Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.11.2011 в 00:01:58

Вячесл@в, тему полистайте для начала, а для затравки скажу про свой с телегой - за полтонны и 25 км/ч устраивает?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.11.2011 в 00:15:15

tuger написал : Ну или на крайняк - наплавить сваркой и развернуть до нужного диаметра.

Такую операцию не люблю,иногда очень твердый шов бывает,а по поводу овала тебе ведь втулку надо высверлить тогда соосность не имет значения,если просто метал под втулку тогда не просто но я разбиаю отверствие сверлом,а потом довожу.Хотя операция не из приятных.

0
Аватар пользователя
Raptop

Местный

Регистрация: 04.11.2011

Волгоград

Сообщений: 24

04.11.2011 в 10:43:43

Привет кротовцам . Купил лифановский двигатель с алюминевым шкифком .....грееться этот шкиф хоть яишницу жарь ....ремень сгорает и после каждой фатерки приходиться менять ... сейчас снял алюминевый и хочу расточить свой старый стальной у них диаметр вала разный . Но не в этом суть я хотелбы поинтересоваться и по возможности попросить размеры отверстий на станине крота под двиг лифан. Если можно с фото и поподробнее . Так как я его собрал практически из металолома то у меня нет заводских пружин на сцепление ремня (там стоят 2 пружины),да и магазин этим не богат , вопрос возможно ли с какой нибудь другой техники постовить аналогичные и где можно выписать по почте ?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.11.2011 в 10:58:02

Спасибо за ответ.Тему полистаю я еще не освоился на сайте , по всей видимости я влез со своим вопросом не туда - извиняйте .Потихоньку освоюсь и буду делать так как положено . Всем удачи.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.11.2011 в 12:30:32

Вячесл@в написал : по всей видимости я влез со своим вопросом не туда

Влез именно туда, просто, "чтобы правильно задать вопрос, надо знать половину ответа" (цитата, но не помню чья), а для этого надо хотя бы ветку полистать. Так что с прибытием по адресу.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

04.11.2011 в 14:34:10

tuger написал : Так что с прибытием по адресу.

Естественно.;)

0
Аватар пользователя
Raptop

Местный

Регистрация: 04.11.2011

Волгоград

Сообщений: 24

04.11.2011 в 18:05:16

Всем привет . Сегодня поставил родной шкив ( расточив под вал 20мм) думал проблемма отпадет с пробуксовкой ремня ,а не снова буксует.... на станине просверлил 2 отверстия дальше некуда ремень все равно не слишком натянут .Видел подрамник есть для лифановского двига мож кто даст размеры или фото .Вобщем замаялся я с ним уже ,достался от деда в ужасном состоянии 2-х тактник рассыпался в руках ))) некоторых деталей нехватает .Купил двиг лифан 7500р попробывал по старым отверстиям поставить ,ремень длинноват (А-750 ) а 710 ненашел не где .Нужен подрамник. Видел фото с роликом натяжения от ваз ,он не где не цепляет уж слишком огромным кажеться .Сегодня доделал защитный кожух для ножей фото потом выкину . И не как не могу подобрать пружины сцепления ....то жеские то слабые ,то одна другую перетягивает жесть!!!(тут их 2 должно стоять ) . Нареканий нет отличная техника хоть и валялась водворе как хлам , копает не хуже импортных культиваторов .Помогите с размерами .

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.11.2011 в 19:09:31

Raptop написал : 710 ненашел не где

я давно перешел на авто ремни профиля "0" (с зубчиками), на Крот от жигуля идёт.

Raptop написал : И не как не могу подобрать пружины сцепления

а вот пружину я поставил от колодок классики.

0
Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

04.11.2011 в 19:31:17

Вот вот "0" или "Z".... * * от 08- 710 мм от 01 -940 мм *,только вот внимательно надо смотреть на профиль (угол) в магазине... мне попадались с разным углом при вершине...., боюсь несовпадение углов как раз и причина пробуксовки....

0
Аватар пользователя
Pavel22

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

04.11.2011 в 19:57:41

Всем кротоводам привет! Вчера выточили ведомый шкив на 200мм ,сегодня поехал на дачу ставить ,все чУдно подошло , пришлось отрезать ухо держателя кожуха защиты ,родной ремень естественно не подошел (короткий стал) натяжитель то же придется наращивать. В общем чудес не бывает все как у всех.Походу надо агрегат перевозить в гараж в город и долгими зимними вечерами колупаться.На дачу не наездишься.

0
Аватар пользователя
Raptop

Местный

Регистрация: 04.11.2011

Волгоград

Сообщений: 24

04.11.2011 в 20:49:13

ну я тоже подбирал от авто она длиннее оригинала ...резал гнул вроде оно а вот Пружина возврата ролика сцепления напоминает пружину акселератора Газ 2110 . Но они друг друга не осиливают перетянуть. Вот оригинал

Пружина возврата ролика сцепления 150290007000

Пружина сцепления 150290018000

0
Вложение
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

04.11.2011 в 21:12:43

Нутк, писали же, при замене ведомого шкива менять РЕМЕНЬ, кОЖУХ, РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ, и переваривать кронштейн крепления кожуха. Вроде так Гуру говорили. (Миша 30 и иже с ними) Вот по ихним заветам и живём.

0
Аватар пользователя
biv

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

04.11.2011 в 21:18:27

tuger написал : Влез именно туда, просто, "чтобы правильно задать вопрос, надо знать половину ответа" (цитата, но не помню чья),

Роберт Шекли. Верный вопрос

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.11.2011 в 21:51:56

Pavel003 написал : на Кроте вроде Нулевой профиль,если ошибаюсь(по поводу Крота) поправьте.

Родной - профиль "А" на 750, Профиль "0" содится в шкивах глубже, потому 710 на замену для замены в самый раз.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.11.2011 в 22:11:01

Спасибо что приняли в семью кротоводов. Я сделал ошибку надо было постучаться прежде чем войти. Я исправлюсь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу