Pavel003 написал :
Если есть возможность,двигатель надо перекомутировать на треугольник,а потом уже на любые два конца два провода 220 в,а на третий один конец конденсатора,а второй конец конденсатора на один из концов куда подключены 220 вольт.Там еще вопрос какая емкость по номиналу и т.далее.
Подписываюсь под каждым словом-а в терминах пусть"яйцеголовые" ковыряются.
Михаил 53 написал :
Уважаемые кротоводы. Переделывал ли кто своего любимца на электропривод? Есть такая мысль, хочу к весне что-то сообразить. Старенький мотор не плохой, да больно уж кричит сильно, соседей по даче распугать можно, да и слабоват он. На табличке между ручками пишут, что мощность двигателя должна быть не менее 1,9кВт. Я прикупил 3х фазник 2,3кВт, он будет по тяжелее бензинового. Вопрос лиш в том, как сделать площадку под электродвигатель, чтобы было удобно натягивать ремень, какой взять шкив, и т.д.
До установки на Крота китайского ДВС, работал на этом двигателе около 5 лет. Двигатель 0,75кВт, 1500об.мин. Шкив от генератора ГАЗ-52, по моему 80мм. Остальное все родное. Переходная плита лежит рядом. Могу сказать, работать на таком агрегате очень даже комфортно. Но есть минусы:
Про летние обработки (культивация, окучивание) можно забыть.
Постоянная зависимость от "розетки".
Еще один нюанс, 0,75кВт -это для трехфазной сети. Для переделанного двигателя в однофазный нужно минимум 1.5кВт.