Pavel22
Pavel22
Новичок

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

31.10.2011 в 12:26:22

Доброго времени суток! Спустя месяц после приобретения Крота, подведу итоги. Участок свой (+два соседских) успешно "перепаханы" фрезами вдоль и поперек. Двигатель 97 года с проблемами описаными на 182 страницах форума сотни раз (на горячую фиг заведешь ,плохо бензин поступает ,итд) по окончании сельхоз работ двигатель был мною "вскрыт" Назрела необходимость замены ЦПГ +сальники+прокладки .Прикинул цены на запчасти и купил китайца Выбор пал на конкретно этот двигатель исключительно по причине возможности купить его за 4300.Цена смешная учитывая что последний месяц-два доллар поехал вверх и соответственно цены. Разговаривал с мужичком который эти двигателя в КНР получал ,божится ,что получал их на Лифановском заводе (какие буквы перед номером выбиты не посмотрел ,забыл а теперь агрегат на даче)Вал двигателя оказался дурацкого ,промежуточного размера 19.5 мм.Купил шкив на 19 в токарке расточил на 19.55 и да же не подправляя паз для шпонки ,шкив подошел . По сравнению с 2х тактником разница сильно велика (писали 100 раз...)На родном ведомом шкиве обороты велики ,приходится культивировать на холостых -дури хватает ,но все это не правильно(охлаждение,смазка...) заказал шкив на 200 мм. Тему осилил полностью ,все 182 страницы ,в плане уйти от стока.Буду делать Крот 7 (задачи - культивация и телега ) Нашел по об"явлениям Муравья без двигателя ,просят 3 тыс ,наверно поеду заберу ,практически готовая телега .

0
Вложение
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

31.10.2011 в 13:13:52

Pavel22 написал : Буду делать Крот 7

С прибытием в клуб "Кротоизвращенцев".:applause:

0
Pavel22
Pavel22
Новичок

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

31.10.2011 в 14:34:51

Транспортные колеса (в стоковом варианте) при ведомом шкиве диаметром более 180 мм у меня не влазят ,шкив мешать будет

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

31.10.2011 в 14:50:27

Pavel22 написал : готового решения как я понял нет

Как это нет?:confused: Реально существующие аппараты не в счёт чтоли? Рама Крот-4 бельше 15 лет успешно справляется с нагрузками. Крот-5 вообще минимизирует манеипуляции с переделкой, и рама связана гораздо крепче Крота-6, гда она консольна. ИМХО пяти миллиметровую сталюку нет смысла использовать на раму.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

31.10.2011 в 15:28:43

Pavel22 написал : Транспортные колеса (в стоковом варианте) при ведомом шкиве диаметром более 180 мм у меня не влазят ,шкив мешать будет

Тут речь о больших колёсах, которым на узком ходу мешает увеличенный шкив.

0
AlexVF
AlexVF
Новичок

Регистрация: 16.04.2010

Коломна

Сообщений: 18

31.10.2011 в 15:50:43

LeonidS, Не надо ставить этот мотор. Он неремонтопригоден. Это действительно наналог Хонды серии GS лучше возьмите что-то аналогичное серии GX.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

31.10.2011 в 15:55:55

AlexVF написал : LeonidS, Не надо ставить этот мотор. Он неремонтопригоден. Это действительно наналог Хонды серии GS лучше возьмите что-то аналогичное серии GX.

Украина на таких работает во всю а в России он почему то не ремонтопригоден. А китайский двигатель серии GX ремонтопригоден? И во сколько выйдет этот ремонт? Просто у нас таких китайских движков в продаже еще нет

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

31.10.2011 в 16:28:58

AlexVF написал : Он неремонтопригоден

Вот интересно, сколько лет ставят такие движки, за ето время есть кто-то, у кого движок выработал ресурс? А то обсуждаемые пока поломки, это мелочёвка всякая, а так, чтобы ЦПГ в хлам от старости, а не от маслянного голодания, такие сведения есть?

0
Pavel22
Pavel22
Новичок

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

31.10.2011 в 16:41:09

Pavel22 написал : Транспортные колеса (в стоковом варианте) при ведомом шкиве диаметром более 180 мм у меня не влазят ,шкив мешать будет

Я имел ввиду маленькие колеса ,шкив упрется тут А цеплять вместо сошника -очень даже не плохая мысль. Хотя для моих задач ,надо полностью раму менять . totuger я внимательно пересмотрю фото Ваших Крот5 и Крот4 если будут непонятки надеюсь подскажите...:)

0
Вложение
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

31.10.2011 в 16:59:43

Pavel22 написал : Я имел ввиду маленькие колеса

Значит я не допонял. ссори, мой косяк.:o, беру свои слова обратно.

На пятом я тоже поначалу эти колёса оставил на штатном кронштейне, но бытро выкинул за ненадобностью (правда на четырёх колёсах он наводит на кое какие мысли). Если их и ставить, то близко к ЦТ, а там уже ось редуктора близко, мне проще транспортные колёса поставить и на них катить как тачку.

Pavel22 написал : надеюсь подскажите...

Конечно.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.10.2011 в 22:37:01

За те годы,что у меня первый МБ на ИЖ П3,звеэдочка очень сильно износилась,в общем то я не спорю сильно,но для пахоты оставлю все как есть(тем более,чот МТЗ 05 есть на подхвате).Даст бог здоровья,что нибудь сделаю,то ли тачку,то ли фрезер(фрезер больше по душе).Делаю фрезу на МТЗ, редуктор "наживил" а руки не доходят капитально сварить.А дело к зиме,а газ дорогой,а без печки холодно.Куда ни кинь всюду клин.Вот такая вот ситуация.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу