На работе уже 5 лет используем газонокосилку с 4 тактным двигателем MTD. Заливаем только полусинтетику 10w-40, лето жаркое! Косилочка все лето пашет без передыха. По истечении этого срока двигатель работает как часики, заводится с пол оборота. А в паспорте тоже какая то хрень была написана типа только SAE30.
ALWagner написал :
Цитата Сообщение от berkut
Вот, нашел еще лучше
Ну,лучше так лучше! А я зря потратил время.
Как зря??? Наоборот, очень даже с пользой!!! Вдохновили меня лучше поиском воспользоваться! Вот вчера искал и не нашел и написал в форум, а благодаря Вашему сообщению стиснул зубы и нашел!!:a Спасибо!!!:clapping
skipper63 написал :
если залить синтетику 0W50, а она по API будет не ниже SL то это масло будет самое лучшее, панацея? Если это так, то почему бы не использовать хорошую синтетику, там всего то поллитра и надо?
Да можно конечно, пожалуйста заливайте синтетику. Но зачем? Что в Вашем понятии панацея?
Синтетика хороша своей стабильностью. Если конечно Вы пашете кротом каждый день по 8 часов все лето, то да! А если вспахать 10-20 соток, нарезать гряды, пару раз в сезон окучить картошку и выкопать осенью то обычная минералка не успеет потерять свои качества, все равно ее надо будет менять к следующему сезону.
А вязкостные характеристики свыше рекомендованных превышать не рекомендуется - растут потери и увеличивается нагарообразование из-за большого количества присадок.
ALWagner написал :
растут потери и увеличивается нагарообразование из-за большого количества присадок.
Мне кажется Вы сильно ошибаетесь. По машине знаю, пока ездил на минералке, все детали в двигателе черные от сажи были. В минеральные масла не добавляют моющие присадки. Как перешел на полусинтетику - двигатель внутри блестит. При смене масла никакие промывки не нужны. Оптимально по цене-качество для четырехтактных двигателей полусинтетика 10W-40. И по вязкостным свойствам самое то!
Возможно и ошибаюсь,только я писал про "мягкое", Вы про "теплое".:a
Разговор шел о летней эксплуатации мотокультиватора, а не о круглогодичной эксплуатации автомобиля.
Я писал, что вязкостные характеристики свыше рекомендованных превышать не рекомендуется, а Вы про основу.
royak написал :
В минеральные масла не добавляют моющие присадки.
Откуда Вы это взяли? Дайте ссылку пожалуйста.
Во все масла для четырехтактных двигателей добавляют моющие присадки!
У каждого свои условия эксплуатации, под них и надо выбирать масла и приходится идти на компромиссы.
Идеально когда летом применяют летнее масло, а зимой зимнее. Всесезонные масла оправдано применять в автомобильных двигателях и в другой технике которая эксплуатируется в широком диапазоне температур. При продолжительной работе двигателя лучше применять синтетику и полусинтетику, а при малой продолжительности достаточно и менералки.
Во как-то так!:yu
А вообще почитайте внимательно материал по маслам с предыдущей страницы.:yu
Зачем мне ссылки, я заглядывал в маслозаливное отверстие двигателя одного и того же автомобиля работающего на минеральном, а через некоторое время на полусинтетическом масле. Из чего и слелал свой собственный вывод.
ALWagner написал :
Я писал, что вязкостные характеристики свыше рекомендованных превышать не рекомендуется
А с чего вы взяли, что вязкостные характеристики масел, допустим того же 10W-40 и 10W-30 эксплуатирующихся при одной и той же температуре, соответсвующей заявленному диапазону рабочих температур для данного масла, скажем +20 градусов, будут отличаться. У первого масла просто шире этот диапазон в пределах которого вязкость стабильна, больше добавили стабилизирующих присадок, вот и всё. Теперь сходите в соседний магазин торгующий маслами и сравните цены.
Обычная сажалка. Нормальная. Их сейчас много. Принцып одинаков.
ALWagner написал :
А если вспахать 10-20 соток, нарезать гряды, пару раз в сезон окучить картошку и выкопать осенью то обычная минералка не успеет потерять свои качества, все равно ее надо будет менять к следующему сезону
Не мои мысли скопировали? :)
royak написал :
я заглядывал в маслозаливное отверстие двигателя одного и того же автомобиля работающего на минеральном, а через некоторое время на полусинтетическом масле. Из чего и слелал свой собственный вывод.
Вы сколько на машине на этом масле ездили? Тысяч 10-15? А здесь часов 50 в лучшем случае и менять.
Скажите пожалуйста мотоблок крот, на каком бензине работает? (76 или 92) может у кого есть или кто выложил книжку руководство по эксплуатации, очень надо было.
Ильдар76 Сразу стало понятно, что читать форум вам лень. Про мотоблоки "крот" есть тема на форуме : http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522 и ещё много подобных тем, там и найдёте ответ на свой вопрос....
Кстати минеральное масло 15W-45 действительно более вязкое. Когда ездил на запорожце лил предпочтительно его. Но для импортных двигатетей наверное густовато будет.