Олег..
Олег..
Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

27.05.2012 в 00:15:47

Хлоп написал : На впускном клапане установлен сальник, на выпускном простая втулка.

Сэкономили на установке маслосъемных колпачков.... А с другой стороны, затягивание масла в цилиндр, между направляющей и стержнем клапана, идет только ч.з. впускные клапана. На расходе масла не должно сказаться.

Хлоп написал : из старого щюпа 0.09 кружочек по диаметру стержня клапана и подложил его внутрь наконечника. Собрал клапан обратно, зазор получился 0,2 мм но лучше пусть стучит немного чем клапана прогарают.

Чем тоньше металл, тем быстрее его расплющит. Частички могут попасть в масло, или наслоиться друг на друга?

0
Mnemonik
Mnemonik
Новичок

Регистрация: 10.05.2012

Клин

Сообщений: 10

27.05.2012 в 09:04:20

Хлоп,по опыту маннол 10W40 разливное шикарно ходит.А остатки косервационного масла сливать всем кто берет новые моторы.

0
Ник_олай
Ник_олай
Новичок

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

27.05.2012 в 09:47:35

Олег.. написал : Если видите в этом смысл, то тогда да. Какое отверстие хотите терзать? Даже на автомобилях, на работе на ХХ, свечи покрываются нагаром. А их карбюраторы, по сравнению с нашим, позволяют делать очень тонкую подстройку качества смеси.

Отверстие хотел увеличить то что отмечено стрелкой, но думаю ничего не даст, не так все просто. попробую откалибровать прочистить то что есть отрегулировать http://v-50m.narod.ru/karb_k60v.html и пусть работает как есть. Кстати заслонку 19 пришлось немного доработать она не фиксировалась в закрытом положении оставалась щель которая сводила нет фиксацию для заводки.

0
Вложение
Олег..
Олег..
Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

27.05.2012 в 10:18:18

Ник_олай написал : Отверстие хотел увеличить то что отмечено стрелкой, но думаю ничего не даст, не так все просто.

Вы правы. За этим последует и обеднение смеси и под нагрузкой. Если бы была возможность регулировки винтом , отверстия №7, тогда бы ХХ регулировался лучше. http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i625/1205/1f/badde62c7a06.jpg.html

Ник_олай написал : Кстати заслонку 19 пришлось немного доработать она не фиксировалась в закрытом положении оставалась щель которая сводила нет фиксацию для заводки.

Что делалось? У меня, тоже полностью не закрывается.

0
Ник_олай
Ник_олай
Новичок

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

27.05.2012 в 18:22:30

Олег.. написал : Что делалось? У меня, тоже полностью не закрывается.

Там не сложно, трудно объяснить, нужно разобрать и сразу станет видно почему не закрывается. А исправил так: на заслонке фиксирующий выступ меньше чем нужно. Заслонка из дюралюминия, залудил торец выступа при помощи флюса для алюминия и припаял кусочек проволоки, потом напильником снял лишнее подгоняя до нужного размера спиливал и пробовал закрывать пока не достиг нужного результата.

Кстати прокладку подобрал от зажигалки еще раз спасибо за совет. Колечко подошло от зажигалки с клапаном заправки, на клапане два колечка одно цилиндрическое другое на конус подошло первое. Вот такая добыча с одной зажигалки, отмечено то что подошло.

0
Вложение
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

27.05.2012 в 18:27:03

Олег.. написал : Чем тоньше металл, тем быстрее его расплющит. Частички могут попасть в масло, или наслоиться друг на друга?

0.09 это не слишком тонкий металл, чтобы его расплющило (я так думаю):eek: потом если и расплющит то он находится внутри чашечки наконечника и максимум, что может сделать так это прилипнет наконечник к клапану. А так как зазор и основные ударные нагрузки возникают между наконечником и толкателем, то такое прилипание неопасно. Но даже если допустить, что частицы прокладки попадут в масло, то это будут достаточно мелкие частицы которые благополучно вымоются маслом и не способны будут вызвать заклинивание. Опять же металл это не образив, поцарапать цилиндр от тоже будет неспособен.

0
Vidis
Vidis
Старожил

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

27.05.2012 в 18:52:37

Олег.. написал : Что делалось? У меня, тоже полностью не закрывается.

А у меня вообще заслонки нет, сломал я её по глупости, но она мне вообще не нужна, Крот в первого тыка заводится и холодный и горячий.

0
Ник_олай
Ник_олай
Новичок

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

27.05.2012 в 19:21:13

Vidis написал : А у меня вообще заслонки нет...

Не утерпел бы и восстановил как должно быть, если даже и не пользуюсь.

0
kasalex
kasalex
Новичок

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

27.05.2012 в 20:02:59

Уважаемые форумчане, предлагаю Вашему вниманию мой переделанный Крот. Сделан по рекомендациям tugerа (крот-4). Изначально раму делал под ремень А-950 (валялся в гараже), потом нашел ремни А-750 (целых пять штук в гараже лежали, а я про них забыл). Увеличил пазы в раме, а раму укорачивать не стал. Колеса для транспортировки съемные (когда фрезерую кронштейн с колесами снимаю). Отфрезеровал за сезон около 70 соток (вечерами иногда ездил подрабатывал), поменял один ремень и то, только потому, что старый сильно вытянулся (попался китайский не самого лучшего качества), хотя трещин не было, регулировать натяжку ремня двигателем не стал, поставил новый.

0
Вложение
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.05.2012 в 20:15:55

Приветствую всех. Подскажите кто знает сколько масла надо заливать в редуктор базы от "Крот -ОМ". Каких-то измерителей уровня или индикаторных болтов незаметил. Вылил где-то грамм 500-700 (на землю пролилось какое-то количество пролилось), но думаю этого мало. Пока влил 1,5л аналог ТАД17-И.

0
Олег..
Олег..
Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

27.05.2012 в 20:17:41

Хлоп написал : потом если и расплющит то он находится внутри чашечки наконечника и максимум, что может сделать так это прилипнет наконечник к клапану. А так как зазор и основные ударные нагрузки возникают между наконечником и толкателем, то такое прилипание неопасно.

Я имел ввиду, что если при разрушении, частички начнут напрессовываться друг на друга, уменьшая зазор выпускного клапана? При неполном закрытии, может последовать прогар тарелки. Было время, что на двигатели 2108, вместо замены регулировочных шайб, между шайбой и толкателем,предлагалось устанавливать тонкие калиброванные по толщине, пластины. Завод отказался, по той же причине.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу