25.05.2011 в 21:00:39
viktor48 написал : А как у него склонность к опрокидыванию вперед? ногу впереди не будете ставить?
В подножке спереди не было потребности и в предыдущем варианте, я просто загонял сошник немного в землю наклоняя его назад и он не падал, а с окучником и так стоял. Этот вариант вообще в нейтраль уровновешен, чуть наклонил назад, опёрся на сошник, он и стоит.
25.05.2011 в 21:24:03
Rus67449 написал : Такой вопрос. Культиватор Крот ОМ не заводится. Снял головку цилиндра, и увидел, что при достижении поршнем нижней мертвой точки, не открывается впускное отверстие для впрыска топлива. То есть топливо из карбюратора, попадает не в камеру сгорания, а в стенку поршня. Решил посмотреть сколько нужно расстояния, чтобы топливо попадало в камеру сгорания. Пришлось поднять цилиндр на !!!!6мм.!!!! Только после этого приоткрылось окно для впуска топлива. Культиватор не мой, взял у людей. Кстати когда поршень достигает верхней мертвой точки, то поршень выступает над цилиндром на 2мм. Для открытия клапана, можно под цилиндр установить прокладку, но тогда она должна быть не менее 5 мм. толщиной. Может быть как-то регулируются мертвые точки поршня? Как? Нужно двигатель половинить? И еще, начал половинить двигатель, но пара болтов, перекрыты шестеренкой. Один открутил, второй не могу. Шестеренки снимаются??
Наверное надо сначала понять, как работает 2-х тактный двигатель. Окно из карбюратора не должно открываться в цилиндр, всасывание происходит, когда поршень в верхней мертвой точке, вот тогда открывается окно карбюратора, обычно вырезом в поршне и смесь поступает в картер, где коленвал крутится. А вот когда поршень идет вниз, тогда он вытесняет смесь из картера в цилиндр через продувочные окна. 2-х тактный двигатель должен быть сбалансирован, там даже подточка окон сильно влияет на характер мотора.
Поэтому не стоит ставить 5-мм прокладки под цилиндр, нарушишь всю систему газораспределения. Вообще не заведешь. Там прокладочка не более 0,5 мм. И поршень должен высупать на 2 мм в головку..... Если взялся половинить двигатель (зачем?), имей ввиду, что собрать его надо, обеспечив полную герметичность шва и сальников коленвала. Иначе будут проблемы.
25.05.2011 в 23:10:55
Rus67449 написал : Пришлось поднять цилиндр на !!!!6мм.!!!! Только после этого приоткрылось окно для впуска топлива. Культиватор не мой, взял у людей. Кстати когда поршень достигает верхней мертвой точки, то поршень выступает над цилиндром на 2мм. Для открытия клапана, можно под цилиндр установить прокладку,
В головке клапана стоят? Так это 2-х тактник у Вас или 4-х тактник? Или это Вы решили пошутить так? Если шутка, то удалась. Если нет - отдайте Крота обратно, не позорьтесь.
Rus67449 написал : Может быть как-то регулируются мертвые точки поршня? Как? Нужно двигатель половинить? И еще, начал половинить двигатель,
А двигатель половинить зачем? Мёртвые точки регулировать? Я попытался представить, как это сделать, у меня фантазии не хватает.
26.05.2011 в 09:23:24
Эх жаль не у меня крота брали когда старый движок ещё стоял...... сейчас бы новый был халявным:) .
26.05.2011 в 09:31:03
Уважаемые кротоводы! После установки 7 сильного китайца и вспахав 2 огорода на одном дыхании и засадив картохой, задумался об у становке окучника. Сам окучник то я видел на рынке за 1000р, а вот колеса придется делать самому...дорогие они. Не пойдет ли он на двух штатных фрезах? Шкив нижний выточил для этих дел на 22см. Кто поделится фотками и размерами самодельных грунтозацепов? каков у них вылет, ширина колеи?
26.05.2011 в 10:14:55
Kinstintin написал : Не пойдет ли он на двух штатных фрезах? Шкив нижний выточил для этих дел на 22см. Кто поделится фотками и размерами самодельных грунтозацепов? каков у них вылет, ширина колеи?
В середине темы были фотки - грунтозацепы из жигулёвских (москвичёвских) дисков. На диски наварены V-образные пластины. Только шкив на 22 не поможет в этом случае. Бежать будет Крот. Я попробую окучивать по совету одного из уважаемых форумчан: сначала фрезеровать междугрядья двумя фрезами, потом фрезы переворачивать обратной стороной для увеличения тяги, и уже потом по рыхлой земле проходить обычным (ушастым) окучником. Оптимальный вариант, конечно, ходоуменьшитель. Но дорого. 3-5 тыс. руб. Мне пока не по карману.
26.05.2011 в 10:20:13
Sergey61 написал : Я попробую окучивать по совету одного из уважаемых форумчан: сначала фрезеровать междугрядья двумя фрезами, потом фрезы переворачивать обратной стороной для увеличения тяги, и уже потом по рыхлой земле проходить обычным (ушастым) окучником.
Можно сразу прикрутить к фрезам грунтозацепы типа "Тарпановских" (видел здесь и самодельные из уголка) и делать одним проходом.
26.05.2011 в 14:17:53
Добрый день, уважаемые кротоводы. После очень долгих размышлений, я склонилась к приобретению крота. Но столкнулась с такой стеной непонятной информации, а в частности. 1) Производится ли сейчас Крот где-то в России с двигателем выше 4,0 л.с. (импортным, но не китайской копией). 2) Если это все-таки китайская копия бывают ли двигатели на них не китай, хотя написано что Хонда -Япония, Subaru -япония, B&S -США, как по цветовой гамме они отличаются. 3) Хотелось бы приобрести аппарат с 5,5-6,5 л.с., может подскажите где продаются (желательно не китай (и аппарат и мотор). 4) Вообщем хотелось-бы узнать как распознать китайскую подделку, чтобы знать заранее свои предстоящие затраты., т.к. лучше купить чуть дороже, но оригинал. СПАСИБО
26.05.2011 в 14:23:17
biv написал :
А можно поподробнее, может со ссылкой о "Типатарпановских" грунтозацепах?
26.05.2011 в 14:31:39
26.05.2011 в 14:33:45
Kinstintin написал : о "Типатарпановских" грунтозацепах
А чем Вас родные не устраивают?
26.05.2011 в 15:29:34
а у меня нет родных. только фрезы
26.05.2011 в 16:00:20
tuger написал : Вот они:
Можно вопрос по 3 фото. У вас два ручья: ведущий маленький, ведомый большой; ведущий большой ведомый меньше чем на первом ручье. Какие диаметры шкивов? Для каких работ вы используете первый ручей, для каких второй?
26.05.2011 в 16:02:19
Sergey61 написал : Только шкив на 22 не поможет в этом случае. Бежать будет Крот.
Не больше чем 2-х тактый Крот на штатных ГР. Если за 2-х тактном поспевали, то и за 4-х тактном поспеете.
26.05.2011 в 20:41:09
novihok_kr написал : Если это все-таки китайская копия бывают ли двигатели на них не китай, хотя написано что Хонда -Япония, Subaru -япония, B&S -США, как по цветовой гамме они отличаются.
Мадам, если Вы еще не поняли, вы попали на форум кротоводов установивших на свои агрегаты китайские двигатели. ;) Пашут ими реальные гектары!!! Довольны как слоны! :D Берите любой культиватор не взирая на страну производитель, вашими нежными ручками его в жизнь не ушатать! :) А еще проще, возьмите с электрическим приводом - чисто женский вариант!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу