Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 20:50:19

#3094035

Ну если по жизни то существует неписанное правило что резиноармированное уплотнение всегда ставится маркировкой наружу, то есть пружинкой в сторону подшипника.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 20:53:23

#3094047

Димас написал : можно трубки руля подогнуть вверх и будет удобнее. Кому надо в МСК могу помоч- трубогиб есть.

Я на своем что первым делом в 86 году сделал так это снял ручки руля и кувалдой их разогнул чтобы было удобно работать.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 20:57:38

#3094053

viktor48 написал : Ну если по жизни то существует неписанное правило что резиноармированное уплотнение всегда ставится маркировкой наружу, то есть пружинкой в сторону подшипника.

Неверно - для левой стороны всех советских мотоциклов и так же - для правой стороны мотоцикла "Минск" М-110 (внутреннего сальника).

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 21:01:07

#3094065

viktor48 написал : Так таких пользователей в этой теме которые снимают уплотнения с маркировкой снаружи а ставят уплотнения обратной стороной мне ни разу не встречалось

Похоже, Вы были бы первый?

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 21:05:30

#3094073

almas написал : Неверно - для левой стороны всех советских мотоциклов и так же для правой стороны мотоцикла "Минск" М-110 (внутреннего сальника).

С мотоциклами не знаком. А вот с подшипниковыми узлами даже очень хорошо. Вот там только так устанавливаются уплотнения. Пружинка в сторону подшипника.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 21:09:14

#3094080

almas написал : Похоже, Вы были бы первый?

Не понял юмора. Вроде у Вас это было в жизни?

almas написал : А в жизни - не раз. Особенно в советское время - выбьешь сальник для образца, что б "достать", такой же и пока "достаёшь", или через Посылторг выпишешь - уже и забудешь, как он стоял.. В самом деле - это не выдуманно мной - это из жизни.

У меня и сейчас пара таких манжет лежит в загашнике. Бегать по магазинам не надо было ни тогда ни сейчас.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 21:22:57

#3094117

viktor48 написал : Вроде у Вас это было в жизни?

Было. Я закончил третий класс, когда отец купил(вернее -заработал) мне первый мотоцикл. М-103. Ремонтировал я его сам. Как и все пацаны в нашей деревне.

viktor48 написал : У меня и сейчас пара таких манжет лежит в загашнике. Бегать по магазинам не надо было ни тогда ни сейчас.

Понимаю. Москва и сейчас и тогда - не глухая уральская деревенька в сорок дворов в двухстах верст от областного центра, где прошло моё детство..

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

14.05.2012 в 21:59:24

#3094211

viktor48 написал : Так таких пользователей в этой теме которые снимают уплотнения с маркировкой снаружи а ставят уплотнения обратной стороной мне ни разу не встречалось. Вроде всем ясно как снял так и поставил.

а я встречал, и не раз. Лучше предупредить- лишним не будет. Кто знает, тот знает, кто сомневается или не знает- прочтёт. Пользователей много, а просто читателей еще больше!

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 22:09:44

#3094247

Димас написал : а я встречал, и не раз. Лучше предупредить- лишним не будет. Кто знает, тот знает, кто сомневается или не знает- прочтёт. Пользователей много, а просто читателей еще больше!

И я об этом. Только еще объяснить пытался, почему и как. Может и зря - никто ведь и не спрашивал..

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 22:14:51

#3094269

viktor48 написал : поэтому тебе и претят люди которые могут работать со справочниками (в том числе и Анурьева) и ГОСТами . Фото твое не видел ни разу.

Совершенно не претят, просто все не написано в справочнике, плюс к этому у меня своя голова есть, хоть и на уровне сменного мастера (на заводе, кстати, не последний человек), и я знаю на 105%, что вечного двигателя нет и быть не может.По вопросу фото,если не смотреть, то и не увидишь, вольному воля.Вот, лично для тебя..Это мой ДВС с Крота.И трубка отдельно от бака, бак неси хоть но Боровую, лишь бы шланга хватило.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 22:15:14

#3094270

Sergey61 написал : По-моему, ни один человек в мире ещё не знает, почему вроде бы исправный мотор заводится только без глушителя

Глушитель забирает часть мощности двигателя и компрессию.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 22:21:42

#3094293

Zond3691 написал : Глушитель забирает часть мощности двигателя и компрессию.

Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 22:27:17

#3094324

viktor48 написал : Pavel003 Мой крот у меня работает а вот твой движок только на полке пылится.

Мой Крот был вместо лопаты. Фрезеровать мертвые зоны плуга.На монет продажи был пятым. с памятью наверное есть напряг у тебя, это ведь уже обсуждалось. Сейчас его место занял уеби** владимирского тракторного завода, так что особенно не переживай, в сарай зайти нельзя,забит железом.Нева конечно приятнее, чем Крот для меня это 100%.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 22:27:22

#3094326

Вечер добрый! Спасибо в очередной раз Tuger за терпение и помощь. Вроде 4 отверстия но 2 суток голову ломал как соединить. Все просто оказалось. №1

№2

№3

№4

А дальше если не сложно как лучше сделать крепление ручки и перенести натяжной ролик. №5 и №6

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 22:27:49

#3094327

almas написал : Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.

Боюсь уже писать про эти сальники, но рискну: если к тому же и картер не герметичен, то дело еще хуже..

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 22:30:51

#3094340

almas написал : Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.

И сальник изношенный тоже,там Виктор 48 спец по Кротам, знающий мат часть, но не знающий,что если картер у 2Т не герметичен,то ДВС не пашет.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 22:35:07

#3094354

almas написал : Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.

Это в первую очередь

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 22:35:33

#3094357

almas написал : Боюсь уже писать про эти сальники, но рискну: если к тому же и картер не герметичен, то дело еще хуже..

Я этого не читал еще,когда писал свой пост, который ниже твоего.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 22:36:24

#3094361

Сегодня оплатил с доставкой 2 двигателя из Москвы GreenFeeld 168 F-1, все таки душа к ним легла. Думаю поставщики не подведут и в пятницу к 12-00 я буду счачтлив.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 22:39:55

#3094373

Pavel003 написал : Я этого не читал еще,когда писал свой пост, который ниже твоего.

Я понял это, Павел.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.05.2012 в 22:55:11

#3094434

Zond3691 написал : А дальше если не сложно

  1. Под прилвы редуктора раму подпилить (там совсем немного), чтобы полурамы нормально на плоскость сели.
  2. На болт 2 крепим ручки, поднимаем их, они упёрлись в раму - болгарку в руки и отрезали кусочек который мешает, Теперь ручки заходят за торец рамы и вторые отверстия ручек над полками полурам, сверлим и крепим по месту кусочками уголка..
  3. Вместо болта 3 ставим шпильку, ролик на неё.

0
Аватар пользователя
Mnemonik

Местный

Регистрация: 10.05.2012

Клин

Сообщений: 10

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.05.2012 в 22:59:05

#3094448

Zond3691 написал : А дальше если не сложно

  1. Под прилвы редуктора раму подпилить (там совсем немного), чтобы полурамы нормально на плоскость сели.
  2. На болт 2 крепим ручки, поднимаем их, они упёрлись в раму - болгарку в руки и отрезали кусочек который мешает, Теперь ручки заходят за торец рамы и вторые отверстия ручек над полками полурам, сверлим и крепим по месту кусочками уголка..
  3. Вместо болта 3 ставим шпильку, ролик на неё.
  4. Около оси шкива сделать выборку, иначе шкив цепляет раму.

0
Аватар пользователя
Виктор57

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Пинск

Сообщений: 20

14.05.2012 в 23:02:30

#3094461

Zond3691 написал : А дальше если не сложно как лучше сделать крепление ручки и перенести натяжной ролик. №5 и №6

Мужики! Не дети. Я не как не возьму в толк, смысла перевернуть раму, редуктор или еще чего-нибудь у Крота. Мне кажется этот гемор кто-то завернул от нечего делать. Ну ставится любой китаец или японец и на штатную раму, без лишних трудозатрат.

0
Аватар пользователя
Mnemonik

Местный

Регистрация: 10.05.2012

Клин

Сообщений: 10

14.05.2012 в 23:09:14

#3094481

Поднимал свою целину фрезами.Че то тяжко,закапывается моментом.Только мотор и ручки из земли )))). Сошкой игрался ,и опускал ,и поднимал.При поднятом чуть лучше.Может мои 195 не так наклоняют крота,или 6 лошадок ему много?.Да и кто поставил китайский или японский мотор- щиток надо делать обязательно,земля летит в заводилку ,проходит обработку крыльчаткой и гранулируется маховиком . Подсушиваясь в ребрах охлаждения цилиндра выкидывается на улицу.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.05.2012 в 23:14:24

#3094502

Виктор57 написал : Я не как не возьму в толк

И не берите, Вам в другую паству.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 23:20:05

#3094525

Виктор57 написал : Мужики! Не дети. Я не как не возьму в толк, смысла перевернуть раму, редуктор или еще чего-нибудь у Крота. Мне кажется этот гемор кто-то завернул от нечего делать. Ну ставится любой китаец или японец и на штатную раму, без лишних трудозатрат.

Кому белое, кому черное, умудренные люди не осуждают и не критикуют. Мне нужна маневренность и возможность уменьшить габариты. Я надеюсь, что это переделка позволит мне решить эти задачи. И еще я с уважением всегда отношусь к людям которые умеют моделировать не просто как у всех, а шире. Это талант! Спасибо Tuger за помощь. В среду сажаю картошку (Грузино ) привезу ручку, для лучшего понимания. А в пятницу жду двигатели, заказал 2 шт буду оба крата переделывать.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.05.2012 в 23:23:05

#3094537

Zond3691 написал : буду оба крата переделывать.

Второй так-же?

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

14.05.2012 в 23:29:23

#3094566

viktor48 написал : А как регулировали? Подгибкой усика? Кнопку держите -камера переполнилась, двигатель запускается и работает потом уровень падает а поплавок не дает поступать новой порции бензина движок и глохнет. Поплавок регулируется на заводе и лучше его не трогать. а сетка на карбе чистая? И посмотрите чтобы вход бензина на карбюраторе был как можно выше.

именно подгибкой усика. сетка чистая. вход как можно выше? тоесть штуцер куда шланг одевается должен быть развернут горизонтально или даже вверх? попробую.... он у меня практически вертикально вниз направлен, но раньше и так работало. да и эти меры нужно предпринимать я так понимаю если ручная подкачка плохо работает? у меня он на ураработает...

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

14.05.2012 в 23:31:52

#3094576

Sergey61 написал : Сам не верю в эффективность этой переделки. Но многим помогло. Много ещё в Кроте парадоксов. Demonman, а Вы попробуйте, просто временно поднимите бак повыше, соедините трубкой подходящей. Вдруг да и Вам поможет.

Попробую.... в этом и сам сомневаюсь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу