компонентов масла в бензине, без какого либо осадка.
В некоторых современных авто-маслах присудствуют компоненты не растворимые в бензине, что в свою очередь при использовании в смесях для 2т моторов,эти масла теряют качественные характеристики.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.05.2010 в 23:03:45
Андрей_7 написал : Скачайте вордовский файл чуть выше по форуму на этой странице, там эскиз самодельного щитка, правда под импортный движок, но думаю и с отечественным тоже пойдет.
Спасибо большое. Вордовский файл я как-то пропустил... Теперь осталось только изготовить и поставить...
29.05.2010 в 16:29:07
то Kuzovok: Вопрос, а зачем нужен клюв, спереди? У меня валяется такой же, не могу понять зачем.:(
29.05.2010 в 16:39:55
MoJIЧУH написал : а зачем нужен клюв, спереди?
Насос повесить или косилку с приводом от двигателя
29.05.2010 в 16:57:54
Спасибо. Если сейчас ставить омский насос , то все будет хорошо, а если потом поменять двигатель(на китайца), то надо будет увеличивать клюв на сдвиг двигателя.
29.05.2010 в 21:33:37
MoJIЧУH написал : то надо будет увеличивать клюв на сдвиг двигателя.
Сейчас в Омске ставят исключительно китайские двигатели, насчет сдвига пока не слышно
29.05.2010 в 21:38:36
Уважаемые кротоводы! Может кто-нибудь напишет какие диаметры для соединения между собой у фрез? Первая садится на вал 25,0мм а вторая к первой по каким размерам и третья(если есть) ? И каков диаметр фрез?
29.05.2010 в 22:02:27
AliBaba написал : а вторая к первой по каким размерам
Примерно по таким. К сожалению идет тенденция к упрощению и теперь стали делать неразъемные валы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу