Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

29.06.2011 в 00:31:01

Андрей6319 написал : в теме есть ссылки на руководство. но я не помню где именно даже примерно. Может кто подскажет.

http://www.moto-market.ru/instrmk.htm

0
Аватар пользователя
nechto-M

Местный

Регистрация: 12.10.2010

Волгодонск

Сообщений: 29

29.06.2011 в 10:55:30

Андрюxa написал : по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней.

http://www.youtube.com/watch?v=McQD7eY2gfQ по моему ссылка уже пробегала в теме, но на всякий случай.

0
Аватар пользователя
Андрюxa

Местный

Регистрация: 02.06.2011

Хабаровск

Сообщений: 36

29.06.2011 в 12:51:38

Колоть, пока, не буду - что-то вы меня тут все поднапрягли.
А вот за этоhttp://www.youtube.com/watch?v=McQD7eY2gfQ -огромное спасибо!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.06.2011 в 14:07:54

Андрюxa написал : Колоть, пока, не буду - что-то вы меня тут все поднапрягли.

Если поперчного люфта нет,то и не надо.При малом люфте еще походит.

0
Аватар пользователя
Андрюxa

Местный

Регистрация: 02.06.2011

Хабаровск

Сообщений: 36

29.06.2011 в 14:17:46

Pavel003 Что за люфт-то такой? Как его определить?

0
Аватар пользователя
captain Grey

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Сумы

Сообщений: 13

29.06.2011 в 14:21:17

Установил на Крота двигатель Садко GE-170.

Все подошло, но пришлось засверлить отверстия в передней части рамы - блок двигателя упирался в натяжитель. Потом отверстия рассверлил и сделал овальные пазы для регулировки натяжения ремня.

Двигатель завелся быстро - залил масло в картер и со второго рывка заработал. Работает намного тише. Надеюсь, что перемещением двигателя вперед решил и задачу нагрузки на фрезы - не придется утяжелять, как писали раньше. Жду, когда изготовят шкив (Большое спасибо форумчанину-земляку Филипу за чертеж и расчеты). На горизонте - подготовка участка под клубнику. ЗЫ. Народ, харе ругаться и ...флудить.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

29.06.2011 в 14:33:00

Vidis написал : Я сначала купил поршень и колечки, а уж потом протачивал

Более чем за четверть века в фирменном магазине "Крот" ни разу не видел ремонтных поршней и колец. Вам наверно в Лебедяни откуда то еще привозят?

Vidis написал : у Крота он гильзованный, чугунный

Чугунный гильзованный от цилиндра из алюминиевого сплава отличить проблем помоему нет. Вот в мотоцикле Иж да действительно чугунная гильза. Недаром тут на сайте в прошлом году муссировали что крот полностью был содран с японского культиватора. А уж японцы не дураки на культиваторы которые от силы в сезон работают 20 часов они не будут ставить гильзованные цилиндры. Как и сейчас для профессиональной техники они выпускают двигатели GX гильзованные а для коммерческого применения серии GC из алюминиевого сплава.

Vidis написал : На нашем заводе станки регулярно проходят проверку на технологическую точность,

Не буду спорить. Значит очень и очень хороший завод. В основном на предприятиях на бумагах все ОК, а на практике пока рабочий не откажется брак гнать на разбитом станке к станку слесаря и не подойдут чтобы шпиндель перебрать. А уж о мелких предприятиях и говорить не буду.

mikola2011 написал : цилиндр крота советского-там и допуски другие.

Это правильно допуски другие. Более широкие поэтому и комплектуют все и маркируют краской цилиндр, поршень и палец. Правда когда лет десять назад менял поршневую на кроте, то в магазине на Вишневой женщина продавец, которая раньше много лет работала на сборке двигателей, при продаже клала цилиндр головой вниз на стол и по скорости опускания в него поршня подбирала поршень, а уж потом подбирала палец. Опыта у людей не отнимешь.

Андрей6319 написал : 27 лет назад была другая страна. И были ГОСТы.

На подшипники их никто не отменял. Как работали по ним так и продолжают работать. И поверьте требования этих ГОСТ не хуже требований международных стандартов ISO и DIN на подшипники.

Ну а в общем то если Андрюхе хочется вкладывать деньги в ремонт своего двухтактника пускай этим занимается. Я свой выбор сделал и купил вчера китайца ПРОшку -4.0 за 5200руб. Вчера проверил завелся с первого рывка и работает тихо. Так что будет 2 крота один с китайцем, другой 85 года с родным движком.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

29.06.2011 в 14:44:12

captain Grey написал : Все подошло, но пришлось засверлить отверстия в передней части рамы - блок двигателя упирался в натяжитель.

А не проболи натяжитель отогнуть? И место под штифт куда крепится натяжитель? У меня тоже он упирался но я отогнул и сейчас нормально стало. А чертежик шкива не сбросите? Сейчас родной шкив отдал на расточку, но придется дополнительное кольцо на вал ставить между двигателем и шкивом.

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

29.06.2011 в 16:00:00

viktor48 написал : Вам наверно в Лебедяни откуда то еще привозят?

Не знаю кто что и откуда привозит, но поршень купил в фирменном магазе Крот в Липецке, а потом через некоторое время и в Лебедяни видел.

viktor48 написал : Чугунный гильзованный от цилиндра из алюминиевого сплава отличить проблем помоему нет.

Извините, неправильно выразился, цилиндр Крота не гильзованный-он полностью чугунный

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.06.2011 в 16:20:40

Андрюxa написал : Что за люфт-то такой? Как его определить?

При снятом цилиндре выведи поршень в ВМТ и потяни за поршень,а лучше за шатун,вверх и толкни вниз если люфт есть ты его почувствуешь.Если люфта нет это норма.Если есть это дефект.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.06.2011 в 16:22:15

Vidis написал : чугунный

Поэтому и ходит хорошо,не 500 часов.

0
Аватар пользователя
captain Grey

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Сумы

Сообщений: 13

29.06.2011 в 16:35:53

viktor48 написал : А не проболи натяжитель отогнуть? И место под штифт куда крепится натяжитель? У меня тоже он упирался но я отогнул и сейчас нормально стало. А чертежик шкива не сбросите? Сейчас родной шкив отдал на расточку, но придется дополнительное кольцо на вал ставить между двигателем и шкивом.

Сначала так и думал, а потом решил сместить центр тяжести. По шкиву - спрошу у автора, если он не против или сам не разместит, то сброшу.

0
Аватар пользователя
Федорыч

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Находка

Сообщений: 87

29.06.2011 в 16:55:44

Андрюxa написал : Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней. Есть желание разобрать. Звон нереальный стоит при работе. А вот что звенит? Мне думается или поршень(юбкой), или палец, а, может, еще что. В любом случае кольца, по-любому, нужно менять. Есть, вообще, какие-нибудь грабли или вилы при разборке и сборке?

В этом ничего сложного нет. Как писал ранее , пришлось разбирать-собирать впервые не имея практического опыта. Все работает. Работы производились в полевых условиях и под открытым небом. Главное чтобы лищних деталей в конце не обнаружить! Менял поршень,кольца и палец. Есть две важных особенности 1.на верхней части поршня имеется стрелка. Так вот она должна смотреть обязательно в сторону глушителя. 2.При сборке головку цилиндра смотри не поверни. Когда будешь разбирать лучше поставить метку на головке и на цилиндре. Подшипники ,я думаю, менять не обязательно (см. по месту) - у меня за 25 лет работы были в идеальном состоянии, а вот сальники поменять обязательно нужно будет. Прокладки тоже поменять нужно, хотя я не менял их по одной причине - не было таковых в полевых условиях, но был хороший автомобильный герметик, который я применил смазав прокладки. Правда пришлось подождать полдня пока встанет. Крот завелся с первого раза. Заводится и горячий и холодный. Кто-то писал выше про различные цвета ремкомплектов. Я тоже читал в инструкции про это. Но когда вскрыл двигатель - один цвет -серый (такого же цвета и новые кольца с новым поршнем). И еще, родной двухтактник у Крота негильзованный. Главное не бояться и все получится. Удачи...

0
Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

30.06.2011 в 00:19:41

valerich написал : Если дело дошло до капремонта, легче действительно поставить Китайца и забыть. Можно найти тыс за 5-ть.

руками и ногами я голосую за Китайца:).глянул на цены на запчасти крота и обомлел:цилиндр-2200,поршень-300,палец-100,зажигание-950,кольца-не нашел и плюс мелочевка сердито получается.

0
Аватар пользователя
Андрюxa

Местный

Регистрация: 02.06.2011

Хабаровск

Сообщений: 36

30.06.2011 в 01:55:25

Федорыч написал : пришлось разбирать-собирать впервые не имея практического опыта

Если нет торировочного ключа как задягивать цилиндр - что-бы не сорвать шпильки или резьбу?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу