Пишут еще по такое лечение..... если он значительно запаздывает и искра проскакивает позже в. м. т., в таком случае для запуска двигателя достаточно снять маховик, удалить шпонку и повернуть маховик на конусе кривошипа на угол, соответствующий моменту зажигания, затем затянуть гайку маховика. Практика показала, что маховик на конусной поверхности кривошипа удерживается достаточно прочно, и при работе двигателя не проворачивается. После такой переделки двигатель легко запускается.
stasalt написал :
Практика показала, что маховик на конусной поверхности кривошипа удерживается достаточно прочно, и при работе двигателя не проворачивается. После такой переделки двигатель легко запускается.
Иногда так сидит, что снять проблема. Даже имея съемник. Почему я удивлялся, когда услышал (прочитал на форуме) о проворачивании маховика. Правда там шла речь не о кротовском (он легкий все таки), а о маховике ДМ1, он значительно тяжелее.Но здесь человек (не помню кто) именно сдвигал магдино, по моему с использованием эпоксидки.
А подскажите неучу, в рекомендации по подключению стробоскопа показано, что + и - подключаются к источнику 12 В, а в случае Крота минус на массу, а плюс к чему подключать?
Вальдемар написал :
где вместо бензинового двигателя установлен электродвигатель
У меня на Кроте стоял.На Неве и сейчас стоит.
.
Вальдемар написал :
Уж очень мне понравился этот вариант....
Единственное, заземление не совсем корректно описано в статье. Забить надо 3 (как минимум) штыря,желательно метра 2,5, друг от друга на расстоянии метра полтора, в вершины треугольника, сварить их между собой, арматурой, или шиной, приварить болт и можно использовать как защитное заземление. Грамотно, это еще и промерить сопротивление, но эту операцию не делал, поэтому не описываю.
Pavel003 написал :
У меня на Кроте стоял.На Неве и сейчас стоит
Павел! Сколько ты фоток своей Невы выкладывал и на всех разные двигатели. Думаю что штук 5 не меньше ты на нее ставил. И как тебе Нева с электродвигателем?
Вальдемар написал :
Уж очень мне понравился этот вариант....
У меня крот с электродвигателем стоит в сарае. В этом году подарили. Даже не хочу пробовать его. Крот с Гринфильдом ПРО-4,0 полностью устраивает. А здесь не знаешь то ли пахать то ли смотреть за проводом.
viktor48 написал :
И как тебе Нева с электродвигателем?
ДМ 1,Д 300, и этот электродвигатель. Подготовил к установке УД 15, но когда сделаю не знаю. С электро движком очень даже хорошо, но есть одно но. Я ее привез с неработающим Д 300, и сразу поставил этот электромотор. Но тогда у меня нормально работало сцепление, то есть нажал ручку-поехал. Переваривал крепление ролика и сейчас с электромотором ни в какую, выбрасывает ремень из ручья и хоть рыгни. А время поджимало и у меня сейчас постоянное натяжение ремня, то есть вкл мотор и поехал, не совсем корректно, но мне пока деваться некуда. Потом ставил Д 300 (не хочет заводится горячим), потом ДМ 1 он этой весной отказался на меня работать, снова электро мотор, он кстати и на Кроте стоял.Нет времени -скоро зима, газ надо доделать. Но работой очень доволен. Фрез по три тройки стоит, захват 1м 30см. Но это много. Кстати по 3 кочережки очень хорошо получилось. Я все время спрашивал не делал ли кто так, но отвечали нет, только гуслапки. Гуслапки тоже заготовил, но ширину захвата буду делать не больше метра. Но это потом, если Бог даст.
hill60 написал :
Прекрасно работает, а с кабелем особых проблем нет.
При фрезеровке естественно, но я еще и междурядья в этом году рыхлил, но это вдвоем с женой.
Pavel003 написал :
У меня на Кроте стоял.На Неве и сейчас стоит..
Я так понимаю это фото Невы у вас с электродвиглом? А на крота есть фото? У кого какой двигло хотелось бы поподробнее. какие советы ? Я понял, что с заземлением нужно серьезно отнестись, да и проблем с кабелем думаю не будет, всегда можно попросить вторую половинку чтоб поправляла кабель (в резиновых перчатках))))))))....
hill60 написал :
Прекрасно работает, а с кабелем особых проблем нет.
Вот фото Крота, но это не мое.
Вальдемар написал :
Я так понимаю это фото Невы у вас с электродвиглом? А на крота есть фото? У
На Крота у меня нет фото.Когда был Крот была только мыльница и Крота не фотографировал. Но там примерно, как на верхнем посте. По вопросу заземления, надо просто, быть внимательным. У меня ни Нева, ни Крот не заземлены. Но я не советую так делать, все д.быть по технике безопасности. У меня кабель просто тянется за мной, я его подбираю в кольца и снова тяну за собой , проблем не вижу. У меня поперек огорода примерно 40 метров, справлялся с Кротом (правда я им весь огород не фрезеровал), и с Невой справляюсь на всем огороде.
Вальдемар написал :
На форуме где-нибудь обсуждалась эта переделка?
Конечно обсуждалась, но просматривать 240 страниц очень муторно.
Посмотрите здесь http://motomarket-russia.ru/article-019/ инструкцию по переделке крота на электротягу.