31.10.2011 в 15:50:43
LeonidS, Не надо ставить этот мотор. Он неремонтопригоден. Это действительно наналог Хонды серии GS лучше возьмите что-то аналогичное серии GX.
31.10.2011 в 15:55:55
AlexVF написал : LeonidS, Не надо ставить этот мотор. Он неремонтопригоден. Это действительно наналог Хонды серии GS лучше возьмите что-то аналогичное серии GX.
Украина на таких работает во всю а в России он почему то не ремонтопригоден. А китайский двигатель серии GX ремонтопригоден? И во сколько выйдет этот ремонт? Просто у нас таких китайских движков в продаже еще нет
31.10.2011 в 16:28:58
AlexVF написал : Он неремонтопригоден
Вот интересно, сколько лет ставят такие движки, за ето время есть кто-то, у кого движок выработал ресурс? А то обсуждаемые пока поломки, это мелочёвка всякая, а так, чтобы ЦПГ в хлам от старости, а не от маслянного голодания, такие сведения есть?
31.10.2011 в 16:41:09
Pavel22 написал : Транспортные колеса (в стоковом варианте) при ведомом шкиве диаметром более 180 мм у меня не влазят ,шкив мешать будет
Я имел ввиду маленькие колеса ,шкив упрется тут А цеплять вместо сошника -очень даже не плохая мысль. Хотя для моих задач ,надо полностью раму менять . totuger я внимательно пересмотрю фото Ваших Крот5 и Крот4 если будут непонятки надеюсь подскажите...:)
31.10.2011 в 16:59:43
Pavel22 написал : Я имел ввиду маленькие колеса
Значит я не допонял. ссори, мой косяк.:o, беру свои слова обратно.
На пятом я тоже поначалу эти колёса оставил на штатном кронштейне, но бытро выкинул за ненадобностью (правда на четырёх колёсах он наводит на кое какие мысли). Если их и ставить, то близко к ЦТ, а там уже ось редуктора близко, мне проще транспортные колёса поставить и на них катить как тачку.
Pavel22 написал : надеюсь подскажите...
Конечно.
31.10.2011 в 22:37:01
За те годы,что у меня первый МБ на ИЖ П3,звеэдочка очень сильно износилась,в общем то я не спорю сильно,но для пахоты оставлю все как есть(тем более,чот МТЗ 05 есть на подхвате).Даст бог здоровья,что нибудь сделаю,то ли тачку,то ли фрезер(фрезер больше по душе).Делаю фрезу на МТЗ, редуктор "наживил" а руки не доходят капитально сварить.А дело к зиме,а газ дорогой,а без печки холодно.Куда ни кинь всюду клин.Вот такая вот ситуация.
01.11.2011 в 08:31:50
viktor48, Не совсем Вас понял насчет Украины...Вы вроде из Москвы. Я просто ремонтировал достаточно большое количество этих движков и высказал свое мнение. Ремонт мотора серии GX как правило заключается в замене колец, прокладок и шатуна (у нас 900+работа), иногда подшипники и карбюратор. GS в ремонт не берут вот и вся разница. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра оба мотора служат достаточно долго.
01.11.2011 в 11:42:44
AlexVF написал : GS в ремонт не берут
И GSV-тоже? можно с этого места поподробнее...
01.11.2011 в 12:14:41
AlexVF написал : viktor48, Не совсем Вас понял насчет Украины...Вы вроде из Москвы. Я просто ремонтировал достаточно большое количество этих движков и высказал свое мнение. Ремонт мотора серии GX как правило заключается в замене колец, прокладок и шатуна (у нас 900+работа), иногда подшипники и карбюратор. GS в ремонт не берут вот и вся разница. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра оба мотора служат достаточно долго.
У нас их не берут в ремонт потому что не продают, а на Украине двигатели Садко серии GC применяются в садовой технике давно и думаю с запчастями там так остро вопрос не стоит. Кстати объясните тогда почему на всех двигателях серии GX стоит датчик уровня масла а на дигателях GC его нет.
01.11.2011 в 13:54:43
viktor48, Может повторюсь. Вопрос не в запчастях, а в конструкции. GX ближе к профессиональной серии, поэтому и оборудованы датчиком уровня масла. Посмотрите на разем корпуса GS и увидите все сами. Я Вас не отговариваю от этого мотора. Почитайте на сайте Хонда. Правда сейчас все моторы Китай.
01.11.2011 в 14:00:14
01.11.2011 в 14:38:01
LeonidS Хорошие ТТД:имеет большой моторесурс.Предъявляешь претензию если поломался через 100 часов,а тебе говорят 100 часов это большоооой моторесурс,попробуй возрази им.Я не против двигателя,мне просто нравится как пишут.
01.11.2011 в 14:51:34
LeonidS, Дело Ваше. Я не торгую моторами. Возьмите GX.
01.11.2011 в 17:45:34
Ну вот как и обещал, после
,ну что сказать, ХУ конечно много лучше,но и они позволяют двигаться самоходом.Естественно с пробуксовкой ремней,но эт я думаю переживу...
И возникла пара вопросов Кто помнит размер сальника выходного(колесного) вала редуктора.. 25х47х10 или я ошибаюсь?
ну и как матерым самодельшикам Кто что может подсказать по возможности установки автоматики на сдвижные ворота,основные требования Должно кататься от пульта(из машины), должно кататься руками* причем все это без лишних телодвижений.,то есть нажал кнопку- поехали,подошел потянул рукой- поехали. как передать усилие от *только в одном направлении: От мотора к воротам....
03.11.2011 в 23:40:44
Доброго времени суток фуромчане. Я новый человек на форуме ,нужен совет.Имею мотоблок крот запала мысль в голову сделать к кроту тележку .Как посоветуете стоит это затевать или нет?Возможно кто-то использовал крота с тележкой каковы результаты?Тележка нужна ,что-бы привести немного торфа или песка или-же сгонять в лес и привести какую-нибудь деревяжку,но не на себе же тащить- машину не хочеться использовать для этой цели.Раньше у меня был большой мотоблок с телегой когда строился он мне здорово помог -но потом я его продал .Посоветуйте п-ста.
с уважением Вячесл@в
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу