24.11.2011 в 18:43:51
Мы все здесь виртуалы-верим на слово..
25.11.2011 в 15:02:06
Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево,но вот есть проблемма: завотится и сразу глохнет. С чего начать карба или модуль зажигания менять?
25.11.2011 в 15:07:24
сокол53 написал : С чего начать карба или модуль зажигания менять?
Лучше движок сразу поменять. В конечном итоге это может и дешевле оказаться, в зависимости от того, что нужно менять на родном движке.
25.11.2011 в 15:11:18
сокол53 написал : Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево,но вот есть проблемма: завотится и сразу глохнет. С чего начать карба или модуль зажигания менять?
Часто(в таком случае) ему просто не хватает бензина,по какой причине надо определиться на месте.
25.11.2011 в 18:33:14
сокол53 написал : С чего начать карба или модуль зажигания менять?
С приобретением!:applause:
Начинать надо с карбюратора,тезка прав - просто не хватает бензина .По родному кротовскому 2х тактнику ,один форумчанин (АКА Хлоп) Дай ему здоровья
25.11.2011 в 18:44:11
сокол53 написал : Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево
Похоже мимо:a, но поздравляю, будет чем зимой занятся:)
25.11.2011 в 20:28:35
Там у меня мопедовски карб. Так и должно быть. И ещё почему я подумал на модуль зажигания: у меня на тримере летом два раза горел,такие же симптомы. Есть где описание регулировки карба?
25.11.2011 в 20:35:06
Пост 7157(двумя постами выше твоего) слова Вот тут,это и есть ссылка.
25.11.2011 в 21:03:07
А можно карбюратор другой какой нибудь вкорячить?
25.11.2011 в 21:13:31
сокол53 Да без проблем, только зачем? Родной карб - около килорубля, карб от скутера от двух... А если карбом не обойдётся? Я ремонт своего прокалькулировал - понял, что совсем чуток добавить, и новый китаец по цене выйдет, потому и поменял сразу на китайца. А вот на втором кроте родной заводится с пол оборота что холодный, что горячий - его пока оставил. Вы как-то определитесь, может реанимировать родной - овчинка выделки не стоит.
25.11.2011 в 22:03:09
tuger А что там кроме зажигания и карбюратора,ещё может сломаться? Поршневая меняная. Старый хозяин,если не врёт говорит что дал комуто попахать, вернули уже таким неисправным. Зажигание можно как нибудь проверить на работоспособность(кроме как искру посмотреть).? Кстати был сегодня в магазине,говорят: что запчастей на него больше не производят.
25.11.2011 в 22:16:20
сокол53 написал : Поршневая меняная.
это ещё не факт, что в норме, не мешало бы и компрессию проверить, а то
сокол53 написал : говорит что дал комуто попахать, вернули уже таким неисправным.
убить в лёгкую за один огород можно. У меня так сосед за сезон два движка по гарантии поменял, работал всегда так - газ в пол и вперёд, пока не заклинит. Может и Ваш так поработал?
сокол53 написал : говорят: что запчастей на него больше не производят.
Тем более есть повод задуматься.
25.11.2011 в 22:40:15
Компрессию в понедельник померю,благо компрессометр в багажнике валяется. Зажигание из старых замасов в магазине есть. Карб если что от скольки кубового движка надо ставить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу