Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.06.2012 в 12:51:37

#3168497

valerich написал : смесь образуется в картере,

Смесь образуется в карбюраторе, а всасывается в картер.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.06.2012 в 12:58:55

#3168502

Pavel003 написал : голову свою иметь надо

Это точно. Вам совет. Прочитайте ещё раз принцип работы 2-х тактных двигателей.

Pavel003 написал : Смесь образуется в карбюраторе,

Смесь образуется в картере, а карбюратор её дозирует. Потому при негерметичности картера (подсосе воздуха) карб бессилен что либо отрегулировать.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.06.2012 в 14:10:56

#3168563

Pavel003, Я с Вами спорить не собираюсь. это время только зря тратить, да и приболел я. А вы попробуйте переступить через своё : "Я сам всё знаю" и почитать, и картинки посмотреть. Да, я тоже бываю не прав. Но вот покойничек Батя научил: не знаешь - не спорь, пускай тебе лепший друг сказал... И кто спорит - тот г**на не стоит. Да в движок сам лично при рабочем такте не влезал, но это как описывают специалисты. Да и не может быть выхлоп через картер - сальники бы вылетели. Так же и карб - он дозирует смесь. Помните прямоточные карбы? И т.д. А образуется она в картере двухтактника (ещё раз напоминаю). За сим заканчиваю с Вами диалог. PS: вы и так здесь опять всю тему зассс...сорили. У меня просто сейчас нет сил перечитывать всё и чистить, попозже, если оклимаюсь.

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

23.06.2012 в 17:13:37

#3168732

valerich написал : Ну вообщем всё что надумал: таки снять глушак для начала и попробовать без него, но думаю дело в сальниках коленвала - надо менять. Отсюда и карб винтов не слушается и т.д. кстати один сальник может быть можно исключить тот который под картером двигателя, если уровень масла в нём норма.

глушитель только что снимал, эффекта нет....... сальники менять? как узнать что они сифонят? масло вроде не бьет через них...... и как их снять? снаружи никак?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.06.2012 в 17:31:58

#3168764

Demonman Сначала определись с состоянием поршневой. То что ты пишешь, как все очень странно. Все есть, а не работает. По вопросу сальников сказать не могу ничего не помню, как он устроен (ДВС Крота).Со стороны редуктора если уровень масла в редукторе в норме, значит сальник в норме.Это правый сальник по ходу Крота.С левым сальником надо определяться как то самому.В картере, кстати, масла нет,так что течь не чему.

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

23.06.2012 в 17:45:19

#3168784

Pavel003 поршневая новая, компрессия 8. со старой все было точно также.... я и решил поршневую поменять. при замене убедился что она никакая была. но не тут то было...... так как мне проверить герметичность картера?

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

23.06.2012 в 17:48:32

#3168790

Demonman написал : так как мне проверить герметичность картера?

мыльной пеной

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

23.06.2012 в 17:50:54

#3168792

Andrej Eirig а реально чтото увидеть на работающем трясущемся горячем двигателе?

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

23.06.2012 в 18:10:36

#3168812

Demonman добавлю еще керосин в помощь при подобной проверке заводить не требуется, обмазали пеной все возможные места подсасывания , и потихоньку проворачивай что бы исключить вероятность подсасывания

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.06.2012 в 19:43:30

#3168888

Demonman написал : а реально чтото увидеть на работающем трясущемся горячем двигателе?

Если он не будет пениться не работающий этого уже достаточно.Но все очень странно все равно. Может есть смысл посмотреть момент зажигания, писали здесь об этом. Только надо толково его определить.И еще один момент, я перебрал ИЖ П3, кикстартером завести не смог, пока не поганял поршневую электродвижком, типа притерлось немного.Стал заводится, но правда тяги нет толковой, но это запасной МБ, так я его больше и не пробовал.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

23.06.2012 в 21:36:02

#3169030

Demonman написал : а реально чтото увидеть на работающем трясущемся горячем двигателе?

А зачем Вам реально видеть на работающем двигателе? Если подсос предположим где то и происходит хотя я в это не верю это может отразиться только на запуск двигателя но не при его работе. А он у Вас как я понял из вчерашнего первого сообщения запускается нормально. Думаю вопрос больше в карбюраторе. Почитайте тему где то в районе 230 страницы было обсуждение.

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

23.06.2012 в 22:53:26

#3169217

1. Сальник коленвала выламывается отверткой воткнутой вдоль вала в тело сальника. Отвертка утапливается вовнутрь сальника и наклоняется вбок. При этом сальник деформируется и выскакивает из своего гнезда. Новый сальник акуратненько запресовывается молотком не разбирая двигатель. Попробуйте процедура не сложная времени занимает пару минут, правда моему двигателю это не помогло.

2. Одной компрессии для двухтактника мало. Нужно еще чтобы поршень достаточно плотно входил в цилиндр, так как именно юбкой поршня (а не поршневыми кольцами) производится давление в картере, необходимое для перекачивания через перепускные окна горючей смеси в камеру сгорания. И только после воспламенения смеси поршневые кольца обеспечивают уплотнения поршня при рабочем ходе. У вас только при сильном обогащении смеси двигатель начинает более менее работать, получается где то происходит подсос воздуха и переобеднение топливной смеси. И только сильным переобогашением бензином удается достичь нужной концентрации смеси. Возможные места: флянец карбюратора (может быть кривой, шлифуется широким напильником), прокладка под флянцем карбюратора, негерметичность картера, негерметичность сальника, прокладка между картером и цилиндром (наиболее вероятно так как вы снимали цилиндр и наверняка поленились поставить новую прокладку), герметичность между головкой и цилиндром, гнездо куда вставляется газовый тросик (тупо замотать изолентой вокруг оплетки троса и гнезда карбюратора).

3. На счет рекламирования китайского гамна. Двухтактник у меня отработал 15 лет (правда не очень интенсивной эксплуатации но все же достаточно длительное время). Есть с чем сравнивать. Если китаец загнется через 5 лет, то свои 3 тыс руб он все равно отработает. Я что то сильно сомневаюсь чтобы после ремонта двухтактник тоже больше 5 лет протянет. Практика показывает, что отремонтированый двигатель проходит намного меньше чем новый собранный на заводе. Видимо сказывается качество сборки на табуретке и качество запчастей. Трудно как то оставаться патриотом когда после танцов с бубном и грохотом двухтактника с пол пинка заводишь китайца да еще с центробежным регулятором. Когда с нашим движком ума не хватает чтобы понять чего ему нужно еще чтобы он завелся, а с китайцем возникает ощющение, что он вообще ломаться не умеет. С автомобилями такая же картина я тоже был патриотом Запорожец, ВАЗ четверка, Ока. И только когда купил Мазду 3 понял в чем разница. Мазда по сравнению с нашими машинами вообше не требует внимания, с четверкой и Окой постоянно, что то происходит, вечно по мелочам, что то нужно ремонтировать а иномарка ездит себе и ездит. Вот и получается, что гамно это не то что китайское а то что наше, к сожалению. И не надо делать вид что это не так. От того, что не желаем видеть очевидное легче не будет.

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

24.06.2012 в 00:56:19

#3169549

Господа! вот и решилась моя проблема! выбило сальник который между картером и редуктором! в сторону редуктора! я полагаю это еще произошло со старой поршневой когда компрессия упала и газы стали пробиваться в картер. а теперь как я дошел до этого: писал мне тут человек про негерметичность картера..... это мне впринципе во многом и помогло. а вообще после замены поршневой с одновременной заменой масла в редукторе (80 мл) я заметил что выхлоп стал более дымным и когда подносишь руку к выхлопу видно что она становится маслянистой, но я не придал этому большое значение так как на обкатку поршневой замешал масло с бензином 1 к 25 вместо положенных 1 к 50. и тут сегодня я решил слить масло из редуктора и посмотреть что с ним..... на нем двигатель проработал ну час отсилы (попытки настроить карбюратор и прочие извращения). я увидел что оно стало темным и его слилось на глаз ну мл 20. тут меня и осенило куда оно делось! все прокладки ну максимум слегка вспотевшие, сальник который на выходном валу редуктора сухой из под магнито вроде тоже ничего не сочится..... значит оно ушло в трубу! я сначала подумал что он просто сработался или пружина както соскочила.... не долго думая я снял крышку редуктора и увидел что он выдавлен и касается шестерени! осмотрев его я решил что он не поврежден и запрессовал его не снимая шестерни. конечно если бы он лежал у меня я поменял бы его, так как он был выдавлен и стоял чуток на перекос и поверхность облегающая вал могла быть подточена неравномерно. при снятии крышки прокладка порвалась в 1 месте но думаю я обезжирю поверхности и промажу соединение и прокладку в этом месте герметиком. место где продаются запчасти для крота далеко от меня и мне лениво туда ехать из-за этого, а так я конечно купил бы и прокладку и сальник. завтра я все соберу назад и заведу его. думаю что проблема была именно в этом на 99%. остался новый карбюратор купленный по дурости...... если кому нужен готов продать за 500р (покупал в москве за 850). В общем всем спасибо кто хотел помочь! завтра все соберу и отпишусь!

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

24.06.2012 в 03:04:40

#3169673

Хлоп написал :

  1. а иномарка ездит себе и ездит.

Еще раз хочу на помнить тема про крота, а если та, про, которая ездит, прошла круга три за три с половиной сезона можно продолжить разговор, если тысяч двадцать лучше и не начинать и по мазде 3 в ПТС, что стоит Китай… Забавный Китай http://www.warezebra.com/news/95489-bronirovannye-dveri-iz-kitaja.html

0
Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

24.06.2012 в 08:16:18

#3169724

По поводу поиска подсосов. С кротом никогда не пробовал. Но знаю, что на 4 тактниках подсос легко без замыливания определяется разбрызгиванием очистителя карбюратора. Для этого заводим двигатель и на работающем брызгаем в места возможного подсоса. По звуку двигателя определяем есть подсос или его нет. Именно таким способом диагносты ищут подсос. По поводу иномарок. Они хороши пока новые. С возрастом сыпятся так, что хозяева Жигули добрым словом вспоминают. Китаец на кроте установлен 3 года уже как. Состояние нового двигателя. Думаю только только обкатался. Работает по 10 часов в год. Что ему грозит в ближайшие 20 лет? У крота вечные проблемы со стартером и зажиганием. Кротовский двигатель отработал свои 20 лет. Возможно и еще столько отработал бы если бы я его не запустил без крыльчатки. Но отработал он 20 лет потому, что пахал только для себя. Решил оставить пока на мотоблоке родной движок. До первой поломки. Как только подведет - меняю на китайца. Китаец намного лучше. Может у него допуски не соблюдены. Где то что то скрипит, стучит, гонит стружку. Но он легко запускается, ровно и тих работает. У него отличная тяга.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

24.06.2012 в 08:50:19

#3169734

Sergey61 написал : Не, не, Виктор, almas по делу спрашивает. Просто уже советы проверить герметичность картера всем на зубах навязли, понимаю. Но симптомы тоже похожи. При негерметичности картера смесь сильно обедняется, так что при переполненной камере карбюратора работает нормально, а когда уровень снижается до нормального, глохнет.

Demonman написал : Господа! вот и решилась моя проблема! выбило сальник который между картером и редуктором! в сторону редуктора!

Еще в середине мая Вам нужно было это проверить. Скольких проблем можно было бы избежать..

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

24.06.2012 в 09:57:38

#3169768

Kuzovok написал : По поводу поиска подсосов.

На бензопилах подсос ищут следующим способом ставят глухие прокладки впуск и выпуск вместо свечи ставят штуцер нагнетают грушей воздух до 0.5 атм. типа тонометр и смотрят падение, я думаю также можно и на кроте…

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.06.2012 в 10:15:55

#3169777

stasalt написал : У нас делают мотосани для зимней рыбалке но китайца не ставят, ставят Honda морозы - 20 по льду километров 12 рискованно..

Я в минус 25 свой заводил и убирал снег от гаража. Проблем не было. Ни в коем случае никого не агитирую. Просто делюсь опытом.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

24.06.2012 в 10:38:55

#3169799

POG65 написал : Проблем не было. Ни в коем случае никого не агитирую. Просто делюсь опытом.

Это понятно, просто требования к надежности двигателя разные для

POG65 написал : Я в минус 25 свой заводил и убирал снег от гаража.

и

stasalt написал : морозы - 20 по льду километров 12

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.06.2012 в 10:53:09

#3169816

Veps25 написал : Это понятно, просто требования к надежности двигателя разные для

Согласен. Вот мой китайчик к примеру хотел тапки склеить летом. Виноват был модуль зажигания. Кто от этого застрахован?;) А искра-то была....:cool:

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.06.2012 в 10:56:07

#3169817

Veps25 написал : и

12 км пехом по зиме... так-то и не много.;) Один раз 70-75 км прошел (правда летом)...

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

24.06.2012 в 11:03:25

#3169823

POG65 написал : 12 км пехом по зиме... так-то и не много

Если на лыжах, да без излишнего груза, можно сказать: "рукой подать".

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.06.2012 в 11:08:17

#3169828

Veps25 Конечно;) Но движки китайские изготовлены по лицензиям и работают. Приносят большую пользу своим владельцам. Не я один такой.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

24.06.2012 в 11:19:29

#3169840

POG65 Я и не спорю, говорил лишь о том, что последствия поломки движка возле родного гаража и на морозе в ...дцати км от дома разные.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.06.2012 в 11:38:58

#3169868

Veps25 Конечно. Всякое бывает в жизни. Вот соседу дал прикурить от бывшей машины зимой (года три назад)... Он уехал, а я так и не завел потом... Спалил монтажный блок... Пришлось менять целиком... Все поездки, ранее спланированные обломились... Целый день мотался в поисках по магазинам. Как всегда, такое случается в самый неподходящий момент. Было воскресенье. Я бы и слова не сказал, если бы не было подтверждения личным опытом факта эксплуатации китайских движков. Косячки, да, были..., кстати не по двигателям. Но Вы и на их цену посмотрите. Не стОит отбрасывать как вариант. Особенно нравятся четырехтактники. А Lifan - круто.

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

24.06.2012 в 14:56:19

#3170159

stasalt написал : Еще раз хочу на помнить тема про крота, а если та, про, которая ездит, прошла круга три за три с половиной сезона можно продолжить разговор, если тысяч двадцать лучше и не начинать и по мазде 3 в ПТС, что стоит Китай… Забавный Китай http://www.warezebra.com/news/95489-bronirovannye-dveri-iz-kitaja.html

О чем это вы? Я вам о том, что на практике получается китайские движки лучше наших для крота, да и автомобили тоже. А вы мне про дешевые китайские двери из жести для консервных банок. Двигатели и двери это немного разные вещи. Движек из жести не сделаешь да и длительность эксплуатации китайских движков тоже это подтверждает. Так, что не надо народ в заблуждение вводить халтурных товаров и у нас в России тоже хватает. Вспомните не так давно у нас в квартирах стояли наши деревянные двери из реечек и тоненькой ДВП из прессованной бумаги. И даже в кассах где деньги хранили стояли те же деревянные двери только обшитые кровельной оцинковкой. Неужели вы думаете, что те наши двери были прочнее теперяшних китайских из консервной жести? Просто нужно понимать какую дверь покупаете и для чего она предназначена. Не нужно ждать от вещи тех свойств для которых она не была предназначена изначально. По деньгам и товар, хотите прочную дверь - будьте готовы побольше заплатить.

И еще пример - попробовал я на Лифане открутить болтик крепления релюшки маслянного датчика. Торцовым ключем еле еле удалось с места сорвать. Завернут был насовесть, и так любой болтик и гаечка в китайском моторе, потому, что они все автоматами завинчиваются со строго определенным усилием. Этим и обеспечивается качество, что все по технологии делается. А у родного кротовского движка, когда я его покупал (в 96 году) многие гаечки чуть ли не от руки отворачивались, вот вам и пример из жизни на тему китайского гамна;)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.06.2012 в 18:49:50

#3170434

Хлоп написал : Двигатели и двери это немного разные вещи.

Это как раз звенья одной цепи. Ху***е двери и такие же могут быть (это не значит, что есть, движки у них бывают разные) и двигатели. Это не вина китайцев это мировая тенденция нет запаса прочности.Вещь должна служить не долго. Наши самолеты в этом плане лучше, чем тот же Боинг.

Хлоп написал : А у родного кротовского движка, когда я его покупал (в 96 году) многие гаечки чуть ли не от руки отворачивались,

Ну так это характеризует не двигатель, а нас. Я об этом выше и писал. Это не двигатель г***о это мы г***о.

Хлоп написал : Завернут был насовесть,

Скорее всего он сидит на контровке, что правильно.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

24.06.2012 в 19:41:09

#3170497

Пользуйтесь китайским гамном, лирикой тут заниматься не собираюсь, но те же двери мне варит настоящий сварщик, русак толик метал тройка поверхность идеальная как стекло, машины и те стоят на продаже заглянешь под короба они уже ржавые. … Купил лодочный четырехтактник Сузука на второй рыбалке стартер летит, мотор новый я в сервис оказалось тоже, Тайвань разобрали пластину поставили не той стороной при сборке..

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.06.2012 в 20:07:57

#3170527

stasalt написал : лирикой тут заниматься не собираюсь,

Так вроде никто и не предлагает.

0
Аватар пользователя
Kuzovok

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

25.06.2012 в 03:30:29

#3171232

Китайские движки стоят своих денег и лучше наших. Но не более того. К примеру у меня ЛианЛонг стружку гнал мама не горюй. Первые разы масло менял через 5 часов работы. Движок гудит. Возможно это редуктор. Хотя редуктор цепной. Теоретически не должен. Это я все к тому, что вряд ли допуски в китайских моторах те же, что в хондах.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу