26.04.2012 в 22:45:15
kanol написал : А что на более поздних как то отличаются? Опишите, нужно переделывать.
Не Могу сказать что. Но ручки, на родном, как не затягивал, шевелились периодически.
26.04.2012 в 22:50:46
valerich написал : Не Могу сказать что. Но ручки, на родном, как не затягивал, шевелились периодически.
И у меня шевелятся... Подумываю как-то модернизировать... Рогулину чтоль какую выгнуть да наварить... Хочется, чтоб и регулировки были... В общем, раздумываю пока... Тем более, штатные меня с моими 192 роста по высоте не устраивают...
26.04.2012 в 22:54:46
newzubok написал : тогда вааще подлезешь везде, куда просто влезть сложно...
Ну вот, вроде мелочь, а всё равно креатив.
26.04.2012 в 22:59:59
Sergey61 написал : Ну вот, вроде мелочь, а всё равно креатив.
Креатив-то креативом... А я вот тут еще подумал: ежели эту канистру использовать только для заправки, следовает еще в ручке в самом верху, подальше от горловины отверстие небольшое сделать. Для допуска в канистру атмосферного давления...:)
26.04.2012 в 23:13:06
newzubok написал : И у меня шевелятся... Подумываю как-то модернизировать
Ну да, ручки какие-то немонолитные. телепаются слегка.
27.04.2012 в 20:33:28
помогите найти.... Где то встречал приспособы на крота типа вентиляторов, которые проделывают ровную борозду. Что то не могу найти, может кто знает?
27.04.2012 в 20:54:08
Shihan, Катта рахмат. Кажется то что искал.
27.04.2012 в 22:58:10
Двухтактник с регулятором оборотов. Возможно оборотов и маловато, но может потому и живой пока.
27.04.2012 в 23:10:05
almas написал : Двухтактник с регулятором оборотов. Возможно оборотов и маловато,
У меня такой же был. И так же работал.
28.04.2012 в 05:40:49
Решил поменять двиг на Кроте. Был Subaru 3,5 л/c (
Вопросы:
28.04.2012 в 05:57:49
ruka написал : Остался один новый комплект сальников. Надо ли колоть редуктор, снимать стопорные кольца под подшипниками и вставлять сальники изнутри?
На Кроте не менял,не было необходимости.На Неве менял в этом году.Но у Крота сальник,кажется не в крышке,а прямо в корпусе.Снимается все,что стоит над сальником(снаружи),если что стоит.А дальше сальник смазывается маслом снаружи и изнутри и просто молотком или при помощи оправки садится на место.Процедура не сложная,если сальник тот,который должен быть.Редуктор разбирать по любому не надо.Работать надо аккуратно,не гвоздь ведь забиваешь.
28.04.2012 в 11:25:37
ruka написал :
- Лежит без дела почти новый редуктор от Крота с задним ходом, но у него проворачивались и текли нижние сальники. Вставить новые сальники снаружи не получилось, не лезут, поэтому один комплект новых сальников угробил. Кто менял, посоветуйте, как правильно вставить? Остался один новый комплект сальников. Надо ли колоть редуктор, снимать стопорные кольца под подшипниками и вставлять сальники изнутри?
Я в свое время угробил редуктор "Крота"!!!;) (Ну дайте мне медаль! Я, наверное, единственный такой!!!) "Крота" мне в свое время подарили... Техника новая, незнакомая... Мне сказали, что масло и в двигатель, и в редуктор запрвлено... Ну я и поверил!:scareИ работал сухим редуктором! До-о-о-олго работал! Пару лет точно! (Действительно, неубиваемый редуктор!!!) В общем, цепь порвалась и редуктор дал клина... Пришлось мне его разбирать, менять подшипники, сальники... Цепь не менял, просто соединил... Там, кажись, стоит обычная велосипедная... Не помню уж - давно было... Помнится мне, что сальники я ставил снаружи... Аккуратненько, так как описал выше Павел... Но если потребуется разборка редуктора для замены какой-нить требухи, ничего там страшного нет... Располовинивается элементарно. Потом половинки мажутся любым автогерметиком и собираются... Только болты нужно затягивать равномерно, в несколько приемов, наподобие того, как тянется крепеж на "голове автомобильного двигателя...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу