26.02.2012 в 19:57:14
valerich У меня за 27 лет ни разу не забивался глушитель. Даже вопрос странный.:D
26.02.2012 в 21:12:00
viktor48 Да было, пишут, у людей. В начале темы писали аж несколько человек. Снимали глушак и МК работал. Но не всегда виноват сам глушак, при слабой компрессии тот же эффект, кто то кусок водопроводной трубы подносил и движок глох, а были и в глушаке проблемы.
27.02.2012 в 12:04:01
Бело написал : точно лучше масла добавить
Вроде несколько десятков страниц пришли ко мнению что будет только хуже? Скорость горения у 92 меньше нежели у 72, а избыточным маслом еще больше скорость горения уменьшаем.
mihalych53 написал : Возможно кто-то производилего чистку киким нибудь способом (кроме сверления отверстий)
я прожигал паяльной лампой минут 20-30, "до белого каления" потом всю труху выбивал. Все попытки реанимации привели к расточке ЦПГ, сейчас Крот в полном здравии (ТТТ).
valerich написал : кто то кусок водопроводной трубы подносил и движок глох,
Было дело...
27.02.2012 в 12:09:40
Vidis написал : пришли ко мнению
На Камчатке в 80годы бензина просто не было, зато авиационного было навалом, Газ 66 1/10 солярки с Б90 и ездили весь сезон, дымили правда не по детски и некоторая потеря мощности но что было делать
27.02.2012 в 22:55:24
Всем Кротолюбителям привет! Хочу предложить на ваш суд мой вариант небольшой модернизации Крота. Крота купил почти 4 года назад в довольно приличном состоянии - стояли практически новые - цилиндр, поршень и кольца. По окончании первого сезона заменил подшипники и сальники двигателя и сварил колеса. После второго сезона переделал руль (сделал примерно как на мотоблоке LANDER), поднял топливный бак по вашим советам. На третий сезон заменил сцепку, задумал замену двигателя, хотя старый ещё вполне работоспособен. Купил двигатель GREEN-FIELD PRO-5.5HP (GX160), попробовал. Не понравилось. Малые обороты вредны для двигателя, большие для меня - окучивать картошку бегом, как говорил кот Матроскин «это перебор». Заменять ведомый шкив на больший - места не хватает. Решил сделать цепной редуктор на двигатель. В зимние каникулы его собрал, на днях опробовал, пока работает. Передаточное число редуктора – 1,46.
28.02.2012 в 00:13:53
Александр50 написал : на днях опробовал, пока работает. Передаточное число редуктора – 1,46.
Подробнее можно?Работа проведена серьезная.Смотрится приятно,ну а результат это хозяин должен сказать сам.
28.02.2012 в 05:12:10
Александр50 подробней--крупней--редуктора не видно. Очень интересно! ЖДЕМ-С:clapping
28.02.2012 в 06:38:51
viktor48 написал : А зачем оно два сцепления иметь ременное и центробежное??
Если есть центробежное сцепление ремень можно держать в натянутом состоянии,удобно,рука освобождается.Я бы от такого не отказался.
28.02.2012 в 13:17:03
Pavel003 написал : рука освобождается.
Ну полностью врядли освободится, газ всё равно держать придётся любым устройством по типу "отпустил - МК встал" (из соображений безопасности), только держать придётся не килограммы, а граммы, а потому я бы тоже
Pavel003 написал : от такого не отказался.
28.02.2012 в 16:05:48
Pavel003 написал : Если есть центробежное сцепление ремень можно держать в натянутом состоянии,удобно,рука освобождается.Я бы от такого не отказался.
Нет уж лучше пускай только ремень служит сцеплением. Меньше редукторов с непонятным сцеплением меньше и мороки. А выйдет из строя где и как его ремонтировать?
28.02.2012 в 18:37:13
viktor48 Там же,где и все-дома.Это когда все завязано на компьютер,тогда ремонт и сложнее и дороже,но тоже возможен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу