Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

21.05.2011 в 11:20:57

#2429412

Sergey61 написал : А зто как-то ни туда, ни сюда.

Кому как.

Sergey61 написал : то уменьшение оборотов в 1,45 раза.

У вас рассчеты относительно стокого?
Передаточное отношение при использовании шкива 225мм 4,5, при 155мм 3,1.

Sergey61 написал : Фрезеровать - и с родным шкивом удобно, (иногда даже хочется увеличить обороты на фрезах

А у вас язык на плече не весит от беготни за кротом? Или вы марафонец?

0
Аватар пользователя
ruka

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Иркутск

Сообщений: 15

21.05.2011 в 12:36:09

#2429476

Ну вот два дня работы по переделке и испытаний. Воткнул Робин 3,5 л/с. Крот, как кто-то выше писал, превратился в танк. Пробовал ведомый шкив большего диаметра не понравился, очень медленно идет (только фрезерую). Перевоткнул старый.

Зверь:

0
Вложение
Аватар пользователя
skipper63

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 100

21.05.2011 в 17:46:34

#2429763

log74 написал : Здравствуйте, нужна консультация спецов. Купил крота 2-ух тактник Омский с рук года 3-4 назад, сразу скажу по работе замечаний нет, на днях бывший хозяин крота принёс мне кортофелевыкапователь интересной конфигурации, я такой первый раз видел, так вот я хотел бы узнать можно ли им про бывать выкапывать картошку или сразу его выкинуть и купить другой. Может быть, кто работал с этой железкой.

Выкидывать не надо, половина копателя уже есть. Он какой-то недоделанный, надо прутьев наварить, землю просеивать. Я сегодня попробовал окучник на кроте. Тянет нормально, даже слишком. Борозды получились как от МТЗ 80. Родной окучник требует капитальной переделки, земля не скользит, а гребется перед окучником. Опорная пластина - лыжа, из тонкого *****лина, гнется и не выполняет функцию опоры. Вообщем, или вообще выкинуть или капитпльно переделывать. Хотя задумка хорошая, с регулируемыми лемехами......

0
Аватар пользователя
valyzh

Местный

Регистрация: 02.07.2009

Северодвинск

Сообщений: 27

21.05.2011 в 21:08:06

#2429992

ruka
У вас на перврй картинке между шкивами снизу ролик виден. И линия ремня там вроде как с изломом (не прямая). А зачем этот ролик? Какова его функция?

0
Аватар пользователя
ruka

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Иркутск

Сообщений: 15

22.05.2011 в 08:34:27

#2430555

valyzh На маленьком шкиве под большой нагрузкой начинает сильно вибрировать верхний (прижимной) ролик из-за длинного ремня. Нижний ролик усиливает натяжение и вибрации на большой нагрузке незначительны. Кроме того, он выполняет роль нижнего направляющего для уменьшения трения ремня и ведущего шкива на холостом ходу. Можно конечно покороче ремень поставить, но пока на практике себя зарекомендовала наилучшим образом именно данная конструкция. Будет время, продолжим эксперименты.

Может кто-то не поймет, но при фрезеровании никогда не поднимаю задние колеса. Так, к сведению.

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

22.05.2011 в 09:08:24

#2430580

ruka написал : Будет время, продолжим эксперименты.

фффуууу.....нельзя так пугать.... нижний ролик - эксперемент, а я уж подумал, что снова чтото пр....бал.....:confused: Вы вернули шкив старый, а новый какого диаметра ? Насколько замедлялись обороты фрез ?

Миша 30 - спасибо большое ! бум эксперементировать ,а то стал опасаться за редуктор....всётаки не новый - от больших оборотов лучше не станет.

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

22.05.2011 в 09:15:12

#2430584

ruka написал : Может кто-то не поймет, но при фрезеровании никогда не поднимаю задние колеса.

  • Та же песня. Сошник снял как лишнюю деталь-только мешал с грядки на грядку перемещаться. Даже не помню где валяется....(может и его пр..бал ?):o

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

22.05.2011 в 09:33:48

#2430594

Не уверен что эта инфа актуальна,но вдруг кому то пригодится - торгуют ремнями . http://rezina.ru/garden-belts

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

22.05.2011 в 10:18:49

#2430626

Горын 68 написал : Сошник снял как лишнюю деталь

А как же? Без него-то? Или земля очень мягкая? Если участок с дерниной попадётся, так Крота вперёд сильно тащит. Руками удерживать - устанешь сильно.

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

22.05.2011 в 12:20:54

#2430733

Sergey61 С родным мотором удерживался легко (с новым конечно- засада...), сошник наверно был выставлен неправильно - крот тупо зарывался .А без "якоря" чудесно ковырял.колёс для торможения вполне достаточно. в конце сезона,если время появится свободное, для полной и окончательной управляемости всё же согну новые рога - пошире и повыше . А то спина всёж требует...

0
Аватар пользователя
ruka

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Иркутск

Сообщений: 15

22.05.2011 в 13:21:06

#2430792

Горын 68 написал : Вы вернули шкив старый, а новый какого диаметра ? Насколько замедлялись обороты фрез ?

Примерно сантиметров 25. Это так, навскидку. С большим шкивом пашет примерно, как на русском движке с малым шкивом. Раньше задумывался, как бы поднять ему обороты и с новым движком это удалось.

Горын 68 написал : Сошник снял как лишнюю деталь

Сошник стоит. С ним значительно легче пахать, но настройки с опущенными колесами естественно другие, нежели с поднятыми.

В общем сейчас Крот именно тот фрезер, который удовлетворяет процентов на 80. С русским двиглом удовлетворял процентов на 40. Мощности еще добавил. На маленьком шкиве чуть "проседает" на трудных участках, но только когда двиг сильно горячий. На мой взгляд для собранной конструкции 5,5 л/с было бы в самый раз.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

22.05.2011 в 17:28:27

#2430987

ruka написал : На маленьком шкиве чуть "проседает" на трудных участках, но только когда двиг сильно горячий. На мой взгляд для собранной конструкции 5,5 л/с было бы в самый раз.

У меня 6.5 л.с. (во всяком случае, так написано) и родной шкив. Падения оборотов нету вообще на любых режимах. Когда особо злобный корень попадётся, или арматурину наматывать начнёт, то слышно, как выхлоп меняется, сам газу поддаёт. А обороты нет, на слух не меняются. В планах ближайших приделать к нему тахометр и счётчик моточасов, вот тогда уж буду сообщения писать с цифрами в руках.

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

23.05.2011 в 08:46:51

#2431837

Немного теории по поводу сошника. Я так думаю, что основное его назначение это тормозить. Срез на конце сошняка играет ту же роль, что и форма плуга, т.е. обеспечивает нужный угол атаки чтобы сошник легче заглублялся в землю. (Острым углом вперед). Вперед крота тянут фрезы, но только до того момента пока они не зароются до своей оси. Расстоянием до оси фрезы и степенью торможения сошника определяется максимальная глубина фрезировки. Что же получается на практике? Крот стоит на трех точках опоры, впереди на фрезах и сзади на сошняке. Высота установки сошняка меняет немного угол наклона редуктора относительно земли и параллельность двигателя, но практически не меняет силу вдавливания сошняка в землю. Масса двигателя небольшая и поэтому смешение центра тяжести , при изменении наклона треугольника фрезы, двигатель, сошник, практически не изменяет силу вдавливания сошника в землю. Поэтому положение сошняка ( в какую дырочку его крепить) определяет только высоту ручек и более ничего. А совсем не как написано в инструкции, что якобы высота сошняка определяет глубину фрезерования. Так, что же влияет на степень торможения сошняка? Да все тот же угол атаки, т.е под каким углом острие входит в землю и следовательно на какую глубину втыкается сошник. Если нужно усилить тормозные свойства сошняка, то можно изменить угол атаки за счет изменения угла установки сошняка (перевернуть косынку в узле крепления сшняка упором вниз а не вверх, как она установлена на заводе). Такой режим фрезерования необходим когда мы фрезеруем на небольшую глубину ( не более четверти высоты фрезы), когда фрезы обеспечивают максимальную тягу вперед. Когда же фрезеруем на максимальную глубину (половина высоты фрезы) то тяга вперед образуемая фрезами минимальна и крот стремится зарываться. В этом случае необходимо ослабить тормозные свойства сошняка. За счет чего? Да опять же изменить угол атаки на прямо противоположный, т.е. перевернуть сошник острым углом назад, а если и этого недостаточно , то вернуть косынку крепления сошняка в заводское положение (упором вверх). Как ставить сошник зависит от того на какую глубину мы собираемся фрезеровать и от свойства почвы конечно же.

0
Аватар пользователя
shal48

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Воронеж

Сообщений: 133

23.05.2011 в 09:04:44

#2431853

Завязал все точки крепления редуктора с рамой. Попробовал несколько вариантов крепления рукояток. Этот наиболее удачный. Недостаточный диапазон регулировок по высоте пока остался как у стокового Крота. Есть вариант увеличения диапазона. Но самый удачный вариант был бы с центральной моно-трубой, но это в будущем. Высота нижней плоскости двигателя от земли 280 мм. Диаметр колеса примерно такой же. Можно пересчитать высоту от оси фрез до двигателя т.е. от заглубления фрез. В режиме фрезерования получается клиренс 140 мм.

0
Вложение
Аватар пользователя
ruka

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Иркутск

Сообщений: 15

23.05.2011 в 09:12:40

#2431863

Sergey61 написал : У меня 6.5 л.с. (во всяком случае, так написано)

Посмотрите, что на двигателе выбито (рядом с серийным номером обычно). Есть что-то типа "168F-2"?

shal48 написал : Завязал все точки крепления редуктора с рамой. Попробовал несколько вариантов крепления рукояток. Этот наиболее удачный.

Когда планируете испытывать?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу