07.06.2011 в 18:20:06
Sergey61 написал : Фрезы хороши. Тяговитые. Сосед вам достался молодец. Мастеровитый.
Судя по фото это пропольники заводского изготовления.
Sergey61 написал : Снимите проводочек, который находится рядом с выключателем зажигания, он у Вас глохнуть перестанет на поворотах.
Крот заводского изготовления, реле уровня масла скорее всего там нет, и выключатель зажигания должен быть на руле.
07.06.2011 в 18:33:33
royak написал : Крот заводского изготовления, реле уровня масла скорее всего там нет
А отчего же глохнет-то? По-моему, его заглушить кроме как выключателем зажигания, вообще нереально. Да он скорее ремень разорвёт в клочья.
07.06.2011 в 18:35:03
Sergey61 написал : А отчего же глохнет-то?
Мне тоже интересно!
07.06.2011 в 19:02:15
royak написал : А отчего же глохнет-то?
Ну датчик уровня масла все равно есть, запараллелен с глушилкой на руле. У меня правда так и не сработал, как я только крота не наклонял.
07.06.2011 в 21:47:29
skipper63 написал : У меня правда так и не сработал,
У Вас тоже с завода 4 тактный стоял?
07.06.2011 в 21:58:15
На моем китайском культиваторе датчика и реле уровня масла нет с завода.
07.06.2011 в 22:27:20
Крот МК-9-01 Hammermann CF 168 F мощностью 5.5 л.с
Миша_30 написал : А фото можно со стороны ременной передачи?
valerich написал : Согласен.
Андрей6319 написал : еще хочу немного поддержать даму. То что она ввязалась в это дело говорит о том что она далеко не "блондинка".
Я связалась с производителем движка, они подтвердили что это их продукция и является оригинальным продуктом немецкой торговой марки HAMMERMANN., просто новый сайт в проекте, будет работать с июля месяца (info@hammermann.ru – почта, hammermann.ru – сайт старый, www.hmnn.de – новый, если кому интересно) а это живой МК
и к стати в жизни я настоящая блондинка
07.06.2011 в 22:35:08
Sergey61 написал : Фрезы хороши. Тяговитые. Сосед вам достался молодец. Мастеровитый.
royak написал : Судя по фото это пропольники заводского изготовления.
Фрезы похоже заводские, только он их немного переделал, еще хочу в выходные сфоткать его собственное произведение, к сожалению мне они не подошли по наружному диаметру, цепляют с одной стороны, они у него насколько я помню по 8 лепестков спаренные - итого шестпадцать на одной и 16 на другой, при этом у них ширина захвата 32-35 см
07.06.2011 в 22:56:54
Да уж! Наши ынжиниры совсем обленились и головой думать и руками работать. Тупо воткнули импортный мотор на свою раму не позаботясь не об удобстве, не о безопасности пахарей. Да и двигатель взяли в комплектации для генераторов и мотопомп, не адаптировав его к культиваторам. ПОЗОР!:mad:
07.06.2011 в 23:23:18
royak написал : не адаптировав его к культиваторам. ПОЗОР!
А сейчас все движки идут один на несколько вариантов устройств, ни ЛиФан, ни Subaru, и т.д. сильно от моего движка не отличаются, я когда выбирала Крот, у меня сложилось впечатление, что все движки, неважно какой фирмы отливаются в одном цеху, т.к. даже буквы на них одного размера, так и подмывало проверить на миллиметры. и зачем делать, для чего-то одного, если может спрос на что-то упасть, пусть подходят для всего, а дальше у человека есть две руки, голова, вот и начинается самое интересное.....:a
07.06.2011 в 23:28:06
royak написал : Тупо воткнули импортный мотор на свою раму
Кстати судя по нумерации МК - это последнее произведение завода, зачем думать - если уже надумано много, и тем более что Русский человек все равно начнет переделывать
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу