Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

23.05.2011 в 09:30:30

#2431883

shal48 написал :

Маневренность при таком положении редуктора конечно улучшается но главное достоинство крота - компактность пострадает. Теперь его в багажник четверки просто так не поставить, придется на бок валить или прицепом пользоваться. На боку опять же масло из редуктора потекет, бензин из бака сливать придется..... весь багажник измажет.... Получается пытаемся создать большой мотоблок из маленького компактного культиватора....

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

23.05.2011 в 10:44:09

#2431960

ruka написал : Посмотрите, что на двигателе выбито (рядом с серийным номером обычно). Есть что-то типа "168F-2"?

Именно. 168 F-2. Вот он: http://www.ruslight.ru/?id=52&shgroup=86&ntovar=102848&subps=0&zname=&zcost=&zart=&zfirm=&order=

0
Аватар пользователя
shal48

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Воронеж

Сообщений: 133

23.05.2011 в 10:59:43

#2431983

Хлоп написал : Получается пытаемся создать большой мотоблок из маленького компактного культиватора....

Четверка хорошая машина. Время покажет.

ruka написал : Когда планируете испытывать?

Завтра закончу первое окучивание на МТД-240. Через неделю на полевые испытания.

0
Аватар пользователя
Kinstintin

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Казань

Сообщений: 15

23.05.2011 в 12:21:42

#2432137

Sergey61 написал :

У меня на чемпионе GX210 выбито UP170 и номер если не ошибаюсь...

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

23.05.2011 в 16:38:31

#2432543

shal48 написал : высоту расположения двигателя в соответствующих ветках Салюта

Миша_30 написал : Ну на Салюте я могу сам померить.

Двигатель на Салюте смещен ниже относительно рамы на 110 мм.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

23.05.2011 в 16:41:11

#2432548

Что-то tuger пропал, не придавило ли его шкафом, или жинка скалкой по голове дала;).

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

23.05.2011 в 16:53:24

#2432575

Да уж, женщине объяснить необходимость нового двигателя... в общем, сами всё понимаете.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

23.05.2011 в 17:07:39

#2432598

По осени опять 2 сотки дикой дернины перекапывать. Вспоминая прошлую осень, штатные кротовские фрезы берут 20-летнюю дернину плохо, пока вгрызутся, весь Крот испрыгается. Нашёл вот "Гусиные Лапки" Здесь Но в Перми. Цена интересная. около 800 руб. Написал им письмо, ответили, что с частными лицами работают, но сейчас завал работы, некогда им. Ну, и плюс пересылка (если они отправляют транспортными компаниями) Обойдутся где-то 1400 - 1500р. В Москве нашёл только по 3000-3200. Может, видел кто в Москве по цене до 1500р?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.05.2011 в 17:10:53

#2432606

добрый день помггите приобрести (где его купить) ремень для крота в котором 2.7 лошадки с светским мотором. Сосед отдал вот я хочу его востоновить. Какой у него размер. Может кто знает. Спасибо

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

23.05.2011 в 17:19:10

#2432619

Sergey61 написал : Может, видел кто в Москве по цене до 1500р?

У них же, представительство находится под Подольском. С частниками не работают, но наш форумчанин смог их уломать и получить ДО. 2000 в палаточке на Тушинском рынке.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

23.05.2011 в 17:19:42

#2432621

александр199 написал : Какой у него размер. Может кто знает

А-750.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

23.05.2011 в 17:28:55

#2432639

Миша_30 написал : но наш форумчанин смог их уломать и получить ДО. 2000

Спасибо, Миша. Не знаю, получится ли у меня уломать, В крайнем случае, буду брать по их цене. Людям тоже надо кушать что-нибудь. Везде, где звонил по цене до 1500 р., нигде нет в наличии.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

23.05.2011 в 17:33:09

#2432646

александр199 написал : ремень для крота в котором 2.7 лошадки с светским мотором. Сосед отдал вот я хочу его востоновить.

Приветствую, Александр! Поздравляю с первым сообщением на форуме. Всю ветку прочитали? Может, пропадёт желание восстанавливать мотор-то?

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

23.05.2011 в 17:33:49

#2432648

Миша_30 написал : Двигатель не надо делать ближе к земле, он будет крыльчаткой охолождения хватать прокультивированную землю, что и показала культивация на Салюте. Вообще Салют мне не понравился своей конструкцией пока 2:0 в пользу Крота, поэтому конструкцию Салюта не надо повторять, если уж захотели вынести двигатель вперед, то сделать это надо на прямой раме как скажем на Пуберте, или Landere.

Прошу прощения неделю лежал в больнице поэтому начал просмотр темы со дня попадания в больницу. Миша не забывай что при этой конструкции на кроте двигатель стоит головой вперед и при опрокидывании есть большая вероятность залива камеры. Ведь недаром в инете появилось большое предложение мотоблоков Фаворит с двигателем Хонда типа GC как у Валерича где голова вертикальная.

Хлоп написал : Миша_30 Речь идет о том, чтобы изготовить правильные (оптимальные) фрезы самому, а вообще то я на рынке видел готовые фрезы от какого то мотоблока диаметром 450 мм под вал на 25мм.

Не понял что обсуждается? На кроте и на Оке как и на Каскаде наружный диаметр фрез одинаковый.

Vidis написал : Лишний геморрой себе ищете, поменяйте на новые и дело с концом, они копеечные и заменять все про все полчаса или час с пивом и перекурами

Это точно. Тем более что замена уплотнений на коленвале просто напросто ничего не даст.

ruka написал : Интересно! Можно ли в редукторе ось с ведомым шкивом перекинуть на другую сторону? Понятно, что двигатель будет вращаться в обратную сторону, но может кто-то сумел это обойти (сменить направление с помощью шестерен и т.д.)?

НЕльзя и еще раз нельзя. Фрезы будут вращаться в обратную стороны так как шестеренчатая передача в редукторе меняет вращение на обратное.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

23.05.2011 в 17:40:23

#2432660

Хлоп написал : Теперь его в багажник четверки просто так не поставить,

Кстати да, и не только в 4-ку. В мой спортаж тоже не поставить. А я даже "КАСКАД" продал и взял "Крота " из-за компактности... александр199 А750

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу