Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

18.05.2011 в 23:55:01

Мужики. Ну хрен ее маму знает. Теорий много. Но Кротеллу заправлял 92. Работал он у меня гдето с 97 года.Правда благодаря модернизации по утяжелению и развесовке не выл на высоких оборотах. Сейчас двигатель с него два года качает воду на полив. Качал в прошлом году по 4 -5 часов в день. До этого насосом был СД - 2. (Если не ошибаюсь в марке). Тоже на 92. Масло только для двухтактников. Сейчас три года трудится минитрактор с двигателем ЗАЗ 966 который рассчитан на 72 бензин. Лью 92. Просто влом на заправках бегать по колонкам. Все работает нормально. Может лет через 70 придет кирдык? Тогда отпишусь.

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

19.05.2011 в 00:04:46

Миша_30 написал : Очень любит зарываться

Это лечится малой кровью - наклон сошника и свободная сцепка.

0
Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

19.05.2011 в 00:06:43

Миша_30 написал : Мелкая комковатость земли не дает проникать кислороду в глубокие слои земли

В глубокие слои земли это сколько? Метр? Полтора? При правильной глубине посадки после первого окучивания корни оказываются в гряде.

Миша_30 написал : а после дождя она быстрее слеживается

К несчастью удалил фото своей весенней земли после осенней обработки фрезой. Лопата без ноги втыкается на полштыка. Не спорю, может земля особеная. Серая какая то.

0
Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

19.05.2011 в 00:13:27

tuger написал : Это лечится малой кровью - наклон сошника

Объясните тупому - куда наклонять???

Андрей6319 написал : В глубокие слои земли это сколько? Метр? Полтора?

10 см.

Андрей6319 написал : Лопата без ноги втыкается на полштыка.

У вас что снег зимой не выпадает? У меня такая земля только в парнике, который накрыт поликарбонатом и на зиму не разбирается.

0
Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

19.05.2011 в 00:22:08

Миша 30 забыл написать в конце что все с легким юмором без сарказма. Просто у меня почему то проблемы с цитатами и переходом в расширенный режим. Поэтому не могу вставить улыбающуюся мордочку.

0
Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

19.05.2011 в 00:26:16

Миша_30 написал : У вас что снег зимой не выпадает? У меня такая земля только в парнике, который накрыт поликарбонатом и на зиму не разбирается.

Выпадает. Весной ухнулся в эту землю ногой на всю глубину вспашки как в болото. И не первый раз. Потом вода опускается а земля остается рыхлой.

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

19.05.2011 в 00:47:31

Миша_30 написал : куда наклонять???

Назад, в смысле, чтобы нижний конец был сзади верхнего по ходу движения. Если лом втыкать в землю держась за середину или выше большая разница в глубине погружения будет? По тому и высота установки сошника не помогает, МБ всё равно затолкает его в землю на сколько сил хватит (то есть на тоже расстояние), просто если выше поставить - меньше ручки задирать надо, чтобы МБ снова пошел (что некоторые путают с настройкой глубины хода). А вот наклонённый и в землю труднее заглубить, и протащить его в земле МБ легче. На моём устоялся угол где-то 15-20 градусов, скулибничайте регулировку и найдите свой угол. Критерий настройки такой, отпустили МБ, он идёт сам с той же скоростью, тогда останется только подправлять небольшими усилиями.

0
ruka
ruka
Новичок

Регистрация: 17.05.2011

Иркутск

Сообщений: 15

19.05.2011 в 04:53:45

djhjybylvbnh написал : А генератор есть на крота примерно на 2-3 Квт?

В магазине стоит генератор 2,2 кВт с китайским двигателем WG160F 5,5 л/с. Цена вопроса 8,5 т. руб. Сколько стоит отдельно генератор, рассчитывайте. Есть мысль купить этот агрегат, чтобы перекинуть двигатель на Крот, но не уверен, что он гильзованный.

Добавлено:

А существует в природе возможность проверить китайца, гильзованный он или нет, без его разборки (в магазине)?

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

19.05.2011 в 09:03:56

Кажется пора подводить итоги. Крот (Барановкий)1998 года (12 лет получается) работал по 15 соток в год. Если брать часа 3 времени на 15 соток, то получается наработка всего 36 часов. До ресурса в 500 часов еще далеко. Двигатель стал плохо заводится. Вчера заменил манжету коленвала со стороны магнето. Со стороны редуктора менять не стал, так как маслом свечу не забрызгивает. Замена манжеты положительных результатом не принесла. Двигатель вообще завести не смог. Искра есть, магнето менял месяц назад когда готовил крота к весенним работам. Хорошо хоть с горем пополам удалось прокультивировать участок в этом году. Что неприятно удивило:

  1. сальник подозрительно легко выскочил из своего гнезда (чуть только отверкой тронул) даже не деформировался, хоть обратно его ставь. Рабочие кромки не изношены (сохранили треугольную форму как и у нового сальника).
    1. Глубина гнезда под сальник 6 мм, толщина сальника 8 мм – 2 мм сальника просто не помещаются в гнездо и висят в воздухе. Коленвал имеет осевой люфт около 1 мм (был такой когда с магазина покупал). Радиального люфта нет. Примерил новый сальник – подозрительно легко садится на свое место на валу коленвала.
    2. Взял отверкой прижал внутреннюю обойму подшипника и покрутил коленвал. Коленвал свободно вращается во внутренней обойме!!! Должна же быть посадка с натягом, получается прослаблен коленвал еще на заводе? На сколько смог рассмотреть через выхлопное окно поршень и зеркало цилиндра без царапин. Поршень чистый без следов прорыва газов. Колечки целые, правда шевелятся прилично в канавках (большой зазор между канавками и кольцами) издают характерный цокот при вращении коленвала. Компрессия 8,5. Если судить по тому, что в мопедах колечки изнашивались плоть до ниточки и поршень был весь в царапинах и черный, но мопед еще заводился и худо – бедно ехал, то такая поршневая крота еще в очень даже приличном состоянии. Правда чтобы коленвал крутился в подшипнике и гнездо под сальник было меньше чем толшина самого сальника я нигде кроме крота не видел. Кроме двигателя осевой люфт около 2 мм имеется на большом щкиву редуктора и как следствие в этом году там потек сальник. Это видимо тоже от качественной сборки (поленились шайбочки подложить). Головку цилиндра пока не откручивал – попробую еше помучить движок может оживет.
0
ruka
ruka
Новичок

Регистрация: 17.05.2011

Иркутск

Сообщений: 15

19.05.2011 в 09:28:07

Хлоп написал : Кажется пора подводить итоги.

Может рано в движок лезть, а поискать причину "снаружи"?

  1. Промыть/высушить фильтр. Кстати, промыл в этом году фильтр щеткой и губкой с "Сармой", которая хорошо отъедает грязь от ГСМ, и не узнал движок. На газ стал реагировать очень остро.
  2. Поменять свечу. Пробовал NGK и Бриск, но на Д17В работает лучше (хотя с долговечностью у наших свечей проблемы). Кстати Д17В отлично работает на движке Robin Subaru EY-20. Не забыть проверить зазор на свече. Свечу не прокаливать.
  3. Проверить/заменить провод высокого напряжения. Кстати, провод подсоединяю напрямую к свече, поскольку с подсвечником бывают траблы.
  4. Слить отстой из краника, проверить поступление смеси.
  5. В какой пропорции заливаете смесь и с каким маслом? Несколько лет разбавляю на 1 л бензина 20 мл импортного масла для 2-х тактных бензопил. Полет отличный, нагар на свече незначительный, светло коричневый.
  6. Карбы бывает ведет и они подсасывают воздух. Снять карб, положить внутрь скомканый шарик из плотной ткани (не ваты), шлифануть, чтобы поверхность места подсоединения к блоку (проставке) была идеально ровная. При установке карба, гайки не перетягивать!
  7. Промыть/продуть карб, заменить прокладку.
  8. В случае необходимости отрегулировать карб. Завернуть винты и далее по регламенту.

Напишите о результатах.

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

19.05.2011 в 09:34:00

Хлоп написал : попробую еше помучить движок может оживет.

Мой пенсионер ожил, но заводится только одним способом - несколько рывков при закрытой заслонке, потом заслонку откраваю, дросель на ноль, несколько рывков пока не схватит, потом дросель на середину и запуск с первого рывка (если не завёлся с 2-3х рывков, дальше дёргать бесполезно, всё повторить с начала)

Кстати, никто не сталкивался с движками MTR http://www.mtrnw.ru/catalog/engines/6793/97073 брать его или не брать (к дому фирма ближе и цена устраивает)?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу