03.09.2011 в 11:57:06
hot-orange написал : А как же внедорожники с блокировкой дифференциала? И ничего, до 40-ка вполне
Поставишь на свой Крот жигулевскую резину,сделаешь колею сантиметров 80 и узнаешь как внедорожники.На них по трассе с хорошей скоростью и с блокированным диффом врядли кто ездит,эту опцию нормально применняют только на бездорожье.Что примерно как,если ты фрезеруешь грунт Мото Блоком. Рулевое там (на внедорожниках)малость другое,вот и справляются до 40,но врядли получают удовольствие от такой езды.
tuger написал : включите голову и приложите к ней руки, и тогда 25 км/ч это НОРМАЛЬНАЯ скорость, при нормальной управляемости.
Я не думаю,что у тебя резина 13" и ширина колеи 80 см.Как у Агро.Никто не спорит,что сделать можно все.Речь идет о заводской конструкции.Ты ведь окучиваешь Кротом и Крот идет по междурядью.Сделай чтобы он обнимал ряд и даже на твоем будет тяжело,не говоря о заводском.А на заводском МТЗ мне все равно какой размер колеса и какая ширина колеи.Да и развернуть его будет тяжко.Я лично не имею ни малейшего желания использовать пробуксовку при какой бы то ни было операции.Вот такое ИМХО.
tuger написал : При узкой калее дифф не шибко и нужен, да и с управляемостью у меня всё в порядке. Не уж то Вы по Неве не заметили разницу, когда плечо обкатки ополовинили?
Именно поэтому и ставят на них колеса от детской коляски(я уже старый.но могу дожить до того,когда начнут ставить мебельные колесики) и стараются впритирку друг к другу.Заметил поставил 15" колеса,ДО и после трех метров окучивания уехал с огорода и поставил ДО на МТЗ.Управлять невозможно.Даже на МТЗ с разблокированным диффом я немогу вернуться на рядок(если зазевался и ушел с курса),не повредив растение приходится включать реверс.Но это все естественно обнимая ряд.
03.09.2011 в 12:26:05
Pavel003, у меня складывается впечатление, что мы об одном и том-же только с разных сторон, один говорит - много это плохо, другой - меньше, гораздо лучше. В результате люди нас не понимают. Надо что-то делать с нашей риторикой.:o
Pavel003 написал : Даже на МТЗ с разблокированным диффом я немогу вернуться на рядок(если зазевался и ушел с курса)
Сцепка жесткая или свободная была?
03.09.2011 в 15:22:40
tuger написал : Сцепка жесткая или свободная была?
Родная МТЗевскаая,но жесткая и на Неве и на МТЗ.Как то стремно делать большой люфт,хотя может и надо.Сцепка чем и хороша ставится и на Неву и на МТЗ 05.Но на Неве там дело не в сцепке на ней я просто не могу повернуть сам МБ.Высокие широко стоящие колеса и поворот затруднен,может если бы не было МТЗ я продолжил бы и пришел бы к какому то результату,но раз есть альтернатива я не стал мучаться.Мне казалось что Невой мне будет легче,не получилось,хотя распашку междурядий я делаю именно Невой из за ее маневренности.
03.09.2011 в 15:44:54
Pavel003 написал : жесткая и на Неве и на МТЗ
На жесткой сцепке я и Крот с окучником не мог повернуть, хоть он и по одному рядку идёт, рулил наклоняя МК в противоположную сторону (чтобы другая сторона окучника больше забрала и повернула МК в другую сторону. Попробуйте свободную сцепку, много нового для себя откроете. Я попробовав свободную, на жесткую больше не вернусь, даже с плугом (Ишак, постоявший в тени, на солнце работать не будет;)).
03.09.2011 в 16:00:53
hot-orange написал : но больше всего хочется поставить его на гусеничный ход. Заменить передние и задние колёса на звёздочки, и натянуть резиновые гусеницы. У кого какие идеи есть, от чего их взять, что бы по ширине и длине подошли.
03.09.2011 в 16:56:10
Доброго времени суток! Сначала пытался прочитать все тему сам дошел до 27 страници ,понял ,что все это затянется надолго.Суть вопроса-завтра привезут мне Крота (за недорого) знаю о нем что он Омский ,сломан стартер.В продаже стартера у нас по 1500 руб ,а новый лефановский двигатель 168F могу купить за 5800 + 300 руб стальной шкив. С деньгами как обычно напряг ,цель приобретения дача (где собственно земли под распашку (культивирование) сотки 2 ,но тяжелая глина + моя больная спина.Посоветуйте или брать стартер и пытаться старый реанимировать (может там уже всему капец) или не заморачиваться и сразу брать Лефан???. Без стартера веревочкой вокруг вала чисто теоретически можно завести двигатель (жалко на эксперементы 1500)Если менять двигун то какой из Лефанов предпочтительнее у нас в разных магазинах стоят 168-1 :168F2;168F, к слову сказать первого на сайте производителя не нашел
03.09.2011 в 17:18:05
Pavel22 написал : Посоветуйте или брать стартер и пытаться старый реанимировать (может там уже всему капец) или не заморачиваться и сразу брать Лефан???.
Вопервых измерте компрессию, если упала даже не заморачивайтесь, покупайте новый. Если компрессия в норме и нет денег на новый, можно и этот восстановить (если есть на что, покупайте сразу).
Pavel22 написал : тяжелая глина + моя больная спина.
Сочувствую, если спина больная, одним движком не ограничивайтесь, спина не простит. Я от больной спины тоже над Кротами поизголялся:
03.09.2011 в 17:25:30
Pavel22 написал : Посоветуйте или брать стартер и пытаться старый реанимировать (может там уже всему капец)
Так сначала Вы попробуйте его завести верёвкой. Может, и так будет работать. Ну, а не будет - смело меняйте на любой китайский, лучше от 5 л.с.
03.09.2011 в 18:23:32
Спасибо! Буду пробывать ,потом отпишусь
03.09.2011 в 18:35:26
tuger написал : больше забрала и повернула МК в другую сторону. Попробуйте свободную сцепку, много нового для себя откроете. Я попробовав свободную, на жесткую больше не вернусь,
Спасибо попробую.Правда не знаю когда.Имея МТЗ меня это не сильно напрягает.Но все таки сам факт интересен.
Sergey61 написал : Так сначала Вы попробуйте его завести верёвкой. Может, и так будет работать. Ну, а не будет - смело меняйте на любой китайский, лучше от 5 л.с.
У меня ломался стартер(собственно запятая ломалась)заводил веревкой(шнурок).Не знаю,что у вас поломалось,но как правило все ремонтируется(если есть база,своя или чужая не важно).
03.09.2011 в 19:52:59
Эта ссылка на первой странице гугля ))) Собственно, этот сайт я нашёл в первую очередь. Я очень люблю Италию и говорю на итальянском, но ехать в Турин ради гусениц для Крота и покупать их по прайсу 5-ти кротов как-то желания не испытываю. В любом случае спасибо. Посмотрите ссылочку, не совсем по теме, но всё равно прикольно
03.09.2011 в 20:34:24
hot-orange написал : Посмотрите ссылочку
Спасибо, интересная ссылка. Думая для Крота всё-же лучше из покрышки вырезать, натянуть на родные итранспортировочные колёсики (как натяжные можно использовать). Сам подумывал о таком варианте, Волгу свою переобую в новую резину, старые порежу на гусеницы.
03.09.2011 в 21:05:19
tuger написал : Сам подумывал о таком варианте, Волгу свою переобую в новую резину, старые порежу на гусеницы.
Расскажите потом, что получилось. Думаю, что спереди надо будет ещё ролик спереди сверху сделать (перед ведущими колесами), что бы гусеница под углом была, типа через брёвна ездить, как у танка. Для меня это развлекуха своего рода, крота в камуфляж перекрасить, на гусеничный ход поставить... Подумал, генератор к нему прилепить (вместо газонокосилки или помпы), чего второму ручью простаивать за зря, можно фару будет прицепить, что бы по ночам в соседнюю деревню за самогоном ездить )))
03.09.2011 в 21:12:21
hot-orange написал : Расскажите потом, что получилось.
Это не раньше весны будет, я в Полярном, Крот в деревне под Питером. Через брёвна ездить на нём не собираюсь, а вот тягу увеличить и не тонул чтобы в грязях, это да.
04.09.2011 в 08:53:21
hot-orange написал : ... что бы по ночам в соседнюю деревню за самогоном ездить )))
Вопрос интересный, если ГАИ остановит выпившим на мотоблоке, то права на авто отоберут или нет? Вроде как МБ не является транспортным средством.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу