23.04.2012 в 21:58:48
luckyoleg написал : карб на культеваторе крот он заводиться и если держать подсос работает мы там пружинку убрали и пока все тип топ но это не есть нормально
Ну так это прямое доказательство ,что бензина не хватает.Причин много.Если кто в него (карб)лазил,уровень не тот.Ну и плюс может быть слабая подача бензина,хоть и мало вероятно.Я наверное не то написал.Подсос держать или утопитель поплавка?Хотя и подсос,наверное,мало бензина,хотя уже и не столь категорично.Инструкцию на карб,и по ней надо отрегулировать карбюратор.Надо регулировать.Уровень если не трогали не спешите трогать.
23.04.2012 в 22:08:48
Уважаемые форумчане. Подскажите, что то установил на старого кротика новый моторчик, новый ремень, а отрегулировать натяжение не получается. Как постоянно включенное сцепление. Фрезы постоянно вращаются. Может притрется пройдет?. И посмотрите опытным глазом, может чего не хватает? Ну крылья и кожух не в счет. Спасибо за советы.
23.04.2012 в 22:13:24
сегодня первый раз выгнал своего крота,с по две фрезы на стороне. Что то не очень понравилось,какой то непослушный. До этого доводилось работать на американском культиваторе. Как то полегче было что ли.
23.04.2012 в 22:40:08
kanol написал : Как постоянно включенное сцепление. Фрезы постоянно вращаются.
А чего тут посоветовать? Регулировочный болт полностью закручен? Движок не двигается? Задние прорези вижу, что можно назад сдвинуть. Отверстия передние новые сверлили? Если не двигается, то только подбор ремня или делать прорези.
23.04.2012 в 22:55:59
kanol написал : Уважаемые форумчане. Подскажите, что то установил на старого кротика новый моторчик, новый ремень, а отрегулировать натяжение не получается. Как постоянно включенное сцепление.
Да, есть такое дело. Папа в своё время тоже жаловался на постоянное вращение ножей. Причина очень проста. Должны быть 2 упора для ремня. Находятся возле ведущего шкива. Фотографий под руками нет, как смог, изобразил на Вашем рисунке. Регулируются так: полностью выжимаете сцепление, и в таком состоянии подводятся упоры так, чтобы до ремня оставалось 2-3 мм. Когда сцепление выключено, ремень сидит на этих упорах, и сильнее отодвигается от шкива.
После установки таких упоров вращение ножей на отпущенном сцеплении полностью прекратилось. Упоры можно изготовить из электродов 3 мм Прикручиваются болтами с шайбой на свободные резьбовые места. Одно я показал, второе диаметрально противоположно.
23.04.2012 в 23:08:20
Sergey61 написал : Упоры можно изготовить из электродов 3 мм
Тормоза ремня.У меня на Неве так было.Снял при переделке,потом пришлось назад поставить Ремень тормозится хорошо.Раньше я не знал,что это тормоза.По моему,Пчеловод выкладывал фото с объяснением,толковым.На кроте отличаются от тех,что на Неве.Движок у меня жив,если стоят еще,то постараюсь выложить фото.
23.04.2012 в 23:36:42
убрал пружину с мембраны и все работает
24.04.2012 в 01:38:05
Sergey61, Спасибо. Жаль картинка мелковата. Увеличить не получается. Но смысл я кажется понял. Порою еще сайт, может где попадется.
24.04.2012 в 02:33:14
kanol, Вот, специально порылся по форуму, помню же, была где-то фотка...
Найдите сообщение 6450, к нему фото прилеплено с хорошим качеством. Кстати, роль второго упора выполняет лапка, приваренная изначально к кожуху ремня (изнутри). Но я сделал две, сверху и снизу. так спокойнее как-то.
P.S. Вот, вспомнил, как ссылки вставляются -
Там, правда, двухтактник, но от этого смысл не меняется.
24.04.2012 в 02:55:11
Спасибо. Я тоже нарыл подобную. Теперь все понятго. Пойду спать, а то не мог уснуть... все думал. Удачи.
24.04.2012 в 03:03:15
kanol, Да не за что.... Шкив странный какой 4 ручья. Приятель от подобного отпиливал болгаркой 2 ручья, чтобы кожух на место встал.
24.04.2012 в 07:57:18
luckyoleg написал : убрал пружину с мембраны и все работает
Ну опять же это говорит о малой подаче бензина.Если речь идет о пружине снизу мембраны.Убрав пружину ты убрал фактически запорную иглу.
24.04.2012 в 08:36:42
kanol написал : Теперь все понятго.
А мне казалось что эти ограничители чтоб ремень на ХХ с ведущего шкива не слетел:eek:
24.04.2012 в 11:55:00
Sergey61 написал : Регулируются так: полностью выжимаете сцепление, и в таком состоянии подводятся упоры так, чтобы до ремня оставалось 2-3 мм. Когда сцепление выключено, ремень сидит на этих упорах, и сильнее отодвигается от шкива.
Я что то не понял. Полностью выжимаете сцепление, т.е. нажать на ручку сцепления на руле? Упоры над ремнём, т.е. с внешней стороны. Как ремень может сидеть на этих упорах? Если можно, фотку побольше? Буду очень благодарен. У самого такое, вращаются фрезы постоянно.
24.04.2012 в 12:05:09
Dgekson,При включенном сцеплении, (ручка нажата,ремень натянут) зазор между ремнем и упорами делать 1-2 мм. Когда ручку отпустите ремень упрется в упоры и создаст свободную петлю вокруг шкива.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу