25.05.2012 в 14:05:27
almas написал : Ник_олай, Извините, у Вас название области, похоже написано с опечаткой. Только заметил.
Спасибо, исправил.
25.05.2012 в 14:08:18
Ник_олай написал : Хорошая схема и работать будет точно,
Действительно. Когда "Луч" был в ремонте, пользовались таким. Ему бы яркость побольше, а так, ни в чем не уступает.
25.05.2012 в 14:18:48
Ник_олай написал : PS По зажиганию: на днях проверил стробоскопом УОЗ было 0+8 градусов изменил на 8+8 градусов
Обороты стал набирать быстрее лучше реагирует на ручку газа, но внатяг на низких стал работать хуже теряет обороты и не тянет. немного вернул назад 3+8 так работает помягче, оставлю.
Я свой, после регулировки, еще не испытывал. На ХХ стал работать заметно лучше. В Вашем случае, ухудшение тяги, может быть связано с обогащением смеси, из-за уплотнителя иглы? Как поплавок регулируете?
25.05.2012 в 15:25:42
Олег.. написал : ухудшение тяги, может быть связано с обогащением смеси, из-за уплотнителя иглы?
Юноша,вам не стыдно? Ну писать такой бред! Ну как можно?
25.05.2012 в 15:30:06
Ник_олай, Полное моё уважение. Сам только начал осваивать это дело, но схема простая, справлюсь. Главно, детали все есть. Ну, теперь с таким стробоскопом, попробуйте, Кроты, не заведитесь!
25.05.2012 в 15:31:30
Олег.. написал : Ему бы яркость побольше
Так есть же светодиоды- огого какие. У меня в запасе есть - целый Ампер жрут!
25.05.2012 в 16:00:35
Ник_олай написал : Как я восстановил магнето. Сдохло магнето, проверка показала обрыв катушки генератора. Разобрать катушку не сложно разрезаем обмотку ножом очищаем и можно мотать. 11000 витков проводом 0,063 в домашних условиях сложновато, провод шибко тонкий и к тому же нету, нашелся провод ПЭВ-2 0,12 мм обмотка с какого то реле. Намоталось до заполнения 6000 витков, вместо одного диода поставил мостик с надеждой что напряжение будет достаточно. Поставил, проверил искры нет, напряжение при заводке вырабатывается 82 вольта, а надо минимум 160 вольт
Решил перекроить родную схему и сделать выпрямитель с удвоением напряжения. Вот что получилось. Проверил на "кроте" искра приличная, завелся легко, теперь нужно отследит на сколько хватит, но думаю что надолго. Диоды с запасом прочности, тиристор 500 вольт 12 ампер, катушку проварил в парафине с канифолью, детали схемы залил герметиком. В интернете точно такой схемы нет. Если интересует принцип работы и назначение деталей спрашивайте, напишу.
это вы верно сделали а ещё лутше в место диода (демпферным) называется поставить стабилитрон вольт на 200 примерно подобрать опытным путём при больших оборотах соответственно вырастает и напряжение а перебор не есть хорошо пробой тиристора бабины свечи я применял тиристор ку 221 с теликов упим держит 800 вольт
25.05.2012 в 18:46:46
Олег.. написал : Я свой, после регулировки, еще не испытывал. На ХХ стал работать заметно лучше. В Вашем случае, ухудшение тяги, может быть связано с обогащением смеси, из-за уплотнителя иглы? Как поплавок регулируете?
Это Вы верно заметили, пока пропускает игла однозначного ответа, хуже лучше не будет. Когда игла была в порядке, регулировал уровень топлива так: Выставил поплавок горизонтально, двигатель переходит в глухое рычание без характерного для двухтактников треска, только под большой нагрузкой, означает богатое топливо. Разобрал намного приподнял поплавок, уменьшив тем самым уровень, после прогрева в глухое рычание стал переходить почти сразу не срываясь на резкий выхлоп, так и оставил. Игла регулировки качества смеси, регулирующая подачу воздуха вывернута полностью и надо бы еще обеднить смесь, а не получается, канал подачи воздуха чистый, может увеличить диаметр отверстия?
qaz123 написал : это вы верно сделали а ещё лутше в место диода (демпферным) называется поставить стабилитрон вольт на 200 примерно подобрать опытным путём при больших оборотах соответственно вырастает и напряжение а перебор не есть хорошо пробой тиристора бабины свечи я применял тиристор ку 221 с теликов упим держит 800 вольт
Все верно со стабилитроном, он будет выполнять двойную роль, ограничивать напряжение в обратном направлении и увеличивать длительность искры в прямом. Просто у меня под рукой не было подходящего стабилитрона, поставил просто диод.
PS Кстати обратили внимание на управляющую цепь в моей схеме? Стабилитрон так же выполняет двойное назначение ограничивает положительный импульс до 5 вольт в обратном направлении и замыкает на землю отрицательный импульс катушки в прямом. Без диода через резистор 100ом подключена обмотка управления. Положительный импульс через резистор приходит на управляющий вывод, а в остальное время управляющий вывод через резистор и обмотку подключен на корпус, что исключает ложные срабатывания тиристора от помех.
25.05.2012 в 20:25:22
Ник_олай написал : Игла регулировки качества смеси, регулирующая подачу воздуха вывернута полностью и надо бы еще обеднить смесь, а не получается, канал подачи воздуха чистый, может увеличить диаметр отверстия?
Как бы не испортить. Обратного пути не будет. При желании, можно попробовать поэкспериментировать с подбором сечения топливного жиклера. Говорят , что по резьбе, подходят жигулевские.
У меня, после переустановки УОЗ, на ХХ появился небольшой отклик, на винт качества. При УОЗ 8гр, его вообще не было.
25.05.2012 в 20:41:08
qaz123 написал : это вы верно сделали а ещё лутше в место диода (демпферным) называется поставить стабилитрон вольт на 200 примерно подобрать опытным путём при больших оборотах соответственно вырастает и напряжение а перебор не есть хорошо пробой тиристора бабины свечи я применял тиристор ку 221 с теликов упим держит 800 вольт
Я подумал над установкой стабилитрона на 200 вольт думаю маловато.
Дело в том что, пр и работе на высоких оборотах напряжение на выходе катушки даже под нагрузкой не менее 400 вольт стабилитрон снизит до 200вольт, сопротивление катушки примерно 2,5ком
Ток в цепи при напряжении 200 вольт и сопротивлении катушки 2,5ком будет равен
200/2500=0,08а значит мощность выделится 0,08*200=16вт это много
Стабилитрон поставить на 350 вольт (есть такие) тогда выделяемая мощность упадет до 1вт это вполне приемлемо.
25.05.2012 в 20:45:14
Ник_олай написал : регулировал уровень топлива так: Выставил поплавок горизонтально, двигатель переходит в глухое рычание без характерного для двухтактников треска, только под большой нагрузкой, означает богатое топливо. Разобрал намного приподнял поплавок, уменьшив тем самым уровень, после прогрева в глухое рычание стал переходить почти сразу не срываясь на резкий выхлоп, так и оставил.
Я почти так же. По инструкции, при перевернутом карбе и снятой крышке, поплавок должен располагаться параллельно плоскости крышки карбюратора, на расстоянии 16мм. От этого расстояния рекомендуется производить регулировку уровня поплавка.
25.05.2012 в 20:48:59
Олег.. написал : Как бы не испортить. Обратного пути не будет. При желании, можно попробовать поэкспериментировать с подбором сечения топливного жиклера. Говорят , что по резьбе, подходят жигулевские.
Я поступал проще, вставлял в отверстие жиклера токую проволочку уменьшая проходное отверстие. изменяя диаметр проволочки можно подогнать как надо, Этот фокус проделывал с двигателем на мотороллере, на "кроте" делал, но оказалось достаточным уменьшить уровень топлива в поплавковой камере.
25.05.2012 в 21:17:24
Ник_олай написал : Я поступал проще, вставлял в отверстие жиклера токую проволочку уменьшая проходное отверстие. оказалось достаточным уменьшить уровень топлива в поплавковой камере.
Тогда для чего, нужно увеличить воздушный жиклер? Регулировки не хватает? Цвет свечей после работы, какой?
25.05.2012 в 21:52:46
Олег.. написал : Тогда для чего, нужно увеличить воздушный жиклер? Регулировки не хватает? Цвет свечей после работы, какой?
Свеча А11 цвет как надо соломенного оттенка если вывернуть не дав поработать на холостом ходу. На средних и высоких оборотах работает нормально, богатое топливо на низких и холостых оборотах, почти не реагирует на болт качества при регулировке холостых оборотов.
25.05.2012 в 22:52:20
Сегодня наконец то пришел двигатель Лифан 154F. Он точная копия лифана 152, только поршень у него 54 мм а не 52 мм как у лифан 152го. что порадовало; вал 15 мм родной шкив подходит, болт тоже родной метрический М6. Только вал длиннее чем у двухтактника, придется втулку дистанционную ставить и ей выравнивать соосность с ведомым шкивом редуктора. Под Лифаном имеется подставка через которую он крепиться на раму. Для того, чтобы заливная горловина не задевала за нажимной ролик, пришлось перевернуть подставку на 180 градусов, немного подточить ее чтобы не задевала на сливные пробки картера. Таким образом двигатель сместился немного от ролика вбок, что и требовалось. Что не понравилось: 1. пришлось сделать болгаркой дополнительные прорези в раме для передних креплений двигателя.
Подскажите кто знает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу