03.06.2012 в 10:36:31
Спасибо еще раз всем форумчанам. Хорошего лета!
03.06.2012 в 15:48:17
Zond3691 написал : Ремни - рвутся
Это не от переделок.Это такие ремни.У меня на Неве рвались не при фрезеровании,а при культивировании стрельчатыми лапами. Поставил другие не рвутся.
04.06.2012 в 09:31:47
Замена двигателя крота малой кровью. Дополнительно изготавливалась только дистанционная втулка на вал из водопроводной трубы. Немного подрезались уголки проставки под двигатель (ее пришлось перевернуть, чтобы сместить движек в сторону от прижимного ролика) и новые отверстия в раме под передние крепления движка. Вал под родной шкив 15 мм, болт тоже родной метрический М6.
04.06.2012 в 09:39:38
Еще один плод больной фантазии (может кому пригодится). В жару до гаража добираюсь на велосипеде, вот сочинил багажник из подручных материалов. На редкость прочная конструкция получилась. 5 литровую бутылку воды (вставляется внутрь багажника) свободно выдерживает.
04.06.2012 в 09:50:05
Сколько раз не зарекался не ломать технику пока она работает... извините не удержался от большой переделки крота. Итак крот перевертыш от Хлопа. Особенности: 1.возможность все вернуть обратно в первоначальную схему.
Сошник планирую прикрепить к родной приспособе для косилки и помпы. Примерил длина дышла чтобы не цеплялось при повороте за фрезы должна быть не менее 35 см. И еще родной сошник стоял на 10 см ниже, придется как то 35 см проходить на уровне рамы а потом удлинять крепление сошняка вниз на 10 см. Иначе горизонтальности двигателя при фрезировке не получится. Изменился угол крепления ручек, они стали еще ниже чем были (пока не придумал что с этим делать). Для крепления уголков использовал старое отверстие под двигатель и просверлил еще одно немного в стороне от оси креплений движка. (вдруг придется смещать двигатель, поэтому новое отверстие не должно мешать). Планирую изменить крепление натяжного ролика, сделать по схеме растяжения ременного кольца а не сжатия, как было. (Все равно родной щчиток на ремень уже не установить, так , что терять уже нечего. На перед планирую установить одно из транспортнных колес.
04.06.2012 в 10:15:32
Хлоп написал : крот перевертыш от Хлопа.
:applause: Поздравляю, порадовали старика! :)
Однако эпидемия началась. ;)
04.06.2012 в 10:17:07
Да зараза еще та...:D
04.06.2012 в 10:57:58
Здравствуйте! Вот и я заразился...Правда еще в прошлом году, а нынешней весной завершил.
04.06.2012 в 11:23:01
sb57
04.06.2012 в 13:04:47
2.Глубины сошника хватает за глаза. Глубина фрезерования регулируется углом наклона сошника. 3.Угол сошника с помощью талрепа регулируется от строго вертикального (максимальная глубина фрезерования) почти до показанного на рисунке(минимальная глубина). Пределы регулировки можно менять, переставляя ухо талрепа по отверстиям на сошнике. 4.В самые нижние отверстия штатных деталей от прошлого крепления колес консольно установлены колеса. В средние-установлена шпилька для их соединения и сохранения развала-схождения;). За верхние отверстия весь конгломерат крепится к отверстиям рамы свободно.Угол наклона колес регулируется еще одним талрепом.Он же играет роль упора, который не дает сложиться блоку колес.Колеса поставил только из удобства транспортировки Крота к автомобилю и обратно и перемещения в гараже. (По бетонному полу неудобно на фрезах ездить, а больших колес у меня нет).
04.06.2012 в 13:11:46
sb57 А испытания переделанного крота проводили? Переделкой довольны?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу