Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.11.2011 в 18:34:04

#2737932

tuger написал : Так сзади движка ещё пол рамы осталось, а говорили не встаёт на раму?

уХХ, молодЕц. ;) Там делов - то...:o

степновец написал : Кончится у него гарантия-будет настраивать культ.

Это - развод. На деньги... и время...

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

24.11.2011 в 18:43:51

#2737965

Мы все здесь виртуалы-верим на слово..

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.11.2011 в 05:48:26

#2739084

степновец написал : Мы все здесь виртуалы-верим на слово..

Похоже на то.;)

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

25.11.2011 в 15:02:06

#2739800

Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево,но вот есть проблемма: завотится и сразу глохнет. С чего начать карба или модуль зажигания менять?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

25.11.2011 в 15:07:24

#2739811

сокол53 написал : С чего начать карба или модуль зажигания менять?

Лучше движок сразу поменять. В конечном итоге это может и дешевле оказаться, в зависимости от того, что нужно менять на родном движке.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.11.2011 в 15:11:18

#2739814

сокол53 написал : Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево,но вот есть проблемма: завотится и сразу глохнет. С чего начать карба или модуль зажигания менять?

Часто(в таком случае) ему просто не хватает бензина,по какой причине надо определиться на месте.

Аватар пользователя
Pavel22

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

25.11.2011 в 18:33:14

#2740244

сокол53 написал : С чего начать карба или модуль зажигания менять?

С приобретением!:applause: Начинать надо с карбюратора,тезка прав - просто не хватает бензина .По родному кротовскому 2х тактнику ,один форумчанин (АКА Хлоп) Дай ему здоровья вот тут собрал маленький ФАГ из всех 179 страниц ,что здесь нафлудили .Почитайте там все ответы найдете. А по крупному счету tuger прав ,как не странно но на сегодняшний день проще и выгоднее (да пожалуй и целесообразнее) замена двигателя на 4х тактник Удачи...

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

25.11.2011 в 18:44:11

#2740261

сокол53 написал : Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево

Похоже мимо:a, но поздравляю, будет чем зимой занятся:)

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

25.11.2011 в 20:28:35

#2740434

Там у меня мопедовски карб. Так и должно быть. И ещё почему я подумал на модуль зажигания: у меня на тримере летом два раза горел,такие же симптомы. Есть где описание регулировки карба?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.11.2011 в 20:35:06

#2740449

Пост 7157(двумя постами выше твоего) слова Вот тут,это и есть ссылка.

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

25.11.2011 в 21:03:07

#2740511

А можно карбюратор другой какой нибудь вкорячить?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

25.11.2011 в 21:13:31

#2740530

сокол53 Да без проблем, только зачем? Родной карб - около килорубля, карб от скутера от двух... А если карбом не обойдётся? Я ремонт своего прокалькулировал - понял, что совсем чуток добавить, и новый китаец по цене выйдет, потому и поменял сразу на китайца. А вот на втором кроте родной заводится с пол оборота что холодный, что горячий - его пока оставил. Вы как-то определитесь, может реанимировать родной - овчинка выделки не стоит.

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

25.11.2011 в 22:03:09

#2740602

tuger А что там кроме зажигания и карбюратора,ещё может сломаться? Поршневая меняная. Старый хозяин,если не врёт говорит что дал комуто попахать, вернули уже таким неисправным. Зажигание можно как нибудь проверить на работоспособность(кроме как искру посмотреть).? Кстати был сегодня в магазине,говорят: что запчастей на него больше не производят.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

25.11.2011 в 22:16:20

#2740624

сокол53 написал : Поршневая меняная.

это ещё не факт, что в норме, не мешало бы и компрессию проверить, а то

сокол53 написал : говорит что дал комуто попахать, вернули уже таким неисправным.

убить в лёгкую за один огород можно. У меня так сосед за сезон два движка по гарантии поменял, работал всегда так - газ в пол и вперёд, пока не заклинит. Может и Ваш так поработал?

сокол53 написал : говорят: что запчастей на него больше не производят.

Тем более есть повод задуматься.

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

25.11.2011 в 22:40:15

#2740666

Компрессию в понедельник померю,благо компрессометр в багажнике валяется. Зажигание из старых замасов в магазине есть. Карб если что от скольки кубового движка надо ставить?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

25.11.2011 в 22:45:03

#2740674

сокол53 написал : Зажигание из старых замасов в магазине есть.

Ещё от бензопилы Урал подходит.

сокол53 написал : Карб если что от скольки кубового движка надо ставить?

Родной 60 кубиков, думаю от любого скутера полтинника вполне подойдёт, только проставыш изготовить, если по креплению не подойдёт.

Аватар пользователя
Артур1

Местный

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 50

26.11.2011 в 00:01:54

#2740771

Доброго времени суток. Вот отдали в мои добрые руки загнанного Крота .Правда фрез от него недосталось. Может у кого есть лишние?Взял бы недорого. Пока за зиму планирую перебрать полностью движок.Запчасти уже закупил. На что еще обратить внимание? Сам никогда не работал с бензотехникой, хотя сам инженер механик со стажем. Почерпнул много интересной информации по форуму, постараюсь учесть в процессе переборки и сборки. Но проблема с оотсутсвием роторов с фрезами напрягает. Движок еще выпуска 97 года,двухтактник. Из 4-х подшипников 3 менять,кольца развалились и повредили стакан цилиндра(менять),поршень тоже поврежден.В магазине для Крота на Тушинской цены будь здоров! Фрезы с роторами 5000 р. с мифической скидкой.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.11.2011 в 10:03:24

#2741053

Вливаюсь в "кротоизвращенцы":o купил с рук Крота с 168f-2a но собираюсь делать из него такую приспособу, впечатлился по прочтению ветки дифирамбами кр-редуктору.:applause: Зима - буду благодарен за конструктивные идеи:)

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.11.2011 в 11:14:21

#2741122

Артур1, А если прокалькулировать, сколько не детали выходит? А фрезы лучше гусиные лапки сделать, чем покупать за такую цену.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.11.2011 в 11:25:06

#2741132

Бело написал : буду благодарен за конструктивные идеи

Спереди не вдруг закрепить, а сзади - работать будет с противоположным вращением фрез. Пару идей есть. 1- сделать на базе Крот-2, удобно тем, что он "столбиком", поработал, снял, поставил в уголок - места мало занимает. 2 - Но ИМХО лучше плясать от Крот-5, сцепка к МТ удобно встанет, да и ручки можно оставить, будет и полноценный МК в придачу.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

26.11.2011 в 11:25:51

#2741133

есть зщапчасти в сокольниках, есть на проспекте буденого, на пересечении с семеновской улицей и есть например в moto18.ru - я там щас беру комплект колец, поршень, палец и тд. цены очень даже хорошие. поршневую переточить нужно. могу даже один горшок отдать, если найду. и адрес ремонтной мастерской дать =) за 500р сделают. Но я бы поставил 4 сильный хза 4 тыщи руб или 6.5 сильный за 5700 руб четырехтактник и в ус не дул... Больно много у вас накрылось... Я сам хотел менять, но мотор завелся =)

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.11.2011 в 11:44:19

#2741163

tuger написал : сзади - работать будет с противоположным вращением фрез

А перевернуть

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.11.2011 в 11:46:39

#2741168

Бело Так Крот-5 и получится (технология накатанная), потому и ИМХО такое.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.11.2011 в 11:48:04

#2741173

tuger написал : Крот-5

Страницу не подскажете просеивать все во второй раз влом

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.11.2011 в 11:52:11

#2741184

Бело написал : Страницу не подскажете

Вот например http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=2565413&viewfull=1#post2565413

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.11.2011 в 11:54:26

#2741188

спасибо

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

26.11.2011 в 13:11:23

#2741278

А можно как нибудь продиагностировать магнето?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.11.2011 в 14:07:27

#2741340

сокол53 То что знаю я это только на искру.Ну и,зная схему,иожно что то прозвонить.Типа катушки,конденсатор.

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

26.11.2011 в 14:18:54

#2741357

Pavel003 К сожалению присутствие искры,ни есть показания корректной работы магнето. Как бы ещё это сделать?

Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

26.11.2011 в 15:13:20

#2741425

Бело написал : Вливаюсь в "кротоизвращенцы":o купил с рук Крота с 168f-2a но собираюсь делать из него такую приспособу, впечатлился по прочтению ветки дифирамбами кр-редуктору.:applause: Зима - буду благодарен за конструктивные идеи:)

И стоило рабочий агрегат на запчасти пилить..., может он за счастье кому-другому и в таком виде за эту цену сошел.. Хотя..., - каждый в этой жизни сходит с ума по своему...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу