Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

23.12.2011 в 22:43:05

Бело написал : Тады ведомый шкив надо в 2,5 раза увеличивать

Не надо, испытано на практике. Двигатель надо брать на 4 лошадки, остальные лошади лишние. Ремень больше на редуктор все равно не передаст (да, он не какой то там передаст:eek:)

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.12.2011 в 22:50:17

Бело написал : Тады ведомый шкив надо в 2,5 раза увеличивать,

А с оборотами тогда чего делать? 3600 у 4Т максималка, а у 2Т - это только за серединку перевалило и начался рабочий диапазон.

Бело написал : или брать мотор с редуктором

Редуктор 1/2 у 4Т, против 1/2,5 у 2Т, а учитывая обороты 4Т, на родных шкивах обороты фрез упадут, что не есть гуд, придётся ведущий шкив увеличивать.

Pavel003 написал : А может попробовать оставить какой есть.Попробовать,а потом в зависимости от результата,решать,что и как.

Я так и сделал, на родных шкивах больше понравилось, обороты фрез чуток выше я в плюсы запишу.

Pavel003 написал : Tuger молчит почему

В магазин ходил ;)

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.12.2011 в 22:55:36

WOW! написал : Двигатель надо брать на 4 лошадки, остальные лошади лишние.

С четырёхсильным наверно есть резон шкив ведомый побольше делать, момент у него гораздо меньше, и чтобы не отстать от старших собратьев придётся оборотами добирать.

Посему сказанное мною постом выше стоит отнести в первую очередь к движку 6,5 л,с.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.12.2011 в 22:58:41

WOW! написал : Ремень больше на редуктор все равно не передаст

Это вы китайцам расскажите,про ремни.Ну а по шкивам если испробовано,то надо объявить необходимый диаметр шкива.

0
Аватар пользователя
Артур1

Местный

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 50

23.12.2011 в 23:03:36

Согласен со всеми присутствующими. Но я хотел уточнить какого диаметра шкив для движка покупать сейчас? Ведь наверняка есть несколько типоразмеров.

0
Аватар пользователя
Артур1

Местный

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 50

23.12.2011 в 23:05:29

Я на 7 лошадей замахнулся для тележки,потом планирую сделать. А у движка максимально 7 л.с. а номинальных 6 л.с.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

23.12.2011 в 23:21:25

Артур1, посмотрите мое видео #7300, я оставил шкив двигателя без изменения, шкив редуктора немного увеличил, с помощью знакомого токаря. Двигатель Садко 4 лс. Извините исправил...

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.12.2011 в 23:22:29

Артур1 написал : Я на 7 лошадей замахнулся для тележки,потом планирую сделать. А у движка максимально 7 л.с. а номинальных 6 л.с.

А что за движок приглядели?

0
Аватар пользователя
Артур1

Местный

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 50

23.12.2011 в 23:40:22

движок Green Field 170F

0
Аватар пользователя
Артур1

Местный

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 50

23.12.2011 в 23:43:10

что то там ничего нет #7400

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

24.12.2011 в 01:53:20

Артур1 написал : движок Green Field 170F

Увы, это не та линейка, о которой подумал, этот - 210 кубов, 14 Nm 3600 об. На который я облизывался - 183 кубика, 10 Nm. зато крутится за 4000 об.

А вообще, неплохой выбор если телега планируется, только перекраивать Крота надо, без этого:

WOW! написал : надо брать на 4 лошадки, остальные лошади лишние.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.12.2011 в 14:14:46

Может кто помнит Ф посадки ведомого шкива, такой не подойдетДиаметр наружный=256 мм, диаметр оси=20мм, толщина ступицы=32 мм, толщина шкива=16,5 ,профиль ремня А.? И еще в продаже есть шкивы ведущие к Салюту и Кроту, кто знает в чем разница

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

24.12.2011 в 15:48:14

Бело написал : диаметр оси=20мм

На ноге Крота вроде такой-же диаметр вала как и на движке родном - 15 мм. Проставыш однако нужен.

Бело написал : Диаметр наружный=256

Обороты совсем сильно упадут, да и не влезет, фрезы цеплять будут, разве только с ГЗ ставить (для плуга, копалки и сажалки).

Тогда уж проще будет старый движок распотрошить, и редуктор от него использовать как пром. вал. за одно и двиг развернётся головой назад (перестанет бояться наклонов МК вперёд, когда инструмент из земли вынимают), да и навеска активная (косилка, снежик), Салютовские например, без переделок подойдут.

Бело написал : профиль ремня А.?

Так вроде это родной профиль, у меня "0" стоит, не жалуюсь.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.12.2011 в 16:16:06

tuger написал : ноге Крота вроде такой-же диаметр вала как и на движке родном - 15 мм

Попросил померить - намерили 17мм, но шкив не снимали, может там проточка, Диаметр наружный у Крота=156 где то, так что обороты вроде устраивают, с фрезами надо по месту смотреть, а по мне так лучше ведущий увеличить - ремню легче

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

24.12.2011 в 16:26:53

Бело написал : намерили 17мм, но шкив не снимали, может там проточка

там два диаметра, шкив в 17 упирается а сидит на 15 мм. Шкив родной под руками, я не гадал, а просто померил.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу