Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

09.08.2011 в 00:24:23

mikola2011 написал : вроде как стандартные для этого двигателя обороты холостого хода 1400+\-200 об.мин.

Действительно, холостые обороты должны быть 1400 (на даче инструкцию посмотрел). Но вот что странно, не держит мотор такие обороты- глохнет. Минимум, что могу сделать это 1500, ниже опускаешь - всё. И заводиться после опускания оборотов почему-то стал только с подсосом, даже на горячую. Надо будет карбюратор посмотреть, может есть где отрегулировать качество смеси на ХХ.

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

09.08.2011 в 03:33:36

Sergey61 написал : Действительно, холостые обороты должны быть 1400 (на даче инструкцию посмотрел). Но вот что странно, не держит мотор такие обороты- глохнет. Минимум, что могу сделать это 1500, ниже опускаешь - всё. И заводиться после опускания оборотов почему-то стал только с подсосом, даже на горячую. Надо будет карбюратор посмотреть, может есть где отрегулировать качество смеси на ХХ.

Тахометр не врёт?

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

09.08.2011 в 07:59:48

xatkoff написал : Тахометр не врёт?

Кстати, не подумал. Надо в следующий раз взять с собой лазерный тахометр, сравнить обороты на шкиве.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

12.08.2011 в 17:31:38

Малость о родном движке нарыл.http://icark.narod.ru/autotech/krot.html

0
Аватар пользователя
kono

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Минск

Сообщений: 15

15.08.2011 в 13:51:20

Здравствуйте уважаемые форумчане! Имеется культиватор Крот c двигателем Kipor 160. Кто как решает проблему защиты воздушного фильтра двигателя от пыли?

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.08.2011 в 15:26:21

kono написал : Кто как решает проблему защиты воздушного фильтра

Можно сделать забор воздуха через гофру и куда-нибудь повыше, на рукоятки, например.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.08.2011 в 17:57:54

Sergey61 Совершенно верно. На Китайских МБ, на которых он стоит, так и делают. Поднимают воздухозаборник выше. Если не ошибаюсь. Здесь где то было http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=80625

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

16.08.2011 в 16:27:29

valerich Нет Валерич не там а здесь tremal на своем Салюте воздухозаборник поднял http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&page=57

0
Аватар пользователя
kono

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Минск

Сообщений: 15

17.08.2011 в 09:42:58

Viktor48 Спасибо за ссылку. Буду похожий делать.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

17.08.2011 в 14:09:53

kono Я тоже буду так делать. Пока только поставил движок на крота, еще по нормальному не испытывал.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

17.08.2011 в 17:07:52

viktor48 написал : Нет Валерич не там а здесь tremal на своем Салюте воздухозаборник поднял

В 105 зирке Yura2704 тоже этим занимался:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=194&p=2554933&viewfull=1#post2554933

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

17.08.2011 в 20:13:53

tuger Как говорят "Федот да не тот". Переделанный воздухозаборник tremal наиболее полно подходит под японские и китайские двигатели, которые кротоводы устанавливают на свои культиваторы.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

18.08.2011 в 17:11:49

Я уже писал, родственник подкинул на халяву почти нового Крота (чуть не похоронив этим проект Крот-4), теперь у меня их два.

На Крот-3

установил движок MTR 6,5 и "штатно" съёмный кузовок от тачки на 135 л. получился Крот-4

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=2434919&viewfull=1#post2434919 Из второго Крота сделал Крот-5 (или крот наоборот)

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=2484560&viewfull=1#post2484560, движок там пока родной и огромный потенциал для модернизаций. Пока не продал четвёртого, он будет полигоном для идей, доведу до ума, станет основным трудягой.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

18.08.2011 в 18:38:59

tuger написал : Я уже писал, родственник подкинул на халяву почти нового Крота (чуть не похоронив этим проект Крот-4), теперь у меня их два.

Из второго Крота сделал Крот-5 (или крот наоборот)http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=2484560&viewfull=1#post2484560, движок там пока родной и огромный потенциал для модернизаций. Пока не продал четвёртого, он будет полигоном для идей, доведу до ума, станет основным трудягой.

Извиняюсь. Вот эту Вашу переделку просмотрел. Интересно. Надо будет попробовать своего второго крота с родным движком у которого рама короткая (в 85 году делали раму 35см, это потом стала длиной 40см) переделать также для интереса.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

22.08.2011 в 19:57:28

tuger написал : Тут многие родной шкив с китайцем оставляют и не жалуются, я тоже опасался, оказалось не так страшен, как его малюют. Обороты не прибавлять сильно и всё нормально.

Ну и установочные комплекты продают с большим шкивом.

Так установочный комплект стоит как китаец. Я недавно поставил китайца на крота обороты действительно вроде великоваты для окучивания а для фрезерования пойдут вполне. Окучивание будем смотреть в следующем году.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу