24.11.2011 в 18:43:51
#2737965
Мы все здесь виртуалы-верим на слово..
25.11.2011 в 05:48:26
#2739084
25.11.2011 в 15:02:06
#2739800
Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево,но вот есть проблемма: завотится и сразу глохнет. С чего начать карба или модуль зажигания менять?
25.11.2011 в 15:07:24
#2739811
сокол53 написал : С чего начать карба или модуль зажигания менять?
Лучше движок сразу поменять. В конечном итоге это может и дешевле оказаться, в зависимости от того, что нужно менять на родном движке.
25.11.2011 в 15:11:18
#2739814
сокол53 написал : Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево,но вот есть проблемма: завотится и сразу глохнет. С чего начать карба или модуль зажигания менять?
Часто(в таком случае) ему просто не хватает бензина,по какой причине надо определиться на месте.
25.11.2011 в 18:33:14
#2740244
сокол53 написал : С чего начать карба или модуль зажигания менять?
С приобретением!:applause:
Начинать надо с карбюратора,тезка прав - просто не хватает бензина .По родному кротовскому 2х тактнику ,один форумчанин (АКА Хлоп) Дай ему здоровья
25.11.2011 в 18:44:11
#2740261
сокол53 написал : Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево
Похоже мимо:a, но поздравляю, будет чем зимой занятся:)
25.11.2011 в 20:28:35
#2740434
Там у меня мопедовски карб. Так и должно быть. И ещё почему я подумал на модуль зажигания: у меня на тримере летом два раза горел,такие же симптомы. Есть где описание регулировки карба?
25.11.2011 в 20:35:06
#2740449
Пост 7157(двумя постами выше твоего) слова Вот тут,это и есть ссылка.
25.11.2011 в 21:03:07
#2740511
А можно карбюратор другой какой нибудь вкорячить?
25.11.2011 в 21:13:31
#2740530
сокол53 Да без проблем, только зачем? Родной карб - около килорубля, карб от скутера от двух... А если карбом не обойдётся? Я ремонт своего прокалькулировал - понял, что совсем чуток добавить, и новый китаец по цене выйдет, потому и поменял сразу на китайца. А вот на втором кроте родной заводится с пол оборота что холодный, что горячий - его пока оставил. Вы как-то определитесь, может реанимировать родной - овчинка выделки не стоит.
25.11.2011 в 22:03:09
#2740602
tuger А что там кроме зажигания и карбюратора,ещё может сломаться? Поршневая меняная. Старый хозяин,если не врёт говорит что дал комуто попахать, вернули уже таким неисправным. Зажигание можно как нибудь проверить на работоспособность(кроме как искру посмотреть).? Кстати был сегодня в магазине,говорят: что запчастей на него больше не производят.
25.11.2011 в 22:16:20
#2740624
сокол53 написал : Поршневая меняная.
это ещё не факт, что в норме, не мешало бы и компрессию проверить, а то
сокол53 написал : говорит что дал комуто попахать, вернули уже таким неисправным.
убить в лёгкую за один огород можно. У меня так сосед за сезон два движка по гарантии поменял, работал всегда так - газ в пол и вперёд, пока не заклинит. Может и Ваш так поработал?
сокол53 написал : говорят: что запчастей на него больше не производят.
Тем более есть повод задуматься.
25.11.2011 в 22:40:15
#2740666
Компрессию в понедельник померю,благо компрессометр в багажнике валяется. Зажигание из старых замасов в магазине есть. Карб если что от скольки кубового движка надо ставить?
25.11.2011 в 22:45:03
#2740674
сокол53 написал : Зажигание из старых замасов в магазине есть.
Ещё от бензопилы Урал подходит.
сокол53 написал : Карб если что от скольки кубового движка надо ставить?
Родной 60 кубиков, думаю от любого скутера полтинника вполне подойдёт, только проставыш изготовить, если по креплению не подойдёт.
26.11.2011 в 00:01:54
#2740771
Доброго времени суток. Вот отдали в мои добрые руки загнанного Крота .Правда фрез от него недосталось. Может у кого есть лишние?Взял бы недорого. Пока за зиму планирую перебрать полностью движок.Запчасти уже закупил. На что еще обратить внимание? Сам никогда не работал с бензотехникой, хотя сам инженер механик со стажем. Почерпнул много интересной информации по форуму, постараюсь учесть в процессе переборки и сборки. Но проблема с оотсутсвием роторов с фрезами напрягает. Движок еще выпуска 97 года,двухтактник. Из 4-х подшипников 3 менять,кольца развалились и повредили стакан цилиндра(менять),поршень тоже поврежден.В магазине для Крота на Тушинской цены будь здоров! Фрезы с роторами 5000 р. с мифической скидкой.
26.11.2011 в 10:03:24
#2741053
Вливаюсь в "кротоизвращенцы":o купил с рук Крота с 168f-2a но собираюсь делать из него такую приспособу, впечатлился по прочтению ветки дифирамбами кр-редуктору.:applause: Зима - буду благодарен за конструктивные идеи:)
26.11.2011 в 11:14:21
#2741122
Артур1, А если прокалькулировать, сколько не детали выходит? А фрезы лучше гусиные лапки сделать, чем покупать за такую цену.
26.11.2011 в 11:25:06
#2741132
Бело написал : буду благодарен за конструктивные идеи
Спереди не вдруг закрепить, а сзади - работать будет с противоположным вращением фрез. Пару идей есть. 1- сделать на базе Крот-2, удобно тем, что он "столбиком", поработал, снял, поставил в уголок - места мало занимает. 2 - Но ИМХО лучше плясать от Крот-5, сцепка к МТ удобно встанет, да и ручки можно оставить, будет и полноценный МК в придачу.
26.11.2011 в 11:25:51
#2741133
есть зщапчасти в сокольниках, есть на проспекте буденого, на пересечении с семеновской улицей и есть например в moto18.ru - я там щас беру комплект колец, поршень, палец и тд. цены очень даже хорошие. поршневую переточить нужно. могу даже один горшок отдать, если найду. и адрес ремонтной мастерской дать =) за 500р сделают. Но я бы поставил 4 сильный хза 4 тыщи руб или 6.5 сильный за 5700 руб четырехтактник и в ус не дул... Больно много у вас накрылось... Я сам хотел менять, но мотор завелся =)
26.11.2011 в 11:44:19
#2741163
26.11.2011 в 11:46:39
#2741168
Бело Так Крот-5 и получится (технология накатанная), потому и ИМХО такое.
26.11.2011 в 11:48:04
#2741173
26.11.2011 в 11:52:11
#2741184
Бело написал : Страницу не подскажете
Вот например
26.11.2011 в 11:54:26
#2741188
спасибо
26.11.2011 в 13:11:23
#2741278
А можно как нибудь продиагностировать магнето?
26.11.2011 в 14:07:27
#2741340
сокол53 То что знаю я это только на искру.Ну и,зная схему,иожно что то прозвонить.Типа катушки,конденсатор.
26.11.2011 в 14:18:54
#2741357
Pavel003 К сожалению присутствие искры,ни есть показания корректной работы магнето. Как бы ещё это сделать?
26.11.2011 в 15:13:20
#2741425
Бело написал : Вливаюсь в "кротоизвращенцы":o купил с рук Крота с 168f-2a но собираюсь делать из него такую приспособу, впечатлился по прочтению ветки дифирамбами кр-редуктору.:applause: Зима - буду благодарен за конструктивные идеи:)
И стоило рабочий агрегат на запчасти пилить..., может он за счастье кому-другому и в таком виде за эту цену сошел.. Хотя..., - каждый в этой жизни сходит с ума по своему...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу