Пишут еще по такое лечение..... если он значительно запаздывает и искра проскакивает позже в. м. т., в таком случае для запуска двигателя достаточно снять маховик, удалить шпонку и повернуть маховик на конусе кривошипа на угол, соответствующий моменту зажигания, затем затянуть гайку маховика. Практика показала, что маховик на конусной поверхности кривошипа удерживается достаточно прочно, и при работе двигателя не проворачивается. После такой переделки двигатель легко запускается.
stasalt написал :
Практика показала, что маховик на конусной поверхности кривошипа удерживается достаточно прочно, и при работе двигателя не проворачивается. После такой переделки двигатель легко запускается.
Иногда так сидит, что снять проблема. Даже имея съемник. Почему я удивлялся, когда услышал (прочитал на форуме) о проворачивании маховика. Правда там шла речь не о кротовском (он легкий все таки), а о маховике ДМ1, он значительно тяжелее.Но здесь человек (не помню кто) именно сдвигал магдино, по моему с использованием эпоксидки.
А подскажите неучу, в рекомендации по подключению стробоскопа показано, что + и - подключаются к источнику 12 В, а в случае Крота минус на массу, а плюс к чему подключать?