24.11.2011 в 18:43:51
Мы все здесь виртуалы-верим на слово..
25.11.2011 в 15:02:06
Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево,но вот есть проблемма: завотится и сразу глохнет. С чего начать карба или модуль зажигания менять?
25.11.2011 в 15:07:24
сокол53 написал : С чего начать карба или модуль зажигания менять?
Лучше движок сразу поменять. В конечном итоге это может и дешевле оказаться, в зависимости от того, что нужно менять на родном движке.
25.11.2011 в 15:11:18
сокол53 написал : Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево,но вот есть проблемма: завотится и сразу глохнет. С чего начать карба или модуль зажигания менять?
Часто(в таком случае) ему просто не хватает бензина,по какой причине надо определиться на месте.
25.11.2011 в 18:33:14
сокол53 написал : С чего начать карба или модуль зажигания менять?
С приобретением!:applause: Начинать надо с карбюратора,тезка прав - просто не хватает бензина .По родному кротовскому 2х тактнику ,один форумчанин (АКА Хлоп) Дай ему здоровья собрал маленький ФАГ из всех 179 страниц ,что здесь нафлудили .Почитайте там все ответы найдете. А по крупному счету tuger прав ,как не странно но на сегодняшний день проще и выгоднее (да пожалуй и целесообразнее) замена двигателя на 4х тактник Удачи...
25.11.2011 в 18:44:11
сокол53 написал : Купил с рук Крот МК-1А-01 за дёшево
Похоже мимо:a, но поздравляю, будет чем зимой занятся:)
25.11.2011 в 20:28:35
Там у меня мопедовски карб. Так и должно быть. И ещё почему я подумал на модуль зажигания: у меня на тримере летом два раза горел,такие же симптомы. Есть где описание регулировки карба?
25.11.2011 в 20:35:06
Пост 7157(двумя постами выше твоего) слова Вот тут,это и есть ссылка.
25.11.2011 в 21:03:07
А можно карбюратор другой какой нибудь вкорячить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу