12.05.2011 в 20:24:28
ramon33 написал : еле еле, это даже схватыванием назвать трудно
Если простоял без работы достаточно долго, то возможно пропускают воздух сальники коленвала. У меня такое было.
12.05.2011 в 20:51:11
kvn1952 написал : Если простоял без работы достаточно долго, то возможно пропускают воздух сальники коленвала. У меня такое было.
В теории возможно практически нет. Сам также думал раньше пока раз не поменял лет 15 назад. Не помогло. Да и где им пропускать? Со стороны редуктора так там все закрыто есть только вероятность попадания в картер масла если оно перелито в редукторе. Со стороны магнето тоже маловероятно. Воздух с бензином в картер идет через карб в значительно больших объемах.
ramon33 написал : Что может быть помогите, а то жалко выкидывать. Может момент зажигания не тот?
Залить бензин в бак и поставить крота на солнышко на полдня чтобы прогрелся хорошо. А потом уж искать дальше причину если не заведется.
12.05.2011 в 22:42:24
viktor48 написал : Со стороны редуктора так там все закрыто есть только вероятность попадания в картер масла
Когда кротик попал ко мне у него в редукторе двигателя было "две капли" масла, шестеренка на коленвале приварилась к валу, а сальник естественно никакой. После замены сальника двигатель стал и заводиться нормально и работать стабильно.
12.05.2011 в 23:35:18
viktor48 написал : В теории возможно практически нет
Правильный ответ:
kvn1952 написал : Когда кротик попал ко мне у него в редукторе двигателя было "две капли" масла, шестеренка на коленвале приварилась к валу, а сальник естественно никакой. После замены сальника двигатель стал и заводиться нормально и работать стабильно.
Кто его проверял...
ramon33 написал : подойдет ли ТАД17?
В ходовой редуктор самое оно.
viktor48 написал : Из-за 60 грамм на сто лет покупать как минимум литр масла М8В это ни в какие ворота не лезет. Поэтому лью МГД-14 которым развожу бензин.
И это правильно. Что бы не запороть движок по глупости, в редуктор двигателя льют тоже масло что и в состав смеси. Если этот сальник накроется, то ничего особого не будет. Засосёт доп. порцию масла...
12.05.2011 в 23:58:59
valerich написал : Кто его проверял...
Не понял
13.05.2011 в 00:13:42
kvn1952 написал : Не понял
Уровень масла в редукторе двигателя, а тем более какое оно (масло) проверяли? Я имею ввиду не вы, а товарищ, который не может завести, не раскручивается - ramon33 .
13.05.2011 в 07:18:15
valerich написал : Уровень масла в редукторе двигателя, а тем более какое оно (масло) проверяли? Я имею ввиду не вы, а товарищ, который не может завести, не раскручивается - ramon33 .
сегодня проверю!
13.05.2011 в 07:34:52
Миша_30 написал : Не увлекаться, оставте 0,6 мм. У меня так бегунок прогорел на Ваз-21043.
А где у Крота бегунок? Я 2 года ставил свечи с зазором 0.6, все это время мучился "на старте". Этой весной завел холодного Крота раза с 3-го, он чуть покрутился и заглох случайно, но нагреться успел, t цилиндра градусов 40. Дергал, дергал, вспоминал родственников, считал сбережения и беседовал со своей жадностью. Нет эффекта. Вытащил свечу - мокрая. Пошел, взял другую 100% рабочую, подсоединил провод - искра есть. Закрутил, позаводил еще, вытаскиваю - мокрая. Взял старую (высохла), решил попробовать увеличить зазор чтобы искра была "жирнее". Понимаю, что есть вероятность пробоя ВВ провода, катушки, магнето и т.п. но к тому моменту я уже почти принял решение о покупке нового культиватора, или хотя бы двигателя. Постепенно увеличивая по 0,1..0,2 мм пришел к значению 0,9. Искра надежная, пропусков нет. Закрутил, завел, работает как часы. После этой процедуры заводил для перепахивания отдельных грядок уже раз 8..10, причем я сначала перепахиваю 2..3 грядки, потом натаскиваю туда перегноя, потом еще раз Кротом, поэтому мне часто нужно его заводить горячий. А еще им гумус снимать под фундамет удобно. Прорыхлил - совковой лопаткой выкинул, еще слой прорыхлил. Милое дело, когда заводится с полпинка.
Миша_30 написал : проработали 4 года и вдруг
;))) Я и мечтать не смею, что мой Крот проработет столько же моточасов, сколько ВАЗ-2104 в деревне за 4 года.
13.05.2011 в 07:42:40
kvn1952 написал : возможно пропускают воздух сальники коленвала
Пропускают воздух, следовательно горючая смесь обедняется тем бОльше, чем больше сопротивление на всасе, а он без воздушного фильтра заводит - сопротивление минимально. IMHO снятие воздушного фильтра компенсирует влияние износа сальников.
13.05.2011 в 08:06:43
Alex.W написал : Я и мечтать не смею, что мой Крот проработет столько же моточасов, сколько ВАЗ-2104 в деревне за 4 года.
А это сколько, если не секрет?
13.05.2011 в 08:38:25
tuger написал : А это сколько, если не секрет?
В нашей области деревенские возят на ВАЗ 2104 практически все, поэтому предполагаю, что это Очень Много. А подробнее скажет Миша_30.
13.05.2011 в 13:42:09
kvn1952 написал : Когда кротик попал ко мне у него в редукторе двигателя было "две капли" масла, шестеренка на коленвале приварилась к валу, а сальник естественно никакой
НУ это ВЫ уже загинаете! Там же на валу шпонка стоит. Как же шестеренка может к валу привариться? Да если бы не дай бог и приварилась то пришлось бы и шестерню и коленвал и подшипник менять - одной заменой уплотнения здесь бы точно не обошлось бы.
13.05.2011 в 14:03:41
Alex.W написал : А где у Крота бегунок?
Его конечно там нет. Речь шла, как вы правильно написали о
Alex.W написал : магнето
tuger написал : А это сколько, если не секрет?
Ну если я проехал за 4 года где-то 50000 тыс., скажем со скоростью 60км/ч то получится чуть больше 800 моточасов.
13.05.2011 в 16:51:59
Миша_30 написал : чуть больше 800 моточасов.
Alex.W написал : Я и мечтать не смею, что мой Крот проработет столько же моточасов, сколько ВАЗ-2104 в деревне за 4 года.
Тогда почему бы и не помечтать, Родной движок Крота в год сжигал 5-6 канистр топлива (подзаробатовал на нём) как не крути, а он за полтора десятка лет уже вдвое привысил испугавшую вас цифирь.
13.05.2011 в 17:59:35
Спасибо всем откликнувшимся, сегодня завел! Дело было не в "бабине" :) снял ремень, не заводится, снял глушитель, не заводится и только когда додумался покрутить винты карбюратора, начал схватывать, все лучше и лучше и тртртртртртртртртр - завелся!!! Теперь осталось разобраться с рычагами и заслонкой, не совсем понятно как должно работать сцепление и где задний ход.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу