Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

17.05.2011 в 08:12:48

#2421940

tuger написал : Вот такие хреновые у нас шарниры (и цепи) делают.

Ну на кроте это не так страшно как на шохе. ;) Тогда я тоже думал - "Что там может сломаться? Редуктор ведь "НЕУБИВАЕМЫЙ"". Оказалось что ломается даже лом и кувалда. :)

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

17.05.2011 в 08:54:24

#2421969

  1. У меня крот старой конструкции без щитка впереди, так, что большие фрезы полезут.
  2. Другой способ регулировки карбюратора, более цивилизованный, чем тупо открутить винт на один оборот, имеется у кого нибуть или нет?
  3. И всетаки как правильно выставить глубину сошника и какой стороной его ставить?
  4. Зачем делать дополнительные упоры для колес? Как я понимаю колеса при фрезеровании совсем не нужны, глубина проваливания крота в грунт определяется установкой сошника. Или все таки крот должен на колесах по пашне ехать а сошник только как тормоз работает? Тогда конечно положение колес играет важную роль.
  5. Глубина же фрезерования определяется половиной диаметра фрезы, дальше фреза просто перестает работать как толкающее колесо и тупо зарывается.
  6. Получается сошник определяет только параллельность двигателя и тормозное усилие необходимое для компенсации колесного эффекта фрез но не позволяющего фрезам зарываться.
  7. На практике сошник либо слабо тормозит либо зарывает фрезы. Как его правильно отрегулировать? Для чего сделан острый угол на сошнике? Обычный прямоугольник и меньше бы проваливался и достаточно тормозил.
  8. Как определить исправность сальников коленвала, если на внешний вид они нормальные? Копрессией не определить, может воздух накачать в полость коленвала и мыльной водой по пузырикам определить пропускают или нет? А может тупо каждый сезон менять их и все? Тогда можно ли без разполовинивания двигателя их из него вытащить? Подскажите размеры сальников.

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

17.05.2011 в 10:38:28

#2422104

Хлоп написал : Зачем делать дополнительные упоры для колес?

чтобы не прикатывали вспаханную землю, мне высоты штатных отверстий под колеса не хватает, поэтому приварил допушки

Хлоп написал : Как определить исправность сальников коленвала, если на внешний вид они нормальные?

Думаю никак, только лишь сроком эксплуатации или не эксплуатации

Хлоп написал : Копрессией не определить, может воздух накачать в полость коленвала

Как? В 2Т двигателях практически всегда (кроме такта сжатия) открыто какое либо из окон или впускное или выпускное.

Хлоп написал : Тогда можно ли без разполовинивания двигателя их из него вытащить?

Можно, с одной строны снять кожух, шкив, крышку редуктора, шестерню и будет манжета. С другой стороны надо снять стартер, сбить маховик, снять магнето и тогда можно уже менять манжету.

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

17.05.2011 в 10:49:46

#2422122

Хлоп написал : А может тупо каждый сезон менять их и все?

зачем? 3 года назад заменил (после 5-6летнего простоя) и сейчас в полтыка (с пол-тросика) заводится как на холодную так и на горячую.

Хлоп написал : Подскажите размеры сальников.

Не помню уже, но гдето в этой ветке я указывал. ЗЫ Вот смотрите п8,10 Замена манжеты http://www.moto-market.ru/instruction/mk/8mk.htm#8.10. Полистайте может там есть размер манжеты

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

17.05.2011 в 10:57:35

#2422130

  1. спасибо посмотрел, значит манжеты тупо протыкаются отверкой и выламываются из посадочного гнезда? Размеров манжет там нет. Может кто из форума подскажет размеры манжет?
  2. сообщение 5450 там на фото дополнительные крепления для колес не в верхнем положении а в нижнем сделаны. Зачем это если не для того, чтобы крот на колесах по пашне ехал?
  3. как создать давление в полости коленвала? Ну можно например поставить заглушку на патрубок карбюратора а в выпускной патрубок накачать воздух при верхней мертвой точке поршня. А может просто померить разряжение перед карбюратором? Но как это сделать?
  4. Может заполнить полость коленвала бензином и посмотреть потечет или нет через сальники?
  5. Можно ли как нибуть устранить продольний люфт в подшипниках коленвала?. Разполовинивать двигатель не хотелось бы, так, как придется снимать цилиндр а это преждевременная замена поршневой. По мопедному опыту знаю стоит только головку цилиндра открутить то на место как было уже не встанет и все начинает притираться по новому, отсюда и повышенный износ. Следовательно лучше без необходимости в поршневую не лазить. Как подложить шайбочки под подшипник коленвала не разбирая двигатель? Или пусть себе болтается до победного конца?
  6. Сальникам коленвала уже 10 лет менять или не менять? вот в чем вопрос. Пока еще заводится но с трудом...

0
Аватар пользователя
ruka

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Иркутск

Сообщений: 15

17.05.2011 в 14:17:18

#2422407

Собираюсь поставить на Крот 4-х тактник. Есть возможность взять WG 160 5.5 HP. Кто-нибудь знает, гильзованный он или нет?

Еще вопрос. Кто-нибудь может выложить фото, как сцепляется телега и Крот, чтобы не было провала в месте соединения.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

17.05.2011 в 14:17:26

#2422408

Хлоп написал : У меня крот старой конструкции без щитка впереди, так, что большие фрезы полезут.

А как же вал культиватора? У мотоблоков типа МБ-1 вал 30мм у Крота 25мм.

Хлоп написал : Другой способ регулировки карбюратора, более цивилизованный, чем тупо открутить винт на один оборот, имеется у кого нибуть или нет?

Написан в инструкции.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

17.05.2011 в 14:24:48

#2422418

shal48 написал : Результат - доработанная рама под ремень и приближение массы к земле.

Я всю зиму молчал, когда обсуждалась конструкция tugera, а сейчас скажу, так как практика подтвердила теорию;). Двигатель не надо делать ближе к земле, он будет крыльчаткой охолождения хватать прокультивированную землю, что и показала культивация на Салюте. Вообще Салют мне не понравился своей конструкцией пока 2:0 в пользу Крота, поэтому конструкцию Салюта не надо повторять, если уж захотели вынести двигатель вперед, то сделать это надо на прямой раме как скажем на Пуберте, или Landere.

0
Аватар пользователя
Kinstintin

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Казань

Сообщений: 15

17.05.2011 в 14:47:42

#2422448

Dgippo1 написал :

После выходных напишу что выбито на движке, если не забуду. КротоЁза на даче. Пашет отменно!

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

17.05.2011 в 15:15:53

#2422485

Миша_30 написал : А как же вал культиватора? У мотоблоков типа МБ-1 вал 30мм у Крота 25мм.

Миша_30 Речь идет о том, чтобы изготовить правильные (оптимальные) фрезы самому, а вообще то я на рынке видел готовые фрезы от какого то мотоблока диаметром 450 мм под вал на 25мм.

Миша_30 написал : Написан в инструкции.

Про настройку карбюратора по инструкции, как я понимаю вы пошутили?

0
Аватар пользователя
ser21

Местный

Регистрация: 15.12.2010

Чебоксары

Сообщений: 20

17.05.2011 в 15:29:10

#2422504

Хлоп написал :

  1. сообщение 5450 там на фото дополнительные крепления для колес не в верхнем положении а в нижнем сделаны. Зачем это если не для того, чтобы крот на колесах по пашне ехал?

я сделал эти отверстия, для того что бы у меня мотор был в горизонтальном положении. а так колеса едут по пашне и не утаптывают почву

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

17.05.2011 в 15:30:22

#2422506

Хлоп написал : Речь идет о том, чтобы изготовить правильные (оптимальные) фрезы самому

У вас что есть кузня? Заводские фрезы Крота - кованные!!! Меня вполне устраивают, некоторые даже хотят заменить фрезы от других мотоблоков на фрезы от Крота.

Хлоп написал : Про настройку карбюратора по инструкции, как я понимаю вы пошутили?

Да нет. Я же говорю, с электронным тахометром отклонение оборотов в зависимости от положения винта качества есть. А количество и на слух слышно.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

17.05.2011 в 15:31:54

#2422511

ser21 написал : так колеса едут по пашне и не утаптывают почву

А зачем? Колеса то транспортные и в культивации не участвуют. Одного сошника вполне достаточно.

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

17.05.2011 в 16:34:05

#2422595

Хлоп написал : как создать давление в полости коленвала? Ну можно например поставить заглушку на патрубок карбюратора а в выпускной патрубок накачать воздух при верхней мертвой точке поршня. А может просто померить разряжение перед карбюратором? Но как это сделать?

Лишний геморрой себе ищете, поменяйте на новые и дело с концом, они копеечные и заменять все про все полчаса или час с пивом и перекурами

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

17.05.2011 в 18:25:58

#2422786

Имеется мотокултиватор "Крот"хочу поменять двигатель на субаровский 5 кобыл, подскажите кто нибуть менял?и не слишком ли много 5 лошадей для крота и как он себя будет вести заранее спасибо

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу