Миша_30 написал : Могу предположить, что часов 1000 точно поработает.
Спорить не буду,но сомневаюсь очень.В этом случае им предется прекратить выпуск двигателей.
10.07.2011 в 23:28:10
Миша_30 написал : Могу предположить, что часов 1000 точно поработает.
Спорить не буду,но сомневаюсь очень.В этом случае им предется прекратить выпуск двигателей.
11.07.2011 в 14:46:07
viktor48 написал : Миша этож получается что китаец который стоит в 2 с лишним раза дешевле Хонды выходит проработает лет этак 30 получается, а за это время техника уйдет далеко-далеко.
Не совсем далеко. Хонда придумала свою серию GX в 1982 году и ничего выпускают до сих пор.
Просто есть информация про ресурсные испытания Lifana на Агате(входит в концерн Салют). Так вот они погоняли его 600 часов, конечно в цеху, без пыли, и толчков(качаний) из стороны в сторону. Прокладки - замена, резинки замена, поршень кольца, цилиндр, без замечаний, т.е оставили как есть. Выводы делайте сами.
viktor48 написал : А ВЫ ему Хонду предлагаете как оптимальную и чем же она оптимальна?
Из предложенных, наличием сервиса. Попробуйте купить запчасти на Robin.
viktor48 написал : А какая Хонда GC или GX?
Конечно GX.
viktor48 написал : А Салют недавно купили с каким движком?
Я же б.у. купил, поэтому выбор был небольшой B&S Vanguard и B&S Vanguard:), больше всего проданных с 2000 по 2008г, был правда еще Салют-1 с двигателем МД-3, по очень смешной цене, но там рассыпался шатун, а запчастей нет. Просто в Московском регионе многие люди отказались от работы на земле, а техника простаивает, вот и продают. А некоторые купили ее вообще как игрушку(мой экзепляр), покатались, сцепку погнули на плуге и бросили, я даже фильтр воздушный не менял, чистый, не соринки.
Pavel003 написал : В этом случае им предется прекратить выпуск двигателей.
Они этого еще не знают:) у них же научно-техническая революция не глубоко в умах еще сидит. Посмотрите на фотки ихних заводов по выпуску этой техники, ангар, офис, и склад, ни тебе литейного цеха, ни цеха металлообработки, покупают комплектующие на других заводах, а у себя только сборка и работает ведь же и не плохо работает. Молодцы!!!
11.07.2011 в 20:40:49
viktor48 вот фотки!
11.07.2011 в 20:46:28
viktor48 вот еще!
11.07.2011 в 22:24:51
sluchay написал : viktor48 вот фотки!
Спасибо за фото. Все понял у меня болт крепления колеса смещен вперед с новья на обоих культиваторах и установлен в отверстие, соединяющее раму и пластину крепления сошника. А шкив большой я смотрю у Вас дальше стоит от рамы (примерно 10-15мм) по сравнению с родным шкивом (3-5мм).
Увы если ставить шкив на 230мм то придется переделывать ведущий шкив.
ЛАдно будем думать.
Еще раз большое спасибо за фото.
К сожалению фото сбросить не могу, сижу на даче а интернет через Билайновский модем грузится очень плохо. Но суть крепления колеса к раме как на одном из фото Ушакова
Для сведения НОВИ здесь Вы можете на фото посмотреть процесс переделки крота.
12.07.2011 в 11:11:16
Здравствуйте "Кротоводы". Задумался над преобретением "Крота". Нашел у нас "Крот-сибиряк" изготовитель Омск двигатель Лифан-4л.с. Цена 17 000 р. Какое ваше мнение об этой модели. Или лучше Московский поискать.
12.07.2011 в 20:31:24
atvv написал : Здравствуйте "Кротоводы". Задумался над преобретением "Крота". Нашел у нас "Крот-сибиряк" изготовитель Омск двигатель Лифан-4л.с. Цена 17 000 р. Какое ваше мнение об этой модели. Или лучше Московский поискать.
Я в этой теме писал про него. Брал на заводе за 15760. Работает нормально. Крот как крот :)
12.07.2011 в 20:36:41
Привет кротоводы.На выходных был в деревне и на конец собрал вот такой механизм.Под нагрузкой пока ещё не испытывал,картошку ещё рано копать.Скорость на ГЗ диаметром 350мм около 2-2.5 км\час при 1500 об.Так что на ГЗ диам.400-450 будет нормально
](http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1107/2c/513242e7acb6.jpg.html))
12.07.2011 в 20:41:43
atvv написал : "Крот-сибиряк" изготовитель Омск
Нормальная техника, у нас в сезон такие пользуются спросом. Только заранее узнайте, как у вас с запчастями, но скорее всего нормально. Хондоподобные китайцы сейчас получили повсеместное распространение. И не факт, что найдёте московский, в этой теме выше кто-то писал, что их в Москве уже не производят.
12.07.2011 в 22:18:39
slavikpavluk написал : Привет кротоводы.На выходных был в деревне и на конец собрал вот такой механизм.Под нагрузкой пока ещё не испытывал,картошку ещё рано копать.Скорость на ГЗ диаметром 350мм около 2-2.5 км\час при 1500 об.Так что на ГЗ диам.400-450 будет нормально
Сделано хорошо. А какое передаточное отношение шкивов и какой подшипник Вы поставили в свой шкив? И кстати 1500 об/мин вроде обороты холостого хода двигателя, а при работе необходимо работать хотя бы на 30% выше. И еще вопрос а сколько примерно времени требуется для переналадки его в режим фрезерования земли? Будем ждать результатов испытаний на копке картофеля.
12.07.2011 в 23:09:38
Сообщение от viktor48А какое передаточное отношение шкивов и какой подшипник Вы поставили в свой шкив?
Для переделки понадобится минут 15 не более(дигатель не сдвигался) .В шкиве стоят два 204 подшипника.Диаметры шкива 60 и180 передаточное число 3.Общее получаеться около 70.
](http://www.radikal.ru))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу