viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

23.04.2012 в 19:00:22

salavat написал : viktor48, приветствую уважаемый! Кинь и мне, пожалуйста, размеры сальника редуктора...тех сальников которые внизу на рабочем валу сидят!

Извините но за 27 лет эксплуатации ни разу не менял эти уплотнения. К сожалению не могу помочь. Может другие пользователи отзовутся. Для справки: Из ГОСТовских уплотнений ближайший размер 24х46х10 Тип 2 (двухкромочное уплотнение)

0
luckyoleg
luckyoleg
Новичок

Регистрация: 22.04.2012

Орск

Сообщений: 5

23.04.2012 в 21:34:50

карб на культеваторе крот он заводиться и если держать подсос работает мы там пружинку убрали и пока все тип топ но это не есть нормально

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.04.2012 в 21:58:48

luckyoleg написал : карб на культеваторе крот он заводиться и если держать подсос работает мы там пружинку убрали и пока все тип топ но это не есть нормально

Ну так это прямое доказательство ,что бензина не хватает.Причин много.Если кто в него (карб)лазил,уровень не тот.Ну и плюс может быть слабая подача бензина,хоть и мало вероятно.Я наверное не то написал.Подсос держать или утопитель поплавка?Хотя и подсос,наверное,мало бензина,хотя уже и не столь категорично.Инструкцию на карб,и по ней надо отрегулировать карбюратор.Надо регулировать.Уровень если не трогали не спешите трогать.

0
kanol
kanol
Резидент

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

23.04.2012 в 22:08:48

Уважаемые форумчане. Подскажите, что то установил на старого кротика новый моторчик, новый ремень, а отрегулировать натяжение не получается. Как постоянно включенное сцепление. Фрезы постоянно вращаются. Может притрется пройдет?. И посмотрите опытным глазом, может чего не хватает? Ну крылья и кожух не в счет. Спасибо за советы.

0
Вложение
сокол53
сокол53
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

23.04.2012 в 22:13:24

сегодня первый раз выгнал своего крота,с по две фрезы на стороне. Что то не очень понравилось,какой то непослушный. До этого доводилось работать на американском культиваторе. Как то полегче было что ли.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.04.2012 в 22:40:08

kanol написал : Как постоянно включенное сцепление. Фрезы постоянно вращаются.

А чего тут посоветовать? Регулировочный болт полностью закручен? Движок не двигается? Задние прорези вижу, что можно назад сдвинуть. Отверстия передние новые сверлили? Если не двигается, то только подбор ремня или делать прорези.

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

23.04.2012 в 22:55:59

kanol написал : Уважаемые форумчане. Подскажите, что то установил на старого кротика новый моторчик, новый ремень, а отрегулировать натяжение не получается. Как постоянно включенное сцепление.

Да, есть такое дело. Папа в своё время тоже жаловался на постоянное вращение ножей.  Причина очень проста. Должны быть 2 упора для ремня. Находятся возле ведущего шкива.  Фотографий под руками нет, как смог, изобразил на Вашем рисунке.  Регулируются так: полностью выжимаете сцепление, и в таком состоянии подводятся упоры так, чтобы до ремня оставалось 2-3 мм.  Когда сцепление выключено, ремень сидит на этих упорах, и сильнее отодвигается от шкива.

После установки таких упоров вращение ножей на отпущенном сцеплении полностью прекратилось. Упоры можно изготовить из электродов 3 мм Прикручиваются болтами с шайбой на свободные резьбовые места. Одно я показал, второе диаметрально противоположно.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.04.2012 в 23:08:20

Sergey61 написал : Упоры можно изготовить из электродов 3 мм

Тормоза ремня.У меня на Неве так было.Снял при переделке,потом пришлось назад поставить Ремень тормозится хорошо.Раньше я не знал,что это тормоза.По моему,Пчеловод выкладывал фото с объяснением,толковым.На кроте отличаются от тех,что на Неве.Движок у меня жив,если стоят еще,то постараюсь выложить фото.

0
luckyoleg
luckyoleg
Новичок

Регистрация: 22.04.2012

Орск

Сообщений: 5

23.04.2012 в 23:36:42

убрал пружину с мембраны и все работает

0
kanol
kanol
Резидент

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

24.04.2012 в 01:38:05

Sergey61, Спасибо. Жаль картинка мелковата. Увеличить не получается. Но смысл я кажется понял. Порою еще сайт, может где попадется.

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

24.04.2012 в 02:33:14

kanol, Вот, специально порылся по форуму, помню же, была где-то фотка...
Найдите сообщение 6450, к нему фото прилеплено с хорошим качеством. Кстати, роль второго упора выполняет лапка, приваренная изначально к кожуху ремня (изнутри). Но я сделал две, сверху и снизу. так спокойнее как-то.

P.S. Вот, вспомнил, как ссылки вставляются - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=2584862&viewfull=1#post2584862

Там, правда, двухтактник, но от этого смысл не меняется.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу