13.07.2012 в 21:01:44
Saniat написал : Рдуктор двигателя изменяет крутящий момент,поступающий на редуктор? Ведь это основной параметр, от которого зависит его ресурс. А при выборе мощности двигателя на замену этот нюанс зачастую не учитывается, все обороты считают, а у четырёхтактника они меньше, соответственно, при доводке оборотов до желаемых, КМ изменяется на другое значение. По этому, мощность нужно сравнивать в совокупности с оборотами и КМ. А мне достался ещё советского изготовления Крот,
Saniat написал : Если двигатель слабенький, давайте любую нагрузку, редуктор Вы не свернёте!
Мысли все правильные, только я вернусь к перевозке грузов, как тут пишут по тонне, не реально это! И мощность тут не причём, хватит и родного 2,6 кобылы движка (благо четыре года с ним работал), не хватит массы Крота. Салют (у меня сейчас) 75 кг, с заводским прицепом и то загрузил как то кг 700, с места и то с пробуксовкой и визгом 2-х ремней, а в горку вообще молчу...
13.07.2012 в 21:01:50
Здравствуйте уважаемые Кротоводы. Зарегистрировался наверно не так давно. Пролистал почти все страницы форума. Много полезного, есть флуд, есть попытки найти новое, есть желание навязать мнение и противостояние этому. А в общем форум нужный. полезный, готовый прийти на помощь. Спасибо! Многословие - это признак моего рождения в первой половине прошлого века... Участник многих форумов по авто, по газовой аппаратуре - сравнивая и отмечая относительную молодость форума - понравилось! Я не критик, говорю, что думаю. О деле : Буду ставить китай на крота. Мысль поставить двигатель на площадку. Со стороны ручек шарнир, с противоположной эксцентрик. Опускаешь фрезу, эксцентриком натягиваешь ремень привода (или в обратном порядке), а двигатель остается в горизонтальном положении, ему так хорошо. Может уже кто пробовал? Ваше мнение?
13.07.2012 в 21:15:32
valerich написал : не хватит массы Крота. Салют (у меня сейчас) 75 кг, с заводским прицепом и то загрузил как то кг 700, с места и то с пробуксовкой и визгом 2-х ремней, а в горку вообще молчу...
Валерич! Так у Saniat масса его мотоблока думаю за 100кг переваливает. Один движок сколько добавляет + КПП от мотоцикла + рама своя + колеса + дополнительные колеса ну и так по мелочам.
kravvasilii написал : Буду ставить китай на крота. Мысль поставить двигатель на площадку. Со стороны ручек шарнир, с противоположной эксцентрик. Опускаешь фрезу, эксцентриком натягиваешь ремень привода (или в обратном порядке), а двигатель остается в горизонтальном положении, ему так хорошо.
А схемку можно набросать. Что то сложно на слух воспринимается. Да и схема вроде сложноватая будет. А чем Вас обычная переделка не устраивает? Движок при фрезеровании и так бывает в горизонтальном положении, только при развороте наклоняется, так в нем смонтирован датчик уровня масла, если что отключит.
13.07.2012 в 21:23:05
valerich, низкий уклон Вашему опыту. Я понял, что на словах доказывать бесполезно, закрываю тему перевозок и обещаю, если вдруг будет надобность повторить рекорд, сниму и сразу выложу здесь.
13.07.2012 в 23:24:12
valerich написал : не хватит массы Крота.
А вот это верно, просто Крота в руках держать можно когда он буксует, именно масса тут определяющее звено. Но есть ещё и "сцепной" вес, а его на одном аппарате разный сделать можно. Сотни полторы кило на ведущие колёса всяко утянут полтонны, а Крот это был или Нева уже не важно.
valerich написал : с места и то с пробуксовкой и визгом 2-х ремней
Всегда так трогался, не напрягало, а как разгонится и родной движок на пол дроселя тянул, так что согласен с Валеричем:
valerich написал : хватит и родного 2,6 кобылы движка
В общем для транспортных работ надо пересматривать конструкцию Крота и телеги, иначе ничего путного с этого не выйдет.
14.07.2012 в 01:07:32
Saniat написал : Я понял, что на словах доказывать бесполезно
Пардон, я не знал:
viktor48 написал : Так у Saniat масса его мотоблока думаю за 100кг переваливает. Один движок сколько добавляет + КПП от мотоцикла + рама своя + колеса + дополнительные колеса ну и так по мелочам.
tuger написал : Сотни полторы кило на ведущие колёса всяко утянут полтонны, а Крот это был или Нева уже не важно.
Совершенно верно! И больше утянут.
14.07.2012 в 17:19:51
Здравствуйте! Я - дома. В первую очередь фото для viktor48, думаю слегка развеется пелена недоверия. Старался, что-бы ремни было видно и раму, что я добавил к родной.
В общей сложности не так и много весу добавилось, в основном это КПП и колёса. Для выполнения основных работ хватает, а во время копки картошки хочется ещё добавить. Ну не взвешивал его, и поднимать не пробовал, так, с колеса на колесо перекантовывал. По поводу того, что ремня может хватать на несколько лет, спорить даже не стану, есть люди за 20-ть лет на новых жигулях аж 5-ть тыс.км наездили, а есть за месяц - 10-ть тыс.км. Так в первом случае даже резина была родная! А у Вас три мотоблока и каждый для своей работы. Думаю, даже ремень на сезон, при том, что Крот ещё и основное средство передвижения, вполне разумная плата за то, что ним можно делать. :)
14.07.2012 в 17:27:39
kravvasilii, А мне интересно, как в Вашей конструкции должны опускаться фрезы, может за счёт смещения шарнира, при опускании и ремень без эксцентрика будет натягиваться? Таки схемку-бы...
14.07.2012 в 17:30:01
tuger, для транспортных работ надо мини трактор варганить, это точно!
14.07.2012 в 18:29:31
Saniat написал : В общей сложности не так и много весу добавилось, в основном это КПП и колёса.
Что вы прицепислись к весу. У вас что телега на веревке тянется. Если есть где весовая (раньше в колхозах были, заехать на весы с грузом и самому сверху, колеса МБ на весах и узнаете какой вес, а то 50 кг, 100 кг, взвесте и узнаете. Еще раз если телега на веревке, тогда вес МБ играет определяющую роль.А так дело в развесовке седока и груза.Можно сделать что на МБ будет давить больше половины груза.
14.07.2012 в 18:31:35
Saniat написал : tuger, для транспортных работ надо мини трактор варганить, это точно!
И если сделаете классический 4 колесный прицеп, вполне возможно, что на МБ можно было везти больший груз.
14.07.2012 в 20:12:09
viktor48 написал : Валерич! Так у Saniat масса его мотоблока думаю за 100кг переваливает. Один движок сколько добавляет + КПП от мотоцикла + рама своя + колеса + дополнительные колеса ну и так по мелочам.
А схемку можно набросать. Что то сложно на слух воспринимается. Да и схема вроде сложноватая будет. А чем Вас обычная переделка не устраивает? Движок при фрезеровании и так бывает в горизонтальном положении, только при развороте наклоняется, так в нем смонтирован датчик уровня масла, если что отключит.
Спасибо! Считал, что площадка двигателя горизонтальна при поднятых фрезах. Сегодня поехал в гараж, посмотрел что она уже наклонена. Мудрить значит не нужно. У двигателя ось 20. Думаю выточить шкив д. 50 на двигатель и д. 200 ведущий на редуктор. Дача 10 км от дома, 10 соток. Картошки больше полутора соток не нужно. Значит из функций только фрезерование.
14.07.2012 в 20:31:41
Saniat написал : kravvasilii, А мне интересно, как в Вашей конструкции должны опускаться фрезы, может за счёт смещения шарнира, при опускании и ремень без эксцентрика будет натягиваться? Таки схемку-бы...
Спасибо viktor48 , напомнил, что площадка двигателя становится в горизонтальное положение при опускании фрез. Соответственно проблема отпала, точнее ее не было. Мыслил заднюю сторону площадки закрепить шарнирно, а переднюю поднимать эксцентриком, тем самым натягивая ремень и выводя двигатель в горизонталь при опускании фрез.
14.07.2012 в 21:05:57
Saniat написал : для транспортных работ надо мини трактор варганить,
УжО варганю, железа натаскал в дом, теперь только время надо, а его катастрофически не хватает.
Pavel003 написал : И если сделаете классический 4 колесный прицеп, вполне возможно, что на МБ можно было везти больший груз.
Это вряд ли, соотношение скорее всего сохранится, не поверю, что ежели кто МБ/МК заставил возить нормальный груз, вдруг МТ не заставит возить больше, ну а коли махнуть рукой, на то что МК в руках буксует, то и на МТ рукой махнут.
14.07.2012 в 22:18:11
kravvasilii написал : Сегодня поехал в гараж, посмотрел что она уже наклонена. Мудрить значит не нужно. У двигателя ось 20. Думаю выточить шкив д. 50 на двигатель и д. 200 ведущий на редуктор.
Думаю легче и быстрее расточить имеющийся шкив и сделать в нем паз под шпонку. И сразу при этом нужно будет сделать промежуточное кольцо на вал которое ставится между двигателем и шкивом. Ширину кольца просчитайте. У меня на Гринфильд ПРО4,0 было 13мм. Новый шкив на редуктор делать думаю не нужно фрезеровать и окучивать картошку на фрезах можно и при больших оборотах. Вот щиток между двигателем и фррезами поставьте обязательно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу