25.05.2010 в 10:02:49
#1830027
Я и сам в Кировской области родился.
Эхэй привет землякам)). Возвращайтесь к нам, у нас город развивается, с каждым годом все лучше).
25.05.2010 в 10:12:11
#1830042
Андрей_7 написал : Эхэй привет землякам)). Возвращайтесь к нам, у нас город развивается, с каждым годом все лучше).
Спасибо. Иногда подумываю на тему уехать в глубинку. Каковой является Мирный Оричевского района. Крота с собой беру!:) ;)
25.05.2010 в 21:08:24
#1831067
Мотоблок Крот у меня первый сезон. Обработал участок Кротом двигатель наш 2-тактный 2.6 л.с фрезировал под картошку 4 сотки вполне удачно.Хочу окучивать тоже Кротом нет окучника .Если возможно рисунок и размеры самодельного дискового окучника.
Форум читал и фото видел.
Вот интересное фото.
26.05.2010 в 21:08:48
#1832725
Здравствуйте. подскажите пожалуйста где в москве можно купить запчасти на крота с двигателем BRIGSS & STRATON 3,5 л.с. Знакомые отдали не рабочего , стал разбирать оказалось шатун лопнул.
27.05.2010 в 23:10:21
#1834575
Ребята, внимательно читаю тему, кое что понравилось, пытаюсь воплотить в жизнь... Имеется Крот. Лет как 8 уже... Изначально он был с двигателем "Текамси". Я им кой-чего на даче лопатил по мелочи. Теперь купили участок, строим свой дом... Вот я его и притаранил весной в надежде сделать жене кой-какие грядки, пока идет стройка. Заменил масло, дернул... Завелся с полтычка, как обычно...Поработал меньше минуты... Результат - шатун - на 6 частей, распредвал - пополам!!! Видать, срок движку вышел... Сейчас мне из Москвы привезли движок "Лянлонг", 5,5 л.с. Думаю, что для Крота - это более чем... Вопросик у меня... Может кто поможет... Изначально мой Крот был без щитка над фрезами. Помню, как пылища и грязюка летели во все стороны... Так вот хочу себе сварганить сей щиток самостоятельно... Уже и корпус от старой стиралки нашел. Железо - замечательное... Может, кто кинет фотки, как крепить сие чудо... Я что-нибудь все равно придумаю, но есть же готовые решения... Здесь на форуме я видел, что он (щиток) состоит из двух частей (вернее, из трех: Собственно щиток на две фрезы и крылышки, цепляющиеся по бокам для добавочных фрез). Вот собственно как центральную часть крепить? Я так понимаю, что он ведь должен легко сниматься-одеваться... Фрезы - грунтозацепы - колеса... Если у кого фото есть крупняком, киньте, пожалуйста... Или хоть на словах объясните...
28.05.2010 в 09:04:18
#1834973
Вут369 написал : подскажите пожалуйста где в москве можно купить запчасти на крота с двигателем BRIGSS & STRATON 3,5 л.с.
В Техноторге
newzubok написал : Или хоть на словах объясните...
Крупных фоток нет. Центральная часть крепится к раме (левой и правой) по одной точке в штатные отверстия. Болт М5 или М6 на 20мм.
28.05.2010 в 09:52:17
#1835011
newzubok написал : Вопросик у меня... Может кто поможет... Изначально мой Крот был без щитка над фрезами. Помню, как пылища и грязюка летели во все стороны... Так вот хочу себе сварганить сей щиток самостоятельно... Уже и корпус от старой стиралки нашел. Железо - замечательное... Может, кто кинет фотки, как крепить сие чудо... Я что-нибудь все равно придумаю, но есть же готовые решения... Здесь на форуме я видел, что он (щиток) состоит из двух
Посмотрите фото 2Андрей_7 на этой странице (чуть выше)
28.05.2010 в 10:11:52
#1835040
Вот и я стал счастливым обладателем КРОТО-техники,неделю назад купил крота голубого Омича,2003года выпуска,по объявлению (7000р )искал вобщем не долго,надоело слушать стоны жены:) ,машина абсолютно новая как с конвейра,земли не видела .Я ее вчера немного подсобрал:залил в цилиндр бензосмеси 40-50кубиков,минут5обождал, пока заливал уровень(немного не хватало залил ТАД17)в редуктор двигателя до винта контроля уровня .Высосал бензин обратно шприцом из цилиндра закрутил свечу(смазав резьбу графиткой),в редуктор ходовой не лез потом залью перед работой,ремень снял хочу запасной по нему купить,бензин масло смешивал так:1литр бензина+30мг масла(штилевское)сейчас думаю что это маловато при обкатке-то?,подсосал бензин(шланг родной потрескался я его выкинул поставил хлорвиниловую трубку)бензин идет както неохотно видимо придется бак приподнимать в дальнейшем)ну и приоткрыв заслонку раза с 3 го завел эту ,,машину времени,,поработал он у меня минуты 3 ,закрыл краник топлива он заглох.Так что испытания произведены.Возникли детские вопросы(просба не пинать:) )1 Сколько мл масла(штиль)лить при обкатке в литр бензина а то я запутался? и 2 В картер двигателя масло заливается?(нигде не написано?)Я так понимаю хватает масла в бензине?Спасибо за ответы.
28.05.2010 в 10:27:10
#1835060
lart написал : 2 В картер двигателя масло заливается?
по определению в картер двухтактника масло не льется
lart написал : Я так понимаю хватает масла в бензине?
совершенно верно
28.05.2010 в 11:29:35
#1835145
newzubok написал : Так вот хочу себе сварганить сей щиток самостоятельно...
Скачайте вордовский файл чуть выше по форуму на этой странице, там эскиз самодельного щитка, правда под импортный движок, но думаю и с отечественным тоже пойдет.
28.05.2010 в 11:29:41
#1835147
lart написал : В картер двигателя масло заливается?(нигде не написано?)
В картер двигателя нет, в картер редуктора. Там два винтика. Один заливной, второй контрольный. Контрольный открой и заливай пока из него не начнёт вытекать. и ещё сливной есть, в самом низу.
28.05.2010 в 11:37:45
#1835164
сами понимаете техника сложная:) у меня есть бензопила штиль 2х тактник тоже естественно масло в картер не лью,а тут штото сомненья закрались как же он без масла:eek: ,значит масла в эту готовую смесь(1литр+30мл масла(штиль))подливать не буду -хотел еще 10мл долить.Больших Вам урожаев!
28.05.2010 в 11:51:27
#1835194
lart Масло в бензин добавляется в пропорции указанной в инструкции на двигатель, а не согласно инструкции на упаковке масла, потаму как на упаковке масла расфасованой для фирмы Штиль, указывается пропорция для бензоинструмента только фирмы Штиль.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.05.2010 в 12:15:46
#1835252
Я инструкцию читал,+всю ветку,в инструкции пропорции для обкатки на 2а вида масла(они разные),так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение:)
Да забыл масло по прежнему ШТИЛЬ.
28.05.2010 в 12:33:22
#1835284
2lart Не помню, цифру, но вроде на обкатке к 1 к 25, при работе 1 к 50. Т.е на 1 часть масла 25(50) частей бенза. Ну и т.д.
28.05.2010 в 12:35:49
#1835288
lart написал : так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение
Не надо заморачиваться, в инструкции М-8а 1:25 работа, 1:20 обкатка, М-12ТП 1:40 работа 1:25 обкатка, на банке масла Штиль я понимаю написано 1:50, ну и лейте 1:25 на обкатку, у меня сосед вообще в Крот льет что попало, то Лукоил моторное 15w40, то М8в все на глаз, иногда конечно дымит сильно, но в основном нормуль. Я вас конечно не призваю к этому.
28.05.2010 в 12:40:08
#1835294
lart написал : Я инструкцию читал,+всю ветку,в инструкции пропорции для обкатки на 2а вида масла(они разные),так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение
Сам для советского 2т мотора лью 1к25(40гр масла на 1л бензина), при обкатке лил 1к20(50гр масла на 1л бензина).
2т масла отличаются от современных автомобильных, тем, что изготовитель гарантирует полное растворение компонентов масла в бензине, без какого либо осадка.
В некоторых современных авто-маслах присудствуют компоненты не растворимые в бензине, что в свою очередь при использовании в смесях для 2т моторов,эти масла теряют качественные характеристики.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.05.2010 в 23:03:45
#1836266
Андрей_7 написал : Скачайте вордовский файл чуть выше по форуму на этой странице, там эскиз самодельного щитка, правда под импортный движок, но думаю и с отечественным тоже пойдет.
Спасибо большое. Вордовский файл я как-то пропустил... Теперь осталось только изготовить и поставить...
29.05.2010 в 16:29:07
#1837151
то Kuzovok: Вопрос, а зачем нужен клюв, спереди? У меня валяется такой же, не могу понять зачем.:(
29.05.2010 в 16:39:55
#1837164
MoJIЧУH написал : а зачем нужен клюв, спереди?
Насос повесить или косилку с приводом от двигателя
29.05.2010 в 16:57:54
#1837179
Спасибо. Если сейчас ставить омский насос , то все будет хорошо, а если потом поменять двигатель(на китайца), то надо будет увеличивать клюв на сдвиг двигателя.
29.05.2010 в 21:33:37
#1837598
MoJIЧУH написал : то надо будет увеличивать клюв на сдвиг двигателя.
Сейчас в Омске ставят исключительно китайские двигатели, насчет сдвига пока не слышно
29.05.2010 в 21:38:36
#1837604
Уважаемые кротоводы! Может кто-нибудь напишет какие диаметры для соединения между собой у фрез? Первая садится на вал 25,0мм а вторая к первой по каким размерам и третья(если есть) ? И каков диаметр фрез?
29.05.2010 в 22:02:27
#1837664
AliBaba написал : а вторая к первой по каким размерам
Примерно по таким. К сожалению идет тенденция к упрощению и теперь стали делать неразъемные валы
29.05.2010 в 22:08:52
#1837682
Спасибо. Я так понял, что ето первая фреза (от редуктора). Сверху одевается на вал редуктора а вторая в нее вставляется по диаметру 34. А дальше они так-же? В смысле в 34 вставляется а на другом конце опять 34?
и кто знает сколько стоит одна пара фрез?
29.05.2010 в 22:13:23
#1837692
MoJIЧУH написал : то Kuzovok: Вопрос, а зачем нужен клюв, спереди? У меня валяется такой же, не могу понять зачем
Отец на него груз вешал. Попробую сам также поступить. Только хочу сделать на этом клюве площадку и укладывать свинцовые диски в стопку. За такую трубу мотоблоки раньше навешивались к циркулярному станку. Было это примерно лет 20 назад. Отец пытался приспособить для этой цели Крота. Но что то не срослось. То ли не в ту сторону он крутил. То ли шкивы не подобрал. В итоге циркулярку крутит электромотор. А станочек кстати Кировский. Как и Крот у меня. Думаю Кировские Кроты одни из лучших были. По крайней мере в нашей деревне только на нашем Кроте движок без капиталки 20 лет отпахал.
29.05.2010 в 22:16:12
#1837694
Kuzovok Получается что к 50 кГ веса культиватора на эту ось в 25мм будут навешивать еще и грузы. правильнее было бы навешивать грузы прямо на ГЗ.
29.05.2010 в 22:24:57
#1837715
AliBaba написал : Я так понял, что ето первая фреза (от редуктора
Это вторая и третья от редуктора. Там оси соединяются по диаметру 34. Первая фреза вот такая была
29.05.2010 в 23:23:49
#1837866
Kuzovok написал : Отец на него груз вешал.
У меня тоже есть такие грузы, два кубика кг по 10-12, кронштейн только куда то ушел с клювом(, бум делать сами. Сегодня еще плуг прикупил, завтра испытаю)
30.05.2010 в 21:56:42
#1839181
А я плуг так и не решился купить. Навоза свежего уже не будет. А перегнивший и фрезами запашется. Времена меняются. Лет 12 назад в нашей деревне частное стадо коров было под 100 голов. Пасли коров по очереди. Приходилось по 1 - 2 раза в год отпасти. А сейчас в деревне 3 коровы осталось. И нашей коровы в прошлом году не стало. Плугом хорошо навоз осенью запахивать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу