Zond3691
Zond3691
Новичок

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

03.06.2012 в 10:36:31

Спасибо еще раз всем форумчанам. Хорошего лета!

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2012 в 15:48:17

Zond3691 написал : Ремни - рвутся

Это не от переделок.Это такие ремни.У меня на Неве рвались не при фрезеровании,а при культивировании стрельчатыми лапами. Поставил другие не рвутся.

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

04.06.2012 в 09:31:47

Замена двигателя крота малой кровью. Дополнительно изготавливалась только дистанционная втулка на вал из водопроводной трубы. Немного подрезались уголки проставки под двигатель (ее пришлось перевернуть, чтобы сместить движек в сторону от прижимного ролика) и новые отверстия в раме под передние крепления движка. Вал под родной шкив 15 мм, болт тоже родной метрический М6.

0
Вложение
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

04.06.2012 в 09:39:38

Еще один плод больной фантазии (может кому пригодится). В жару до гаража добираюсь на велосипеде, вот сочинил багажник из подручных материалов. На редкость прочная конструкция получилась. 5 литровую бутылку воды (вставляется внутрь багажника) свободно выдерживает.

0
Вложение
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

04.06.2012 в 09:50:05

Сколько раз не зарекался не ломать технику пока она работает... извините не удержался от большой переделки крота. Итак крот перевертыш от Хлопа. Особенности: 1.возможность все вернуть обратно в первоначальную схему.

  1. решил оставить два нижних родных отверстия в раме крепления редуктора и просверлить два дополнительных. (4 отверстия лучше чем три с половиной как у Крота 5 в первоначальном варианте).

Сошник планирую прикрепить к родной приспособе для косилки и помпы. Примерил длина дышла чтобы не цеплялось при повороте за фрезы должна быть не менее 35 см. И еще родной сошник стоял на 10 см ниже, придется как то 35 см проходить на уровне рамы а потом удлинять крепление сошняка вниз на 10 см. Иначе горизонтальности двигателя при фрезировке не получится. Изменился угол крепления ручек, они стали еще ниже чем были (пока не придумал что с этим делать). Для крепления уголков использовал старое отверстие под двигатель и просверлил еще одно немного в стороне от оси креплений движка. (вдруг придется смещать двигатель, поэтому новое отверстие не должно мешать). Планирую изменить крепление натяжного ролика, сделать по схеме растяжения ременного кольца а не сжатия, как было. (Все равно родной щчиток на ремень уже не установить, так , что терять уже нечего. На перед планирую установить одно из транспортнных колес.

0
Вложение
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.06.2012 в 10:15:32

Хлоп написал : крот перевертыш от Хлопа.

:applause: Поздравляю, порадовали старика! :)

Однако эпидемия началась. ;)

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

04.06.2012 в 10:17:07

Да зараза еще та...:D

0
sb57
sb57
Новичок

Регистрация: 04.06.2012

Томск

Сообщений: 32

04.06.2012 в 10:57:58

Здравствуйте! Вот и я заразился...Правда еще в прошлом году, а нынешней весной завершил.

0
Вложение
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

04.06.2012 в 11:23:01

sb57

  1. У вас ручки другие, позволяют выше их установить. У меня старого образца, видимо придется ушки доваривать.
  2. Сошник у вас на последнем отверстии. Достаточно ли такой глубины?
  3. Угол сошняка регулируется стяжкой. Угол более тупой чем на заводском варианте. Считаете такой угол оптимальным? И можно ли выполнить сошник как нибуть без стяжки с сохранением угла?.
  4. Нижние отверстия у колес вообще к раме не крепяться? Достаточно ли затяжки только верхних креплений чтобы колеса не сложились?
0
sb57
sb57
Новичок

Регистрация: 04.06.2012

Томск

Сообщений: 32

04.06.2012 в 13:04:47

2.Глубины сошника хватает за глаза. Глубина фрезерования регулируется углом наклона сошника. 3.Угол сошника с помощью талрепа регулируется от строго вертикального (максимальная глубина фрезерования) почти до показанного на рисунке(минимальная глубина). Пределы регулировки можно менять, переставляя ухо талрепа по отверстиям на сошнике. 4.В самые нижние отверстия штатных деталей от прошлого крепления колес консольно установлены колеса. В средние-установлена шпилька для их соединения и сохранения развала-схождения;). За верхние отверстия весь конгломерат крепится к отверстиям рамы свободно.Угол наклона колес регулируется еще одним талрепом.Он же играет роль упора, который не дает сложиться блоку колес.Колеса поставил только из удобства транспортировки Крота к автомобилю и обратно и перемещения в гараже. (По бетонному полу неудобно на фрезах ездить, а больших колес у меня нет).

0
Вложение
kasalex
kasalex
Новичок

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

04.06.2012 в 13:11:46

sb57 А испытания переделанного крота проводили? Переделкой довольны?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу