14.05.2012 в 20:50:19
Ну если по жизни то существует неписанное правило что резиноармированное уплотнение всегда ставится маркировкой наружу, то есть пружинкой в сторону подшипника.
14.05.2012 в 20:53:23
Димас написал : можно трубки руля подогнуть вверх и будет удобнее. Кому надо в МСК могу помоч- трубогиб есть.
Я на своем что первым делом в 86 году сделал так это снял ручки руля и кувалдой их разогнул чтобы было удобно работать.
14.05.2012 в 20:57:38
viktor48 написал : Ну если по жизни то существует неписанное правило что резиноармированное уплотнение всегда ставится маркировкой наружу, то есть пружинкой в сторону подшипника.
Неверно - для левой стороны всех советских мотоциклов и так же - для правой стороны мотоцикла "Минск" М-110 (внутреннего сальника).
14.05.2012 в 21:01:07
viktor48 написал : Так таких пользователей в этой теме которые снимают уплотнения с маркировкой снаружи а ставят уплотнения обратной стороной мне ни разу не встречалось
Похоже, Вы были бы первый?
14.05.2012 в 21:05:30
almas написал : Неверно - для левой стороны всех советских мотоциклов и так же для правой стороны мотоцикла "Минск" М-110 (внутреннего сальника).
С мотоциклами не знаком. А вот с подшипниковыми узлами даже очень хорошо. Вот там только так устанавливаются уплотнения. Пружинка в сторону подшипника.
14.05.2012 в 21:09:14
almas написал : Похоже, Вы были бы первый?
Не понял юмора. Вроде у Вас это было в жизни?
almas написал : А в жизни - не раз. Особенно в советское время - выбьешь сальник для образца, что б "достать", такой же и пока "достаёшь", или через Посылторг выпишешь - уже и забудешь, как он стоял.. В самом деле - это не выдуманно мной - это из жизни.
У меня и сейчас пара таких манжет лежит в загашнике. Бегать по магазинам не надо было ни тогда ни сейчас.
14.05.2012 в 21:22:57
viktor48 написал : Вроде у Вас это было в жизни?
Было. Я закончил третий класс, когда отец купил(вернее -заработал) мне первый мотоцикл. М-103. Ремонтировал я его сам. Как и все пацаны в нашей деревне.
viktor48 написал : У меня и сейчас пара таких манжет лежит в загашнике. Бегать по магазинам не надо было ни тогда ни сейчас.
Понимаю. Москва и сейчас и тогда - не глухая уральская деревенька в сорок дворов в двухстах верст от областного центра, где прошло моё детство..
14.05.2012 в 21:59:24
viktor48 написал : Так таких пользователей в этой теме которые снимают уплотнения с маркировкой снаружи а ставят уплотнения обратной стороной мне ни разу не встречалось. Вроде всем ясно как снял так и поставил.
а я встречал, и не раз. Лучше предупредить- лишним не будет. Кто знает, тот знает, кто сомневается или не знает- прочтёт. Пользователей много, а просто читателей еще больше!
14.05.2012 в 22:09:44
Димас написал : а я встречал, и не раз. Лучше предупредить- лишним не будет. Кто знает, тот знает, кто сомневается или не знает- прочтёт. Пользователей много, а просто читателей еще больше!
И я об этом. Только еще объяснить пытался, почему и как. Может и зря - никто ведь и не спрашивал..
14.05.2012 в 22:14:51
viktor48 написал : поэтому тебе и претят люди которые могут работать со справочниками (в том числе и Анурьева) и ГОСТами . Фото твое не видел ни разу.
Совершенно не претят, просто все не написано в справочнике, плюс к этому у меня своя голова есть, хоть и на уровне сменного мастера (на заводе, кстати, не последний человек), и я знаю на 105%, что вечного двигателя нет и быть не может.По вопросу фото,если не смотреть, то и не увидишь, вольному воля.Вот, лично для тебя..Это мой ДВС с Крота.И трубка отдельно от бака, бак неси хоть но Боровую, лишь бы шланга хватило.
14.05.2012 в 22:15:14
Sergey61 написал : По-моему, ни один человек в мире ещё не знает, почему вроде бы исправный мотор заводится только без глушителя
Глушитель забирает часть мощности двигателя и компрессию.
14.05.2012 в 22:21:42
Zond3691 написал : Глушитель забирает часть мощности двигателя и компрессию.
Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.
14.05.2012 в 22:27:17
viktor48 написал : Pavel003 Мой крот у меня работает а вот твой движок только на полке пылится.
Мой Крот был вместо лопаты. Фрезеровать мертвые зоны плуга.На монет продажи был пятым. с памятью наверное есть напряг у тебя, это ведь уже обсуждалось. Сейчас его место занял уеби** владимирского тракторного завода, так что особенно не переживай, в сарай зайти нельзя,забит железом.Нева конечно приятнее, чем Крот для меня это 100%.
14.05.2012 в 22:27:22
Вечер добрый! Спасибо в очередной раз Tuger за терпение и помощь. Вроде 4 отверстия но 2 суток голову ломал как соединить. Все просто оказалось. №1
№2
№3
№4
А дальше если не сложно как лучше сделать крепление ручки и перенести натяжной ролик. №5 и №6
14.05.2012 в 22:27:49
almas написал : Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.
Боюсь уже писать про эти сальники, но рискну: если к тому же и картер не герметичен, то дело еще хуже..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу