Kulan69
Kulan69
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

12.10.2011 в 21:03:59

viktor48, Вы расскажите, что смущает в скорости демонтажа-монтажа дм-1?

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

12.10.2011 в 21:47:59

Kulan69 написал : viktor48, Вы расскажите, что смущает в скорости демонтажа-монтажа дм-1?

А Вы пробовали сами движок снимать с мотоблока? И сколько у Вас времени уходило? Снять ограждения ремней на мотоблоке, снять ограждение ремня на двигателе, снять шкив с двигателя, отвернуть болты крепления двигателя и это за 10-15 минут просто не реально. И за такое же время поставить на крота? Увы это реально наверно только для Павла003 но не для меня.

0
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

12.10.2011 в 22:34:13

viktor48 написал : А Вы пробовали сами движок снимать с мотоблока? И сколько у Вас времени уходило? Снять ограждения ремней на мотоблоке, снять ограждение ремня на двигателе, снять шкив с двигателя, отвернуть болты крепления двигателя и это за 10-15 минут просто не реально. И за такое же время поставить на крота? Увы это реально наверно только для Павла003 но не для меня.

Подключусь...))) Ну, как-то выше я писал, что не удалось продемонстрировать работу своего "Крота" товарищу, т.к. ремень приказал долго жить... В общем, не так давно выполнял следующие работы:

  1. Снять кожух ремня.
  2. Отпустить 4 болта крепления двигателя, чтобы отрегулировать натяжение нового ремня (старый снялся просто как резинка, руками...)
  3. Отрегулировать натяжение ремня и закрутить 4 болта крепления двигателя.
  4. Поставить на место кожух ремня.
  5. Поставить на место грязезащитный щиток фрез (стояли грунтозацепы, а они со щитком не влезают) - 4 болта закрутить.
  6. Ну и сменить грунтозацепы на фрезы. Это вообще мелочевка, как 2 пальца вынуть и 2 пальца вставить.))) Виктор, я на Ваш пост отвечаю просто потому, что он последний... Я Вас целиком поддерживаю. Кто желает покрутиться с "Кротом" как на замене колес в Формуле-1 - карты в руки. Окружающие говорят, что у меня руки из очень того места растут, а на всю эту мелочевку, как ни крути, ушел примерно час времени... Если бы у меня встал вопрос перекидки движка с одного девайса на другой, я бы однозначно купил второй движок. Где-то ужался бы в других тратах, но купил бы.
0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.10.2011 в 22:47:17

Ну ребята!С юмором полный кердык,я пишу 4 болта 30 мин,посчитай,что ты перечислил и у тебя 60 мин.Я не люблю грубить,но я не знаю,кем надо быть что бы не понять,что это цифры одного порядка.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.10.2011 в 08:55:08

newzubok написал : Если бы у меня встал вопрос перекидки движка с одного девайса на другой, я бы однозначно купил второй движок. Где-то ужался бы в других тратах, но купил бы.

Полностью поддерживаю.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.10.2011 в 09:21:01

viktor48 Я сделал бы то же самое.Я думаю нет человека,который не согласился бы с тем,что лучше быть богатым и здоровым,чем больным и бедным.Веселее надо быть.Разные девайсы разные задачи,и выполняются они не в один день.Никто ведь не призывает взять это (смену движка) за основу,а использовать как вариант.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.10.2011 в 09:35:56

newzubok написал :

  1. Отпустить 4 болта крепления двигателя, чтобы отрегулировать натяжение нового ремня (старый снялся просто как резинка, руками...)
  2. Отрегулировать натяжение ремня и закрутить 4 болта крепления двигателя.

Если для того чтобы поставить новый ремень ты практически снимаешь двигатель о чем можно вообще говорить.Штатный ремень :снял кожух,снял старый,поствавил новый усе.Такие вот операции.

0
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

13.10.2011 в 20:30:21

Pavel003 написал : Если для того чтобы поставить новый ремень ты практически снимаешь двигатель о чем можно вообще говорить.Штатный ремень :снял кожух,снял старый,поствавил новый усе.Такие вот операции.

Рассказываю для особо любящих поспорить... Ремень был не просто старый, он был СТА-А-А-АРЫЙ!!! Растянутый уже настолько, что движок был сдвинут вперед до упора. А даже если бы и не до упора... Вы никогда не регулируете натяжение ремня? Ну тады мне понятно откуда на форуме появляются вопросы из разряда "и почему у меня ремни горят"??? В данном случае я не про Вас, я про форум.

0
Rus_lan_75
Rus_lan_75
Новичок

Регистрация: 27.09.2011

Узловая

Сообщений: 18

13.10.2011 в 22:56:05

Здравствуйте. Практически закончена переборка МК двигателя, осталось разобраться с загадочно-нелепой системой запуска (дёргалкой). Кто нибудь пробовал усовершенствовать сей девайс до стабильно работающего состояния? Немного хочется высказаться по качеству запчастей на МК, подобрал поршень, стал ставить, а пазы под стопорные кольца на пальце выполнены" художественным способом". Их там почти нет!!! Не удивлюсь если кольца слетят:(. И что за размер поршня "000", он в цилиндр входит только наполовину пара см. отаётся торчать. В общем идея с "инопихлом" мне нравится всё больше и больше.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.10.2011 в 01:28:42

Rus_lan_75 написал : Не удивлюсь если кольца слетят. И что за размер

У меня слетало,так с кнавкой от него поршень и работает(работал,сейчас стоит в гараже),да и на гильзе след не слабый остался.По размеру это надо искать информацию,не могу ничего сказать.

0
LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

14.10.2011 в 13:39:07

Rus_lan_75 написал : Кто нибудь пробовал усовершенствовать сей девайс до стабильно работающего состояния?

Добрый день, решил этот вопрос "радикально", на корпус стартёра поставил, тракторное магнето... А храповик со стартёра прикрутил к рабочему шкиву, наматываю "шморгалку" на этот храповик, дергаю, и если есть топливо, и все в порядке с зажиганием, заводится...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу