lart
lart
Новичок

Регистрация: 01.11.2007

Москва

Сообщений: 5

28.05.2010 в 12:15:46

Я инструкцию читал,+всю ветку,в инструкции пропорции для обкатки на 2а вида масла(они разные),так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение:)

Да забыл масло по прежнему ШТИЛЬ.

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

28.05.2010 в 12:33:22

2lart Не помню, цифру, но вроде на обкатке к 1 к 25, при работе 1 к 50. Т.е на 1 часть масла 25(50) частей бенза. Ну и т.д.

0
Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

28.05.2010 в 12:35:49

lart написал : так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение

Не надо заморачиваться, в инструкции М-8а 1:25 работа, 1:20 обкатка, М-12ТП 1:40 работа 1:25 обкатка, на банке масла Штиль я понимаю написано 1:50, ну и лейте 1:25 на обкатку, у меня сосед вообще в Крот льет что попало, то Лукоил моторное 15w40, то М8в все на глаз, иногда конечно дымит сильно, но в основном нормуль. Я вас конечно не призваю к этому.

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

28.05.2010 в 12:40:08

lart написал : Я инструкцию читал,+всю ветку,в инструкции пропорции для обкатки на 2а вида масла(они разные),так как лить1литр+?мл масла,выскажите мнение

Сам для советского 2т мотора лью 1к25(40гр масла на 1л бензина), при обкатке лил 1к20(50гр масла на 1л бензина).
2т масла отличаются от современных автомобильных, тем, что изготовитель гарантирует полное растворение компонентов масла в бензине, без какого либо осадка.
В некоторых современных авто-маслах присудствуют компоненты не растворимые в бензине, что в свою очередь при использовании в смесях для 2т моторов,эти масла теряют качественные характеристики.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

newzubok
newzubok
Эксперт

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

28.05.2010 в 23:03:45

Андрей_7 написал : Скачайте вордовский файл чуть выше по форуму на этой странице, там эскиз самодельного щитка, правда под импортный движок, но думаю и с отечественным тоже пойдет.

Спасибо большое. Вордовский файл я как-то пропустил... Теперь осталось только изготовить и поставить...

0
MoJIЧУH
MoJIЧУH
Новичок

Регистрация: 27.04.2010

Москва

Сообщений: 22

29.05.2010 в 16:29:07

то Kuzovok: Вопрос, а зачем нужен клюв, спереди? У меня валяется такой же, не могу понять зачем.:(

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

29.05.2010 в 16:39:55

MoJIЧУH написал : а зачем нужен клюв, спереди?

Насос повесить или косилку с приводом от двигателя

0
MoJIЧУH
MoJIЧУH
Новичок

Регистрация: 27.04.2010

Москва

Сообщений: 22

29.05.2010 в 16:57:54

Спасибо. Если сейчас ставить омский насос , то все будет хорошо, а если потом поменять двигатель(на китайца), то надо будет увеличивать клюв на сдвиг двигателя.

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

29.05.2010 в 21:33:37

MoJIЧУH написал : то надо будет увеличивать клюв на сдвиг двигателя.

Сейчас в Омске ставят исключительно китайские двигатели, насчет сдвига пока не слышно

0
AliBaba
AliBaba
Эксперт

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

29.05.2010 в 21:38:36

Уважаемые кротоводы! Может кто-нибудь напишет какие диаметры для соединения между собой у фрез? Первая садится на вал 25,0мм а вторая к первой по каким размерам и третья(если есть) ? И каков диаметр фрез?

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

29.05.2010 в 22:02:27

AliBaba написал : а вторая к первой по каким размерам

Примерно по таким. К сожалению идет тенденция к упрощению и теперь стали делать неразъемные валы

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу