17.05.2011 в 08:12:48
tuger написал : Вот такие хреновые у нас шарниры (и цепи) делают.
Ну на кроте это не так страшно как на шохе. ;) Тогда я тоже думал - "Что там может сломаться? Редуктор ведь "НЕУБИВАЕМЫЙ"". Оказалось что ломается даже лом и кувалда. :)
17.05.2011 в 08:54:24
17.05.2011 в 10:38:28
Хлоп написал : Зачем делать дополнительные упоры для колес?
чтобы не прикатывали вспаханную землю, мне высоты штатных отверстий под колеса не хватает, поэтому приварил допушки
Хлоп написал : Как определить исправность сальников коленвала, если на внешний вид они нормальные?
Думаю никак, только лишь сроком эксплуатации или не эксплуатации
Хлоп написал : Копрессией не определить, может воздух накачать в полость коленвала
Как? В 2Т двигателях практически всегда (кроме такта сжатия) открыто какое либо из окон или впускное или выпускное.
Хлоп написал : Тогда можно ли без разполовинивания двигателя их из него вытащить?
Можно, с одной строны снять кожух, шкив, крышку редуктора, шестерню и будет манжета. С другой стороны надо снять стартер, сбить маховик, снять магнето и тогда можно уже менять манжету.
17.05.2011 в 10:49:46
Хлоп написал : А может тупо каждый сезон менять их и все?
зачем? 3 года назад заменил (после 5-6летнего простоя) и сейчас в полтыка (с пол-тросика) заводится как на холодную так и на горячую.
Хлоп написал : Подскажите размеры сальников.
Не помню уже, но гдето в этой ветке я указывал.
ЗЫ Вот смотрите п8,10 Замена манжеты
17.05.2011 в 10:57:35
17.05.2011 в 14:17:18
Собираюсь поставить на Крот 4-х тактник. Есть возможность взять WG 160 5.5 HP. Кто-нибудь знает, гильзованный он или нет?
Еще вопрос. Кто-нибудь может выложить фото, как сцепляется телега и Крот, чтобы не было провала в месте соединения.
17.05.2011 в 14:17:26
Хлоп написал : У меня крот старой конструкции без щитка впереди, так, что большие фрезы полезут.
А как же вал культиватора? У мотоблоков типа МБ-1 вал 30мм у Крота 25мм.
Хлоп написал : Другой способ регулировки карбюратора, более цивилизованный, чем тупо открутить винт на один оборот, имеется у кого нибуть или нет?
Написан в инструкции.
17.05.2011 в 14:24:48
shal48 написал : Результат - доработанная рама под ремень и приближение массы к земле.
Я всю зиму молчал, когда обсуждалась конструкция tugera, а сейчас скажу, так как практика подтвердила теорию;). Двигатель не надо делать ближе к земле, он будет крыльчаткой охолождения хватать прокультивированную землю, что и показала культивация на Салюте. Вообще Салют мне не понравился своей конструкцией пока 2:0 в пользу Крота, поэтому конструкцию Салюта не надо повторять, если уж захотели вынести двигатель вперед, то сделать это надо на прямой раме как скажем на Пуберте, или Landere.
17.05.2011 в 14:47:42
Dgippo1 написал :
После выходных напишу что выбито на движке, если не забуду. КротоЁза на даче. Пашет отменно!
17.05.2011 в 15:15:53
Миша_30 написал : А как же вал культиватора? У мотоблоков типа МБ-1 вал 30мм у Крота 25мм.
Миша_30 Речь идет о том, чтобы изготовить правильные (оптимальные) фрезы самому, а вообще то я на рынке видел готовые фрезы от какого то мотоблока диаметром 450 мм под вал на 25мм.
Миша_30 написал : Написан в инструкции.
Про настройку карбюратора по инструкции, как я понимаю вы пошутили?
17.05.2011 в 15:29:10
Хлоп написал :
- сообщение 5450 там на фото дополнительные крепления для колес не в верхнем положении а в нижнем сделаны. Зачем это если не для того, чтобы крот на колесах по пашне ехал?
я сделал эти отверстия, для того что бы у меня мотор был в горизонтальном положении. а так колеса едут по пашне и не утаптывают почву
17.05.2011 в 15:30:22
Хлоп написал : Речь идет о том, чтобы изготовить правильные (оптимальные) фрезы самому
У вас что есть кузня? Заводские фрезы Крота - кованные!!! Меня вполне устраивают, некоторые даже хотят заменить фрезы от других мотоблоков на фрезы от Крота.
Хлоп написал : Про настройку карбюратора по инструкции, как я понимаю вы пошутили?
Да нет. Я же говорю, с электронным тахометром отклонение оборотов в зависимости от положения винта качества есть. А количество и на слух слышно.
17.05.2011 в 15:31:54
ser21 написал : так колеса едут по пашне и не утаптывают почву
А зачем? Колеса то транспортные и в культивации не участвуют. Одного сошника вполне достаточно.
17.05.2011 в 16:34:05
Хлоп написал : как создать давление в полости коленвала? Ну можно например поставить заглушку на патрубок карбюратора а в выпускной патрубок накачать воздух при верхней мертвой точке поршня. А может просто померить разряжение перед карбюратором? Но как это сделать?
Лишний геморрой себе ищете, поменяйте на новые и дело с концом, они копеечные и заменять все про все полчаса или час с пивом и перекурами
17.05.2011 в 18:25:58
Имеется мотокултиватор "Крот"хочу поменять двигатель на субаровский 5 кобыл, подскажите кто нибуть менял?и не слишком ли много 5 лошадей для крота и как он себя будет вести заранее спасибо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу