08.06.2011 в 21:33:18
kvn1952 написал : Двигатель родной или 4-х тактный
Родной.Тогда еще импорта не было.Потом племянник обменял Крота на УД 25 и стало значительно хуже,с точки зрения качания вправо,влево.Pavel003.
08.06.2011 в 21:37:51
Миша_30 написал : то 2,5 л.с должно хватить,
Я бы советовал раза в два больше.50 УЕ все таки не бешенные деньги,а берешь не на год.Pavel003.
08.06.2011 в 22:07:31
Sergey61 написал : Судя по фоткам, датчик масла у Вас подключен. Оторвите его.
Если нет проблем,не надо этого делать.И совет такой не надо давать.Pavel003.
08.06.2011 в 22:14:37
Sergey61 написал : Снимите проводочек, который находится рядом с выключателем зажигания, он у Вас глохнуть перестанет на поворотах.
Решение, конечно, простое, но это защита. Ее бы не отключать, а заблокировать на несколько секунд, именно на время таких маневров. А как защита - пусть бы осталась. Ни кто из вас с электроникой не связан?
royak написал : не адаптировав его к культиваторам.
А что считается адаптацией к культиватору?
08.06.2011 в 22:42:43
novihok_kr написал : сложнее болгарка
novihok_kr болгарка с кругом 125-150 мм толщиной 1-1,2 мм в работе не сложнее паяльника, а резать можно все то что мужжжчины режут двух-киловатными монстрами. У меня основная - с кругом 125 мм.
Pavel003 написал : Прошу прощения.Но это местечковая психология,Андрюха не понимает,что Китай промышленный гигант,а мусор сюда везут наши же "дилеры"
И они же(наши же "дилеры") заказывают цену. Отсюда и качество.
08.06.2011 в 22:48:17
Андрей6319 написал : заблокировать на
А в чем проблема?В цепь поставить тумблер.И все.Включил-выключил и все.Или кнопку П2К.Pavel003.
08.06.2011 в 23:03:09
Проблема в том что про тумблер можно просто забыть.
08.06.2011 в 23:04:35
Pavel003 написал : Или кнопку П2К
С фиксацией или без?
08.06.2011 в 23:20:45
novihok_kr написал : жалко...вот от перепада высот он видно и глохнет..
viktor48 написал : это одна из больших бед крота с двигателем серии GX при работе в в стесненных условиях садового участка.
У этой беды есть простое решение - весь инструмент на свободную сцепку, можно на штатное (правда покупаемое отдельно) прицепное,а можно и более радикально, и наклонять его так сильно больше не понадобиться.
Pavel003 написал : Если нет проблем,не надо этого делать.И совет такой не надо давать.
Полностью поддерживаю. При работе у меня нет таких наклонов, чтобы он заглох, а вот когда завалился с ним случайно, движок погас до того, как он упал. спасибо датчику.
08.06.2011 в 23:42:35
а вот когда завалился с ним случайно
tuger а это быстрота реакции. Опередил ты меня, хотя мы и в одинаковой возростной категории. А я плавно вел к этому. Если адаптация двигателя к культиватору заключается в снятии защиты, то это неправильно. Я бы еще ( на месте производителей) ставил разъем для петли на запястье как на водных мотоциклах. Просто видел вживую шрамы на ногах владельца крота решившего запахать свои следы на задней передаче. Жутко смотреть. А каково почувствовать? А всего-то штатной скобой сцепление заблокировал.
09.06.2011 в 01:19:08
Pavel003 написал : Если нет проблем,не надо этого делать.И совет такой не надо давать.Pavel003.
Попытаюсь объяснить, почему такой совет надо давать. И почему датчик уровня масла вообще не нужен. Изначально такие движки ставились на бензогенераторы, бензопомпы, и прочие устройства, долгое время работающие без присмотра человека ( в стационарном горизонтальном положении). А китайцы скопировали как есть, в том числе и датчик масла. Если бензопомпа с вытекшим(незаправленным) маслом за час работы конечно, выйдет из строя, с Кротом, упавшим на бок, ничего не случится, не нужна даже быстрая реакция. Скорее всего, и сам заглохнет, карбюратор так устроен, на боку работать не умеет, это ж не бензопила...
Система смазки у наших движков устроена так, что нет маслонасоса. Вообще нет. Есть лапка, прыгающая вверх-вниз возле коленвала, которая брызгает маслом в цилиндр. А также масло брызгает во все стороны со щёк коленвала. Распредвал находится внизу, практически в масляной ванне вращается. Привод клапанов в головке цилиндра устроен так, что там трущихся деталей вообще нету. (ну разве что сами клапана в направляющих втулках).
Так что даже если наклонить Крот сильно вперёд на какое-то время, ничего с ним не случится, даже не почувствует. Перед работой проверить уровень масла в картере - и вполне достаточно. Китайские производители и сами потихоньку начинают понимать, что датчик на культиваторе не нужен - см. сообщение № 5892
Pavel003 написал : А в чем проблема?В цепь поставить тумблер....Или кнопку П2К.
Андрей6319 написал : С фиксацией или без?
Лучше без. Без кнопочек, тумблерочков и прочих фиксаторов. Не мешайте технике работать. А то с такими свежими идеями наконец-то получим сообщение "Новый мотор перестал заводиться..."
09.06.2011 в 06:57:01
Sergey61 написал : стационарном горизонтальном положении). А китайцы скопировали как есть, в
Есть такой термин "защита от дурака".Это конечно не официально скорее сленг,но в элекрических схемах его используют.Вот это защита относится к этому типу.Масла не долил,МБ не заводится.Что в этом плохого.Защита лишней не бывает.Немало найдется юзеров которые и не помнят,а то и не знают про масло.Убрать или оставить ее это дело личное я просто высказал свое мнение.Кнопка все равно какая,главное,помнить о ней.По поводу сообщения мотор не заводится ,именно совет отключить защиту скорее приведет к этому. Pavel003.
09.06.2011 в 09:49:28
viktor48 написал : Садко GE-170...поищите на Украине этот движок...для крота из серии "Садко" самый оптимальный.
Спасибо, нашел. Там же предлагаются двигатели GE-200 и GE-210 практически в ту же цену, на 6,25 доллара дороже и мощнее. Как считаете, может приобрести с запасом мощности. Они оба тяжелее 170-го всего на 2 кг.
09.06.2011 в 09:52:30
slavikpavluk написал : Покупал Sadko GE-210 через интэрнэт в Харькове за 1350 гр
Большое спасибо за ссылку.
09.06.2011 в 10:27:55
Заказал 170-й. 1300 грн. (162,5 доллара) Жду.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу