05.08.2012 в 00:22:05
Кнопку остановки двигателя подкл. родную. Мне так удобнее ИМХО. Отпустил сцепление, нажал кнопку - всё, не нужно лишний раз нагибаться, к тому же - он после работы огненный не ошпаришься:)
05.08.2012 в 01:21:48
stasalt написал : Так если завод выпускал мотоблок с кнопкой на рулю, наверное, там ее и место..
Вопрос был как тех грамотно это сделать(на двс Лифан), но тут народ накинулся- нафига, зачем - в итоге на 3стр мнений за и против, но всё равно спасибо им, хотя конкретного ответа не получил, но было интересно мнение опытных кротоводов;)
05.08.2012 в 02:32:16
Vladislav163 написал : Вопрос был как тех грамотно это сделать(на двс Лифан), но тут народ накинулся- нафига, зачем - в итоге на 3стр мнений за и против, но всё равно спасибо им, хотя конкретного ответа не получил, но было интересно мнение опытных кротоводов;)
Как грамотно? На моем Лянлонге (это тот же клон Хонды, что и Лифан) рядом с выключателем проводки болтаются. Я так понимаю, к ним можно подключить параллельный выключатель. Лучше всего это, наверное, сделать, как было изначально на моем Кроте. Он изначально комплектовался мотором Текамси, а на руле стояла рукоятка управления дросселем с замыкающимися контактами в конце хода, т. е. газ сбросил и сразу же заглушил. Думаю, такую цацку на рынках можно отыскать... Я на своем трос газа подключил, а проводки тянуть - руки уже не дошли... Я вот уже после прочтения этих 3-х страниц задумался: может все таки протянуть проводки?;)
05.08.2012 в 08:21:59
newzubok написал : Я вот уже после прочтения этих 3-х страниц задумался: может все таки протянуть проводки?
На родном 2Т я их отчекрыжил, на китайце тоже думаю есть смысл на руль поставить, да и шнур стартёра можно на руль вывести, дёрнул - завёлся, нажал кнопку - заглох, и не надо каждый раз кланяться (ас тачкой это ещё и не так удобно). А глушил 2Т я всегда газом, ХХ убрал в ноль винтом карба, газ сбросил - он заглох.
05.08.2012 в 08:26:06
newzubok написал : А если китайский завод выпускает двигатель с кнопкой на двигателе?
Так эту операцию (установка кнопки на руле) выбросили из технологической карты, по просьбе наших дилеров, для удешевления аппарата. Китайцы ставят шестерни пластмассовые, может выбросим металл и поставим пластмассу. Что называется дурные примеры заразительны.
05.08.2012 в 08:32:42
newzubok написал : Я так понимаю, к ним можно подключить параллельный выключатель. Лучше всего это, наверное,
Эти проводки могут быть чем угодно, и свет на фару, и еще что либо,Схему надо знать. Конечно если выход на доп. освещение посадить на землю, генератор перегрузишь ДВС заглохнет, вопрос сколько раз он выдержит перегруз. Я написал ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке на двигателе поставить кнопку на руле.Если не в курсе, что такое ПАРАЛЛЕЛЬНО спроси, то ли здесь, то ли у электриков. Там нет проблемы. Можно весь МБ кнопками увешать, А ты три страницы прочитал , а прямого ответа на этот вопрос не увидел. А он дважды повторялся.
05.08.2012 в 08:46:00
Saniat написал : Далеко нам до них, или им до нас...
Вот фото. США.Штат Северная Дакота, не помню городишко какой (если надо найду, заштатный какой то) соревнование самоделок, как я понял в грязи, что уж они проверяют не знаю, Но лепят сами.. Так что мы не уникальные, а может даже наоборот. Как я понял это сошедшая с трассы машина моих сватов.
05.08.2012 в 09:00:27
Pavel003, Дед чего лепим? Я многое вам прощаю.Но ведь есть тема балаболка, это явно к Кроту не относится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу