Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 20:50:19

Ну если по жизни то существует неписанное правило что резиноармированное уплотнение всегда ставится маркировкой наружу, то есть пружинкой в сторону подшипника.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 20:53:23

Димас написал : можно трубки руля подогнуть вверх и будет удобнее. Кому надо в МСК могу помоч- трубогиб есть.

Я на своем что первым делом в 86 году сделал так это снял ручки руля и кувалдой их разогнул чтобы было удобно работать.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 20:57:38

viktor48 написал : Ну если по жизни то существует неписанное правило что резиноармированное уплотнение всегда ставится маркировкой наружу, то есть пружинкой в сторону подшипника.

Неверно - для левой стороны всех советских мотоциклов и так же - для правой стороны мотоцикла "Минск" М-110 (внутреннего сальника).

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 21:01:07

viktor48 написал : Так таких пользователей в этой теме которые снимают уплотнения с маркировкой снаружи а ставят уплотнения обратной стороной мне ни разу не встречалось

Похоже, Вы были бы первый?

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 21:05:30

almas написал : Неверно - для левой стороны всех советских мотоциклов и так же для правой стороны мотоцикла "Минск" М-110 (внутреннего сальника).

С мотоциклами не знаком. А вот с подшипниковыми узлами даже очень хорошо. Вот там только так устанавливаются уплотнения. Пружинка в сторону подшипника.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 21:09:14

almas написал : Похоже, Вы были бы первый?

Не понял юмора. Вроде у Вас это было в жизни?

almas написал : А в жизни - не раз. Особенно в советское время - выбьешь сальник для образца, что б "достать", такой же и пока "достаёшь", или через Посылторг выпишешь - уже и забудешь, как он стоял.. В самом деле - это не выдуманно мной - это из жизни.

У меня и сейчас пара таких манжет лежит в загашнике. Бегать по магазинам не надо было ни тогда ни сейчас.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 21:22:57

viktor48 написал : Вроде у Вас это было в жизни?

Было. Я закончил третий класс, когда отец купил(вернее -заработал) мне первый мотоцикл. М-103. Ремонтировал я его сам. Как и все пацаны в нашей деревне.

viktor48 написал : У меня и сейчас пара таких манжет лежит в загашнике. Бегать по магазинам не надо было ни тогда ни сейчас.

Понимаю. Москва и сейчас и тогда - не глухая уральская деревенька в сорок дворов в двухстах верст от областного центра, где прошло моё детство..

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

14.05.2012 в 21:59:24

viktor48 написал : Так таких пользователей в этой теме которые снимают уплотнения с маркировкой снаружи а ставят уплотнения обратной стороной мне ни разу не встречалось. Вроде всем ясно как снял так и поставил.

а я встречал, и не раз. Лучше предупредить- лишним не будет. Кто знает, тот знает, кто сомневается или не знает- прочтёт. Пользователей много, а просто читателей еще больше!

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 22:09:44

Димас написал : а я встречал, и не раз. Лучше предупредить- лишним не будет. Кто знает, тот знает, кто сомневается или не знает- прочтёт. Пользователей много, а просто читателей еще больше!

И я об этом. Только еще объяснить пытался, почему и как. Может и зря - никто ведь и не спрашивал..

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 22:14:51

viktor48 написал : поэтому тебе и претят люди которые могут работать со справочниками (в том числе и Анурьева) и ГОСТами . Фото твое не видел ни разу.

Совершенно не претят, просто все не написано в справочнике, плюс к этому у меня своя голова есть, хоть и на уровне сменного мастера (на заводе, кстати, не последний человек), и я знаю на 105%, что вечного двигателя нет и быть не может.По вопросу фото,если не смотреть, то и не увидишь, вольному воля.Вот, лично для тебя..Это мой ДВС с Крота.И трубка отдельно от бака, бак неси хоть но Боровую, лишь бы шланга хватило.

0
Вложение
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 22:15:14

Sergey61 написал : По-моему, ни один человек в мире ещё не знает, почему вроде бы исправный мотор заводится только без глушителя

Глушитель забирает часть мощности двигателя и компрессию.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 22:21:42

Zond3691 написал : Глушитель забирает часть мощности двигателя и компрессию.

Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 22:27:17

viktor48 написал : Pavel003 Мой крот у меня работает а вот твой движок только на полке пылится.

Мой Крот был вместо лопаты. Фрезеровать мертвые зоны плуга.На монет продажи был пятым. с памятью наверное есть напряг у тебя, это ведь уже обсуждалось. Сейчас его место занял уеби** владимирского тракторного завода, так что особенно не переживай, в сарай зайти нельзя,забит железом.Нева конечно приятнее, чем Крот для меня это 100%.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 22:27:22

Вечер добрый! Спасибо в очередной раз Tuger за терпение и помощь. Вроде 4 отверстия но 2 суток голову ломал как соединить. Все просто оказалось. №1

№2

№3

№4

А дальше если не сложно как лучше сделать крепление ручки и перенести натяжной ролик. №5 и №6

0
Вложение
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 22:27:49

almas написал : Забитый глушитель не дает нормально продуть камеру сгорания и заполнить ее свежей смесью.

Боюсь уже писать про эти сальники, но рискну: если к тому же и картер не герметичен, то дело еще хуже..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу